Просмотр полной версии : Subaruclub.farit.ru
jellyfish
10-07-2013, 14:27
по поршневой видно что она отмытая. насколько там круглые цилиндры и как болтается поршень в 4ом по фото не видно.
NIGHTWolf
10-07-2013, 14:42
порог пластиковый правый хочу на SG5 занедорого
Анвар.М.
10-07-2013, 15:28
Да,желлифиш,поршневая отмытая,но задиры ведь не отмоешь.
Извини,цилиндры нутромером перед распилом не мерял . В другой раз замерю,болтается
Поршень по разному: осевой люфт,радиальный люфт,конкретика...
Если что,спрашивай.
Буду рад ответить.
Олег Великолепный
10-07-2013, 15:31
нет 4ех валка
Анвар.М.
10-07-2013, 15:34
Цена?
Прошу,не души.
jellyfish
10-07-2013, 16:05
родной?
вин скинь, посмотрим.
ты откуда нарисовался такой? ты ваще кто такой? за базаром следи а то ****ы получишь
Анвар.М.
11-07-2013, 21:47
Настал обед в столовой FHI
Усталый мастер обернулся,никого
Достал сакэ.ну ,за тебя ,
Мой старый добрый EJ-20.
Этот стих я придумал сам
Как и проект этого двигателя.
Разрез,сборку сделал сам.
Думаю ,получилось оригинально.
Пишите цену какой Вы ее видите
Спасибо.
Азаматик
11-07-2013, 23:30
А где стих?
Анвар.М.
11-07-2013, 23:44
Настал обед в столовой FHI
Усталый мастер обернулся,никого
Достал сакэ,ну,за тебя
Мой старый добрый EJ-20.
Конешно,не Есенин,не Твардовский.
Типа японский стиль.
Понравился стишок?
На днях еще придумаю.
jellyfish
12-07-2013, 21:16
ну если не гоняться за смыслом, то вот так хотя бы больше на стих похоже:
Настал обед. В столовой
Fuji (Heavy Industries) усталый мастер
Окинул взглядом залы - никого.
Достал сакэ, - "Ну, за тебя,
Мой добрый друг EJ-..."
Анвар.М.
12-07-2013, 22:34
Привет,желлифиш!
Тоже неплохой вариант,даже покруче.
Ахматова не тетя твоя?шучу.
На днях еще чо нить придумаю.
Оценишь,поправишь.
Кстати, имя есть у тебя.?
jellyfish
13-07-2013, 17:05
имя у меня есть. а вот правками некогда заниматься.
этот-то вариант просто от того, что "не вынесла душа поэта"...
делай лучше движки...
Анвар.М.
13-07-2013, 18:05
Ты видать начальник.
Даешь команду, что, кому лучше делать.
Руководишь ,,так сказать.
jellyfish
13-07-2013, 22:11
у Пушкина все примеры по математике сходились нулём. ему мудрый препод посоветовал заниматься лучше литературой. я чисто из этих же соображений.
ну вот не дано мне шить, я и не шью...
Анвар.М.
14-07-2013, 00:47
Продавай свои запчасти,без моей цензуры
Я продаю свои без твоей .
Я не правлю твой вин
Ты не лезь в мой огород
Доходчиво объяснил?
Своего мужчину осаживай,а не чужих.
Пушкин,не по существу.не литературой.
Препод сказал: тебе лучше писать стихи.
1:0
В мою пользу.
Проиграешь всухую!
Пари?
Если что,спрашивай.
Буду рад тебе ответить.
не стремись показаться себе победителем,
о, властитель блестящих японских ежей:
в этой теме я стал бы простым посетителем,
отсиделся бы молча в тени гаражей,
я молчал бы, двусмысленно и невыразительно,
как обычно - когда мне есть что-то сказать,
но вот рифмы твои - они мне до тошноты отвратительны,
если рифмами можно такое назвать.
Анвар.М.
14-07-2013, 02:06
Хорек,доброй ночи!
Уменя полемика с желлифиш.
Твои стихи достойные.
Мне далековато доних ( не лесть)
Анвар.М.
14-07-2013, 02:08
Ты ее бот,парень?
