Просмотр полной версии : Subaru Forester vs Legasy wagon
Вложенный файл 176167
Вложенный файл 176168
Вот присматриваюсь к этим Авто что посоветуете как на ваш выбор интересно???
Может у кого личные опыты по этим авто
civic381
29-08-2011, 11:12
Легаси Вагон или аутбэк. А вообще смотри что тебе важнее. Форь чуть более внедорожный, легаси более дорожная ))))) Легаси комфортнее, форь чуть более деревянный. У отца был форь на протяжении 6 лет ))) Хорошая машина ))))
civic381
29-08-2011, 11:13
А на чем ездишь?
Легаси именно вагон внешне очень симпотизирует форик более практичен на счет поездок в лес на рыбалку и охоту есть другое авто нужен полный привод что бы зимой более мение чувствовать себя спокойно ну и в дождик норм добираться до деревни
Сузуки гранд витара круглая
civic381
29-08-2011, 11:17
Если для вылазок есть др авто повыше, то в данном выборе можно взять пониже )))) Хотя я за форь на турбе. Но расход большеват...
Турбу не расматриваю вообще буду брать пенс мобиль до 150 лошадей ну или чуть по более
civic381
29-08-2011, 11:18
Легаси вагон конечно вообще красивый.
Охота комфорта после сузуки устал на трассе по салону болтаться))))
timurosss
29-08-2011, 12:17
комфорта он захотел, че уже забыл как на 12-ке двигался?:D
а по теме, легаси как то по молодежнее будет, его бери!
я бы сказал на чем ты двигался и толкал что :D:D:D
R.E.S.P.E.C.T.
29-08-2011, 12:23
если по трассе часто пуляешь, то бери то, что лучше идет по трассе и управляется. т.е. легаси или аутбек.
думаю на витарку потом и не сядешь даже :)
Да на витарку так и так не сяду уйдет она скорым временем, большей степени склоняюсь к легаси возможно и аутбек но не будет ли леквидней и практичнее форик???
Азаматик
29-08-2011, 12:27
если для трассы то лучше то что ниже сидит. на форе не совсем кофортно если чесно на трассе. 150 едешь, как с жизнью прощаешься :D
чувак у меня, ездил на б4 универсал твинтурбо, года 2, решил махнуть на форек, не проездил и года как поменял обратно на б4 тока уже седан.
R.E.S.P.E.C.T.
29-08-2011, 12:29
я честно говоря не субарист, поэтому не подскажу что из них практичнее.
мне нравится аутбек в каком то там кузове, форик в каком то кузове и еще что-то из них. А вот новое поколение ну никак не могу привыкнуть
Азаматик
29-08-2011, 12:31
потому что пестес страхое6ище имхо
R.E.S.P.E.C.T.
29-08-2011, 12:31
ну я более политкорректно отозвался :rolleyes::D
Азаматик
29-08-2011, 12:33
:D:D
особенно аутбэк
на фото почему то более менее еще выглядит.. в живую ппц...
http://www.zastavki.com/pictures/115...nt_023254_.jpg
R.E.S.P.E.C.T.
29-08-2011, 12:55
мне вот в этом кузове нравится:o:rolleyes:
РАССТАЛСЯ
29-08-2011, 12:55
свой форик частенько разгоняю до 200, и он по уверенее едет чем допустим шкода октавия
R.E.S.P.E.C.T.
29-08-2011, 12:56
давай разгоним твой форик и мою шкоду допустим до 220-240. посмотрим что поувереннее :rolleyes:
R.E.S.P.E.C.T.
29-08-2011, 12:58
:rolleyes:
вот именно в этом кузове и смарю
Шкода против субару? Я бы поучаствовал :rolleyes:
По теме - автор, бери аутбек.
R.E.S.P.E.C.T.
29-08-2011, 13:04
ты вне зачета :rolleyes::D
у меня то пенсовская шкода без намека на спорт, скорость и т.д.:D
РАССТАЛСЯ
29-08-2011, 13:04
дружище, у тебя октавия? я сравнил их потому что у меня обе эти машины присутствуют, и на форике по по уверенней ездить.
R.E.S.P.E.C.T.
