PDA

Просмотр полной версии : Кто в Уфе предпускавой обогрев ставит?


ASA
01-12-2004, 10:42
И ваще чо луцша? Про вебасто се ужы прожужжали, но на них же свет клином не сашолса... какиет гидрониксы грят ишо есть...
Ну и ваще по сабжу. Я блиа реальна сазрел до такой матни... сёни свечи калил и вспоминал прошлую зиму, да нах нада, реально заuбла такая езда...

ASA
01-12-2004, 10:47
Ну и ишо чот слышал про свечи Бош с 4 контактами - есь у каво инфа па етай теми? Еси ет заuбuс - почему их тада нету ф прадаже?

ASA
01-12-2004, 10:49
Кароч блиа патсаны реальна зима накатила...

Romzik
01-12-2004, 11:29
У меня ТАЗ 21099. Утром, с момента запуска двигателя и до подъезда к работе уходит времени где-то полчаса. Сёдня обратил внимание, что рабочая тепература двигателя при подъезде к работе была в районе 60-65 градусов. Перед радиатором картонку и т.п. не устанавливал. Кто-нибудь подскажет, у меня термостат глючит или же просто движок не успел прогреться до рабочей температуры?

З.Ы. Тачка годовалая, пробег 31 тыс. км...

Miss Martini
01-12-2004, 11:31
Вебасто в Уфе ставит несколько контор, поищи на желтых страницах www.ufainfo.ru
Вещь шикарная, недешево, конечно, но это того стоит.

Constructor
01-12-2004, 11:34
А скоко до работы-то езды? И до скольки грел? Аль нахолодную ездишь?

Romzik
01-12-2004, 11:40
После запуска движка, чищу машину от снега где-то 10 минут, за это время прогревается до 50 градусов, потом еду до работы 15-20 минут... в итоге 60-65 градусов...

Constructor
01-12-2004, 11:45
Карб? У меня до рабочей (90) прогревается за минут 7 неспешной езды... Стартую когда т-ра около 50-60.

Так что странно.

Romzik
01-12-2004, 11:47
инжектор...

Тоже ТАЗовская тачка?

Глазник
01-12-2004, 11:53
20 минут долго...похоже термостат!!!

Constructor
01-12-2004, 11:59
У мня 2107 карб.
Думаю на термостат, аха.

LostHooligan
01-12-2004, 12:03
а у меня тоже такаеже мотня... летом за 90 вентилятор тока и работает... а щас зимой выше 70 не поднимается... причем от долговременной езды... я проехал от книжки в час пук в Михайловку и температура так и висела на 70...

чё делать???

Romzik
01-12-2004, 12:04
пасиб...

http://www.autolada.ru/
а это добрый форум про ТАЗы. Рекомендую.
Твоя директория "Классика".

HiJa
01-12-2004, 12:11
Ни в коем случае не ставь эти свечи, ездил на них, туфта полнейшая, летом еще пойдут, а зимой искра у этих свечей совсем никакая, заливаются на счет "раз-два"... А вэбасту можешь на кирова 128 поставить, они официальные представители, но вэбаста стоит около 35 штук...
Сеня тоже не завелся блин, компьютер задурил че та и аккумулятор замерз, нада автоподзавод ставить...

Romzik
01-12-2004, 12:15
http://forum.farit.ru/showthread.php?s=&threadid=22372

JollyRodger
01-12-2004, 13:46
Захадил вчира в Пианер на Дварце спорта - там тож карашо ставят вебасту..... самаво уш заипло в замароженнай машине па утрам сидеть.... да ни тока па утрам... и па вичирам тожа..... а кули - там таймер ставишь, так ет мутня начинает тасол греть до 50 градусаф тепла, ет пришол в минус сорак на стаянку (кругом фсе и6уца, прикуривают, иль вапще никаво на улице нет, а тут занекуй срать падходишь к сваиму сараю и заводишь как летам :D )
.....завел теплый двигатиль, пакурил, включил печку, аткалупал снег и сел в теплый афто..... радась жызни!)))