Не так сказал,пардон муа.
Ее бот ИЛИ ее парень?
Анвар.М.
14-07-2013, 02:11
Жду ж.ф.
Анвар.М.
14-07-2013, 02:16
Ответ неправильный.
А теперь правильный ответ.
Я ее парень и ни е.ет.
Не в обиду.
По существу хочу слушать ответы,ватокаты - спать.
jellyfish
14-07-2013, 02:58
romario116
19-12-2013, 00:18
вы её еще сзади не видели ))
Navigator22
21-11-2014, 23:19
скажите субароводы, хомячит форик 2х литровый, 11г.в. масло или нет?
Азаматик
22-11-2014, 14:12
Не должен
7 года 2 литра форик - расхода масла нет
jellyfish
22-11-2014, 21:54
а заводить пробовал? :D
субары на оборотах хавают. если тошнить, то нет.
знакомые с 204ми льют ещё канистру между заменами.
Помню, когда суба была, если с утра масло не проверил, весь день не по себе :D
150ткм пробег, может позже жрать будет, пока норм)))) шелл хеликс 5в30
Азаматик
23-11-2014, 01:13
ты чо форя взял?
так то да, если газ в пол ездить постоянно или свыше 160 на трассе, то поджирать начинает..
jellyfish
23-11-2014, 01:59
у меня на лючке написано проверять уровень масла при каждой заправке.
2 раза уже не проверяла. сыкотно ездить, но всё забываю))
jellyfish
23-11-2014, 02:10
у меня форь с 251 движком с пробегом под 140 кастрол 5-40 не жрал. в мае впервые за 7 лет долила сначала пол-литра за полтора года (ликви моли 5-30) - может потому то стала чаще ездить без ребёнка и больше жечь :D потом погонялась с клубнями и в августе услышала сухой движок) доливать не стала, поменяла. поэтому хз сколько схавал.
В 253 с 85тыс пробега долила пол-литра за 400км, не скажу чтоб очень жарила, но со светофора кагобычна пулей, и больше 160 ездила. Уже надо-таки открыть капот ещё раз, что-то мне неспокойно))
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
23-11-2014, 14:39
Outback, EJ25, пробег 168 тыщ, масло ШеллХеликс 5W40, расход масла на 8000 км нулевой или менее 150 грамм.
нет конечно, я ж простой работяга)))
не продал его чтоли еще? скока бенза кушает на автомате?..
jellyfish
24-11-2014, 05:30
а поточнее модельку ежа, тип трансмиссии и основные обороты при эксплуатации?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
24-11-2014, 12:37
Да ну нахрен, передумал я давно, продавать еще такую красавицу, не ломается, не застревает и места дохерища. Батя на рыбалку катается постоянно на ней. По расходу по трассе 12 сейчас. Город 14. В минус 40 с агрессивной ездой и короткими пробегами жрал 20. Это значит завести машину, прогреть полностью, проехать 10 км по пробкам из Сипайлово до работы. Вечером опять прогреть, проехать еще 10 км по пробкам в Сипайлово домой.
Моделька EJ25, точнее не знаю
ВИН JF1BH9LRAXG5687 (последние 4 цифры на память могу ошибаться)- посмотри в инете характеристики если надо. АКПП, климат, кожа, AWD.
Обороты пенсионерские счас, батя не гонщик)
все субароводы оправдывают так неликвидность)
я када свой аут того же кузова продавал, мне за полгода 2 чела позвонило, когда второй пришел смареть я вообще не торговался)
R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2014, 12:55
мухахах, пистей у вас расходы масла и бенза
эт специально, чтобы масло не менять. за межсервисный пробег освежается поностью)
кстати остались передние пружины на аут 2000 г американец, которые разные, в коробках, под заказ привозил, продам.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
24-11-2014, 13:19
Найди аналог за 300 тыщ в такой комплектации и с такими возможностями.
Чтобы было отличное состояние, левый руль, полный АВД привод, климат, кожаный салон, 2 люка. И чтобы еще этот авто имел клиренс 21 см, и мог перевезти 2,8 метра панели в салоне при закрытой двери.
