Просмотр полной версии : Джетта против короллы...неожиданно
после просмотра понимаю, что наши передачи где сравнивают машины проплачены всеми производителями!
удаляй быстрей, ща съедят
видос был это тв прошлом году есчо
и во всех темах был где возникало противостояние управления мечтой и вагов
не ну а че, короллу с джеттой сравнивать нечего конечно. Королла даже по материалам убого выглядит. Эти авто сравнивать нельзя. Даже у окташи старой материалы мягче
посмотри на заднем плане одни вагены стоят... и теперь подумай где это снимали кто спонсировал и вообще после всего этого мог ли "эксперт" сказать и показать чтото другое
я ваще не понял че он говорил, я по видео понял, что королла так себе по сравнению с джеттой, крыло мягкое, сиденья болтаются, все прикреплено почти как на вазе, японская шушлайка
Сумерки Ноября
07-07-2011, 16:34
показательно. уплотнитель на двери вообще веселый
MAXIMUMR
07-07-2011, 16:53
Азаматик
07-07-2011, 17:07
про месть гитлера почитай автор
дай те ссылку, не я не грю что тойота хуета. Просто бля раньше думал тоета это вверх совершенства, оказывается королла так себе средний уровень, хотя снаружи уж получше джетты выглядит. Как хундайцы делают снаружи красиво, а внутри жестко все. А вот немцы не таааккк
ApTyp4uK
07-07-2011, 17:22
японогавно было хуже всегда немцев) имхо) ускоглазые хитрожопые.не для людей делают.
TOUAREG.
07-07-2011, 17:25
А в обычной жизни владельцы Королл не жалуются на провисшие двери,слетевшие уплотнители и что крышка багажника отваливается... а может время еще не пришло
ApTyp4uK
07-07-2011, 17:38
туарег лучше чем прадо)
hasanchik
07-07-2011, 17:40
а лёхус лучше туарега :D
ApTyp4uK
07-07-2011, 17:43
ну тада мерс лучше лексуса.
Thomas0312
07-07-2011, 17:44
джетта рулит
Absolute
07-07-2011, 17:52
Вот это видео точно проплаченное Фольксвагеном. :) Причем, не самой фирмой, а каким-то местным районным дилером.
Сравнивать по этим параметрам машины просто смешно. Смотрел, как цирк с этим дядькой в роли клоуна. :) Если лучше та машина, у которой железо на крыле не гнется, то этих двоих влегкую делает Камаз. :)
В ту же степь багажники и сиденья. Там, где можно без вреда для функциональности применить меньше материалов, японцы делают меньше. Следовательно, снижается вес, что дает преимущества.
А уплотнитель они либо сами оторвали перед съемкой, либо нашли одну такую Тойоту, точно так же мог попасться и Фольксваген с браком - это случается.
Мне вообще больше нравятся Фольксвагены, потому что... ну просто нравятся. Однако перед покупкой я бы очень серьезно задумался о выборе всё равно. Тойота почти наверняка практичней. Этот ролик совсем не убедительный. Скорее забавный. :)
согласен, ну когда хлипко сиденье задумаешься лишний раз.
Absolute
07-07-2011, 18:02
Это надо испытывать не в багажном положении сиденья, а в рабочем. Когда кладется груз, а сиденье сложено, зачем ему быть не хлипким?
А в рабочем они не испытывали. И вообще весь ролик высосан из пальца. Где краш-тесты, где сравнение характеристик, замеры разгона, тормозного пути, прохождения змейки, "лосиный" тест, парковка, обзорность, удобство посадки, размеры салона впереди и сзади, доступные опции и их цена, сравнение цен на машины, на расходники, на страховку, потеря цены с возрастом... ничего этого в ролике нет. Зато пальцем в крыло тыкают ага... :D
ДобрыйБух
07-07-2011, 19:31
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1310045386
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1310045386
А по теме: всех и всегда агитирую за продукцию ВАГа - пусть покупают ВАГ, тогда цены на таёты будут падать, а мне это выгодно ;) цены уже припали :)
у меня шарниры на ниссане такие же как на той короле, из-за них багажник помещается мало габаритных ващей
Какая разница что на заднем плане стоит,тебе человек наглядно всё показывает!;)
старая королла и старая джета одинаковые практически во всем. а новая королла конечно похуже, зато покрасивше
тогда уж не мерс, а ку7 или кайен:D
ферррари
07-07-2011, 21:47
у кароллы подвеска крепче
Три танкиста
08-07-2011, 03:24
Здравствуйте, я капитан очевидность.