JollyRodger
01-12-2004, 13:48
как чо делать? Ё! Чувак! Так ты печку то выключи....
1. На халастом ходу прагриваешь до 90 градусаф.
2. Толька патом включаишь печку.

Constructor
01-12-2004, 13:49
Да уж, мечты, мечты сладкие...

JollyRodger
01-12-2004, 13:55
пачиму жы мячты? В ПИАНЕРе ты можышь купить енту ВЕБАСТУ в кредит - ХоумКредитЭндФайнэнсБанк к вашим услугам.

ASA
01-12-2004, 13:59
Упс, а ет ужо тяплее... ))

JollyRodger
01-12-2004, 14:03
я там летам тарился - тётка там сидящая спрашываит - скока мол у тя зарплата? я грю хрен знает, ни щитал.... ана грит да и похер - тут грит штоп те дали бабло нада написать 10 000 руб... я грю - ну пиши... написали, ани атправили мылом инфу маю в мск.... я вышел пакурить, схадил пакушал в ближайшее заведение - вернулся, забрал тавар и сё... быстра))

так шта еси ты там в пиджаке с галстукам придёшь - можышь смела грить што з/п 50 кускоф))) можыт и станцуют :D

Constructor
01-12-2004, 14:06
Немножка оффтоп... Боюся я кредиты брать пока хотя в принцыпи зарабатываю больше чем мне на еду и бензин надо...
Не страшно было? Какую часть ЗП примерно в месец отдавал?

LostHooligan
01-12-2004, 14:13
лан попробую...
только мля времени нет стока... греть до 90
кое-как выдерживаю до 50 -55 нагреть :D

JollyRodger
01-12-2004, 14:13
брал каппанетны на музыку. кредит на 4 мес. первоначальный взнос 50 %.
каждый мес. платил по 2300 руб.
на то время не хател с бабосами сразу распращаца.

JollyRodger
01-12-2004, 14:15
наси с сабой грелку с горячей вадой. пат жопу кидаешь - тада точна выдержишь. :D

Глазник
01-12-2004, 14:20
Не знаю как у вас...а у меня раньше проблем не было...(теперь пешком хожу) :(
Машина в холодном гараже.....практически не грел ...завел..пока почистил снег перед воротами...и сразу поехал...5-10 минут и температура в норме...а 70 мало...
хотя при минус 30 когда на москвиче ездил всегда картонку ставил...там вентилятор постоянно крутится...не мог согреть:D
Скорее всего термостат....что делать..новый покупать....
Да забыл....ВАЗ-09

Глазник
01-12-2004, 14:22
И еще...у кого холодные гаражи....
Я как то нахаляву тэны достал....они у меня всегда лежали под движком....включаю свет..и они греть начинают...пока туда сюда...и движок уже теплый....и пускаться холодным движком не надо было:D

Romzik
01-12-2004, 14:30
что это за "шляпа"?

LostHooligan
01-12-2004, 14:33
штука такая обогревочная :D
тепло делает

Глазник
01-12-2004, 15:05
ТЭН=тепло-электрический нагреватель...вроде так :) по сути обычная плитка... :D

BashService.biz
01-12-2004, 17:28
Короче можно за 15 000 поставить на ВАЗ...во всяком случае в прошлом году такое было...сам хотел поставить, но сейчас авто продаю, а навороты такие мало кого при продаже интересуют, но вот данные:

ASA
01-12-2004, 17:38
Поставил сёни се бортовой кампутир ("Штат Шеви") там помимо сех наворотов есь прикольная мотня: кароч кнопка под гордым названием "Плазменный прогрев двигателя"! :D
Фактически сё гораздо скрамнее - наживаиш и в течение 60 секунд сушаца и греюца свечи... как - не знаю, наверна просто напряжение какоет на них подаёца, такжы не знаю чем ета чревато камулятеру... но на дня поставлю се Варту 60 с серебрянными пластинками и думаю што уже пережывать за ета особо не буду..
Масло шелофское залил (настоясчее) и кароч блиа патсаны я к зиме гатоф!!!
А, да блиа, забыл - резину сё никак не успеваю перебортовать - ета буит паследний пук! Так се канешна - Нордман, зато нульцевый прктцски.