Я искал,не нашел, потому и решил не продавать.
jellyfish
24-11-2014, 15:02
EJ251, двухвальный. он у меня тож не жрал) если не вжаривать через весь город с 4вальным фазным форём на мехе и каким-то корейцем :D - но всех объехала несмотря на 4ст ватомат)))
я тебя прекрасно понимаю, испытывал такие же чувства, но гад Покупатель всего этого не знал)
Все потому что ТЫ в машине уверен, а вот покупатель в 15 летнем сарае ищет только косяки...
нет, ему просто нахер не нужно 15 летнее ведро, какое бы оно распрекрасное не было)
Кот, гуляющий сам...
25-11-2014, 07:54
газель.
уаз-буханка.
:D
кстате про новый аут пишут что у него на уливление маленький расход. трасса -8 город - 11. правда нет?
Кот, гуляющий сам...
25-11-2014, 08:25
1.5 литра который?
Ринат Хаммонд
25-11-2014, 08:28
а аутов нет таких двигов:D
ваще если в субе 1,5 литра, лучше молчать, что у тебя суба :D
на вариаторе вполне могет быть, еси не жечь
наерна
а других в Россию и не возят
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
25-11-2014, 13:04
Я чето в Газели и Бухлобусе климат с кожей не видел:D
jellyfish
25-11-2014, 19:53
с 253 двиглом жрёт летом по городу 11-13. сейчас по последней заправке 16,6 уже. много грею, много пробок, мало езжу, топлю. с цепным наверное меньше жрёт, особенно если всё время на экономайзер смотреть)) ну или на наклейку в лючке - проверять масло при каждой заправке.
кстати, сегодня проверила, на 1000км ничего не сожрал. хотя так же топлю. разве что больше 160 не разгонялась
ну так что, аулбэк 11 года 2,5 норм авто?
Не шкода, конечно, но для пенса пойдет)
Негативная бука
25-11-2014, 23:11
Дизайн очень страшный и вариатор жее
а чо там с вариатором не так? хуже дсг чтоль?
дизайн не блещет канеш, но японцы все такие, чтож поделаешь
Негативная бука
26-11-2014, 01:57
ну типа ресурс небольшой у вариатора
Изжога от пуль
26-11-2014, 08:57
Impreza XV, 2011 г.в. 2 л. АКПП.
масло на угар не жрет. но я больше 3 тыс. не кручу, негде, светофоры, камеры да пешеходы кругом...
при таком "пенсстиле" ср. расход в городе 10,1л/100км.
по трассе в 8 л укладываюсь на круизе не больше 110 км/ч.
автомобиль нравится. зимой даже больше чем летом...
R.E.S.P.E.C.T.
26-11-2014, 09:26
поищи в моем любимом кузове, он вроде до 11 года был.
только покупай 3х литровый
поправлю - на видео BG9 кузов
subaruVOD
26-11-2014, 12:28
3х литровый EZ30 что с bl и be кузовов?
так там свечи поменять 5ку стоит
R.E.S.P.E.C.T.
26-11-2014, 12:32
нам с корешом тоже 10 рублей заряжали за замену свечей на опозите субаровском. мы ничего не читая и не зная, не имея особого инструмента втроем поменяли минут за 10 :D
сейчас у меня тачка v6 там тоже коллектор надо снимать ,чтобы свечи поменять. но это же не надо делать каждый день. стоить это будет наверное рубля 1,5-2 максимум.
Я просто себе такой субарь искал :)
subaruVOD
26-11-2014, 12:39
у субару моторы друг от друга сильно отличаются
у меня например на 251м я сам свечи поменял за 5мин, потому что бошки повернуты под углом наверх, а уже на 2х вальном 253м - они ровно в стакан смотрят, и гораздо сложнее менять. 3х литровый 100% надо будет с подушек скидывать и ронять чтобы поменять свечи
рекомендую если будешь брать субару - брать в кузове be bh. до них - уже морально устаревшие, после них - ценики сильно завышены. мое имхо
R.E.S.P.E.C.T.
