Просмотр полной версии : Антиреклама "Умные окна"
Пишу для тех кто собрался менять окна и стоит перед выбором компаний. Мы решили сменить окна и как многие залез на сайты и стал искать фирму занимающиеся окнами и наткнулся на умные окна с климат контролем. Описание мне понравилось, приехал в офис, посмотрел образцы, сделано все аккуратно и красиво, сами рамы привлекательные, с девушкой составили эскиз предполагаемых окон, а вечером вызвали замерщиков, замерщик сделал замеры взяв предоплату, на этом идилия этой фирмы закончилась и началась нервотрепка. Прошел указанный срок, начали звонить им, на том конце начали кормить завтраками, через двадцать три дня привезли окна, на следующий день обещались с утра прийти установщики, естественно в квартире все убрали, закрыли от пыли, установщиков нету, началась нервотрепка, после обеда появились установщики и принялись за работу, при монтаже выяснилось, что вместо двухкамерных стеклопакетов привезли однокамерные и еще не привезли москитные сетки, стал звонить в офис, обещали все исправить, сегодня уже первое июня, мы переодически звоним и нас кормят завтраками, мы уже написали заявления в Роспотребнадзор и в защиту Прав потребителя, там нам сказали, что на эту фирму очень много жалоб, а сегодня и по местному ТВ показали, что люди вообще остались без старых и новых окон, идут разбирательства, подают на них в суд. Я хочу ВАС оградить от этих неприятностей! Единственный плюс - это работа установщиков, сделали все аккуратно и качественно.
Согласен, сроки не держат, больше никогда не обращусь туда
Управдом
01-06-2011, 23:56
Как понять что сделали "аккуратно и качественно " если "сегодня уже первое июня, мы переодически звоним и нас кормят завтраками"?
Они рамы поставили все качественно, только привезли стеклопакеты вместо двухкамерных, однокамерные, к установщикам притензий нет вообще. Я потребовал у менеджера замену на двухкамерные (заплатил именно за них), она пообещала заменить, но так и не поменяли, вчера снова звонил, снова сплошные обещания, вчера должен был приехать замерщик, прождали весь вечер, так и не приехал, сейчас вот хочу ехать к ней и боднять бучу, вплоть до того, что ей придется вызывать полицаев или выплатить стоимость трех окон, в качестве коменсации марального и материального ущерба, как то так блин, я уже не знаю как себя вести((((.
а ты чё им все бабки выплатил чтоль?
мне тоже ставили в фирме наподобии. правда задержка была не больше недели. аванс платил 50%. Только у меня хитрости ремонта и ставить надо было в два этапа, сначала лоджию, а потом балконный блок (через неделю гдет, это по моим требованиям так). Так они мне когда лоджию с комнатой поставили я вообще им звонить перестал, т.к. аванс 50% они перекрыли с лихвой. они потом сами мне звонили и подстраивались как мне удобней, чтоб последнее окно поставить. пока эту неделю я молчал я нашел несколько небольших косяков и когда они всё закончили я им сказал что мол переделывайте всё нафиг, они естественно скидос предложили ибо косяки по мелочи (профиль на откосах не того оттенка как сам откос, чё то там ещё). короче долго мы торговались :) , скидос неплохой вышел
Funtikus
02-06-2011, 16:17
Dream попахивает "потребительским терроризмом".
Munka-Munka
02-06-2011, 16:19
Они предоплату взяли сразу, остальную сумму затребовали перед тем как рамы поднимать в квартиру, ну ни как я не ожидал подвоха, больше ожидал подвоха в качестве материала и в работе установщиков, а тут все наоборот вышло. Сегодня поднажал на менеджера, днем замерщик приезжал, заново замеры делал, вроде обещает во вторник поменять. Установщики и замерщик в этой фирме наемные, т.е. не постоянно закрепленные, так они говорят, что рамы у них действительно делаются на хорошем оборудовании из качественного сырья, блин, ну работу то тоже нужно организовывать на нормальном уровне, а не так чтобы заказчики бегали и наступали на пятки.
"умные ворота" интересно связаны с ними
а чего в этих окнах умного?
Эти окна знают, как покупателя на..обмануть.