Пример про камаз хорош. Давайте теперь сравним по тем же параметрам короллу и классику.
У половины японцев крылья пластиковые. На X-Trail'е в старом кузове(про новый не в курсе), например, за лям вам совали пластиковые крылья. Да взять тот же туарег - крылья пластиковые.
Жизнь не удалась. Особенно после того, как залез и в очередной раз огорчился на американский сайт тойоты и посмотрел на их цены.
mister_X
08-07-2011, 03:50
Что смореть на это пиндосовское видео.Кому что надо тот то и купит, тем более у нас в ращке а особенно в бошкорте таета вообще мега раскрученный бренд так что это видео всего лишь жалкий пиар ход.
прочность задней спинки сиденья это вопрос безопасности пассажиров в салоне. Так бы все экономили на ней, просто тоете на безопасность покуй, в тесте евронкап не отражается же
чтобы багаж не прилетел тебе по хребту
Кот, гуляющий сам...
08-07-2011, 08:29
я один не понял почему джету 2009 года не взяли?
а резинка на двери должна вытаскиватся. иначе быстро повреждатся будет.
Absolute
08-07-2011, 10:43
В ролике не видно - какова прочность спинки. Они показали, что спинка жестко не закреплена в багажном положении. А это ни о чем не говорит вообще.
Absolute
08-07-2011, 10:46
Блять! Гольф! Не тупи, а! Сиденье СЛОЖЕНО! Спинка ЛЕЖИТ. Багаж лежит сверху НА спинке. Нафига спинке быть прочной в этом положении? Багаж по любому прилетит, в любой машине со сложенными сиденьями, если его не закрепить.
А если испытывать прочность, то надо спинку вернуть на место, и тогда и испытывать.
У девяток при аварии спинки сидений ломаются. Про Короллу я такого ни разу не слышал и не видел.
И купи уже что-нибудь другое, надоело про двенашку слушать. Такой баянище. :)
Navigator22
08-07-2011, 11:05
сам на королее езжу ниче такого нет!!!
по евронкап у нее 5 баллов!
ДобрыйБух
08-07-2011, 11:34
Устаревшие данные :rolleyes: У нас в рашке, а особенно в бошкорте, а точнее на фарите самый мегараскрученный бренд - Шкода :D
А таёта где-то на уровне между жегулями и Geely, даже у карейцив отсасывает ;)
думаешь если хлипкую спинку разложить, она станет крепкой ?
ты точно видел ролик ?
так она еще и не закреплена ? Ужс
Mr.Masta
08-07-2011, 17:24
..по деньгам и класс машины.\..джетта бодрее.
..не будут у них салоны как у лексуса легкового или bmw m5..
..ИМХО.
в смысле ? Чтоб домой ее уносить когда двери закрытыми оставляешь ?:D
Absolute
08-07-2011, 22:22
В видео не видно, хлипкая она или нет. Там видно, что в разложенном состоянии она двигается из стороны в сторону, а это может быть обусловлено тем, что там так задуман механизм складывания.
Absolute
08-07-2011, 22:24
Мля! Они же кому-то эту машину еще и продадут... После гимнастических упражнений с дверями. Уроды.
Негативная бука
08-07-2011, 22:26
Не, ну Джетта полюбас пижже Кароллы, если бе не одно "но". Джетты (калужские по крайней мере) очень ломучие:(
ну хоть в че-то ваген лучше тойоты:D
не знал что владельцы вагенов занимаются выдиранием уплотнителей из дверей ( кроме скуренного ЦЗ собак ну)/
( но теперь спрашивать при покупке про выдранный уплотнитель?:D:D)
ДобрыйБух
08-07-2011, 23:59
Теперь зададим себе вопрос: скуя ли этот жирный петорас прыгает на дверке ? :confused: Патамушта у гольфов есть такая извесная проблема - с возрастом дверки в петлях проседают! Потому что ТЯЖЕЛЫЕ.
Да одно гавно,овощекоролла и овощеджета.2 машины офисного планктона.Лично мне поxyй как провисают двери на немецком дерьме или на японском!Для того чтоб добратся из точки "а" в точку "б" и ваг и тоета заебись!Остальное рекламная выдумка!
зы а на большее эти машины не способны
TOUAREG.
09-07-2011, 00:52
А больше и ненадо ;)
а нaxyй тогда эти панты про прочность передних крыльев и петель?На что они влияют?
TOUAREG.
