PDA

Просмотр полной версии : Образцы заявлений по отказу от Универсальной Электронной Карты


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
НиколайВасильевич
24-06-2011, 09:51
http://www.ruskline.ru/analitika/201...ktronnoj_karty
Схема отказа от универсальной электронной карты
25.03.2011
С приложением заявлений …
http://www.ruskline.ru/images/cms/th...a_200_auto.jpg
Для того, чтобы не допустить окончательного закрепления неправового федерального закона «О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг», который принят еще в июле 2010 года Государственной Думой, необходимо срочно и решительно отказываться от оформления универсальной электронной карты, а именно: добиваться, чтобы универсальная карта не была персонифицирована и выпущена, требовать письменного подтверждения, что карта каждому из протестующих оформлена (т.е. персонифицирована и выпущена) не будет и что персональные данные отказывающегося человека не будут включены в реестр универсальных электронных карт, системы по выпуску и использования универсальных электронных карт.

Нельзя забывать о том, что на федеральном уровне - Государственной Думой России, уже принят закон о выпуске универсальных электронных карт, об объединении баз данных, присвоении человеку и применении идентификационного номера человека и его носителя - идентификационного микрочипа, который расположен пока в карте, при этом в качестве идентификатора человека выступает страховой номер (СНИЛС). Это Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

По Конституции РФ Законодательный орган субъекта федерации не может принимать нормативные акты, расходящиеся с федеральным законом. Это та ситуации, в которой мы находимся с 7 июля 2010 года - с момента принятия федерального закона о госуслугах. Не принимать это во внимание - сделать свой протест напрасным.

Федеральный закон о госуслугах - неправовой. Как глобалистам сделать его «правовым» - только путём исполнения его на практике, путём внедрения карты (выпуска карт и внесения персональных данных о выпущенных картах в электронный реестр выпущенных карт ) в жизнь при сведении протеста в обществе к минимуму.

Когда человек берёт карту - он этим выражает согласие на всё, что сказано в законе «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Но по закону «О госуслугах...» взять универсальную электронную карту- это не просто получить её. Не бороться против её оформления - это также означает принятие карты.
Всё дело именно в этом - по закону «О госуслугах...» не протестовать, не отказываться от оформления (персонификации) карты - значит её взять. Так составлен федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

Карты оформляются так : изготавливаются болванки карт, затем они персонифицируются, то есть связываются с человеком, данные которого берутся из объединённой базы данных. Делается это без всякого дополнительного заявления от человека - на основании так называемого плана эмиссии универсальных электронных карт, который формируется в уполномоченной организации субъекта федерации. Пока мы не протестуем, не пишем требований не оформлять универсальную электронную карту, не требуем подтверждения, что карта не будет выпущена и наши персональные данные не будут включены в системы по оформлению и использованию УЭК - мы «толчём воду в ступе» и упускаем единственный способ сведения на нет в России неправового закона «О порядке предоставления Государственных и муниципальных услуг».

Схема отказа от универсальной электронной карты такова:

Подать отказные заявления в ключевые звенья по оформлению универсальной электронной карты в :


-Министерство экономического развития РФ

125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д.1,3 ( заявление прилагается)

- федеральную уполномоченную организацию по оформлению универсальный электронный карты - [color=red]«ОАО» Универсальная электронная карта - 119 333, Москва,ул.Губкина,д.3,к.1 ( заявление прилагается)[/color=red]
-Правительство (Администрацию) субъекта федерации ( заявление прилагается)

- уполномоченную организацию по оформлению универсальной электронной карты субъекта федерации ОАО "Башкирский регистр социальных карт", 450000, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ленина, 28, а/я 1030 ( заявление прилагается)
Следует решительно ( вплоть до суда) добиваться конкретного ответа от федеральной уполномоченной организации, правительства субъекта федерации и уполномоченной организации субъекта федерации о том, что карта оформлена не будет, а персональные данные отказывающегося будут исключены из системы по выпуску и использованию универсальных электронных карт.

Если Вам не дадут конкретный письменный ответ с удовлетворением Ваших требований из Правительства субъекта федерации и уполномоченных органов по оформлению карт: федерального и субъекта федерации - обращайтесь по телефону 8(812)9731646, адресу электронной почты posoh@bk.ru - будем подавать в суд. Сайт http://www.posoh.ru/. Времени у нас немного.

Пугачёва Анна Валерьевна

Приложение 1

1) Минэкономразвития России Адрес: 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д.1,3

2) Генеральному директору Открытого акционерного общества «Универсальная электронная карта" Майоровой Жанне Анатольевне

119 333, Москва, ул. Губкина, д.3.к.1

Заявитель____________________________________

____________________________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ НЕ ОФОРМЛЯТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ

В связи с принятием Государственной Думой РФ федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в связи с тем, что данный закон предполагает предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями, требую не оформлять мне универсальную электронную карту, не включать мои персональные данные в реестр универсальных электронных карт, исключить мои персональные данные из информационных систем по оформлению и использованию универсальных электронных карт. Протестую против действий по обработке моих персональных данных путём объединения данных обо мне из ведомственных баз данных или путем доступа к этим данным.

