Просмотр полной версии : Башавтотранс
Baracuda
01-09-2011, 01:14
Слышал проходит какой то конкурс в Башавтотранс чет так надо собрать определенное количество билетов нарисовать рисунок и сочинить стихотворение....
Кто что слышал?
Нигде инфо не могу найти...
в нефаз заелезь там висит инфа)))
уже давным давно идет конкурс!
reffrush
01-09-2011, 09:46
я тыщщу лет на нефазе не ездил ))
gulnar_ka
01-09-2011, 12:32
я не участвую - уверенна призы дадут своим
до этого в 2-х акциях ихних участвовала - только конверты зря извела
надо 90 билетов собрать
вот правила
http://bashauto.ru/2011/05/90-let/
Собери три покрышки от нефаза и получи право на один бесплатный проезд на троллейбусе!!
Hameleon
01-09-2011, 13:18
в Нефазе развод для наивных граждан. ездите дальше в ПАЗиках и Форд-Транзитах
URBAN_SAVAGE
01-09-2011, 18:57
водила маршрутки?
Baracuda
01-09-2011, 19:18
наверное, в нефазах дешевле получается, чем в ПАЗиках и комфортнее
URBAN_SAVAGE
01-09-2011, 19:25
плюс частники налоги практически не платят
Нафига оно мне надо? Езжу на нефазах по транспортной карте, плачу 8,40 за проезд и не трясет, как в ПАЗике и не такая толкучка.
Зато они работают на себя. А баштарантас - убыточная контора, кормит чиновников-коррупционеров, высасывает деньги у бюджета. Хотя естественно комфортнее ездить на новых нефазах, не спорю.
Arhangel Rafail
07-09-2011, 16:36
В субботу уволили директора Башавтотранса и 6 месяцев не проработал... не делился что ли?! :D:D:D
В Магнитогорске, в автобусном парке Маггортранса, поднялась волна недовольства: водители и кондукторы боятся, что могут остаться без работы. Дело в том, что 1 февраля большая часть автобусов вышла в рейс по маршрутам частных пассажироперевозчиков.
С 1 февраля большая часть новых автобусов магнитогорского муниципального предприятия переходит в руки частных перевозчиков на условиях аренды с экипажем. По-прежнему работать уже невозможно – убытки слишком велики. Себестоимость поездки в многоместном автобусе – 16 рублей, а цена билета – 10. Разница за год набегает в 70 миллионов и компенсируется за счет городского бюджета. Сотрудников Маггортранса нововведения не устраивают.
Борис Контеев, ветеран АТП, помощник депутата МГСД, заявляет: "Для нашего городского собрания и для администрации города, я им доводил до сведения, что это неправильный путь. Путь должен быть один: основной перевозчик – это пассажирское транспортное предприятие".
Представители администрации утверждают, что иначе поступить нельзя. Тем более, что водители останутся те же, и числиться они по-прежнему будут в штате Маггортранса. "Как работали, так и будете работать, – успокаивает Олег Грищенко, заместитель главы Магнитогорска, – как получали зарплату, так и будете получать, какие льготы были у вас, такие они и будут. Ничего не меняется, но эффективность работы предприятия повышается".
За свое будущее переживают и кондукторы. Ведь частнику проще посадить "на кассу" своего человека. В Маггортрансе успокаивают: работу найдут всем. "Им будет предоставлена возможность: а) перейти к частным перевозчикам; б) перейти на трамвай. Никто без работы из кондукторов не останется - 150 процентов", – уверяет Александр Виноградов, директор МП "Маггортранс".
Однако перемены транспортников пугают. Как и ожидалось, резолюцией собрания сотрудников автобусного парка, стало объявление забастовки. Правда, начнется она не 2 февраля, а через 10 дней. Этот срок отведен властям, чтобы дать людям гарантии на дальнейшую работу.