29-08-2011, 13:06
фабия 1,4 :rolleyes:
ну мне то пох, за чехов обидно :D
РАССТАЛСЯ
29-08-2011, 13:07
у меня так то тоже пенсовская октавия(160 л.с.), но форик правда турбо
РАССТАЛСЯ
29-08-2011, 13:09
1.2 надо было брать:o
160 - это что за мотор такой волшебный? Знаю 1.8T 150лс и 1.8TSI 152лс - оба мотора для октавий топовые не считая рс-ок.
РАССТАЛСЯ
29-08-2011, 13:18
СDAA вот такой мотор
R.E.S.P.E.C.T.
29-08-2011, 13:20
ты сразу пиши, что турбофорь
их в наличии не было :(
там короче 1,8 были с движком 160 лошади, потом чуток задушили из-за эколог. норм и сделали 152 лошади. движки идентичны. это я про 1,8 тси
вот про него я и говорю
Азаматик
29-08-2011, 13:23
мой форь никогда не поедет 200 :D
атмо 2 литра
вон за обиду тебе ж толковый субарь предложили, встанеь с ним че :D
да в этом кузове самый секс имхо. кстати где то в объявах видел такой на ручке турбо за 340 шоль... в каком то клубе вроде
РАССТАЛСЯ
29-08-2011, 13:23
совершенно верно про двигатель ты написал:cool:
РАССТАЛСЯ
29-08-2011, 13:25
ты про какой кузов говоришь?:rolleyes:
Азаматик
29-08-2011, 13:27
тут пока я писал чета слишком много написали.
у меня форь 2001 года. хз как он там называется, а про легась что нравиться тот кузов который Тимег вылолжил с телочкой :D
нашол к чему пресматриваца:D
эти развалюхе обслуживать дорого
РАССТАЛСЯ
29-08-2011, 13:33
ясно, у меня предпоследний кузов форика, тока двигатель чутка мощней. вот такой аутбек я хотел купить 3 литровый, но не нашел, везде 2,5 тока,пришлось поэтому форик брать:rolleyes::cool:
reffrush
29-08-2011, 14:48
красопетка. а чё за машинка впереди неё стоит? :confused:
:D:D:D
TOUAREG.
29-08-2011, 16:04
вначале 1,8ТСИ был 160, потом то ли из за бенза то ли из за дсг к нам его с прошивкой 152лс начали поставлять ,а в Европе 160 осталось
Talismaner
29-08-2011, 21:27
брось каку, бери машину, а не субару :D
Talismaner
29-08-2011, 21:30
мне этот кузов тоже нравится ;) :D :rolleyes: "багажник" неплох вполне! И "клиренс" правильный! :p
а что автор не хочет витару в последнем кузове?
Там мягкая, комфортная подвека, правда рамы и в помине нет)
какую например???БиэМWольксваген :D:D:D
Невпечатлил да и бюджет не такой большой (пока:D)
только жрут субы бенз мой 2,5 по городу 12-15л жрет но как мотор на оборотах звучит
просто песня. Все не могу отучиться крутить его))
такой расход в принципе не пугает :)
звук V6 моего тоже нравиться))) только вот пугают отзывы про то что капиталки люди делают на 150 тыч.
Азаматик
29-08-2011, 23:14
3 литра редко на продаже. Надо по регионам искать. Пару месяцев назад искали.
Аутбек хорошо садится на трассе, и чувствуешь управляемость и комфорт, на форике выше 160 не очень комфортно ехать.
У самого форестер 2001 2.5 на автомате, сам искал SG-шный кузов, но они выходили за пределы моего бюджета. Американца 2.5 можно найти за 430 примерно в Уфе.
Аутбеки, насколько знаю, дороже, нет?
В оффроуде бесспорно форик выиграет, у аутбека свесы длиннее, форик ниже классом, но и практичнее :)
Мля, да где вы такие трассы находите, что не жалко машину 160 и выше ехать?
Азаматик
30-08-2011, 02:06
в любом направлении от города
3-х литровый для меня будет через чур
у тебя маздовский V6 на сузуки стоит?
2,5 литра, вроде Н25А?
Масло не ест?
Если ни жечь то ни ест да H25A насчет маздовский хз на все витарях такой V6