09-07-2011, 01:05
Устойчивость к коррозии
Толстое железо меньше деформируется в случае чего и лучше для рихтовки
Джетту до металла поцарапай перед зимой- к весне ничего не будет
Королла гнить начнет до весны в этом месте
Подозреваю что еще виброизоляция получше, но это моя гипотеза
ЗЫ
http://forum.auto.mail.ru/topic.html...31308&render=1
Мы не одни этот ролик обсуждаем))
Япы бы с удовольствием тоже толстое делали... но не хотят себестоимость увеличивать
Я когда на заправке пистолет отрывал был очень рад что у меня металл толстый... интересно на сколько больше была бы вмятина на япе
ZaraZara
09-07-2011, 01:09
Бредятина
Три танкиста
09-07-2011, 16:52
Правильно, поэтому надо сразу заменить крылья на карбоновые, тогда они будут влиять на всё.
мда. Хрень полная этот ролик, нашли какието непонятные дефекты. У тайоты эти резинки съемные их через некоторое количество лет можно будет без проблем поменять, багажник без стоек которые обязательно потекут, про металл японцев всегда легенды ходили, ну про спинку дивана хер знает такого у меня нет.
TOUAREG.
09-07-2011, 17:34
Это очень большой минус , уж лучше стойки менять
а в чем конкретно минус? я для себя даже плюс нашел у меня там заебца удочки крепятся
Эти стойки не текут,проверено за много лет эксплуатации разных вагов (c)
ApTyp4uK
09-07-2011, 17:47
у меня на опелях и на фольцах братьев никогда ниче не текло.
TOUAREG.
09-07-2011, 17:47
В багажник нагрузи типа коробок че нибудь...
если ты возишь коробочки, то брат тебе и машина другая нужна для этой цели.
TOUAREG.
09-07-2011, 17:53
:D:D а ты никогда не возил ? если бы не было петлей твой багажник был бы больше, они съедают часть полезного объема
ApTyp4uK
09-07-2011, 17:55
я за фашистов) клёвые и качественные у них тачки)
я максимум забивал багажник 5-колесами ну и еще отдельно конечно там коляска и пару пакетов плюс инструмент канистра масла и 5 литров воды.
Три танкиста
09-07-2011, 17:57
О какой ценовой категории речь?
Не знаю. Мне двухсотый крузак с паджериком больше нравятся, чем новый туарег или беха х.:rolleyes:
TOUAREG.
09-07-2011, 18:01
Аргументы есть ?:) Если просто внешне?
-MEDVED-
09-07-2011, 18:06
Нашол чо сравнивать. Рамные грузовики с паркетниками. Ты на них поездить попробуй, или внутри хотяб посиди. Это как вареную колбасу с бастурмой сравнивать
да я и не против них самому коечто нра у них, чтото у японцев, а делать такие ролики считаю низко и не корректно.
Три танкиста
09-07-2011, 18:10
Внатуре нельзя что ли сравнивать? И те, и те - большие машины.:D
Зачем мне на них ездить и сидеть? Я и так все знаю, вижу, я же роликов на ютубе насмотрелся.:rolleyes:
Негативная бука
09-07-2011, 20:09
А по сути да, любое авто б и с класса это рабочие лошадки на каждый день, на котором ездят максимум лет 7, поэтому разница большой нету, что Карола, что Джетта-Гольф, что Октавия, что Мазда 3 (и т.д.)
TOUAREG.
09-07-2011, 20:11
+1) Меня ваг привлекает интересными турбодвигателями, возможность купить с дсг и добротной кузовщиной
ДобрыйБух
09-07-2011, 21:25
Неет, вот тут, после 7 лет, и вылезают кое-какие нюансы :) 7 лет для таёты - это еще только юность, зрелые годы наступают в 10-12 лет. Вот я в свое время выбрал каролу потому что хочу её пользовать как минимум 10 лет ;) Просто у меня была 17-летняя таёта и в ней на тот момент работало ВСЁ, включая климат и электролюк, движок шептал на пробеге 300 тык.
***Poleena***
09-07-2011, 21:29
хотите сказать, что у немецких авто с этим хуже?
ДобрыйБух
09-07-2011, 21:32
Есть подозрение, что турбированные движки и коробки-роботы все-таки спринтеры, на марафонских дистанциях им делать нечего ;)
да при чем тут разгоны торможения и тд??? на ролике качество сравнивали...
хз че красивого в ней как и практически во всем японском автопроме
TOUAREG.
09-07-2011, 21:49
Так есть только подозрение или категорично делать нечего ?
