PDA

Просмотр полной версии : Задумался о покупке своего первого автомобиля


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
AquaEM
23-07-2011, 00:52
Имеется 5ка, карбюратор, 06 года, 45тыс. км наездили с отцом уже (ну я вожу с 09 года, ибо в 09 году мне 18 исполнилось, хотя на даче без прав постоянно катался туда сюда =)), но вся проблема в том что тачка то по большей части отца, и редко мне удается найти машину в гараже что бы куда то съездить, хотя езжу я сам не так много, но в последнее время особенно в межсезонье часто бывает нужно куда то срочно ехать, и автомобиль был бы идеальным вариантом, но как ни странно, отец вечно колесит где то по городу, по работе.

Вот думаю взять себе какую нибудь тачу, так что бы раза 3-4 в месяц куда то съездить, ну думаю мне на 2-3 года хватит, на новую конечно же денег нет, студент куле, и покупать мне ее никто не собирается, поэтому я решил ограничиться бюджетом в 25т.р., и взять какую нибудь копейку 70-80 годов иле всем известный пацаномобиль шоху :cool: :D, ну а что поделать, машина нужна, а денег не так много... Думаю тут все понятно. Кредит брать не собираюсь... Рано.

Что еще посоветуете, что вообще можно или реально взять в пределах скажем даже 30 тысяч? И вообще как выбирать, что смотреть при покупке таких авто? Что спрашивать, на что больше обращать внимание?

Брать буду зима\весна 2012... =)

P.S.
"учись дальше студент", "нищеброд детектед", "не позорься потерпи еще лет 5 и сразу бери новую ино", "е6аный стыд"...
Я сказал все это уже за вас, так что теперь можете отвечать сразу по сабжу! :D:D:D

ArsEND
23-07-2011, 00:55
сабж нищеброт

gsmkiller
23-07-2011, 00:56
Смотри классику, погремушку передний привод я считаю не стоит брать. Классика более долговечна и надежна

AquaEM
23-07-2011, 00:56
а ты своим отцовским шланосом тоже больно не блещиш :D

пейнтбол
23-07-2011, 00:56
зимой когда никому нах машины не нужны откопаешь достойный вариант

AquaEM
23-07-2011, 00:57
У нас в семье как было, а вот так: Москвич 2140, ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, все классика, все задние, все очень живучи, проблем никогда нет. =)

У меня будет первое личное авто, и я не замахиваюсь на форды, шкоды и тойоты, сейчас нужна просто рабочая лошадка, я вот и думаю что классика вариант идеальный...

gsmkiller
23-07-2011, 01:00
У мну первая машина была шоха (правда с нуля) самые приятные впечатления. Потом была девятка (еще даже короткое крыло), погремушка как у моих детей. Почему то так и осталось уважение к классике.

ArsEND
23-07-2011, 01:01
ващета шланос мне мама купила
и я на нем магу ездить скока захочу и куда захочу в атличии от тя:D

AquaEM
23-07-2011, 01:02
да согласен, но почему то мне кажется что шланос твой только на фото в интернете существует :D, давай без флуда, я совету хочу нормальные увидеть, а ты троллиш блеать!

Зубаржат Красотка
23-07-2011, 01:03
неибически крут!

ArsEND
23-07-2011, 01:08
На фото шланос вапще божествена выходит епт

ArsEND
23-07-2011, 01:10
спасиба
согласись шланос это не чешский свеклавоз всетаки

Austin Powers
23-07-2011, 01:37
есть еще тачка ока называется, может будет чуток целее чем классика. но классика это да кирпич и танк в одном кузове

AquaEM
23-07-2011, 01:42
да кстате, про оку то совсем забыл)

Nitagor
23-07-2011, 01:42
чот странно, нет праворульщиков
ща бы предложили тебе надёжный неубиваемый авто 70 года с пробегом полтора миллиона километраф

ДобрыйБух
23-07-2011, 01:45
Нет, Оку не бери, заипешься с ейным карбом. Лучше действительно класику.

Jolly-Roger
23-07-2011, 01:46
Забей это в тэги.

mister_X
23-07-2011, 01:47
ладу гранту купи по программе утилизации по льготному кредиту:D

ДобрыйБух
23-07-2011, 01:47
Да, и можно действительно подумать про праворкую каролу в 100 кузове. Действительно, легендарное неубиваемое корыто. Хотя скорее всего за такую цену она будет не на ходу. Ну зато научишься ремонтировать тачку ;)

Austin Powers
23-07-2011, 01:48
пусть тогда уж с карбом оки ебется

AquaEM
23-07-2011, 01:50
Скинь какуюнить ссылочку например...