4Tatarin
03-06-2011, 00:21
я недавно балкон пластиком закрывал, звоню ипшнику вечером типа можно на завтра замерщика вызвать, он мне говорит кули завтра давай сегодня(время часов 8-9 вечера) ну ладно сегодня так сегодня, приехал померил, послезавтра грит приедем ставить во сколько вам удобно, я грю ну в 11 нормально, послезавтра приехали в 11-00 все быстренько поставили. я в шоке)))
5_5_5_5, сохраняй спокойствие :)
не похоже на кидалово, больше похоже, что у фирмы проблемы... я думаю, они решат вопрос. Наберись терпения, раз уж такая сложилась ситуация. А на девочку -менеджера срываться нет смысла, понятно, что она представитель фирмы и это ее работа. Но у них как правило... эээ как бы помягче сказать)) иммунитет к скандалам. Лучше попробуй выйти на руководителя и получить конкретный ответ. Удачи!
Наверняка нет! Они около октябрьского рынка офис имеют.
Мне лично дизайн понравился и климат контроль.
Похоже на то, что руководство не туда деньги вложило, что начались прблемы...
Его никто в глаза не видел и по телефону он не отвечает. Я с менеджером составлял эскиз по рамам, она произвела расчет, т.е. с самого начала я стал работать с ней, не зная о существовании призрачного директора. А девочка - менеджер, впрочем то работает не первый месяц, зная всю ситуацию в фирме и предполагаемые последствия от таких услуг, должна зараннее с заказчиком обговаривать все ньюансы, а если произошли косяки, то хотя бы самой ножками, ручками шевелить и телефончиком пользоваться, с заказчиком проблему решать. А тут получается накосячили, да и хрен с ним, клиент подергается, да успокоится. До этого года так оно и было, но в этом году мы решили отстаивать все свои права, хватит терпеть хамства от всех...
kolleo, я надеюсь, это не ты та девочка - менеджер???? Неприятное мнение у меня к ней сложилось. Уж слишком красиво она стрелки переводит, то на установщиков, то на замерщиков, то на отсутствие материалов (когда производители говорят, что у них заказов нет и работа стоит), то обещаниями кормит. Нам еще два окна нужно будет на дачу, холодильник на кухню, балкон стеклить, как бы все у них не наладилось, но в эту фирму я уже обращаться не буду.
По уму нужно дело довести до суда и назначить иск за моральный вред (испорчен отпуск), за материальный вред (на бензин, постоянные телефонные разговоры), за родительские нервы (нанесение вреда здоровью). Заявления написаны в Роспотребнадзор и в защиту прав потребителя, посмотрим, что скажут там.
нет :D хотя, проверь - фото в профиле )))
говорят так потому что надо что-то говорить, чтобы клиента успокоить. Конечно глупо, на правда тебе тоже вряд ли понравится, она наверное еще хуже - оберегают своих клиентов от стресса :D
зачем ты вообще слушаешь их объяснения, тебя как клиента это не должно волновать. Требуй сроки спокойным голосом и в жесткой форме. Не спрашивай почему - тебе это зачем знать, спрашивай когда - вот твоя цель.
Насчет суда, правда конечно на твоей стороне. Если ты любишь нашу систему - борись, но помни, что свои нервы - дороже, а это всего лишь окна :)
потребуй с них компенсацию-скидку, они скорее всего сами будут рады замять конфликт
Они хотят только халяву. А ты похожа на нее!!!:D
:D:D:D Сейчас с Роспотребнадзора звонили, срок им дали до среды, а мне сказали, все тщательно проверить до миллиметра и если все устроит, подъехать к ним, оставить расписки, что притензий не имею!
Фирма начинает исправлять косяки и вроде хотят компенсировать моральный ущерб, правда директор решил свалить все на своих рабочих((( Хотя я уверен, что вина его - не смог четко отладить функции каждого человека. Отдел защиты прав потребителя составил исковое заявление, в роспотребнадзоре сказали, что в суде будут выступать на нашей стороне, но я вчера поговорил с менеджером и мы решили этот вопрос на выгодных для обоих сторон условиях. Директору нужно только лишь наладить организационные функции, а так окнами и работой установщиков я доволен!)))
А так можно говорить только после выполнения ими всех работ. Ибо обещанного три года ждут.
Все будет зафиксировано и задокументированно, иначе в суд и тогда по полной программе, я думаю ему это не нужно. Тем более ему тоже звонили и сотдела по защите прав потребителя, и с роспотребнадзора
. В документах будут оговорены конкретные сроки.