BashService.biz
01-12-2004, 17:40
прикольно. У меня такой кнопки на компе нету. :)

Romzik
01-12-2004, 17:48
А исчо шобы тачка по утрам лучше заводилась можно "прожигать" свечи. Перед тем как заглушить движок на ночь тихонько газуешь до 3000 оборотов и держишь так секунд 30 а потом резко глушишь. Говорят помогает...

BashService.biz
01-12-2004, 17:51
Советов на эту тему дох...реально мало чо помогает. :)
Ещё говорят, что типа перед заводом подержать ближний свет утром...кто на что хитёр. :D :D :D Извращаемся как можем. :D

Romzik
01-12-2004, 17:55
а исчо пибипку перед запуском целуют...

BashService.biz
01-12-2004, 18:05
Ну кто во что горазд...может кто-то и трахается со своей мафынкой...так сказать для отогрева любимой... :D Извращенцев хватает. :D :D :D

ASA
01-12-2004, 18:13
Не - ета сё реальные саветы.
Фары чуток но греют камулятер, форсаж на холостом ходу с вечера сшыбает кучу нагара с контактов свечи.. а лична под морозы сигда и то и сё делаю - реальна помогает.

OVD
01-12-2004, 18:17
Правильно говорят...вроде как электролит прогреется и не офигеет когда заряд пойдёт.
Только вот на заводку это никак не влияет, максимум немного продлит жизнь батарейки.

Хуясе... тоже хочу плазменный прогрев. Звучит очень круто.
ЗЫ Двигателя или свечей?

ASA
01-12-2004, 18:19
Ишо вот такой совет - тож работает:
У каво плохие свечи (бывает такое када схватывает, работает пару-тройку секунд и глохнет) нада поси включения фар и разогрева камулятера включить на долю секунды зажигание. Что получаем: масло как никак а сё таки сдвигаеца с места, железо по железу в двигуне уже не ходит, кроме того на свечи ложыца смесь. Затем выходим и курим сигарету. Во время перекура смесь мало-помалу испаряеца с контактов и образует маленькое облачко бензиновых паров, которые воспламеняюца уже куда охотнее чем холодный бензин.

А хули делать? Щас никаму не лехко...

Ессна - се ети саветы для экстримальных марозов.

OVD
01-12-2004, 18:22
Дельный совет, мне на 21093 только это и помогало почему-то.

0006
01-12-2004, 18:31
Что за проблемы? Реальных морозов еще не было!
Вебаста - спору нет хорошая штука, только их ставят скорее всего те, у кого есть такая возможность.
А тем, у кого есть такая возможность они наверное без надобности ...
Слышал, что ТЭН прямо в картер монтируют - вроде наиболее оптимальный вариант,
да не всегда подходит - нет, например, на стоянке розеток.
Ну и надежность у такого устройства непонятная.

Вообще же по ходу жизни ни разу проблем с запуском не было.
Ездил на пятерке, шестерке, семерке (восьмерку и девятку пропустил), десятка и т.д.
Раньше несколько лет на стоянке оставлял, потом железный гараж, теперь капитальный.
Не припомню, чтобы не заводилась, даже в минус 30 и ветер.
Свечей раньше импортных не было, и масло только минеральное ...
Может следить за машиной надо?
Зазоры там проверить, масло вовремя поменять, аккумулятор не сажать, колпачки там всякие, карбюратор ли ...
Да и газануть перед глушением не мешает (маслом распредвал спрыснуть и пары бензина в цилиндре останутся).
Перед тем как заводить фары включить - аккумулятор прогреется.
Пару раз без зажигания провернуть движок, да на газ не давить ...
Да что учить - приемов много - каждый в отдельности ерунда, а вместе действуют.

Сейчас проблем нет - гараж более-менее теплый, да и езжу нечасто,
все равно матрасик из стеклоткани и минеральной ваты сшил,
и под машину пластиковую панель для обогрева кидаю, правда через трансформатор - слишком сильно греет.