Считаю своей обязанностью заявить, что принятие федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» означает :

- опрокидывание всей правовой системы обеспечения и гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, достоинство личности, свободу убеждений, свободу вероисповедания, так как предполагает объединение ведомственных баз данных

- разрушение основ правосубъектности граждан, так как предполагает идентификацию человека по идентификационному коду

- зависимость возможности реализации имеющихся прав от наличия универсальной электронной карты.

Данный закон вступает в прямое противоречие с Конституцией РФ, федеральным законом «О персональных данных».

Универсальная электронная карта это:

1) карта, в память которой внесены все данные её владельца, карта является электронным паспортом. Поэтому оформление этой карты противоречит требованиям Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", где в ст.10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом.»

Общеизвестно, что проект федерального закона N 369593-3 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации" (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации), принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина Росси, как универсальная электронная карта с микрочипом, так как миллионы граждан России протестуют против введения в России основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека.

Оформление универсальной электронной карты, являющейся по своему назначению электронным паспортом, на мое имя, содержащей приложение, обеспечивающее идентификацию меня по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации, незаконно - это оскорбляет моё человеческое достоинство, нарушает моё право на личную неприкосновенность, неприкосновенность моей частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством безконтактной смарт-карты предполагает идентификацию и сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2) это карта, которая предполагает:

- зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,

- снятие наличных денежных средств с банковских счетов,

- реализацию безналичной оплаты за товары и услуги,

Эмиссия универсальных электронных карт с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизъявлению высшего законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица - банковской организации. Участие посредника - банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке.

Оформление и эмиссия универсальных электронных карт субъектом федерации является нарушением ст.71 Конституции РФ, которая гласит, что финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия находятся в ведении Российской Федерации.
3) это карта, содержащая средства автоматической идентификации владельца карты по единому универсальному идентификационному номеру - страховому номеру.

Идентификация человека по номеру является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст.21 Конституции РФ..

Я являюсь православным человеком. Замена имени на идентификационный номер и постоянная связь данного идентификационного номера с кодом доступа 666 к файлу досье владельца карты при электронном обмене данными в процессе эксплуатации карты в соответствующих информационных системах является грубым оскорблением религиозных чувств, что запрещено федеральным законом «О свободе совести», нарушением права действовать в соответствии с религиозными убеждениями, что запрещено ст.28 Конституции РФ..

Общеизвестна позиция Русской Православной Церкви Московского Патриархата, высказанная 6 октября 2005 года в Обращении Священного Синода РПЦ к главам стран СНГ и Балтии, которая заключается в следующем :
«Для православных христиан, верующих нашей Церкви, перенесшей в XX столетии невиданные по масштабу и жестокости гонения за исповедание имени Христова, крайне дорога возможность жить согласно нормам веры.

Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела.

Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных.»

На очередной сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы Святейший Патриарх Всея Руси Алексий II, в частности, сказал:
« благодаря христианскому отношению к человеку было осуждено и уничтожено рабство, сформировалась процедура объективного суда, вызрели высокие социально-политические стандарты жизни, определилась изящная этика межличностных отношений, получили развитие наука и культура. Более того, сама концепция прав человека, важнейшая политическая идея Европы, возникла не без влияния христианского учения о достоинстве человека, его свободе и нравственной жизни. С самого своего зарождения права человека развивались на почве христианской нравственности и составляли с ней своеобразный тандем.

Однако сегодня происходит губительный для европейской цивилизации разрыв взаимосвязи прав человека и нравственности. Это наблюдается в появлении нового поколения прав, противоречащих нравственности, а также в оправдании безнравственных поступков с помощью прав человека. В связи с этим хотел бы напомнить всем нам о том, что в Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод включено упоминание нравственности, с которой должна считаться правозащитная деятельность. Убежден: создатели данной конвенции включили в ее текст нравственность не как туманное понятие, а как вполне определенный элемент всей системы прав человека.

Не считаясь с нравственностью, в конечном итоге мы не считаемся со свободой. Нравственность представляет собой свободу в действии. Это свобода, уже реализованная. Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть, что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком - не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов

4) это карта, которая предназначена для взаимодействие граждан с «электронным правительством»; Однако, существование такой формы исполнительной власти, как электронное правительство, ни в Конституции РФ, ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти граждане не могут быть принуждены вступать.

Требую дать мне письменное подтверждение того, что универсальная электронная карта не будет оформлена на моё имя, а если уже оформлена - то уничтожена, а также о том, что мои персональные данные не будут включены в реестр универсальных электронных карт, в соответствующие информационные системы по оформлению и использованию универсальных электронных карт.

Подпись______________

Дата__________________


Приложение 2
Правительство Республики Башкортостан

( наименование субъекта федерации)

г. Уфа, ул. Тукаева, 46

(адрес Правительства субъекта федерации)

Уполномоченная организация ОАО "Башкирский регистр социальных карт"

(наименование уполномоченной организации субъекта)

450000, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ленина, 28, а/я 1030

(адрес уполномоченной организации субъекта)

От ________________________________________________

адрес ________________ _____________________________

___________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

( в порядке п.п.1,2 ст.26 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)

Требую не оформлять (не персонифицировать) мне универсальную электронную карту. Мой отказ от универсальной электронной карты уже принят/получен федеральной уполномоченной организацией по оформлению и выпуску универсальных электронных карт - акционерным обществом «Универсальная электронная карта».