26-11-2014, 12:45
я хз какие там буквы, но на трешке свечи меняются без поднятия на подъемнике, поддамкрачивания движки и прочих танцев
subaruVOD
26-11-2014, 12:51
http://reviews.drom.ru/subaru/outback/86260/
Потом я договорился с другом, чтобы дал мне гараж на день. И сам поменял свечи. Менял снизу из ямы, почти четыре часа. Работа не из простых. Колодцы почти упираются в лонжероны, просвет там сантиметра 4. И вам нужно сначала демонтировать катушку со свечи и отвести ее в сторону либо снять с защелок и убрать, чтобы не мешала. Потом просунуть в колодец свечную головку, закрепить ее на свече, потом закрепить удлинитель на этой головке, потом прикрепить ко всей этой конструкции трещотку! И орудовать ей в 5см проеме! Тяжелее всего с 5 и 6 свечами. Как мне кажется, гораздо быстрее поддомкратить двигатель и поменять свечи сверху, сняв все навесное. Комплект из шести свечей Denso VKH20 - 2995р в экзисте.
Читать полностью:
http://reviews.drom.ru/subaru/outback/86260/
jellyfish
26-11-2014, 13:48
на 251 тоже сами меняли. на 204 тоже
Denso VKH20 6шт 2664 у меня -1 день!
jellyfish
26-11-2014, 14:03
любимый кузов до 9го года был.
новый беспонтовый ваще. больше и легче. и погремушка.
subaruVOD
26-11-2014, 14:16
нафига Денсо?...у меня свечи вообще от таза стоят (они же являются оригиналом Субару (по каталогу NGK)). по 80р штука
на 251 моторе так
не. дрова уже. да и новый больше нравица. большой такой. ггг
а вообще аулбэк для аулмалаев, шкода - наш выбор
Ща начнется про мифические пробеги на иридиевых свечах:D
Азаматик
26-11-2014, 20:09
Плюсую
PISTON82
26-11-2014, 22:48
Я тя не понил, бошки повёрнуты, куды они повёрнуты , кусок идиота, они оппозитные,
на 180 градусофф, тупицца, повернутые на развале вр6 и до 70помойму.
PISTON82
26-11-2014, 22:52
Всё это уже скушано , переварено, и вы****о, а ты снова куришь букварь, Буратино!
авто102.рф
26-11-2014, 22:59
макрей тошнит пенсионерски вдоль обочин, какие тут обороты:D
авто102.рф
26-11-2014, 23:01
разумно сотку, больше смысла нету, регламент:cool:
subaruVOD
26-11-2014, 23:47
Артур, на х-й иди ок )
jellyfish
27-11-2014, 01:17
на 251 в оригинале чемпион) денсовские на него 73рубля стоят.
а на 1,5ку самое дешёвое что есть - 500р тойота, в которой денсо, которое дешевле чем денсо в коробке денсо))
subaruVOD
27-11-2014, 09:31
Не правда. на 251 мотор NGK оригинал, под 18ю голову от таза 1,6 16кл
Да я даже из гаража не выезжаю :mad: :D
jellyfish
27-11-2014, 19:10
спорь в автодатой. мне пофиг чё там ориг. я ставила денсо по 73р
PISTON82
29-11-2014, 17:57
Хорошо, как скажешь.
Но я скоро обещаю вернуться
Изжога от пуль
02-12-2014, 08:51
гляжу на фото и не могу понять. ну как, КАК он мог поставить серебристый парктроник))
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
10-12-2014, 21:17
Понты!))) Типа смари, у меня на субаре за оверлям парктроник!)
PS: Где такие купить? Бате подарить хочу)
https://pp.vk.me/c618022/v618022897/...9tOv_QXZb4.jpg
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
25-02-2015, 09:41
Добавим-ка интересные буковки про 4ВД от Субару.
МКПП
У Субару было 2 типа механических коробок - это с понижающей передачей и без оной. До 2009МГ понижайка ставилась только на автомобили оснащеные 2.0л атмосферным двигателем, с 09МГ понижайкой обзавелся и 2.5л атмосферный двигатель (что не может не радовать).
