PDA

Просмотр полной версии : вы че люди такие, трусливые?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
djfox08
12-06-2011, 14:24
заходят клиенты, делаешь им что то что просят, пару раз ошибку допустишь например, потому что клиент что то неправильно изложит.

и потом выходит, и уходя, чтобы я и слышал и сказать ничего неуспел начинают говорить какую ни будь херню про меня, а если там снаружи еще кто то ждет, то еще и ему\ей кричит (как будто если нормально говорить не услышит) 10 раз повторяя , типа какой я плохой, сижу тут херней страдаю


че пля в лицо слабо чтоли сказать? нахера так делать? очко жим жим? если кто то из вас так делал, вы ни себя ни окружающих не уважаете, вы низкие люди которые свои эмоции сказать кроме себя самого некому неможите, тепилы херовы, задрали меня уже, за 2 года работы впервые щас выгавариваюсь


URBAN_SAVAGE
12-06-2011, 14:32
ты где работаешь?

Айболоид
12-06-2011, 14:34
выйди сам да скажи ты че про меня там чета кислое сказал? на в живот с ноги

djfox08
12-06-2011, 14:47
работаю в фото печати, распечатке текста, багеты рамки под заказ.

выйти просто немогу так как очередь стоит народу, один раз закус пашол я парнишку в живот пнул, он потом пришел со своими парнягами решили меня замесить, я с другом был (шкаф) они сказали чтобы я больше так не делал, я при помощи друга только мог говорить , без него меня бы запинали.в общем итоге я оказался неправ, типа я распечатал то что он попросил а потом оказалось что ненужно было вообще печатать и т.д. короче народ тупеет в последнее время.

Кельтский тип
12-06-2011, 15:02
Иногда доводят до белого каления в налоговой. Где ИП/физлица. Да, тупею за 50 мин ожидания.

Три танкиста
12-06-2011, 15:02
Конкретный пример приведи.

Mr.Masta
12-06-2011, 15:17
анек

В парикмахерской ученик стрижет клиента. Не вдалеке стоит парикмахер-наставник и украдкой наблюдает за работой ученика.
Ученик - клиенту:
- Ой, извините, я вас порезал.
Клиент не успевает ничего сказать как подлетает наставник и с криком: "Скотина, когда же ты научишься стричь" - пытается отвесить оплеуху ученику, но тот ловко уворачивается и наставник, промахнувшись, попадает по клиенту.
Затем следуют пылкие извинения и стрижка продолжается.
Через какое-то время ученик-клиенту:
- Ой, извините, я вас опять порезал.
И ситуация повторяется. Вопль наставника, ловкий уклон ученика и наставник, промахнувшись, опять бьет по башке клиенту и следуют пылкие извинения.Так происходит несколько раз подряд.
И вот в очередной ученик - клиенту:
- Ой, извините, я вам кончик уха отрезал.
- Мастер видел?
- Нет.
- Выкинь в окошко пока не видит!...

djfox08
12-06-2011, 15:20
сегодня, 5 минут назад, зашла женщина, попросила распечатать с двух сторон текст, я распечатал, взял денег, она забрала лестки и говорит, нет, я же просила 2 листа на одном (как книжка) а не с двух сторон, хотя первоначально было именно так. ладно, я забрал, перепечатал, вернул деньги так как бумаги меньше ушло. ну что еще нужно? без лишних слов, без скандала, и деньги вернул ничего неговоря.


так надобыло ей же, уходя можно сказать выкрикнуть СПАСИБО ЗА ОДОЛЖЕНИЕ, естесно поспешно съебавшись, даже рот я не успел открыть
потом другого человека когда обслуживал слышал как она своему хахарю говорила какой я плохой, сижу тут молодой, недовольный, одолжения делаю и т.д., много нехороших вещей говорила, было это 5 минут назад, а за 2 года в день таких по 50 человек заходит, я непойму, чтоя не так сделал? так то она и неправа была, сказала неправильно, это ее проблемы были, я просто чисто по человечески бесплатно перепечатал


такой пример сойдет?

Mr.Masta
12-06-2011, 15:23
..забей..\..в сфере обслуживания никогда не угодишь.

..а запросы клиентов выслушивай внимательнее.

Кельтский тип
12-06-2011, 15:26
+1
Поменяй работу на такую, которая не связана с людьми и их обслуживанием.

Jolly-Roger
12-06-2011, 15:28
Аахах:D:D:D

djfox08
12-06-2011, 15:31
просто пойми тоже, ладно я забиваю когда человек 1 2 3....15....25...50 заходит в день и все такие сначало одно потом другое, кто отсерить кто отксеросить ктото насрать хочет, ктото касарнуть, ктото касарить,кратить,как только ксерокопирование не обзывают...., люди сами не знают что хотят и зачем пришли.

но когда в день заходит 500 таких ебланаев, и так каждый день 12\24,7\7, 365\365, когда в упор смотрят в ценник и спрашивают есть ли это и сколько оно стоит,
народ это тоже самое что ты заходишь за хлебом в магазин, спрашиваешь, стоя в упор перед ценником и хлебом и спрашиваешь а у вас есть уныш (стоишь перед ним) и сколько он стоит(смотришь в ценник)
а потом когда продавец вас всеже пробивает хлеб берет деньги, вы говорите... как так???!! яже у вас белый хлеб просил ?! ах ты наебщик сцука неграматная невнимательная..


отличный пример и очень понятный

djfox08
12-06-2011, 15:33
ахахаха вокоры хДДД:D:D:D

rayzor
12-06-2011, 15:33
я в копицентр на ферина дофига раз ходил, и хожу за счет того что там люди приятные работают..
пришел однажды распечатывать картинки в цветном варианте (штук 40 листов)
они на 2 принтака поставили, в итоге чтото принтреры накосячили и 8 листов сместились.. начало рисунка на одном листе, конец на другом листе вместе с началом другого рисунка... перепечатали бесплатно - претензий у меня не было.. ибо не их вина

потом как-то пришел, распечатал снова, брошюровку сделал..
а девушка которая скрепляла, не с той стороны продырявила и пришлось перепечатывать..
10метров отошел, посмотрел будто вроде чтото не то... 1 лист не тот распечатали.. подошел сказал вежливо об ошибке (ну с кем не бывает.. у меня по 30-40цветных и 30-40 чб листов и все в разных порядках, там может даже моя ошибка была что не углядел), перепечатала и перешила...

я ей деньги за распечатанный лист и перешивку сую, она грит типа извините - это моя ошибка..)

ну девушка там симпатичная сидит)) да и работа реально напряженная.
так что за косяки её ругать нельзя) всё равно буду туда ходить распечатывать)

АВТОРУ - забей нах на них!! старперки они тупы по натуре, в следующий раз просто уточни до распечатки..

Mr.Masta
12-06-2011, 15:39
..работа с людьми сложна..\..или склад характера нужен особый..иле нах такую работу..иле забить.

Интер-С
12-06-2011, 15:39
таких клиентов дохрена и хрен их исправишь, выход один, пропускать их энергосрач мимо себя, а не аккумулируя в себе как ты сейчас.

Andey
12-06-2011, 15:50
Меняй работу.

Ботичелло
12-06-2011, 15:54
Автор, в торговле клиент всегда прав. Есть такое негласное правило:
Один довольный клиент расскажет 2 другим, недовольный десяти.
ИМХО реши личные проблемы с нервами, отдохни, возьми отпуск, иначе всех постоянных клиентов распугаешь своим негативом.
когда тебя с недовольной рожей обслуживают или отвечают несвязно и неохотно не хочется второй раз приходить.

Suicider2008
12-06-2011, 16:37
Запомни - клиент всегда прав! :)

Тайли
12-06-2011, 17:05
А мне блуждающая запятая понравилась - очень даже символично.

MSG
12-06-2011, 17:11
Афтар - заведи себе ручной огнемет. отличная штуковина

CHESTER85
12-06-2011, 17:23
просто запоминай какие косяки получаются из за двусмысленности и в дальнейшем уточняй

djfox08
12-06-2011, 17:27
да я тему создал просто чтобы понять что дело невомне. просто чтобы выговориться.
я всегда когда заказ принимаю, я всегда 2-3 раза переспрашиваю, потомучто когда начинал работать таких косяков как сегодня было оочень много, потомучто либо пропускал мимо ушей либо неуточнял. а щас уверенно могу сказать что они сами непоймут что надо. такие дела)

Тайли
12-06-2011, 17:28
Вы не поверите, но дело как раз в Вас.

Wind Of Changes
12-06-2011, 17:28
автор, прислушайся.
обслуживающий персонал всегда должен быть мил и обходителен. дело не в том, что люди трусливые, а в том, что ты косячно работаешь и с нервами не в порядке;)

JAG6661
12-06-2011, 17:32
автор, тебе сюда
http://www.zadolba.li

djfox08
12-06-2011, 17:47
вы помоему нечитали пример где я привел, где дело вомне то? я негрубил, бесплатно с улыбкой исправил косяк, который клиент допустил, а мне в ответ один негатив. просто накипело уже.