Просмотр полной версии : Полиуретановые саленты должны скрипеть?
Собственно недавно в сервисе поставил полиуретановые саленты, так они начали скрипеть через 200км при переезде полицейских. В чем может быть проблема? Или все так и должно быть?
Сайлент=тишина. Мои молчат. Где ставил?
DeaDMoroZ
28-08-2011, 00:59
а ты думаешь что это они вообще?
на сухих кочках на медленной скорости скрип есть? А в сырую погоду отсутствует? Значит они.
[vk]Alex
28-08-2011, 01:15
должно.
если сайлент типа втулки и крутится.
сайлентблок проварачиваться не должен, он должен работать только за счет деформации резиновой части.
[vk]Alex
28-08-2011, 01:25
я о том и пишу, втулка будет скрипеть.
кстати да. Когда у меня был скрип - заменил задние сайленты передних рычагов и втулки стабилизатора. Всё прошло
DeaDMoroZ
28-08-2011, 02:55
ах вот че у меня скрипит оказывается,с вясны,не зря в голову стукнуло менять все резинки на задней подвеске
на сайлентблоках типа америкосовских - даж смазка специальная идет, потому что они скрипучие
Уверен на 90% процентов скрипят они (задние саленты передних рычагов). Скрип не писклявый, а такой "грубый". В комплекте шла смазка. Видимо она высохла - и начался скрип. В сырую погоду скрип не проходит. Слышен только при переезде лежачих полицейских и тому подобного. Мелкие кочки - без проблем.
Встречал в инете мнение что если полиуретан - то обязательно будет скрипеть.
Это даже больше похоже на "хрум" а не скрип :)
p.s. Саленты хорошие, "Точка опоры".
У тебя может внутреннюю обойму от полиуретана оторвало?
Кстати сайленты когда менял, ты их под нагрузкой затягивал или на подвешенной машине?
http://crt.vl.ru/files/photo/item_7-08-2036.jpg
Там обоймы как таковой нет. Затягивали под нагрузкой.
эт на втулки стало похоже больше
Это не сайлент. Это втулка стаба. Разбери, смазкой пройдись и собери обратно. Делов на 30 минут и опять год бесшумной езды.
Это все таки сайлентблок, по крайней мере во всех каталогах он числится именно так - Задний сайлетнблок переднего рычага. Так и сделал, разобрали - смазали, теперь не тем что было в комплекте с резинками (ее хватило на неделю), а матюлевской смазкой - посмотрим на сколько ее хватит. Всем спасибо :)
сайлентблок - это резино-металлическое изделие... На фотке просто втулка...
R.E.S.P.E.C.T.
31-08-2011, 18:03
ты это работникам ттс объясни :D
Ну почему обязательно резино-металлический. В данном случае речь идет о полиуретаново-фторопластовом салентблоке, и конечно же в нем нет металла.
Вот и
производитель считает что вернее называть это изделие сайлентблоком.
[vk]Alex
01-09-2011, 00:09
это втулка.
википедия говорит
нивапрос, говори, кого убить :D
Я понимаю что диспут зашел в тупик. Но следуя этой логике сайлентблок из полиуретана не сайлентблок, потому что сайлент обязан быть из рензины и металла.
неа... не правильная логика)
по-хорошему скрипеть не должен.. но на практике может.. смазки силиконовой брызнуть на границу фтулки и стаба и фсио
Какая втулка, какой стаб. Это "резинка" с переднего рычага.
Но вообще метод смазать помог.
[vk]Alex
01-09-2011, 14:51
помог, но имхо на месяц максимум :)
Ну я же не силиконовой смазкой брызнул :) так что может и на полтора. А вобще там на фторопласте специальные насечки для "удержания смазки на месте" - посмотрим. Да и выбор в принципе не так велик был, либо брать "точку опоры" либо фебест который пришлось бы через месяц менять :).
[vk]Alex
01-09-2011, 18:35
наверное не во фторопласте, а в полиуретане?
я себе ставил на стаб. ну даже не скрипело а пердело!
Как раз таки фторопласт. Внутренняя часть выполнена из него, вместо металлической обоймы. А наружняя из полиуретана.