Момент всегда 50/50, плавающий в пределе 5%, т.е. в зависимости от ситуации может доходить 45/55, либо 55/45.
http://www.offroadvehicle.ru/4x4Hist...ansmission.jpg
АКПП
На автомобилях Subaru обычно встречаются два варианта реализации полного привода в комбинации с АККП:
1-й тип - Active AWD (или Active Torque Split AWD).
Применяется на субарах очень давно, широко известен еще по Legacy образца 89 года. Принцип - постоянный передний привод (то есть выходной вал КПП имеет "жесткую" связь только с передним дифференциалом, через пару шестерен и передний ведущий вал), межосевого дифференциала нет, отбор момента на задние колеса - через пакет фрикционов с гидравлическим управлением (чем сильнее поджат пакет - тем больше момента идет назад).
За все время выпуска и до наших дней принцип сохраняется, но алгоритмы и режимы немного изменялись.
В нормальных условиях при полностью сброшенном газе распределение момента составляет 95/5 (ранние модели) - 90/10 (сейчас) - то есть, фактически имеется передний привод плюс некоторая доля постоянного трения в муфте.
По мере нажатия на газ, фрикционы постепенно поджимаются и распределение моментов начинает изменяться в сторону 90/10...80/20... и т.д. Давление в магистрали изменялось не линейно, а скорее по параболе, так чтобы значительное перераспределение происходило при сильном нажатии газа (особенно на ранних моделях). При полностью утопленной педали фрикционы поджимались максимально и распределение составляло 60/40...55/45. Буквально "50/50" в этой схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
Кроме того, на коробке стоят датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов, по которым определяется пробуксовка передних колес и момент перераспределяется назад независимо от дачи газа. Распределение в данном случае непостоянно и никак не нормируется.
При включении 1-й передачи АКПП (принудительно, селектором), фрикционы сразу поджимаются максимальным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод становится самым постоянно полным (60/40).
При воткнутом предохранителе "FWD" давление к фрикционам не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "99/1" - реверанс трению в муфте).
По мере выпуска Subaru корректировала работу схемы так, чтобы спрямить зависимость между перераспределением моментов и нажатием газа - чтобы, к примеру, "70/30" достигалось не при 70-80% нажатия педали, а уже при ее половинном ходе. Во-вторых, появилась возможность отслеживать резкий старт и заранее сильнее поджимать фрикционы, не дожидаясь пробуксовки передних колес. А сами пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS.
Кстати, обратите внимание, что все эти паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.
http://www.offroadvehicle.ru/4x4Hist...tive%20AWD.jpg
2-й тип - VTD (Variable Torque Distribution)
Применяется тоже давно - по крайней мере, Impreza WRX VTD выпускалась еще в 94-м.
Принцип - постоянный полный привод ("жесткий", "честный"), межосевой дифференциал есть - планетарный, внешнего зацепления, со сдвоенными сателлитами (на межосевой дифференциал МКПП совершенно не похож). Он уже декларируется как несимметричный - с распределением 45/55, то есть больше доля момента на задних колесах (не надо путать его с DCCD-дифференциалами МКПП в исполнении STi, где есть варианты 41/59-34/66 - похоже, кое где путаются и японские переводчики). Блокировка дифференциала - тоже автоматическая, аналогичным пакетом фрикционов. В отличие от A-AWD, муфта VTD не отрабатывает постоянно степень нажатия акселератора, но тоже частично блокируется при резком ускорении.
На VTD, в зависимости от сопротивления на колесах, момент мог бы ходить между осями в соотношении от 100/0 до 0/100 - если бы не блокировка межосевого (хотя распределение, близкое к 50/50, тоже достигается при максимальной ее степени, в остальное время момент сильно "плавает").»
Из вышесказанно можно сделать вывод, то действительно честный привод, есть только на VTD версиях, но и обычный A-AWD ему не сильно уступает.
http://www.offroadvehicle.ru/4x4Hist...subaru-vtd.jpg
ИСТОЧНИК
R.E.S.P.E.C.T.
25-02-2015, 10:33
а раздатка в субарях есть посоны? :D
Азаматик
25-02-2015, 11:53
Хорошо доступно написано.