:D:D:D:D:D

ДобрыйБух
23-07-2011, 01:51
Кстати, у меня во дворе пацанчик купил старинную шоху весной, поебся с ней основательно, теперь катается и родителей катает в сад-огород со всем скарбом. Норм короче вариант.

ДобрыйБух
23-07-2011, 01:57
В твою цену нету, но есть самое дешевое вот что: http://ufa.irr.ru/advert/106846235/
Коробку надо ремонтировать и гранату поменять. Так что можно думаю сторговаться тыщ на 65.

AquaEM
23-07-2011, 02:01
популярная тача канеш, часто вижу их, во дворе стояла разбитая вся такая прнульная, лет 7 стояла, потом увезли, мы в ней вечно по ночам пиво пили)) она открытая была всегда, салон был норм...

Austin Powers
23-07-2011, 02:03
не, если до 50 тыщ надо, то однозначно тазики, тем более не для каждодневной езды

Nitagor
23-07-2011, 02:03
ага, судя по пробегу он ток в булочную ездил и в сервис
175 тыщ за 20 лет, так даже в сказке не бываед, редуктор, коробас, граната, ремонт выстрелит те в ещё одну шоху на ходу

Austin Powers
23-07-2011, 02:13
тыщ за 40 можно вполне живую семерку/пятак даже купить я думаю, у меня друг когда еще учились за 40 7ку купил, тоже там по ходу мелочевку поменял, которая мозги парила и ездил так года 2, хорошая машина была. потом новую машину купил

Хуев
23-07-2011, 03:14
Может Волго? Раз ездишь мало - расход некритичен.

AquaEM
23-07-2011, 04:34
ониж дорогие...

AquaEM
23-07-2011, 04:36
хотя вот

http://www.avito.ru/items/ufa_avtomo..._1996_34667795
http://www.avito.ru/items/ufa_avtomo..._1999_30150946

Romantik2
23-07-2011, 08:28
О праворуких даже не задумывайся. Ездишь редко, накуй тебе проблемы?

ДобрыйБух
23-07-2011, 14:53
Баржу небири!!! Даже гнилая без колес и с разобранным двиглом классика горааааздо лучше!

Dwight STIFLER
23-07-2011, 22:23
на следущей неделе легендарная Камаро будет выставлена на продажу с родным 1,3 карб движком =))
забирай за 19 рублей

Mr.Cool
23-07-2011, 22:46
Шевроле Камаро? Год?

AquaEM
23-07-2011, 22:52
Я примерно зимой\весной собирался брать) На драйве есть камаро твоя?)

Карб эта харашоооооо!

Угу прям как в трансформерах с 1,3 движком :D

Austin Powers
23-07-2011, 23:07
http://forum.farit.ru/showthread.php...ghlight=camaro

AquaEM
23-07-2011, 23:09
Баяниш друг... Вроде и так все видели, кроме автора 3мя постами выше

Austin Powers
23-07-2011, 23:11
да по***

грецкий орех
23-07-2011, 23:27
опрос замути

AquaEM
23-07-2011, 23:34
да думаю никчему особо опрос, все ровно к классике склоняюсь, мне больше важны аспекты при выборе и покупке...

Dwight STIFLER
23-07-2011, 23:42
ты так загодя создал тему как будто выбираешь между 200м крузаком и бумер х6...

AquaEM
23-07-2011, 23:45
а ибо решать надо сейчас, потом времени у меня не будет сидеть, думать, бегать и решать, что как да где купить... лучшы узнаю все заранее а потом как куплю в эту темку скину фото авто))

п.с. да и время быстро летит)

Dwight STIFLER
23-07-2011, 23:47
да че тут думать то?
тебе правильно сказали мало денег бери классику, много - бери инжекторные 10 14 12 или нексии
ни в коем случае не бери зубилы, это говно из говен

грецкий орех
23-07-2011, 23:50
значи ты одно говно скинул. да Стиф?
кто купил то его у тебя?

Mr.Cool
24-07-2011, 00:08
Ну, чето взгляд зацепился за камаро, а 1.3 как то прошло мимо. А что ты имеешь в виду под Камаро 1.3? Блджд, даже не ты - а Стиф.