Трифон
01-12-2004, 18:37
ТермоЭлементНагревательный :)


а ваще, самая тема, как я считаю, это "теплоаккумулятор", делают гдет в Тольятти, но год назад я его искал там и не нашел. Может кто знает, где в Уфе продают?

представляет собой типа термоса на 2 литра с клапанами, врезается в систему охлаждения, движок глушишь, помпа перестает тосол гонять, клапана закрываются и в этом "теплоаккумуляторе" 2 литра тосола хранят 90 градусов в течение суток.


Ориентировочная стоимость была около 6-7 штук

BashService.biz
01-12-2004, 18:37
Одно дело продержать авто всю ночь на морозе и потом заводить, а другое из гаража тёплого выехать на работу, а потом на пару часов оставить машину, естественно вечером она заведется без проблем, когда поедешь домой. Поэтому ты так и говоришь.

Вообще эфирные масла покупайте, тоже тема.

OVD
01-12-2004, 18:38
Угу следить за машиной надо полюбому. Не подведёт.

Кто нидудь слышал о наших аналогах Вебасте? Вроде какието Теплостар, Гидроник.
http://auto.fareast.ru/ipsum/podogrev/index.html
В Уфе не встречал.

Трифон
01-12-2004, 18:41
тока на карбюраторных, на инжекторах лучше так не делать.

BashService.biz
01-12-2004, 18:44
Смотри выше мой файл в посте...давно уже такая тема есть.

0006
01-12-2004, 18:47
Говорю же: три-четыре года на стоянке ставил. А бывали зимы дюже холодные!
Потом 5-6 лет на работу ездил - машина по 12 часов стоит - дольше чем ночь на стоянке.
Не всегда удавалось выбежать погреть.

А про смесь предпусковую наверное ты говоришь, не эфирные масла -
это пропан-пентановая смесь - тоже говорят полезно.
Ни разу не пользовался.

BashService.biz
01-12-2004, 18:50
Спорить не буду, потому что подзабыл уже, что написано было на балончике, но насколько я помню именно эфирные.

У меня после того как поставил хорошие свечи немецкие проблем с заводом не было.

OVD
01-12-2004, 18:55
Нашел...только там не написано чего именно ставят.
А вообще конечно хотелось бы живого владельца данной штуковины услышать. В одном форуме видел двух владельцев...один 3 раза за год ремонтировал, у второго без проблем.

Глазник
01-12-2004, 18:57
Сомнительная штука однако....
Как я понимаю самое главное чтобы загорелась смесь ...и чтобы крутить было легко...те вязкость масла.....
сомневаюсь что тосол очень быстро разогреет ...если вообще сможет разогреть....хотя фиг его знает :D
Самая тема была ...когда только Гостинку открыли...5-6 лет назад....народ туда не шибко ходил....и тем более мало приезжал....и у них стоянка в подземном гараже до 8 часов вечера бесплатная была:) Приезжаешь на занятия....и не думаешь сколько там градусов за окном:)

BashService.biz
01-12-2004, 19:03
Мля...ну телефоны для чего даны? Просто так? :rolleyes:

Автоклуб РБ
01-12-2004, 19:14
На Кирова, 128-А, официального дилера "Вебасто", для Автоклуба скидка 10%.

BashService.biz
01-12-2004, 19:18
100 баксов это солидно, господа. Учту, если понадобится на новом авто.

Miss Martini
01-12-2004, 20:25
а на дополнительный брелок от вебасто тоже скидку дадут? А то они там цену заламывают аж 7,5 т.р.

LostHooligan
02-12-2004, 09:00
а щас дерут 100 РЭ за ночь (это вчера), а во вторник было 80 РЭ... и очередь, очередь

ПРОИЗВОЛ МЛЯ...

ASA
02-12-2004, 09:08
Недопонял - 7,5 тыщ за што?

Constructor
02-12-2004, 09:14
Брелок паходу??