У меня никуя не полный привод Кароч :D
Этой статье стопицот лет, ее каждый школьник знает. Ну кроме Азаматика, у которого субару в -10 не заводится :D
Азаматик
25-02-2015, 15:50
Не писти а.. -15...
Щас вот ваще проблем нет атвечаю
R.E.S.P.E.C.T.
25-02-2015, 15:53
тоже лето жду, чтобы ручка после мойки скорее растаяла:D
Азаматик
25-02-2015, 15:59
Скоро и симба считай в машину попадет
А что с новыми субариками на вариаторе?
Азаматик
26-02-2015, 01:44
Ихтначали на вариаторе делать кароч...
-Student-
05-03-2015, 01:45
Now проблем с вариками...
Не, там как полный привод то устроен?
R.E.S.P.E.C.T.
05-03-2015, 09:56
раздатка есть?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
10-07-2015, 10:32
Вылезла реклама на одном из сайтов. Хотел уже закрыть, но чем то зацепила. Решил поделиться еще и тут)
Ну бывает же и человеческая реклама, но очень редко...
Так умиляет это "бездорожье")))
Надо было болото показать, и то, как он оттуда с лебедкой выезжает по уши грязный?
На фоне стуча четвертым)))
Как хочешь, так и думай.
Меня же это просто умиляет
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
26-11-2015, 19:40
Раз в два/три месяца - всегда полный уровень
reffrush
27-11-2015, 14:04
блин, надо проверить
продам свой форик) масло проверяю раз в месяц для успокоения души) расход масло ноль!:cool:
http://ufa.drom.ru/subaru/forester/2...tion_132449757
PISTON82
27-11-2015, 17:08
Продам движок Субару,
дохлый,всё видно сразу.
смотреть в Шакше.
осмотр -200 руб.
можете взять компрессометр.:D:D:D:D:D
камрады! нужен норм автоэлектрик.. со светом траблы какие-то.. дальний с ближним на левой фаре вместе горят в пол мощи.. то ли коротит где-то, то ли че, надо разобраться бы..
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
04-02-2016, 13:06
Масса, где то глюкнула, наверное. Ради интереса проверь предохранители и контакты на фарах.)
проверял, предохранители целые, контакты тоже вроде норм.. на правую фару тоже передается.. когда с дальнего выключаешь, лампочка дальнего не до конца затухает..
Изжога от пуль
04-02-2016, 14:50
Владимир, электрик, субарист (был года 1,5 назад) - 8 987 254-03-31.
PISTON82
04-02-2016, 21:09
В продаже...
PISTON82
04-02-2016, 21:10
Нексия 45.
Арт-проект Субару -250 .
dalmatinas
23-11-2016, 14:52
R.E.S.P.E.C.T.
23-11-2016, 15:51
халявный ценник
Constructor
23-11-2016, 16:52
Привет субаристам )
dalmatinas
23-11-2016, 22:55
Я съездил, ещё пару наклеек отхватил )
Махровый мир
19-11-2018, 11:54
субараводы остались еще тут? что то задумался форестер чтоли взять годов 15х с пробегом до 50,как думаете народ,как машинка, то как по цене,зч, надежность?
на диване
19-11-2018, 12:04
Михао, надежность высокая, самый большой плюс, это ее полный привод. В остальном как все.
dalmatinas
19-11-2018, 13:29
Дорогая чересчур
Махровый мир
19-11-2018, 13:46
В чем?1,5-1,6 млн с пробегом 20 есть , с 2,5 двиг, новье жаба душит а за эти деньги срв 2,4 и субарик (присматриваться начал)
R.E.S.P.E.C.T.
19-11-2018, 16:40
кватро?:o
Новые Форестеры и аутбеки в лидерах всяких номинаций типа лучшмй семейный авто , или самые надёжные авто
В России что на хонду что на субару ценник не конкурентный
Махровый мир
04-12-2018, 11:20
субаруводы иссякли на фарите,хотелось послушать как в обслуживание по цене,какие варианты сервисов кроме оффициалов и тд
к сожалению субару больше нет, в том виде которым мы его любили.
теперь это паркетники для американских домохозяек....так же как и хонда.