AquaEM
24-07-2011, 00:23
Так ссылочку тебе кинули же выше, на камаро стифа

AquaEM
24-07-2011, 00:24
не разу не покупал не продавал машины, незнаю как выбирать, на что смотреть, как проверять... итд итп

Austin Powers
24-07-2011, 00:38
можешь даже не смотреть-один *** дрова будут:D

Dwight STIFLER
24-07-2011, 12:33
1м делом смотри стакан с номером кузова чтоб не меняный был, так делают угонщики.затем смотри состояние дна, порогов, гниль, арки, ржавчина.потом попроси завести движку, посмотри какого цвета дым, если есть хоть какойто намек на синий дым - стороной такую машину обходи, он должен быть прозрачный, зимой-белый..коробка должна включаца сразу, передачи не должны вылетать..дальше сцепление не должно буксовать(то есть передачи при выжатом сцеплении должны включаца легко на любых оборотах), если после 3-4тыс идет скрежет в коробке, сцепа убита уже, замена около 3000р.когда машина стоит покачай стойки, посильнее.если после твоей качки машина еще ходит - стойки мертвые..когда поедешь катаца на ней почувствуй руль, если идет сильная вибрация значит на ПП убита рейка либо вместе с наконечниками, + нарушен развал..если классика то трапеция уже не жилец.после разгона если слышен гул внизу - замена передних ступичных..
все что я перечислил - стоит неплохих денег на ремонт в плюс к твоему бюджету, потому лучше брать классику, на нее по крайней мере сами ЗЧ самые дешевые из русских авто..ну а вообще:

:D

AquaEM
24-07-2011, 17:41
сенкс познавательно =)

Jericho
24-07-2011, 18:02
у меня дед тогда трешку продавал шикарную по состоянию за 15, казел, мне не отдал. Случается - людям везет, ищи. Дедушков тряси по объявам

AquaEM
24-07-2011, 18:14
да я вот даже присматриваюсь во дворе в соседних дворах к дедам которые на копейках шохах гоняют....

AGENT 47
24-07-2011, 18:54
что касается запчастей на классику, то они может и дешевые, но их количество и работы по замене в итоге дороже в сумме выходит чем передний привод, т.к. классика устроена СЛОЖНЕЕ.

пример:

1. Посчитайте кол-во сайлентблоков в передней подвеске. Любите мягкость - будет готовы платить за верхний и нижний ряды с\блоков отдельно + работы много по заменам.
2. Задние реактивные тяги - хватает на 20-30 тыс потом можно менять и ничего не поделаешь - слабенькие они
3. Цепь грм - постоянно подтягивать надо иначе шумит. Ну можно и так ездить сколько то.
4. Регулировка клапанов- у мотористов как правило дороже, т.к. просто щупами как на 9 уже не выставишь. надо микрометр и епатни поболее
5. Крестовины кардана + передняя муфта - больное место любой классики. Очень сложно центровать кривые новые заводские детали чтобы потом без вибраций после 100 кмч ехать
6. Рулевая - даздравствует ее величество трапеция червячного типа в отдельном редукторе. чтобы это отстроить в идеал - реально мастер должен быть рукотворный.
7. Преборка кпп - вот тут начинается епаторий - т.к. надо пинцетом ловить бабинок и боченок одновременно, иначе вся конструкция высыпется. Кто разбирал знают. Не каждый мастер за это берется, т.к. проще 3-4 кпп от 09 перебрать, бабла срубить и положить в карман быстренько.
8. Цилиндр сцепления - гидравлический. Хотели как лучше получилось как всегда. Манжеты.
9. Если будет стучать что то в передней подвеске - готвьтесь разбирать все 8 шаровых пока найдете какая их них люфтит)
Зато когда все в идеале как приятно хотябы 10 тыс покататься без ремонтов.

про всякие там карбюраторы, катушки и трамблеры я молчу. т.к. эти мелочи легко меняются и чинятся/чистятся самостоятельно

я не отговариваю Вас от классики - машинка по своему прикольная, просто сложная техничеки и надо знать ее болячки. Если можешь все болячки на ней починить сам - реально копейки в обслуживании, но для этого надо самому стать автослесарем хотябы 4 разряда и иметь яму или гараж.