В соответствии с пунктами 1 и 2 ст.26 Федерального закона «О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг» отказ от оформления универсальной электронной карты подается и до официального опубликования органами власти субъекта Федерации информации о начале выпуска универсальных электронных карт.

После подачи такого заявления карта не должна оформляться (персонифицироваться) на подавшего отказ..

В связи с этим требую не включать мои персональные данные в план эмиссии универсальных электронных карт, в реестр универсальных электронных карт, в иные системы по оформлению и использованию универсальных электронных карт.

Требую направить мне конкретное письменное подтверждение о том, что мой отказ от оформления универсальной электронной карты принят и моё требование её не оформлять ( не персонифицировать) будет выполнено, а именно о том, что:

1). Универсальная электронная карта мне оформлена не будет, не будет персонализирована на моё имя и выпущена

2) Мои персональные данные не включены в реестр универсальных электронных карт, в иные системы по оформлению и использованию УЭК.


Приложение: 1).копия ответа / почтового уведомления ОАО «Универсальная электронная карта»

Подпись ______________________

Дата ____________

lexanbb
24-06-2011, 10:00
а где 3 вариант в голосовалке "многа букаф, нихера не понял"?

НиколайВасильевич
24-06-2011, 10:03
Ну значит ты тупой. А здесь тема для умных людей.

lexanbb
24-06-2011, 10:10
за базаром следи дигрод

Рустикк
24-06-2011, 10:25
Мракобесы :)

700
24-06-2011, 10:27
Ну а чем карта плоха? Я например за объединение всех баз данных, чтобы все про себя можно было в одном месте узнать.

Борец за права
24-06-2011, 10:45
откравенье Иаанна Багаслова четайте! там все истоки

isko
24-06-2011, 11:02
ну на этот то раз уже точно число зверя или опять промах - как с инн, инн большим?
и почему отказываться, если номер будет не 666?
автор, вас же не кредит заставляют получать, к чему вы это пишете всё? к тому же мутное, нужно несколько раз вчитываться, что бы хотя бы суть понять. - "прошу не выпускать мне карту, так как вышел закон про выпуск карты и ещё есть закон про паспорт, а карта это не паспорт" - ? в чём смысл то? :confused:

lexanbb
24-06-2011, 11:11
он же написал, что это для "умных":D

НиколайВасильевич
24-06-2011, 11:22
Причины необходимости отказа от универсальной электронной карты четко написаны в заявлении. От себя могу лишь добавить, что с принятием универсальной электронной карты вся жизнь человека будет полностью прозрачна и подконтрольна коммерческим частным (!) структурам типа ОАО "универсальная электронная карта", банкам и т.д. Полный контроль над деньгами. Над перемещениями (карта - билет на все виды транспорта). Контроль над документами. Возможность махинаций. Кроме того, самое плохое, что теперь вместо фамилии, имени, отчества человек идентифицируется с помощью номера, чипа, штрихкода. Это было осуждено нююренбергским трибуналом по Фашистской Германии. Собственно причины необходимости отказа подробно расписаны в заявлении. Так же можно в интернете много найти о том, почему надо отказываться от чипизации.

НиколайВасильевич
24-06-2011, 11:24
Из комментариев в сети интернет.

Рустикк
24-06-2011, 11:28
Какой полный контроль над деньгами? Снял наличку, и хоть террористов иди финансируй. Идея абсолютно здравая, лишь бы реализовали толково. А всякие 666... С теми, кто пользуется такими аргументами, спорить вообще бесполезно и нах надо :)

НиколайВасильевич
24-06-2011, 11:31
Это с вами спорить бесполезно. Хутцпа - вот Ваш метод. http://traditio.ru/wiki/Хуцпа

НиколайВасильевич
24-06-2011, 11:35
Передавать все свои деньги, документы ЧАСТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ - это ужасно.

НиколайВасильевич
24-06-2011, 11:39
Если вовремя не подать заявление об отказе от универсальной электронной карты, то она будет оформлена. Тем самым будут нарушены Конституционные права человека. Федеральный закон О персональных данных. Гражданский кодекс (в части правоспособности человека по фамилии, имени, отчеству). И так далее. Надо себя защитить и немедленно подать заявление об отказе от УЭК.

НиколайВасильевич
24-06-2011, 11:42
Заявление составлено юридически грамотно юристом, православным адвокатом Пугачевой Анной Валерьевной.