полностью прогнулись, перестали гнуть свою уникальную планку.
XV и форестер прикольно смотрелись в свое время, еще sti wrx в последнем кузове окуенная была (или есть, я хз)
---VikinG---
04-12-2018, 13:23
но тут появился фритрек, совместив в себе все эти авто :o
R.E.S.P.E.C.T.
04-12-2018, 13:45
:D:D:o
ну и добавив убоищности дезигну ))
timurosss
17-01-2019, 16:09
Привет участникам!
Есть ли среди вас владельцы Легаси седанов, от 2009 года? задумался о покупке такого, хотелось бы в живую глянуть по нормальному, посидеть, порулить...))
Кстати реально заеба каждое утро проверять масло. После субару не перевариваю машину, в которых необходимо проверять уровень масла.
R.E.S.P.E.C.T.
17-01-2019, 16:56
лучше шкоду бери
Лампа была о низком уровне там кстати ?
Не помню. Вроде да, но когда она загорается, то обычно уже поздно, судя по форумам.
Я там даже не знал, работает ли лампа низкого уровня топлива, так как никогда не доводил до нее уровень - страшновато с ее расходом.
dalmatinas
17-01-2019, 17:51
Датчик меняют там, чтобы раньше светила. От ниссана вроде.
А еще говорят шкода плохая машина [emoji23]
говорят не шкода, а ваг:o
Насколько бы не были плохи субару в целом, ни одна шкода и близко не сравнится с машинками на фото выше ;)
Да вроде шкода туда и не метит, другая аудитория) да и не положено, есть ауди быстрые
В салоне одни пенсы да семейные, 70% продаж в кредит, какие тут СТИхи [emoji23]
Piston.A
05-02-2019, 11:06
Апнем тему.
Фрункельштейн
14-02-2019, 21:59
Клуб любителей Субару.
Мне кажется, Субару лучше всего подходит под Русский стиль вождения.
Деды на субару, патриоты ездят на Субару. В таких авто чудесным образом совмещаются японский двигатель и русский характер. Про субаровский оппозитные двигатели ходят легенды. Комфорт не на высоте (по мнению некоторых), но "крутить" субаровский двигатель и «рвать» на светофорах дорогущие иномарки бесценно.
Давайте обсуждать, какие классные автомобили Субару, за что вы их любите, может и на фарите найдётся владельцы Субару или те, у кого он был. Автомобиль с Большой буквы. Субару. Наш ответ глянцевым иномаркам.
салам фру
ты же съебал с форума не?
"лучше трахать стеклотару, чем купить себе субару"
Constructor
14-02-2019, 22:23
Расскажите где обслуживать его после гарантии. Автотехсервис за замену масла и 3 фильтров просит 13к.
татарин 019
14-02-2019, 22:23
Фру опаздал лет так на 10
dalmatinas
14-02-2019, 22:28
Если прям вообще бюджетно, на Пушкина.
Piston.A
15-02-2019, 00:31
Продам ....
R.E.S.P.E.C.T.
15-02-2019, 08:28
тема про субару была папкой сделана еще хз когда и она висела на первой странице;)
ты же ушел с фарита :rolleyes:
лучше жить без писи, чем купить митсубиси
manhatan
15-02-2019, 10:02
нижегородка
ваг для пидopов-лохов:o
митсу для четких пацанов:o
dalmatinas
15-02-2019, 10:13
Да ну, брось ты.
manhatan
15-02-2019, 10:29
а что? дорого? или маруфы?
dalmatinas
15-02-2019, 13:46
Родственники маруфа судя по отзывам бывалых.
NIGHTWolf
18-02-2019, 11:16
Пушкина 31, Горная 24, С-Богоррдская 57
NIGHTWolf
18-02-2019, 11:20
У "Игоря" любима фраза "турба-гавно", я б таким людям тачку не доверял..
Фрункельштейн
18-06-2019, 19:31
Я сейчас в Сибири, мне тут сказали, что Субару для домохозяек. Я чуть не получил инсульт. Как на такое отвечать?
с девчулей познакомился ?
Boomerang
19-06-2019, 00:08
Не вздумай покупать Зубару!