AGENT 47
24-07-2011, 19:04

можешь поискать конечно, но главное чтоб была:

- не гнилая по несущей части (полы, стойки, пороги, арки) Если сгнили капот и крылья, пусть даже до дыр - это дегко поменять.
- не перебит стакан - тут уже писали про это
- не гоняли малолетки, т.к. будет просто убитое корыто 100%. Бери у акуратного дедушки, который выезжал раз в год - можно в хор состоянии найти
- агрегаты смотреть надо, но все основные болячки я написал + до меня тут хорошо написано было про дым, шумы, стуки итд


ПС: чтоб убитую классику в порядок привести + покрасить + лак + все новое - 150 тыр уйдет не меньше (у меня друг деду двойку на юбилей восстановил в отличное состояние, перламутром красил, салон весь поменял и все агрегаты)

Austin Powers
24-07-2011, 19:07
откуда там столько их. 4 всего, да и легко можно понять на вывешенном колесе которая стучит. да и полюбому менять разом все надо, стоят-то 1000 руб / к-т максимум
крестовина вечная.
цепь-с нормальным натяжителем тыс на 20 без подтяжки.
кпп перебирают, а если не охота возиться в любом сарае лежит наверно. 1500-2000 руб.
сайлентблоки 8 штук. меняются на раз.
ну с редуктором рулевым да еботня.
про реактивные тяги не знал, гоняли на копендосе и шохе так что на корягах гнуло поперечную-пару ударов кувалдой и все заебись.
регулировка клапанов-проще-ибо не нужны пятачки. а делов на 30 мин.
сцепа-лить более менее приличную тормозуху и вот оно щастье.

в общем если руки прямые и не боишься испачкаться то хоть в поле можно с ремонтом что-то придумать.

Братишка
24-07-2011, 19:21
За такие деньги как у тебя выбирать особо не приходится и смотреть тоже так что бери что более или менее нормально выглядит. все что ниже ваз 2108 ваще не бери. Древние иномарки не бери, разоришься да и толку не будет. вот пару вариантов (выбери что посимпатичней и вперед) да и не забудь деньги на оформление и страховку:
http://ufa.irr.ru/advert/126507493/
http://ufa.irr.ru/advert/126483508/
http://ufa.irr.ru/advert/126363936/

AGENT 47
25-07-2011, 17:26

если мне память не изменяет - 2 верхние и 2 нижние на каждой стороне. сторону так и так раскидывать придется чтоб понять. 1000 руб тоже бабки + работа. Причем лучше не экономить и не ставить самые дешевые запчасти, норм 1,5- 2 руб к\т

про вечность крестовины - это не так. Сам менял епался.
Просто можно на убитой кататься и не делать, но бить будет

да! натяжитель надо хроший еще сначала установить + купить + нормальная регулировка мотриста
Это еще бабло. 20 тыс - это если спокойно ездить и не крутить мотор, а если по пацански - 10 от силы.

замена только нижних сал\блоков около 1000 руб без верхних. Можно конечно поепаться самому тогда не в счет.

кпп - согласен можно перебрать даже самому. Но епатория хватает, бабинок и боченок пинцетом пока ловить сам научишься - пару тройку дней точно уйдет.

редуктор - нужен часовой мастер по шохам.


а так - все отлично, машина в хороших руках служит долго)

AquaEM
25-07-2011, 21:44
AGENT 47

гараж имеется, что то знаю сам и умею, а во всем остальном отец с 33х летним стажем поможет если что, да вот заодно и научусь сам, в те времена только и приходилось то москвич да копейку чинить постоянно :D там волей не волей он научился уже от и до разбирать да собирать =)
а вот что касается покупки, он сказал выбирай и покупай сам...

p.s.
сижу и думаю, надо бы посты с вашими советами распечатать, ато нехера не запомню все :D :D :D

AquaEM
25-07-2011, 21:45
Сейчас думаю возмжно даже перед зимой куплю. Как сложится...

ALEX1
25-07-2011, 21:54
2141 гораздо лучше чем шоха и передний привод в добавок, салон большой, по дороге
прёт устойчиво. Смотреть годов с 1998, ГТЦ лукас, рейка ZF, аморты Бильштайн
и монро.

keks87
25-07-2011, 22:00
на такой бюджет скорее всего москвич только подходит... на остальное придется запчасти покупать и менять каждые 100 км

AquaEM
25-07-2011, 22:01
Да еще и на 9ку пахожа =) 2141 на ирр с ценами куеют люди
вот тока http://www.avito.ru/items/ufa_avtomo..._2141_35026480

2140 тоже не плох, но млять какого хера фоток нету в объявлении, даже не оцениш

грецкий орех
25-07-2011, 22:05
автор,бери классику!!!