LostHooligan
02-12-2004, 09:21
ну шо вы парнии, там БАСТА наверна не за штуку баков стоит на таймере просто...

подороже наверна с дистанционным включением :rolleyes:

ASA
02-12-2004, 09:26
А я непонял - нах ваще брелок нужон еси вебаста програмируеца просто?

Steve
02-12-2004, 09:40
Есть такая штука, стоит в Москве от 3500р вроде...
смотрите:
http://autoplusmadi.ru/uopd.htm

еси кто установит, дайте отзывы.

Реальная альтернатива Вебасте, которая стоит 20-30% от стоимости машины (российской).
Лично мне она по такой цене на хрен не приперлась.
Куплю на эти деньги лучше мет. гараж со светом...

Romzik
02-12-2004, 09:53
Реальная вещица. При желании можно делать на этом неплохой бизнес, так, как похоже в Уфе этим никто пока ещё не занимается...

LostHooligan
02-12-2004, 09:56
да х.з. я ж так предположил... да и ведь сколько ты думаешь можно сделать программ... а так куякс нажал и греться началася, красата... и ненада марочится с прогой :D

я ваще ни вкурсе не пользовалси этой штукой никада

вот Мисс придет и расскажет что за тема с брелоком... прав я или нет...

Constructor
02-12-2004, 09:58
Аяяй, как красиво написано... Незнай незнай...
Девятка простояла на -20 морозе 12 часов... И наутро температура жидкости +12? :rolleyes:

Constructor
02-12-2004, 10:01
Ёёёё... И эта дурь еще длиной полметра?
http://autoplusmadi.ru/i2/ins2104ov2.jpg

Трифон
02-12-2004, 10:10
смесь не зажигается, када мощность искры слабая..из-за того, что напряжение просаживается на стартере, када он с трудом масляный "маргарин" проворачивает :)
а если крутануть движок чуток, горячий тосол разойдется, думаю уже намного легче будет :)

0006
02-12-2004, 10:18
О! - вот теперь начинаю верить.
А ты что думал, стаканом горячего тосола можно систему разогреть?
В общем это что-то типа чайника с горячей водой - раньше по утрам движок поливали.
Должно работать.

ASA
02-12-2004, 10:19
Не, патсаны, движки движками, НО про яйцы тож не нада забывать! И про прецтательную железу.
В етам плани вебаста канеш фору даёт. Кажный день мы морозим ету железу порядка 5 минут ета еси подогрев сидений есть.. еси нету то и таво больша.
Ет пака фсе тут молоды сё до necды, а патом лет через 10 могет так прострелить, што уже позна буит. А что дальше? Простатин? Аденома? Аперацыя? (с) :D

Трифон
02-12-2004, 10:19
да мля даже если несчастная девятка после ночи на -20 с этой керней будет иметь температуру -5 то уже хорошо!
Лично я проблем с пуском инжекторной восьмерки не имею, просто прогрев до комфортной температуры занимает минут 15..а хочется чтобы сел, чих-пых, снег смахнул, а она уже горячая..
а штука баксов за вебасто...када морозы у нас дней 20 за зиму...нерационально.

Трифон
02-12-2004, 10:22
седня с утра вышел во двор, завел машину, поставил на сигналку обратно и пошел пить чай, минут через 30 вышел-а она тепленькая..сидение правда один фик холодное.

на счет этого видел как один врач делает: выходит из дома с огромным шарфом на шее, подходит к авто, снимает шарф, кладет его на сидение и тока тада сам садится

ASA
02-12-2004, 10:25
во-во, чювак реальна курит чем ета чревато..

Romzik
02-12-2004, 10:26
Трифон, у тебя до рабочей температуры (95 градусов) за сколько минут доходит?

Constructor
02-12-2004, 10:26
Чо прям поливали? :eek:

Т-ра движка минус двадцать, плеснуть в нее кипяточку литров пять 95 градусного... Блок цилиндров веть того! Не лопнет?

Чугуний всетаки :rolleyes:

сорри если глупость сморозил.

