http://www.kpe.ru/press/mera/186/975/
Всем привет! Недавно узнал о КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, открытую учёными из Новосибирска.
Предлагаю вам узнать об этой концепции.
Суть концепции общественной безопасности (КОБ): Существует пять видов власти. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ, ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ, СУДЕБНАЯ.
См. тут.
http://www.kpe.ru/img/?kob-19
http://www.kpe.ru/img/?kob-20
В основном знают о ПОСЛЕДНИХ трёх видах власти, ИНОГДА в качестве четвёртой власти упоминают СМИ. Незнание о всех видах власти, помогает сильным мира сего (Глобальному Предикту по КОБ) держать в рабстве всё остальное человечество.
Концепции вообще строго говоря делятся на два принципа, концепция от Бога (жить по чести) и сатанинская концепция (порабощение других людей).
Со времён египетской цивилизации мы существуем в рабовладельческом обществе, по принципу сатанинской концепции, когда человек человеку волк, каждый сам за себя и т.д..
С сер. 1950-х из-за информационной революции начался кризис сатанинской концепции. Сейчас сознание людей изменилось, люди всё более начали осознавать своё рабское существование.
Чтобы понять правильное устройство мира и суть происходивших и происходящих исторических и др. явлений, необходимо овладеть ЦЕЛЬНЫМИ знаниями. НЕ БУДЬТЕ РАБАМИ И НЕУЧАМИ!!! ЗНАНИЕ - СИЛА.
Итак, кто хочет во всём разобраться сам, знакомьтесь:
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ несет на себе:
≈ распознавание факторов, оказывающих давление среды на общество;
≈ формирование векторов целей в отношении фактора, оказывающего давление;
≈ формирование целесообразной, целенаправленной функции управления структурным и бесструктурным
способами, т. е. концепции управления достижением цели развития общества.
Концептуальная власть всегда работает по схеме предиктор-корректор, т.е. как
предуказатель-поправщик. Она ≈ начало и конец всех контуров управления, высший из видов
внутриобщественной власти. Она АВТОКРАТИЧНА, т.е. самовластна по своей природе и игнорирует
⌠демократические■ процедуры общества, не видящие её или не желающие признать её автократию.
ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ облекает концепцию в притягательные для широких народных масс
формы. В условиях толпо_⌠элитаризма■ содержание концепции может быть сколь угодно далеко от
притягательности форм, в которых она предстает перед обществом.
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ проводит концепцию в жизнь структурно или бесструктурно,
опираясь на общественные традиции и законодательство.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ подводит под концепцию строгие юридические формы.
СУДЕБНО-СЛЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ следит за соблюдением ⌠законнности■ в жизни общества.
4.2. Концептуальная власть
Главная проблема действительно демократического устройства общества не в способах и в сроках голосования. Главная проблема построения истинного народовластия ≈ в построении такой организации жизни общества, при которой самовластье концептуальной власти доступно всем, в силу чего самовластье не может стать антинародным. Здесь корень демократии-народовластия, поскольку предиктор-корректор концептуальной власти ≈ начало и конец всех внутриобщественных контуров самоуправления.
Издревле были и есть в настоящее время люди, которые оказывались:
≈ способными воспринять в себя в некоторых образах разные концепции,
≈ осознать каждую из них более или менее детально,
≈ по своему нравственно обусловленному произволу отдать предпочтение одной из них,
≈ оказать на всю их совокупность воздействие, возможно выдвинув новую концепцию, изменив тем самым по своему нравственно обусловленному произволу и разумению доступными им средствами дальнейшее течение жизни.
При предельном обобщении концепций оказывается всего две: либо в ладу Богом (иерархически высшем всеобъемлющем управлении миром) осуществлять Его Промысел, либо идти против Промысла, противопоставляя Промыслу свою отсебятину в слепоте самонадеянности атеизма, безверия Богу или откровенного сатанизма.
Концептуальная власть представляет собой самовластье, которое может выражать как долгосрочные (многовековые и тысячелетние) интересы каждого из народов и всего человечества, так и непрестанно выражать сиюминутно-эгоистические интересы кого-то персонально или корпоративные деградационно-паразитические интересы той или иной группы эгоистов, в том числе в преемственности поколений эгоистов; она может лежать в русле Божьего Промысла, а может противоборствовать ему по слепоте (глупости) или злому умыслу.