НиколайВасильевич
24-06-2011, 11:49
Универсальная электронная карта нарушает 25 статей Конституции Российской Федерации. О серьезности проблемы и необходимости скорейшего отказа от УЭК читать тут http://www.liveinternet.ru/users/3818405/post154548289/

НиколайВасильевич
24-06-2011, 11:53
Немного информации о биочипах, которые будут вживлять нам под кожу:

Цитата из «Стратегии развития электронной промышленности России на период
до 2025 года», которая разрабатывалась и принималась в секретном режиме, а теперь опубликована, подписана министром Христенко и утверждена
правительством России:
«Внедрение нанотехнологий должно еще
больше расширить глубину проникновения электроники в повседневную жизнь
населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с
глобальными информационно-управляющими сетями типа Интернет. Как
обеспечить постоянную связь? Только через вживляемый микрочип.
Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами (заметьте: людей
уже называют биообъектами) и обеспечивать непрерывный контроль за
поддержанием их жизнедеятельности, улучшением их качества жизни и таким
образом сокращать социальные расходы государства». И далее: «Широкое
распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные
устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его
интеллектуальной средой. Получат распространение средства прямого
беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами,
транспортными средствами и другими людьми».

Вот ещё кусочек, это другой документ. Это форсайт-проект "Детство 2030", который Россия представила на международном ЭКСПО 2010 в Шанхае как основной инновационный проект России. И получила за этот проект серебряную медаль.
Посмотрите внимательно на схему:
http://www.nenovosty.ru/pic/technology.jpg
Здесь речь идёт о поголовной чипизации детей к 2030 году.

Выложу несколько видео на эту тему.
Вот Жирик выступает о чипизации России:
Открыть flash-объект в новом окне!
Вот и думайте, как за него голосовать.
Вот америкосов уже вовсю чипуют под предлогом "борьбы с терроризмом":
Открыть flash-объект в новом окне!
а вот мексиканцев:
Открыть flash-объект в новом окне!
Вот видео о документе, который я вверху упоминала (Стратегия развития электронной промышленности Росии до 2025 года):
<Открыть flash-объект в новом окне!
и т.д. и т.п. информации сегодня - пруд пруди.

В Казахстане закон о внедрении чипов уже подписан:

Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 января 2010 года № 47

Об утверждении технического регламента «Требования к биологической безопасности имплантантов»
Вот очень интересный кусочек из этого документа. Опасность микрочипов для человека. Почитайте осложнения)

"14. При использовании имплантантов возможны проявления следующих опасных факторов:

1) инфекционные осложнения, связанные с наличием на поверхности имплантанта патогенных биологических агентов;

2) пирогенное действие;

3) острое токсическое действие;

4) хроническое токсическое действие;

5) иммунологические реакции при использовании имплантантов с биологически активными веществами; (то есть, даже такие чипы вживляться будут, на вашу иммунную систему воздействующие)

6) местное раздражающее действие на органы и ткани;

7) осложнения, связанные со свойствами материала и (или) продуктов его деструкции и вымывания при контакте с тканями организма:

местное раздражающее и цитотоксическое действие;

отторжение;

генотоксическое действие и канцерогенез;

тератогенное действие;

действие на рост и развитие;

гемолитическое или тромбогенное действие при контакте с кровью, изменение количества лейкоцитов..."

Кстати, этот закон относительно чипов по содержанию совершенно идентичен тому законопроекту, что готовят у нас к принятию.

