Просмотр полной версии : Водитель Ferrari отделался легким шоком, врезавшись в столб на 180 км\ч
SuperJet 100
14-07-2011, 20:46
Вот я постоянно читаю западную прессу и время от времени нахожу подобные заголовки, цитаты:
"Водитель Ferrari 360 Modena не справился с управлением и врезался в столб на скорости более 180 км\ч, после чего, отделавшись легким шоком, вышел из машины, и покинул своим ходом место ДТП."
или "Водитель Porsche 911 не заметив предупреждающих знаком о том, что впереди обрыв, слетел с 285 метровой высоты, перевернулся несколько раз и после чего отделался несколькими синяками"
Вопрос, это как нужно так сделать безопасность машины? Не верится даже, когда читаешь такое. У нас тут в уфе смотришь, иномарки такие как камри на 60 км\ч врезаются и наглушняк, а тут "отделался шоком и покинул место ДТП пешком". Ну как так?!!
Я почему так заинтересован, я сам себе Porsche 911 GT2 купил:rolleyes:, но я досмерти боюсь, чуть нажимаю на педаль а она уже рвет. До сих пор не привык, поэтому не могу ездить. Боюсь.
dark_titan
14-07-2011, 20:50
это у америкосов так, у нас атмосферное давление, температура,климат, и деевья другие, у нас ты можешь гонять больше 240 и не чо не будет.(у меня не было). так что катайся на здоровье!
Jolly-Roger
14-07-2011, 20:57
Случай в Москве был, отец двум братьям купил Феррари, ну они и решили покататься, несправились с управлением, и на скрости около 200 влетели в столб, и тоже отделались испугом. В прошлом году, или позапрошлом случай этот был.
Я вот думаю, что столбы то разные бывают: тонкий металл или же бетонная глыба.
Негативная бука
14-07-2011, 21:00
Там забавная история была. Это бы Ламбо, а не Феррари, и два пидара сидели, причем один у другого говорят отсасывал. Отвлеклись и въепались в столб
ну это не совсем так, 180 это у него скорость до торможения была, с которой он ехал, затем увидя столб он как нормальный человек начал тормозить. А тормоза у таких машин мощные, например вейрон разгоняется до 100 за 2.5 сек и за 2.5 сек со 100 останавливается. А врезаться в столб на 180 это перегрузка такая, что никто не выдержит хоть кучей подушек обложись и т.д. Тельце будет целое может быть, но внутри все органы разорвуться
-MEDVED-
14-07-2011, 21:01
Там типа мажорики были, за рулем сын топменеджера одного из госбанков, а второй у него сосал, вот типа и врезались. Оба без штанов в тачке сидели
Привидение с мотора
14-07-2011, 21:03
для таза разницы нет!))))
dark_titan
14-07-2011, 21:25
мне кажется нереально
реально, тормоза у вейрона мощнее чем его двигатель, при этом тормоза могут развивать мощность быстрее чем развивает двигатель. Последнее уже ко всем машинам относится с двс
Jolly-Roger
14-07-2011, 21:34
Жесть, я про подробности не знал :D
Jolly-Roger
14-07-2011, 21:36
Ещё и аэродинамический тормоз есть, так же ширина шин положительным фактором является в эффективности торможения.
автор попробуй на своей на 180 в столб. может неврет пресса.
надаже как
а вот в германии разбился чуваг тестивший новый порш, наверно ваще 800 валил, и не пристегнулся
S=(at^2)/2=dV*t/2
S=1 м - путь пройденный салоном(водителем) от начала удара до полной остановки - длина капота
Если скорость при начале удара 180 км/ч=50 м/с, тогда
t=0.04 сек - время деформации капота - время полной остановки салона(водителя)
a=50/0.04=1250 м/c^2 или 127g - смертельная перегрузка
как то так, поправляйте если что
ЗЫ ну пусть еще преднатяжители и подушки снимут на водителя еще 20-30g, при 100g всеравно не выжить
нее, на 100 там спойлером он еще не работает
ДобрыйБух
14-07-2011, 22:44
Тоже ахтунг был ? :rolleyes:
атцаси меня с боку
14-07-2011, 22:48
даа пацаны! а в наших тачках даже не атцасут те чтоп безопасно!:D
Talismaner
14-07-2011, 22:51
у них не все столбы железобетонные. сейчас ставят специальные энергопоглащающие, при большой скорости машина подминает стоб под себя и стоб как хлыст оборачивается вокруг машины тормозя ее.
атцаси меня с боку
14-07-2011, 22:53
и чтоп хер не оторвало еси чо да?
Talismaner
14-07-2011, 22:54
не, вот хер сразу отрывает, чтоп гонещеге не размножались
атцаси меня с боку
14-07-2011, 22:55
ааААААА....
dark_titan
14-07-2011, 23:04
чо оторвало?
Зубаржат Красотка
14-07-2011, 23:22
странно, гольф в этой теме и не слово а тазах:confused::(:D
В формуле один тогда все сплошь трупы не должны быть разве?
не, там гонсчег был же, новую модель тестил, на автобане расшибся об отбойнег, в прошлом году
а ты видел чтобы формулы в столбы врезались на 180 ? У них по прямой порядка 250, в поворотах меньше значительно. Срываются с поворотов обычно, на малых относительно скоростях, потом метров 100 летят гасят скорость на газоне, в отбойник(не столб) они прилетают ниже 100 или вообще не долетают до него
Jolly-Roger
15-07-2011, 00:03
Это если считать, что столб абсолютно упругий и не подвержен дкформации.
Во-Во
не бывает так чтобы был одновременно упругий и неподвергаемый деформации, ну да ладно.
Это если считать что столб абсолютно твердый, недеформируемый. Хорошо, возьмем реальный столб, с неупругой деформацией. Тогда вместо S=1 поставь S=1.5 (0.5 на расстояние деформации столба, в лучшем случае, а иначе это не столб, а столбик, тогда и говорить не о чем)
получим перегрузку 85g, разницу водитель не почувствует, потому что она все равно смертельна
Jolly-Roger
15-07-2011, 00:16
Да, папутал я чё та :rolleyes::D
TOUAREG.
15-07-2011, 00:20
Фигасе вы ботаны, я физику уже подзабыл за 4 года
Talismaner
15-07-2011, 00:21
TOUAREG.
15-07-2011, 01:01
как в гта :D
патент на такие сталбы у рокстар геймс йоба
пейнтбол
15-07-2011, 09:59
на втаром видео калина, поэтому столб так отлетел легко
Juster~ThunderBird
15-07-2011, 10:12
может они не в лобовую в столб въехали, а боком царапнули? :)
Четыре перца
15-07-2011, 10:13
Теперь у тебя есть шанс проверить не врут ли в газетах. Легкий у тебя испуг будет или по большому.