Истинная демократия возможна только в том обществе, где трудящееся большинство
концептуально властно в искреннем стремлении пребывать в русле Божьего Промысла, что исключает возможности злоупотребления концептуально властных эгоистов и их корпораций, представляющих собой деградирующее меньшинство, в отношении трудящегося большинства.
Авторы Концепции разработали достаточно общую теорию управления (ДОТУ), в которой, в
частности введено понятие полной функции управления ≈ иерахически упорядоченная последовательность разнокачественных действий, включающая в себя:
1. Опознавание фактора Среды, вызывающего потребность в управлении субъекта, который с ним сталкивается.
2. Формирование набора характеристик, позволяющего распознать этот фактор в будущем.
3. Формирование вектора целей управления в отношении данного фактора и внесение этого вектора целей в общий вектор целей своего поведения (самоуправления).
4. Формирование целевой функции (концепции) управления на основе решения задачи об устойчивости в смысле предсказуемости поведения.
5. Организация целенаправленной управляющей структуры, несущей целевую функцию управления.
6. Контроль (наблюдение и коррекция) за деятельностью структуры в процессе управления,
осуществляемого ею.
7. Её ликвидация в случае ненадобности или поддержание в работоспособном состоянии до
следующего использования.
Способность к выявлению факторов среды, которые вызывают потребность в управлении, представляет собой по существу способность к Различению, даваемую каждому непосредственно Богом. Коран сообщает об этом так: ⌠О те, которые уверовали! Если вы будете остерегаться прогневить Бога, Он даст вам Различение и очистит вас от ваших злых деяний и простит вам.■ ≈ 8:29. В результате данного Богом Различения в сознании человека некий объект, процесс выявляется на окружающем его фоне и его отношения с другими объектами и процессами могут быть осмыслены и неоднократно переосмыслены. Если же Различение Свыше не дано, то объект, процесс не может быть выявлен, представляется невидимым, а равно и не существующим и субъект при всём желании не сможет организовать в отношении него управление. Эта особенность доступа к Различению всех и каждого исчерпывающе объясняет неэффективность и конечную безрезультативность всех
противостоящих Божьему Промыслу концепций.
Авторы Концепции показывают, что в соответствии с достаточно общей теория управления, если определённые действия присутствуют в полной функции управления, в реальном процессе их нет, то это означает, что не теория ошиблась в данном конкретном случае, а то, что управление ведётся не по полной функции. Поэтому совокупность судебной, исполнительной, законодательной и идеологической власти не обеспечивает осуществления полной функции управления в жизни общества. Из этого следует, что, если никто из руководства общества, не говоря уж о большинстве его членов, не может вразумительно рассказать о концептуальной власти в этом обществе, о её деятельности, то такое общество не самостоятельно и реальным суверенитетом не обладает. Реальный суверенитет ≈ контроль над всеми контурами общественного управления, что невозможно без устойчивого в преемственности поколений предиктора-корректора концептуальной власти. В обществе государственные структуры, замкнутые на явную или скрытную концептуальную власть, осуществляют управление структурным способом, отдавая директивы по точным адресам. Но в суперсистеме директивно-адресное структурное управление не обеспечивает всех
общественных потребностей в управлении. Поэтому существуют и развиваются общественные системы бесструктурного управления взаимодействием члена общества и информационной среды общества. К такого рода системам относятся: финансовая система, религиозные культы, средства массовой информации... наконец слухи, сплетни и анекдоты.
В настоящее время мир подошёл к ситуации, в которой необходимо разобраться. Как управляло миром египетское жречество? Задача управления: концентрация управления производительными силами человечества. Основывается это управление:
1) на монополии на знание высших приоритетов управления, на их сокрытии;
2) на монопольно высокой цене на продукт управленческого труда;
3) на использовании дезинтегрированных биороборов, созданных в ходе 42 летнего синайского турпохода, совершённого под руководством жреца-экскурсовода Моисея. Способ управления: в обход сознания через подсознание. Основное управленческое средство: иудаизм, иудохристианство, ислам (но не ⌠Коран■).
А здесь можно прочесть о том, как египетское жречество со времён Моисея взяло контроль над всем остальным человечеством. См. тут
http://www.kpe.ru/press/mera/186/975/