Просмотр полной версии : Acid House vs Tech House
Центр Вселенной
11-11-2004, 23:27
Ни для кого не секрет, что культура нашего поколения - это прежде всего музыкальная культура. Музыкальные носители ( проигрыватель, радио, магнитофон, СD-плейер, компьютер) стали общедоступными и любые новшества в музыкальном мире распространяются через страны и континенты с огромной скоростью. Вместе с музыкой распространяется и идеология этой музыки, её атрибуты, определённый стиль жизни.
Одним из первых вопросов, которые задают молодые люди при знакомстве, является: “ А какую музыку ты слушаешь?”. Действительно, самое типичное разделение для нашего поколения - разделение по музыкальным пристрастиям.
странно звучит: "acid house vs tech house". может стоит попробовать извечное "house vs tekkno"? вообще, на мой взгляд, кислотный дом остался где-то в конце восьмидесятых...
-__iMMortaL__-
12-11-2004, 01:05
кислота скисла....
... но: все возвращается - тенденция однако. disco было, synth electro pop тоже проходили (e-clash рулит). так что ждите новой rave волны
ничего так ник
12-11-2004, 02:02
ща рулит перемесь рока с хаусом, гитары и прочее. живой басс
еще есть такое понятие ню вэйв хаус. а вообще, конечно, делиться на какие-то саб-стайлы уже бессмысленно. эклектика рулит всегда.
Центр Вселенной
12-11-2004, 04:12
Эйсид Хаус (Acid House)
Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком синтезатора Roland TB303. Этот инструмент является культовым, именно ему эйсид хаус обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием. Эйсид-хаус - это поп-музыка будущего, быстрая, по-настоящему резкая и радостная.
Отличается от других разновидностей стиля режущими звуками, более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно, своеобразным "Эйсид гимном" могут являться кислотные треки от Phuture.
Детройтское техно (Detroit Techno)
Около 1987 года в Детройте - городе Motown и P-funk - были созданы футуристические направления музыки. DJ's играли свою собственную музыку в клубах. Тогда это была различная музыка; теперь она звучит отдаленно похоже. Эксперты говорят, что это - сплав американского P-funk и европейской синтезаторной музыки (New Order и Kraftwerk).
Фирменным ингредиентом детройтского техно является "голый" фанковый звук аналогового синтезатора, и, что самое главное, ухающий, долбящий ритм. Никаких вокальных партий и подпевок. Однако, революционная вещь в детройтском техно - это наложение ритмов, почти полиморфическое. Хотя это - не формальная полиритмия как в африканской племенной барабанной музыке: детройтское техно - более простая музыка и часто использует трети вместо четвертей.
Три героя детройтского техно - это Juan Atkins, Kevin Saunderson и Derrick May. Последний из них наиболее ортодоксальный и героический. Derrick May написал, например, The Dance. Быстрые тарелки, нормальной скорости барабан (брэйк-бит), а также струнные и ритмическая тоновая линия. Ведущий ритм сталкивается с другими как в ренессансной полиритмии.
Juan Atkins все еще производит музыку, комбинируя ее с ритмом джангла. Kevin Saunderson был наиболее популярным в создании музыки на грани хауса.
-__iMMortaL__-
12-11-2004, 09:54
СВОЙ ЧУВАК! ;)
Я за новую волну Эйсид, не е...ёт :D
гранж грув... yeahh :cool:
.madman.
15-11-2004, 02:52
acid тока acid, конечно мне больше нравиться acid jazz!