Трифон
02-12-2004, 10:28
глупость реальную :) тока поливали обычно через тряпочку

Трифон
02-12-2004, 10:30
километра за 2 :D

Romzik
02-12-2004, 10:33
у меня 65-70 градусов после получаса езды... термостат?

Трифон
02-12-2004, 10:44
в точку. У меня той зимой такая фигня была, думал нормально, по весне все зашибись стало, а первая жара потом, и я на кипящем двигателе 100 км до города тащусь.

меняй, тока када купишь, проверь сперва, половина из тех, что продаются-тоже не работают

ASA
02-12-2004, 10:50
А на 5 км ты наверна перекур машыне даёш, шоб остыла, да? )))

Трифон
02-12-2004, 10:52
а на 5 км я уже приезжаю абыщна))

HiJa
02-12-2004, 11:37
а почему на инжекторах так лучше не делать? http://www.ufanta.ru/konf/style_emot...confused_1.gif

Трифон
02-12-2004, 11:40
"мозги" запоминают последнее рабочее положение в момент остановки двигателя и пуск начинается именно с этого положения

Глазник
02-12-2004, 11:53
Вот это правда.....у меня тоже проблемы с термостатом были....поехал купил...а он зараза не работает...приехал второй раз поменял...та жа дурь.....я потом с кипятком хотел покупать:)
Ничего....попался рабочий:)
Кстати скажите как его проверить....он же должен закрываться при 90 градусах?

Romzik
02-12-2004, 12:04
рекомендуют брать неразбирающийся термостат с открыванием при 87 градусах...

HiJa
02-12-2004, 12:11

Да ну... у мозгов есть "стартовое" положение, когда проходит самодиагностика, счстывается информация со всех датчиков, и запуск производится на прогревочных оборотах... зачем компу запоминать момент остановки движка, ведь все данные по другие и по температуре и по воздуху... а старт на чистых свечах много увереннее имхо проходит...

Romzik
02-12-2004, 12:21
а как правильно глушить? нога в момент выключения должна нажимать на акселератор или ж её следует убрать?

HiJa
02-12-2004, 12:28
я делал раньше в морозы так на карбовой машине, прогазовался и заглушил, потом пару раз на педаль нажимал чтобы бензин в цилиндрах остался, на следующее утро заводился с первого поворота ключа. На инжекторе нажимать на газ при выключенном движке низя никак, потому такое не проканывает, хотя прогазовывал в морозы и прошлой зимой, особенно после езды по пробкам и долгих прогревов, машина схватывает на утро с пол-оборота...

Miss Martini
02-12-2004, 15:30
с брелка можно в любой момент включить прямо не выходя из-за рабочего стола в офисе
таймер же стоит на определенное время, и еще не факт, что машина будет прогрета именно тогда, когда тебе нужно выезжать, если только ты не живешь по расписанию с точностью до минут.
у меня брелок в комплекте только один (у новых вебасто, которые начали выпускать в прошлом году - два)
я хотела сделать еще один, но когда узнала про цены, то передумала

Constructor
02-12-2004, 15:31
А зачем два брелока? :confused:

Miss Martini
02-12-2004, 15:34
на случай если потеряю
но потом выяснила, что брелок можно запрограммировать даже если оригинал утерян

LostHooligan
02-12-2004, 15:49
о значит я прав был...
и откуда я это знаю :confused:

Miss Martini
02-12-2004, 15:56
прав в чем?
недопоняла

LostHooligan
02-12-2004, 16:00
да я там на 5 стр объяснял АСЕ, прочти и допоймешь :)

Miss Martini
02-12-2004, 16:08
чего-то я не слышала про вебасто без ДУ

LostHooligan
02-12-2004, 16:18
я пользовался и видел только на мерине Е 190...
а установленный куда нить там еще что нить этого не видел и не пользовался

ASA
02-12-2004, 17:23
Ну дык расскажы асчусчения-то?
Как оно ваще на практике?
Сажает или нет камулятыр, есь какие-нить ваще косяки?
А то, блиа, в натури деньги немалые...