AquaEM
25-07-2011, 22:07
http://www.avito.ru/items/ufa_avtomo..._1985_34973671
а вот и копейка
http://www.avito.ru/items/ufa_avtomo..._1997_34974247
и шоха с гнилым капотом и крылом... похоже не на ходу)
http://www.avito.ru/items/ufa_avtomo..._1991_35306153
и вот поцаномобиль без ценника :D

MUSTANG
25-07-2011, 22:12
гранту с акпп бери

ALEX1
25-07-2011, 22:13
За 93 год дорого, всего что я написал там в принципе нет, всё это ставилось
в попытке улучшить качество года с 97. Смотри из рук в руки.

AquaEM
26-07-2011, 00:50
А где же наш великий респект со своими советами а? Что то на него не похоже. :D

AGENT 47
26-07-2011, 17:54
космич 2141- НЕ ВЗДУМАЙ ! попадешь как хер в рукомойнике)

92-93 год будет гнилой до дыр! Гниет очень быстро
запчасти - поинтересуйся где их можно найти и сколько стоит например капот.

устойчивость - о да, отличная. Бегемот на льду.
Кпп- вообще больное место и самое больное - расположение трамблера.

Чтобы ощутить все данной камасутры - купи до дыр гнилой 2141 - с мотором 1500 и 5 ступ кпп. Потом шоха будет тебе мерсом.

а папа принципиальный у тебя - покупай сам. Мог бы сынку тыщонок 10 то подкинуть, а в остальном покупайц сам. Это было бы более приемлемо

AquaEM
27-07-2011, 12:57
Ну если на что то хватать не будет, подкинет. Но как он говорит выбирать должен я сам. =) Видать поугарать хочет над моим будущем корытом... :D Да и он сейчас сам занят кредитом + выбором нового авто себе...

P.S.

Все ровно уже твердо решил либо копье либо шоха!

Dwight STIFLER
27-07-2011, 13:50
копье потом за норм деньги никогда не продашь
шоха меньше теряет в цене

Nitagor
27-07-2011, 14:23
эт канеш актуально при бюджэте в трицать тыщ уплей :D :D :D

Austin Powers
27-07-2011, 14:28
у копендоса в стоке нету вакумника тормозов, придется его прикручивать отдельно либо ездить с деревянными тормозами

AquaEM
27-07-2011, 17:33
На счет этого я в курсе, на личном опыте испытал... Да и не собираюсь я продавать потом свой первый авто, ну может только за 5-10тыр потом, мне сейчас главное взять рабочую лошадку, и катать по делам...

Dwight STIFLER
27-07-2011, 19:01
почему?если следить за шахой и держать в норм состоянии - она может продасца даже через 2-3 года за ту же сумму что и брал
а копье это другой разговор она вообще никакая в плане морального устаревания..
за нее больше 5-8 рублей потом врятли ктото даст

Vake
27-07-2011, 19:06
Автор, за сей бюджет светит, как ты уже понял, только классика, шестерки, семерки, пятерки, годов эдак 90-ых, может и нулевых.
Вообще советую, если своего опыта нет, взять например стифа, чтобы подсказал что брать. И главное, смотри техническое состояние, ну и жестянку (пороги, дно).

Советую не сидеть в нете, а искать в газете, или даже во дворах.
Ибо на ирр в основном перекупы или акуевшие продаваны.
Пенсер обычно газетами обходится.

R.E.S.P.E.C.T.
27-07-2011, 19:09
йа тут йоба. у меня времени нет.
для начала оку предложу :rolleyes:

ArsEND
27-07-2011, 19:12
и буит епт два дибила:D

Vake
27-07-2011, 19:24
Два дибила - ета сила!

ferric
27-07-2011, 19:50
два дибила - это сила взяли поддержаного автомобиля:D:D:D

Дед_Банзай
27-07-2011, 19:51
http://rockufa.ru/forum/Smileys/rockufa/pozor.gif
так-то да, гнилая шоха с мотором 1600 и 4 ступкой мерсом будет))

Красотка Зубаржат
27-07-2011, 19:53
тожезадумалась взять телегу!

Красотка Зубражат
27-07-2011, 19:59
А фирдаускин мотоблок совсем уже не тянет да?:(

Красотка Зубаржат
27-07-2011, 20:02
четон меня нервирует -мотоблок и фирдаус, пускай мотороллер пару недель передергивает:mad::D

AquaEM
27-07-2011, 21:14
свали из моей темы нищеброд малолетний :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Vake
27-07-2011, 21:45
чо? :confused: