Просмотр полной версии : потребитель-продавец.
Вопрос такой. на демском рынке был приобретен чай. Через 5 минут захотел чай вернуть, потому что нашел дешевле. Товар обратно принимать отказались, сказав что продукты питания возврату не подлежат. Типа я мог его подменить на наркоту и подкинуть им. Вопрос: правы ли они?
п.с.: жалобу на работу сотрудников этого рынка однозначно писать буду за грубость по отношению к покупателям.
Ветроган Бураганович
25-07-2011, 10:18
ты б еще колбасу поменял :D
чай Акбар бы точно не приняли,вдруг ты туда взрывчатку подсунул :D
Ветроган Бураганович
25-07-2011, 10:28
как-то в магазе мужик купил шоколадку, потом грит давайте я взвешу, положил на электронные весы, показывают 48 гр. на упаковке написано 50 гр,и довай начал орать што продавцы его наепывают и все такое. иногда пздц проста стршна за некорых людей
сказал бы что чай некачественный - только в этом случае можно вернуть..
а так, оставь себе.. пусть будет дешёвый чай на каждый день.. и дорогой для праздников..
а ты бы прям торговом зале посцал или отлучался бы?
прост есле отлучался - то есть вероятность что подменишь..
Ветроган Бураганович
25-07-2011, 10:39
адин раз студентом ночью подхожу в ларек, беру пиво, продавщица говорит стока то рублей, я ей даю, она типа у вас не будет 10 руб, я ей даю, она потом возица чета ищет пиво, потом типа грит а 10 руб не будет, я грю бля только што же дал, она типа ниче не давал, ягрю бля тока што же спросила и я дал, она давай орать ты че наипать меня хочешь, ладно даю ей снова 10 руб, сую в окошко и тут ветром сдувает внутрь киоска, тут продвщица с криком ты че бля делаешь выкидывает 10 руб обратно на землю. я там чуть не упал со смеха :D:D
Ветроган Бураганович
25-07-2011, 10:45
десятируплевый лох кули, еще штоп жопу рвать от мелочи :D
через прилавок чтоле.. а есле он высокий - этож нада сильно-сильно хотеть чтобы такой напор струи обеспечить
Ветроган Бураганович
25-07-2011, 11:07
гамасятина атакуэ, фарит в апасносте!
6ля, тогда помочь ничем не могу :D вот был бы Импра...
Здравствуйте!
Ваше обращение получено, зарегистрировано
и передано на рассмотрение.
Ответ на обращение будет направлен
на Ваш почтовый адрес:
Управление Роспотребнадзора
по Республике Башкортостан
Телефон (347) 229-90-80
e-mail:
rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru
www.02.rospotrebnadzor.ru
Адрес: 450054, Республика Башкортостан,
г. Уфа, улица Р. Зорге, д. 58
Здравствуйте!
Ваш IP получен, вычислен. :D
****ец народ ***ней страдает!Афтор ап стену бейся с такими желаниями!
хз... надо посмотреть. А есть ли у чая ваще срок годности?
ты видимо не сталкивался с грубыми продавцами...
а мне и просроченные сырки подсовывали, и тухлую рыбу... знаешь, зaeбывает такое отношение.
Вам же дали качественный продукт
Везде цены разные , или по городу будешь гонять сравнивать?
А может в советское прошлое хотим вернуться, где цена одна от Владивостока до Одессы?
Непонятно..... , себе и людям настроение портишь......
ИМХО )
А где грубость? Ну нашёл дешевле, бери в следующий раз дешевле, а так сделка уже совершена и на качесто не жалуешься ведь. Тут даже придраться не к чему. А какова цена вопроса? Ты оптом брал?
че за чай то купил? улун или пуэр? Или да хон пао?
Тут не в чае же дело, автор написал, что возмущен грубостью продавца. Оно и понятно, берут всякую прошмандень на работу (скорее всего и без санитарной книжки), не учат, как разговаривать с покупателями.
Если продавец нормально объяснил, что согласно такому-то и такому-то пункту такого-то закона возврат товара невозможен, у покупателя бы небыло желание ругаться и жаловаться.
German102
02-08-2011, 00:03
хорошо, что чай купил, а не услуги стоматолога например )))))
Чего можно было ожидать на Дёмском рынке? Ну сходил бы в чайный бутик, там облизали бы всего с ног до головы.
Бро, чо, на скока дешевле то атыскал, он стоит то руплей трицать :D:D
Austin Powers
02-08-2011, 21:50
если нет претензии по качеству-вернуть и получить деньги не имеете права, в след раз смотрите когда покупаете