Хуч я ужо и поставил Варту на серебре да ишо 62 Ah, но сё равно какт боязно - еси он полтора часа буит печку фугачить а может ишо и падагрев сидений... не кончица ли камулятыр за одну зиму?

HiJa
02-12-2004, 17:39
А мафына какая? Штатный аккумулятыр на какую емкость?

Miss Martini
02-12-2004, 17:41
эмоции исключительно положительные
ни одного минуса не заметила
полтора часа он не будет, а будет столько, сколько ты ему прикажешь (но не дольше часа)
не заметила, чтобы сажал аккумулятор
бензина потребляет немного
печка включается только при достижении определенной температуры
2 функции: на обогрев и на охлаждение
принцип работы следующий: отдельный моторчик заводится, начинает гонять жидкость (двигатель при этом не заводится),
подсоединен этот моторчик к бензобаку, к компьютеру и к вентиляции
при достижении определенной температуры он начинает пускать горячий/холодный воздух в салон
также при этом отпотевают стекла

примечание:
печку надо оставлять на 2м делении (если их 4) и на 1м (если их 3)
пультом нельзя пользоваться с расстояния менее 2х метров (или по крайней мере надо прикрывать его рукой), иначе можно спалить передатчик
если есть еще вопросы - задавай, постараюсь ответить

ASA
02-12-2004, 18:18
Дык Нива.. какой там.. на 55 кажысь.

ASA
02-12-2004, 18:19
псип.. вапрос тока адин осталса - у тя лишней штуки бакинских нету? ))

Miss Martini
02-12-2004, 18:55
эх...
была б у меня лишняя штука долларов, я б тебе ее все равно не отдала :D

Romzik
03-12-2004, 09:15
Вчера заменил термостат в "Лонжероне". Теперь всё в норме. Добирает до рабочей температуры, как положено. Термостат 250 руб. Замена 250 руб. Итого 500. Грёбаный ТАЗ.

Трифон
03-12-2004, 09:28
а мне бы отдала? ;)

Трифон
03-12-2004, 09:33
никуя себе 250 р за замену...я его за менял за...так, 15 мин поминания чьей-то мамы на откручивания хомутов, сигаретка, бутылочка пива, 10 мин прикручивания хомутов уже на новый термостат и 5 мин на заливку тосола...а сам термостат я кажись купил рублей за 350...

Romzik
03-12-2004, 09:40
лентяй я, Трифон... по мне лучше бабки заплатить... :)

Трифон
03-12-2004, 09:48
да базару нет, проста опосля 100 км ползком к городу с кипящим тосолом вечером 31 апреля, мне тока с 3 попытки удалось обнаружить работающий магазин, а сервисы, даже "круглосуточные" находились уже во второй стадии алкогольной интоксикации, а утром был намечен старт в уральские горы..так что белая рубашка полетела в одну сторону, галстук в другую :D

Глазник
03-12-2004, 11:29
Хех...что масло, что тосол..что термостат все сам менял:) Ех времена...пора снова за руль...задолбало пешком ходить :D

ASA
03-12-2004, 12:22
кароч блиа, патсаны работаит!
Заводица на десять порядков луцша!
Знакомые претпалажыли, што он даёт искру на свечи и тем самым греет их.. ну или сушыт, еси залил..

Constructor
03-12-2004, 12:34
Хорошо тебе... Сегодня завелась только оттого уже что я ей сказал "ну пажалуста ну мля не хочу пешком на работу!" :)

Хотя вчера прогазовал перед тем как глушить... А сегодня фары включил сначала, типа аккумулятор погреть... Включились как в театре--постепенно :)

BashService.biz
03-12-2004, 15:52
Может это была интимная подстветка в гараже? :D :D :D

Дедушка ЙЦУКЕН
03-12-2004, 17:08
ты забыл три раза вокруг машины оббежать и по правому переднему попинать

Rolly
04-12-2004, 12:27
Угу... А потом двигун получает горячий шок при впрыскивании сего безобразия в систему охлаждения из чего может последовать деформация блока и как следствие капиталка...
Все должно происходить постепенно... вебасто рулит....