НиколайВасильевич
24-06-2011, 12:25
До 2015 года планируется перевести в «электрон-
ную форму» всю жизнь человека. Как пишется в той
же публикации, «…через Интернет можно будет полу-
чить справку, устроить в детский сад ребенка, уплатить
штраф…» (Российская газета – Федеральный выпуск,
№5065(241), 16 декабря 2009 года, http://www.rg.ru/2009/
12/15/gosuslugi-portal-site.html).
Удобно? Возможно, да. Но только ли самому гражда-
нину, разместившему в своем «личном кабинете» полную
информацию о себе?
Каждый становится полностью прозрачным для всех,
в том числе и криминальных структур.
В Интернете можно узнать страховой номер любого
человека в Пенсионном фонде, который становится клюю
-чом доступа к личному досье данного человека. После
этого в «личном кабинете» человека на сайте можно вы-
яснить: семейное положение, в какую школу ходят ва-
ши дети, какая у гражданина имеется собственность,
каково его состояние здоровья, другую информацию.
Ведь все эти данные собираются и концентрируются в
электронном удобном виде, в «личном кабинете» при лю-
бом электронном обращении «за электронной услугой».
А чтоб уж совсем облегчить доступ к личным дан-
ным о человеке, 16 декабря 2009 г. Государственной Ду-
мой из закона «О персональных данных» исключены по-
ложения о защите персональных данных. Теперь опе-
раторам не требуется использовать шифровальные и
криптографические средства. Незащищенность наших
персональных данных, находящихся в государственных
базах давно очевидна, но открытая отмена элементарных
минимальных средств защиты делает их полностью про-
зрачными.
Именно в такой ситуации без участия граждан, в так
называемом «тестовом режиме» начала работать система
электронных взаимоотношений гражданина и государ-
ства.
Электронизация всех и вся подносится гражданам как
уже решенное дело, которое как «всякое благо» граждане
оценят уже на практике. Однако всегда за шумихой сле-
дует рассмотреть истинные причины очередных нововве-
дений и задать банальный вопрос – кому это выгодно?
Оказывается, главным персонажем в этом сценарии
является не российская власть. Евросоюз в период кри-
зиса, когда и своих забот хватает, не только «озабочен по-
ложением наших граждан», но и выделяет 2 миллиона
евро на внедрение в России электронного правительства
и перевод всех отношений граждан с государством в
электронную форму.
Обратим внимание, деньги даны не на здравоохране-
ние, образование, культуру или национальное сельское
хозяйство нашей страны. Миллионы щедро выданы
наэлектронное правительство. И выделяются они стране,
где 70 миллионов граждан вообще не пользуются Интер-
нетом. При этом полным молчанием обходится самый
важный вопрос, на каком правовом основании создается
в России неконституционный орган власти – электронное
правительство и есть ли такой закон вообще?
Профинансированный Евросоюзом проект электрон-
ного правительства и электронных услуг теперь пытаются
облечь в правовую форму.
Государственной Думой одобрен в первом чтении про-
ект Федерального закона «Об общих принципах организа-
ции предоставления государственных (муниципальных)
услуг и исполнения государственных муниципальных
функций» (ФЗ «О госуслугах»), внесенный депутатами ГД
от «Единой России».
В отличие от широко разрекламированного электрон-
ного правительства, порталов и систем, рассмотрение
проекта идет «без лишнего шума».
Однако его суть далеко пре-
восходит декларируемые моти-
вы – «удобства для граждан и
борьба с коррупцией».
Рассмотрим, что же пред-
ставляет собой этот тихо и не-
заметно вносимый депутатами
и рассматриваемый Госдумой
законопроект. Какие измене-
ния в жизни граждан России так широко финансиру-
ются Евросоюзом?
Эта наднациональная, нероссийская структура пыта-
ется извне изменить, а вернее отменить российскую
Конституцию. Наш основной документ очень неудобен,
поскольку препятствует окончательному демонтажу на-
циональной власти и подчинению граждан России надна-
циональным образованиям.
Ведь в соответствии со статьей 2 Конституции РФ че-
ловек, его права и свободы признаются высшей ценнстью.
Признание, соблюдение и защита прав и свобод
человека является обязанностью государства. Запом-
ним эти слова – именно обязанность государства по
обеспечению наших с вами прав закрепляет россий-
ская Конституция.
Данным же законом конституционные полномочия и обя-
занности российской власти по обеспечению и защите прав
своих граждан, которые прописаны в статьях 2,7,24, 39,41,
72,80, 82 Конституции РФ, приносятся в жертву его величе-
ству рынку и незаконно трансформируются в платные госу-
дарственные услуги. На рынок выходит электронное
правительство, которое продает гражданам электрон-
ные, платные услуги в основных сферах жизни.
Так, одним махом, «скромненько и со вкусом»
сносятся основы нашего конституционного строя о
приоритете прав человека над всеми другими ценностями
и обязанности власти по обеспечению прав граждан.
Именно по этим основам и наносится точный удар. Ни в
одной статье нашей Конституции РФ не говорится о плат-
ности для граждан самой деятельности органов го-
сударственной власти или органов местного само-
управления. Конституция закрепляет их обязанности по
отношению к гражданам своей страны. Нет в российской
Конституции и таких понятий, как электронное правитель-
ство или государственные услуги.
А Евросоюз через наших депутатов от «Единой Рос-
сии» предлагает превратить деятельность и конститу-
ционные обязанности органов власти и органов мест-
ного самоуправления в платные для граждан «услуги».
Причем платность вводится в самых важных сфе-
рах жизни – образования, здравоохранения, культу-
ры, социальной защиты и обеспечении жизнедея-
тельности населения.
Человек ставится в безвыходное положение. Хочет
гражданин или нет, он будет обязан оплачивать докумен-
ты, информацию, оплачивать исполнение неизвестных
ему «функций» органов власти. Право взимания
«платы за услуги» закрепляется
за всеми без исключения органами власти, начиная с
Правительства РФ, заканчивая Главами местных ад-
министраций.
В нарушение Конституции РФ органы власти и ор-
ганы местного самоуправления превращены в ком-
мерческую структуру.
Но ведь те же органы власти, местное самоуправле-
ние и так существует на наши деньги – налоги и сборы,
выплачиваемые гражданами. Евросоюзу это кажется не-
достаточным, и он предлагает нам еще раз оплатить
«услуги власти».
Огромному числу людей «государственные услуги» бу-
дут не по карману.
Совершенно очевидно, что и реализация прав в об-
ласти здравоохранения, социального обеспечения, обра-
зования, коммунальной сфере без документов, справок
и др. станет невозможной.
И еще один важный момент – предоставление бес-
платных услуг не предусмотрено ни для одной кате-
гории граждан.
Это и является главной целью Евросоюза – разру-
шить основы конституционного строя России, которые
держатся на приоритете прав человека и обязанности
государства и власти эти права обеспечивать и защи-
щать. По замыслу Евросоюза мы должны быть не граж-
данами независимого государства, а покупателями
своих собственных прав. Продавцом же должно вы-
ступать государство. Наши конституционные права
превращаются в товар, который имеет свой рынок.
В «Концепции формирования информационного об-
щества в России» от 28 мая 1999 года №32 говорится:
«На начальном этапе создания социально значимых
информационно-коммуникационных систем и ком-
плексов (в сферах трудоустройства, образования, здра-
воохранения, социального обеспечения и других) госу-
дарство берет на себя основные расходы, но
в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что
значительные финансовые ресурсы будут поступать от
населения в виде оплаты предоставляемых информа-
ционных и коммуникационных услуг...».
Создавая электронное правительство вместо конститу-
ционного органа исполнительной власти – Правительства
РФ, власть передает ему свои конституционные полномочия
по обеспечению прав граждан в основных сферах жизни че-
ловека. Государство, создав на наши деньги первоначаль-
ную базу, на следующем этапе «уходит с рынка», передавая
свое электронное население с рук на руки уже наднацио-
нальным, нероссийским структурам. Причем содержа-
ние и финансирование всего этого беспредела возлагает-
ся на самих граждан, от которых ожидается «поступление
значительных финансовых ресурсов».
Здесь нужно и искать зарытую собаку. У коммерческой
структуры электронного правительства, по Конституции, нет
никаких обязательств перед гражданами. Все отношения с
таким правительством регулируются Гражданским кодек-
сом. Гражданин и государство превращаются в участников
гражданско-правового договора. Одна сторона платит, дру-
гая предоставляет услуги. Предоставление парикмахерских
услуг уравнивается с бывшими конституционными обязан-
ностями власти. На рынке спросить не с кого, на рынке нет
государственных обязанностей и наших прав. Соответствен-
но меняется и значение человека.
Мы, граждане, рассматриваемся уже не как народ, а
представляем собой электронное
население, состоящее из элек-
тронных граждан. Точно и откро-
венно выразился Глава Россвязи
В. Бугаенко: «Удобная штука элек-
тронный гражданин: утром нажал
“Enter” – работает, вечером нажал
“Quit” – заснул. За заслуги электрон-
ное правительство может его выде-
лить (“Select”), а может ему и вста-вить (“Paste”).
Есть еще клавиша “Delete”, но ее недавно
отменил Верховный суд» (http://www.aif.ru/politic/article/
31232). Видимо, шутник имеет в виду Конституционный
суд и мораторий на смертную казнь. Откровенная и бес-
примерная по своему цинизму шутка главы ведомства,
тем не менее, дает реальную картину предлагаемой вла-
стью модели отношений.
Власть шутит, но мы должны быть серьезны и ответ-
ственны перед страной и народом.
Девять общественных организаций дали отрицатель-
ное Заключение общественной экспертизы по данному
законопроекту.
Его, в редком единодушии, отвергли все фракции
Государственной Думы, кроме «Единой России» –
инициатора законопроекта.
Но об этом мы не найдем информации в офици-
альных СМИ.
Какими же методами будут «вбиваться» в наши го-
ловы и жизнь электронное правительство и электрон-
ные госуслуги и вышибать конституционные положе-
ния о наших правах?
Подопытная группа непослушных электронных граж-
дан уже есть.
В Российской Федерации сотни тысяч православных
верующих не приемлют электронную систему учета пер-
сональных данных при реализации своих социальных и
других прав.
Эти люди, не отказываясь от своих прав, требует обе-
спечить их реализацию путем использо-
вания традиционных способов учета и
традиционных документов.
28 июля 2009 года Патриарх Ки-
рилл в своем обращении к Уполно-
моченному по правам человека РФ
В.П. Лукину сказал по этому вопросу:
«Некоторые люди в силу тех или
иных причин отказываются от использования
цифровых технологий, предпола-
гающих присвоение человеку идентифи-
кационного номера, создание баз дан-
ных, одновременно содержащих инфор-
мацию о самых разных сторонах жизни
человека (или потенциальную возмож-
ность сбора и хранения такой информа-
ции), а также закрытость хранимой лич-
ной информации от самого человека…
По сути, определенная часть нашего
общества… оказывается выброшенной на обочину жизни.
Большую часть этих людей составляют православные хри-
стиане, которые опасаются, что использование новых тех-
нологий может привести к тотальному идеологическому и
иному контролю над личностью.
Такое развитие событий может быть вероятным, так как
технические возможности позволяют уже сегодня отслежи-
вать личные контакты, перемещение, покупки, соверша-
емые с помощью карточек... Собранные в результате то-
тального отслеживания данные о человеке могут накапли-
ваться в одной базе… В связи с этим некоторые граждане
хотели бы пользоваться альтернативной системой сбора
данных (без личных идентификационных номеров…) Рус-
ская Православная Церковь неоднократно официально вы-
сказывалась по данным вопросам… Надеюсь, что пози-
ция Русской Православной Церкви, выраженная в этих до-
кументах, найдет понимание и поддержку у представи -
телей государственной власти Российской Федерации…»
(http://ombudsman.gov.ru/doc/vistup12/p28_07_09.shtml).
Законопроект «О госуслугах» сводит также на нет все
конституционные гарантии наименее защищенной катего-
рии населения, которыми являются коренные малочис-
ленные народы нашей страны. Ведь основу жизнеобе-
спечения этих людей составляют охота, рыболовство и
лесные промыслы. Большинство общин не имеют ника-
ких доходов и ведут деятельность только в целях обе-
спечения своих семей. Для Евросоюза и коренные
