Путешествуя по миру, мы чаще всего обращаем внимание на различия в архитектуре, кухне, обычаях и так далее. Если приглядеться, можно заметить огромные различия в количестве и качестве наружной рекламы (больше чем у нас наружной рекламы мы не видели нигде). Американский интернет-журнал Boredpanda представил подборку самых интересных и креативных рекламных щитов.
Да, безусловно, постеры на биллбордах в чистом виде — это уже скучно, неинтересно и старо. Но наружке никуда не деться до тех пор, пока люди будут выходить на улицу. Наружная реклама меняется, расползается на все большее количество носителей; рекламные агентства ломают голову в поисках оригинальных решений, которые смогут выделиться среди огромного количества входящей информации.
В поисках свежего, оригинального и привлекающего внимания хода в наружной рекламе можно зайти в тупик и повесить стандартные биллборды и сити-форматы. Но лучше пройти гораздо дальше и создать рекламу, которая послужит городу настоящим украшением, или же привлечет внимание своей «работой» в буквальном смысле этого слова.
В этой подборке собраны примеры самой оригинальной наружной рекламы.
1. Краска Berger: Натуральные цвета
http://linkme.ufanet.ru/images/7dad5...22bf607755.jpg
2. Реклама сериала «Закон и порядок» на TV3
http://linkme.ufanet.ru/images/289b7...2dbca3631b.jpg
3. The Economist
http://linkme.ufanet.ru/images/1b71e...4b3f60daaf.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/28f33...ed8b7ce123.jpg
4. Смятый биллборд призывает держать дистанцию
http://linkme.ufanet.ru/images/77c94...1972668f36.jpg
Патрульная служба американского штата Колорадо разместила объемный биллборд, имитирующий последствия автокатастрофы. (Рекламная кампания, разработанная агентством Amélie Company, призывает водителей соблюдать дистанцию и правила проезда грузового транспорта. Надпись на смятом биллборде гласит «Несоблюдение дистанции того не стоит».