ДобрыйБух
09-07-2011, 22:35
Законы физики. Здравый смысл.
TOUAREG.
09-07-2011, 22:42
:D ну мне пофиг я бы все равно взял))
Кста 1,8Т из 90х по моменту-мощности легко довести к современным параметрам... а ходят они и по 300 тыщ с родной турбинкой;) Так или иначе в скором времени Тайота тоже будет делать только турбовые двигатели...но придеться догонять им
ДобрыйБух
09-07-2011, 22:55
Если бы я как Респект брал тачку на год-два, то вообще никаких сомнений у меня бы не было - только Гольф с тси и дсг!
А таёта не будет никого догонять, они уже нацелились перейти с гибридов на чистое электричество - за этим будущее.
TOUAREG.
09-07-2011, 22:56
Ну я тебя понимаю и ничего против не имею. У меня с таким же подходом Тур 1,6 механика
mister_X
10-07-2011, 00:42
По поводу гибридов уже много было сказано)))Те гибриды что используются сейчас ничем не лучше дизеля с малым объемом, а на вторичном рынке вообще мертвые.В России с ее климатом, качеством топлива вопрос о покупке гибридов пока не актуален даже послезавтра.
Негативная бука
10-07-2011, 00:48
Седня авторевю новый купил, там тест хэтчей с-класса. Гольф 1.4 ТСИ ДСГ в средней комплектации стоит больше ляма. Это же ахуеть. Накуй нужен Гольф на лям?? :D
ДобрыйБух
10-07-2011, 12:18
У знакомой барышни рыкс 400h - кушает 9 литров на сотню по городу. Причем, надо понимать, что двигатель таёта и гибридная система тоже, а это значит, что это на 100% надежно. С другой стороны, да, бэха x5 дизельная 3-литровая тоже по городу литров 10 кушает. Но это ведь коммон-рейл! Он требует к себе ниипического внимания, а сажевый фильтр постоянной замены. Да, какое-то количество тыщ километров он на нашей солярке без проблем проедет, но я не верю в то, что он может проехать без проблем стока же, сколько рыкс гибридный проедет. Хотя у нас на фарите сплошь олегархи и тачки покупаются на короткий срок и исключительно из соображений driving pleasure :D
TOUAREG.
10-07-2011, 13:31
А ты знаешь что в лексусе какую то хрень там со временем надо менять которая пол ляма стоит ? И еще при дтп последствия плохими будут, и на трассе дизель будет экономичнее
И у нас еще холодно зимой что тоже плохо для аккумуляторов
последствия при дтп плохие - это про жугули, но никак не про лексус:D:D:D
Если с паровозом столкнуться, то может быть;)
пост из разряда *** знает че менять, но че нить ****ануть надо
TOUAREG.
10-07-2011, 14:20
Бля не запомнил просто, вот ролик короче
http://www.youtube.com/watch?v=APz2FDigSW4 там сказали, правда нехило я округлил, но ролик старый а с учетом инфляции будет поближе))
TOUAREG.
10-07-2011, 14:21
Я про то сколько будет стоить ремонт при ударе передом
Обслуживание современного дизеля намного дешевле обсуживания гибрида, это не для кого не секрет
в смысле она еще по диагонали складывается типа конвертиком ?:D Или может в рулончик закатывается ?:D
ДобрыйБух
10-07-2011, 20:30
DSG на Шкоде за 600 тыр стоит (коробас+мехатроник) около 300 тыр. Судя по форумам, замена мехатроника как здрасьте. И хорошо, если по гарантии. А если на экзисте покупать ? А если турбированный движок начнет блевать шатунами ? Сколько это будет стоить ?
А ремонт при ударе передом, уверяю тебя, на Q7 или туареге будет стоить ничуть не меньше.
А в гибридах менять только батарейку и то через 10 гарантийных лет. Кстати, NIMH батарейка в наших условиях тестируется уже 13 лет и я что-то не слышу на дроме недовольных Приусами. Li-ионные, которые в рыксе, более чувствительны к холоду, но и то не проблема - просто в сильные холода она подмерзает, теряет на какое-то время часть емкости, а с потеплением снова норм.
TOUAREG.
10-07-2011, 21:09
С фанатом Тайоты не поспоришь, в любом случае Тайота лучше :D хоть амтовощь хоть гибрид, не ломается и всё, и дешевле ездить на них..
Объясни зачем приусы нужны ?
http://www.zr.ru/a/311674/
Прошу заметить с чем они сравнивают. Из этих четырех, взял бы джетту
TOUAREG.
13-07-2011, 23:07
смысл поста в цене...
Спасибо Капитан Очевидность:D
А хочешь я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся:)
- Я про то с чем они сравнивают.
TOUAREG.
13-07-2011, 23:12
Ну вот будет у тебя 900 тыщ например, я думаю ты задумаешься брать джетту или классом выше но производителя попроще;)
Или будет 750, стоит ли влезать в долги ради Джетты ? Если можно купить хорошо укомплектованный такого же класса авто
Максимализм это конечно хорошо, но...
Ford Focus третьего поколения
Chevrolet Cruze LT
Honda Civic
Может я что-то не понимаю, или ты не то читаешь. Кто из них классом выше?
TOUAREG.
13-07-2011, 23:15
Это был мой пример,к твоему посту я дописал...
Ваще ничего не понимаю.
Ты мне опять про очевидные вещи говоришь?
Или авто по-проще, но в фарше или классом выше, но пустую? Ты это имеешь ввиду? Если да, то из моего поста- Из четырех авто, я бы выбрал Джетту.
:confused:Причем пост про цену? Какие долги? Какой еще класс выше?:confused:
TOUAREG.
13-07-2011, 23:23
производитель попроще а не авто попроще. Авто как раз таки богаче оснащена будет за ту же цену
Все равно не понял что ты хочешь сказать.
Я Лишь написал что из этих
Volkswagen Jetta
Ford Focus третьего поколения 150-сильного седана с «роботом» Power Shift и в богатом исполнении Titanium
Chevrolet Cruze LT (1.8, 141 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом»
Honda Civic 1.8 Elegance (140) c АКП и щедрым оборудованием.
Я бы выбрал Volkswagen Jetta
TOUAREG.
13-07-2011, 23:30
Выбрать Джетту вместо Цивика или Круза тоже самое что сказать Аккорд курче Приоры :D В ответ на эту отчевидность я и написал.
У тебя есть деньги на Джетту и ты реально в ближайшее время купишь Джетту ? Тогда другое дело и все мои посты не имеют смысла
ДобрыйБух
13-07-2011, 23:36
Выберать пустую как барабан джету или сивку на фарше ? Ну, у каждого фломастеры разные. Но для меня очевидный выбор - сивка ;)
TOUAREG.
13-07-2011, 23:38
:D вот вот
Я не сторонник какой либо марки или модели, но все же
За нескромную сумму покупатель получит четырёхдверный автомобиль со 150-сильным четырёхцилиндровым двигателем 1.4 TSI и шестиступенчатой «механикой». В базовую комплектацию Trendline входят шесть подушек безопасности, АБС, кондиционер, электростеклоподъёмники и регулировка обогреваемых зеркал электроприводом.
TOUAREG.
13-07-2011, 23:46
150 ? Вроде только 122 теперь будет без компрессора, надо уточнить))
Я бы 1,8 сивиковскйй выбрал
И новая джетта выглядит супер. И судя по габаритам будет не сильно отличаться от Пассата 7-го.
оффтоп Видел сегодня новый форд эксплоурер
Морда вышла знатно
http://mercablogtecnia.files.wordpre...pg?w=640&h=320
ферррари
14-07-2011, 00:00
мекатроник стоит 50 тысяч у официалов.меняется часто только в маскве-по причине пробок.но эта болезнь ВСЕХ роботов.турбодвижки у ваг потенциально очень умны-в зависимости от качества и топлива меняется наддув и угол зажигания .разрушается по причине криворукости и некачественных масел.стоит движок дорого.это да.но композитные кольца и одноразовые(официально)движки у тоеты не намного долговечнее.180000 км для авенсиса допустим,уже повод отказаться от него на вторичном рынке.на гибридах от тойоты проблема в охлаждении инвертора.и в его цене.как раз примерно как королла и стоит.и банки в аккумах вылетают тока так-гарантия панасоника не панацея.не стоит превозносить куски пластика и жести .ибо это всего лишь куски все больше всего лишь пластика и жести
ДобрыйБух
14-07-2011, 00:32
Тоже впечатлился, почетал в вагревю и какое-то дежавю возникло, а потом понял - такие же ощущения желания ОБЛАДАТЬ, как возникли года два назад когда появился новый ягуар иксф весь такой с магентовой поцветкой и шайбой селектора автомата, которая при вставлении ключа сама выплывает из недр бороды :rolleyes:
ДобрыйБух
14-07-2011, 00:41
Приятно почетать взвешенное мнение человека, знающего о болезнях тачек не понаслышке. По большей части согласен. Но 180 тык и авенсис ... думаю, ты неправ. Опыт моих знакомцев немного не такой. У одного предыдущая корола пробежала 300 тык и продал за хорошую цену в хорошем состоянии. У другого нынешний авик 2.4 на автомате сновья за 4 года пробежал 140 тык по дорогам и направлениям Башкирии - только жидкости менял и резинки в ходовке, прет по трассе как самолет. Опять же кукурузер, купленный в возрасте 8 лет с пробегом 392 тык, уже 500 тык разменял - из проблем только форсунки чистили разок из-за нашей солярки.
Конечно, есть некие странные люди, которым пожизни невезет и у них сновья прямо авики, королы и даже кукурузеры сыпятся :confused:
цпд
И еще, по поводу турбодвижков малообъемных. Ну вот что такое 1,2 или 1,4 ? Даже ВАГревю отмечали, что на низах такой движок неедет. А для меня например, очень важна эластичность движка и чтобы тянул норм с низов. Может быть, битурбо и спасло бы ... но небюджет, однако.
ферррари
14-07-2011, 09:59
там и есть би .наддув и нагнетатель.но ресурса там нету..на гольфах по 200 с лишним сил с 1.4 снимают только перепрошивкой.про композитные кольца в нете почитай.у отца королла в прошлом кузове.у меня гольф.по салону королла проще по ходовке куда крепче.едет на низах малообъемник за счет dsg
Alchemist
08-10-2011, 10:31
Автовладельцы, что порекомендуете в случаях, когда мы говорим о Jetta и Octavia? Также думаю добавить в это сравнение Corolla и Civic.
Короче говоря, бюджет 700-800 тыс. руб.
Речь о новых автомобилях.
Сам определенно склоняюсь к Jetta.
R.E.S.P.E.C.T.
08-10-2011, 12:49
я ббы взял то, что нафаршировано по максимому и движку помощнее ну и дсг по возможности
Я за Джетту, единственное не нравится двигатель 1,4/150 лучше бы 1,8 был как на шкоде
Но 800 мало, даже климата не будет., на Джетту нужно 850
Шкода амбиент + пакет2 уложишься в 800 , будет с климатом двухзонным
Это всё с ДСГ
mister_X
09-10-2011, 00:27
Фабию комби на автомате не расматриваешь
ДобрыйБух
09-10-2011, 02:00
Тогда уже лучше оку что-ли :rolleyes:
!eLectri
09-10-2011, 02:09
мая мама сказала что джета на калину похожа
!eLectri
09-10-2011, 02:10
и мне королла не нра............
EviL LSD
09-10-2011, 07:36
Фв лучше, Тойота уже не та что была раньше . Когда за зиму 3 раза робота по гарантии делали на королле версо это уже не та тойота. Или может кому рассказать как крузаки они своим ходом иЗ Финляндии с вырубленым датчиком скорости гоняли.
В новой джетте крепление багажника сделали как у тойоты:
http://s4.images.drive2.ru/user.blog...f5a3-large.jpg
ты меня из состояния спокойствия выводишь?:mad::D
нах тебе джетта, рублей 50 добавь и возьму нормальную октавию
ферррари
09-10-2011, 14:03
а мне сивик нра.хэтч. юркой поди,цуко
Alchemist
09-10-2011, 14:05
Октавиа - хороша, но как экстерьер, так и интерьер, на мой взгляд, старперские слишком.
Джетта просторнее и на платформе гольф6 а у Октавии гольф5
какой позор да
еще и под капотом кочергу поставили - нашли на чем сэкономить
Получили дешевую версию пассата можно скзазать
R.E.S.P.E.C.T.
09-10-2011, 15:22
КОЧЕРГА ПОД КАПОТОМ ЭТО ЖЕСТЬ.
ХОТЯ КАК ТО В -45 ЛУЧШЕ ЧЕМ КОЧЕРГА НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
Роботы были экпериментальными, даже тойота призналась, что этот опыт не удался.
PS' по данному видео уже было стопицот обсуждений в инете, там всё подстроено. данная королла - америкос, и всё что в ней находится чуждо короллам сделанным для Европы и России. Приходи попробуй пальцем мне крыло замять или уплотнитель вытащить)
по теме: за данные деньги не взял бы ни первое ни второе, не стоит имхо этих денег. Сам езжу на королке 2008 года, когда я покупал она обошлась мне пятьсот с копейками. Вот адекватная цена)