малоисточник доходов в сфере предоставления госуслуг.
Таким образом, без ведома и участия граждан созда-
ется правовая база для существования в Российской Фе-
дерации неконституционного органа государственной
власти электронного правительства.
Аналогичные процессы происходят и в других странах.
А теперь приведем выдержки из заключения обще-
ственной экспертизы на проект закона «О госуслугах»:
«Согласно «Плану действий по построению глобально-
го информационного общества», принятому на Всемир-
ной встрече на высшем уровне по вопросам глобального
информационного общества в Женеве, в каждой стране
мира создается электронное правительство, построенное
по единым международным стандартам на единой инфор-
мационной и программной платформе. Со временем
электронные правительства отдельных стран оконча-
тельно сольются в единую всемирную систему. Тогда
окончательно потеряют смысл понятие «государственный
суверенитет» и «национальная безопасность».
Электронному правительству необходимо электрон-
ное население. Таким образом, в корне изменяются
формы отношений в обществе.
«Законы» пишутся не для людей, а для компьютеров.
Человеку уготована роль управляемого придатка автома-
тически действующей компьютерной системы. Иначе го-
воря, не технические системы подчиняются людям, а лю-
ди должны будут подчиняться техническим системам и их
хозяевам. Изначально установлено международными со-
глашениями (Окинава – 2000, Женева – 2003, Тунис –
2005), что электронное население будет контактировать с
электронным правительством посредством управляющих
информационно-коммуникационных сетей и технологий.
В таком случае люди рассматриваются в качестве
элементов (узлов) компьютерной системы, каждый
из которых однозначно обозначен своим уникальным
в мире идентификационным номером (личным ко-дом).
Несомненно, что электрон-
ное правительство с его федераль-
ными управляющим, информаци-
онным и другими центрами, под -
контрольное наднациональным
структурам, фактически будет об-
ладать абсолютной властью над
электронным населением. В лю-
бой момент можно будет забло-
кировать любой неугодный си-
стеме «узел».
По сути, это построение невиданной в истории чело-
вечества всемирной сверхтоталитарной технотронной
диктатуры, при которой законы управления кибернетиче-
скими системами грубо переносятся на человеческое
общество, а высокие информационные технологии ис-
пользуются в политических целях. При этом все свобод-
ные граждане становятся объектами жесткого управления
и фактически приравниваются к вещам и товарам.
Не отрицая необходимость технического развития и
использования новых технологий в жизни, нужно руковод-
ствоваться, прежде всего, интересами человека и России
в целом. Поэтому бездумное тотальное внедрение новых
технологий, навязываемое и финансируемое извне не
благо, а зло. Речь идет ведь не только о безопасности
каждого человека. Рыночная, безответственная «электро-
низация» представляет опасность для нашего государства
в целом. Об этом откровенно говорят специалисты.
В сенсационном интервью «Российской газете» от 28 де-
кабря 2007 года заместитель предсе-
дателя Фонда социального страхова-
ния РФ, доктор технических наук,
академик РАЕН С.С. Ковалевский
заявил: «… СУБД (системы управле-
ния базами данных) – ядро любой
информационной системы. Алгорит-
мы чтения, коды доступа и так да-лее – все это контролируют
СУБД. А какие СУБД использу-
ются в нашей стране сейчас? Опять же западные. Их при-
верженцы говорят, что в западных разработках хорошая
криптография, то есть шифрование передачи данных. Это
так. Но так называемая проблема «стеганографии» (скрытая
передача информации) почему-то умалчивается. То есть лю-
ди не думают, что зашифрованная информация может быть
помимо адреса назначения отправлена еще на некий другой
ip-адрес, отследить который невозможно. И запрограммиро-
вано это может быть в любом закрытом ПО (программном
обеспечении). В 2000 году была принята доктрина информа-
ционной безопасности России. Но о какой безопасности мо-
жет идти речь, когда всеми информационными ресурсами в
России управляют западные ОС (операционные системы) и
СУБД, исходные коды которых известны только разработчи-
кам. И никто, никакая правоохранительная система не смо-
жет гарантировать информационную безопасность, когда
потоками информации управляют «черные ящики». Никто,
кроме производителей, не знает точно, какие в них заложены
недокументированные функции. Помните, во время «Бури в
пустыне» в одну ночь были парализованы все системы ирак-
ских ПВО. Как это было сделано? Ошибка? Закладка? По-
пробуй, докажи обратное. Так, что на кону сейчас стоит ин-
формационная безопасность России». Это не единственное
мнение специалиста, но оно показательно и отражает общую
тревогу людей, неравнодушных к судьбе страны» (В. П. Фи-
ли монов. «Человек должен оставаться человеком», САТИС,
Санкт-Петербург, 2009, с. 100–101).
Напрашивается мысль, кому же выгодно в пожарном
порядке «электронизировать» Россию, создавать все
охватывающие незащищенные базы данных на ее и так
убывающее население, завязывать все социальные про-
цессы на электронику? Ответ может быть однозначным –
тем, кто желает ликвидировать суверенитет страны,
подчинив ее внешнему управлению.
Именно внешние силы в лице Евросоюза через
наемников во власти осуществляют этот несвоевре-
менный и деструктивный для России и ее народа
процесс (www.notinn.ru), (http: rodinaprav.ru).
Но развитие событий и ход истории зависит не только
от власти. Если мы будем и дальше пассивно наблюдать
за процессом разрушения государственности, созданием
виртуального государства, превращением человека в вир-
туального, электронного гражданина и считать это неиз-
бежным, все так и будет. Давайте не будем забывать, что,
несмотря на активное разрушение нашего государства,
извне и изнутри, Конституция еще пока действует и дает
нам возможность воспрепятствовать действиям власти.
Статья 32 гарантирует гражданам право непосредствен-
но участвовать в управлении делами государства. Ста-
тья 33 предоставляет право направлять в органы госу-
дарственной власти коллективные и индивидуальные об-
ращения. Статья 3 говорит о том, что народ является
единственным источником власти. Кем осознаем себя
сегодня – народом-богоносцем или электронным населе-
нием, товаром на рынке услуг?

Это отрывок из книги Татьны Грачёвой "Когда власть не от Бога". От себя добавлю,что закон РФ №210 принимался летом этого
года.Как только он был принят в нижней палате Думы -начались пажары.После утверждения в верхней палате-ситуация ухудшилась.
А после подписания презедентом 27 июля 2010 г. ,пожары начали приобретать катастофические масштабы.

http://www.tainadiveevo.ru/forum/viewtopic.php?t=379

Рустикк
24-06-2011, 12:33
А, так это поэтому пожары были?

НиколайВасильевич
24-06-2011, 12:39
Введение системы тотального контроля и всобщая чипизация - вот настоящее мракобесие.

Ветроган Бураганович
24-06-2011, 12:48
кули поделаешь, сознание человека изобрело эвм, которые сразу захватили людей. пока што тока пассивно. а ты готов отказаца от всех благ и жить как 100 лет назад? как думаешь смогут ли все люди отказаца? я думаю твоя борьба это тока пердеж в лужу

sarles
24-06-2011, 16:34
Ссылку кинь. Пойду поугараю над коментами к этой ссылке.
Два вопроса.
1. А ты ещё не заметил, что в каждом паспорте, в т.ч. и в твоём, вшито число 666? Стр. 7-15
2. Ещё оптоволоконнная система в россии толком не работает, а ты уже толкуешь об этих автономных микрочипах. Думаешь, Россия осилит это дело за 14 лет?
ОО, вот это прогрессивный взгляд. Ты уже готов к тому, что тебе под кожу вживят микрочип или еще не прочитал тот бред выше? :)

KISENISH
24-06-2011, 16:53
слушайте в интернете все очень умные, а почему до сих пор не создан какой -нибудь межрегиональный координационный центр по оспариванию Федеральных законов на их несоотвествие Конституции РФ в Конституционном суде Российской Федерации?

Dream
24-06-2011, 16:54
давайте проще посмотрим. в мире есть аналоги данной программы? существуют? если уже нет то чем кончилось? если ещё нет то значит очередной развод ибо наше великое правительство может быть первым только в обмане и воровстве. если успешно существуют, то надо почитать, подумать, поискать разницу (подвох) между иностранной практикой и "нашей" интерпретацией.
у кого есть информация, прокомментируйте плиз

Dream
24-06-2011, 16:57
блог навального пока что самое крутое из того что есть в этом плане. :D
просто народ у нас не борется за права, за будущее, а решает проблемы по мере их поступления и пытается обойти действующие законы и правила, причём тихо, чтоб не спалили. это уже в крови, на уровне национальной идеи

Tims
24-06-2011, 17:01
афтор, кому ты нахер нужен! какой ооо или банк за тобой следить то будет? :D

НиколайВасильевич
24-06-2011, 22:08
Все тут это высмеивают, даже не прочитав сам текст заявления. Видимо рассчитывают, что люди тоже не читают. Это все тролли. Передача всех денег и документов, контроля над перемещениями на транспорте в руки ЧАСТНОЙ организации это просто ужасающе. Сказать нечего. Ужасающе. Тотальный контроль. Тотальный произвол. Широчайший простор для мошенничеств, преступлений. Фактически речь идет о том, что государственные полномочия в сфере здравоохранения, образования, социального обеспечения, вообще любой работы государственных и муниципальных органов трансформировались сразу в коммерческие услуги! За которые официально будут брать деньги! Это ли не ужас? А банковские комиссии на собственный кошелек? Кто потерпит?

Достучаться_до_небес
24-06-2011, 22:28
жыгит,копипаста съела твой мозг...ты уже даже самостоятельно думать не можешь

НиколайВасильевич
24-06-2011, 22:33
Всех думающий людей прошу обратить внимание на то, как яростно атакую тему израильские тролли. Это показатель того, что осуществить нашу с Вами чипизацию хотят именно они! Мировой сионизм! И нам надо этому противостоять.

Африка
24-06-2011, 22:36
я хочу чип!!!!11111
где дают?????77777

НиколайВасильевич
24-06-2011, 22:41
Ну вот еще один тролль.

НиколайВасильевич
25-06-2011, 10:59
Законом Субъекта Российской Федерации (Башкортостана) может быть принят более ранний срок выдачи универсальных электронных карт. Поэтому отказываться надо уже сейчас.