с тобой согласен .сам так ездию. а деньги пропить можно! а карта всегда с собой!
gulnar_ka
10-09-2011, 15:31
блеееееееееее, башавтотрансовские через окей не ездят - срезают. я из-за их лени топаю целую остановку к Саляму!!!! на пазике ехать не вариант - никаких нервов не хватит - тесно, громко, и все как на подбор злые, а водители глухие(толи делают вид что не слышат и проезжают нужную остановку)
:)
аха...вначале "лучшие" специалисты
внедрились в преуспевающие организации
созданные Рахимовым и укоплектованными"плохими"спциалистами с большими рентабельными показателями
а потом вдруг что-то случилось(перестановка на своих друзей) и оказалось
что рентабельность надо уметь зарабатывать икэн...:D
меня бы пставили начальником этой компании
я бы за месяц сделала ее сверхприбыльной
при минимальной оплате проездной
и повышении зарплат работникам.
прямо на спор могла бы доказать:)
люди не видят источника дохода
каждый то у нас экономист и предприниматель в стране. только что ж так плохо живем?
Alpine Stock
11-09-2011, 13:59
Вот по большому то счету, назначение компании - людей перевозить, а не свехприбыли (к вопросу о стоимости проезда) получать.
Кто-нибудь вспомнит может, в 90-х при Рахимове общественный транспорт людей вообще без платы за проезд перевозил какое-то время.
110С и акей проедет и салям.
Ну да, сидя в заднице пазика орать через толпу "останови тут" или обычным "разговорным" голосом :D
Да если б я... да если б я... Поди да добейся этого места. Будет первая проверка.
Да... Икарусы за бесплатно. Потом 2 рубля, потом 5, а потом их уже не стало.
Были же времена. Хлеб белый кирпичик дваписят стоил. Потом 5, а теперь рублей 15-20
У Башавтотранса убыток вылезал не из-за того, что пенсионеров возил, а из-за очень сомнительных операций с лизингом автобусов. Никто не думал, почему частники не могут залезть в этот бизнес без блата, а крупный монополист работает в убыток? Нужно срочно наводить порядок там, пока не растащили все в конец. Хотя глубоко пофиг конечно, на автобусе езжу редко.
Так если подумать, сделать так, чтобы Башатотранс работал хотя бы в ноль не очень трудно.
1. Пересмотреть все КУСовские договора на аренду свободных площадей. Они смехотворные.
2. Пустить социальные автобусы небольшой вместительности, которые будут обслуживать определенные маршруты. Главное, чтобы не возили воздух. То есть выпускать на маршруты в строго определенные часы.
3. Во всех остальных автобусах отменить льготы.
4. Ну и тендеры на поставку автозапчастей, автобусов, ГСМ.
Я смотрю, с Башавтотрансом вы уже разобрались. Что будете делать со страной?
Со страной в принципе тоже самое.
Но сначала нужно, расстрелять пару миллионов человек.
А муниципальный перевозчик и не обязан приносить прибыль, его задача - перевозки, а не извлечение прибыли. И это хорошо, иначе проезд стоил бы за 20, а газели лупили бы по 25 при таком раскладе. Оно тебе нужно ? На автобусе она не ездит... А остальные члены твоей семьи тоже не ездят, не расходуют семейный бюджет на автобусы ? В натуре кухарка млин
gulnar_ka
11-09-2011, 19:59
жалко он едет только в зеленку. а как ехать в центр, на проспект, или в черниковку :confused: :)
Написал "не приносить прибыль, а не работать в убыток". Почему некоторые частники возят по 10 рублей?
а почему он не должен работать в убыток ? Можешь покрывать их убытки из своего кармана, никто не запрещает. Я лично предпочитаю чтобы они покрывались из бюджетного, т.е. общего, транспорт то общественный
Не от доброты душевной, точно. Просто есть мощный конкурент в лице БАТ, который не дает задирать цены
Работать в убыток, это значит работать на отеб..сь
Это ты с чего взял то ? Люди работают за зарплату, а не за баланс предприятия
Не путай работников и менеджмент
А менеджмент не на зарплате чтоли ? С куев ли ?
Как это не смешно, но зарплата для них это, так побочный доход. Не буду переубеждать Вас, но останусь при своем мнении.
Только не считай, что менеджмент, это всякие завгары, главбухи и т.п.
Да понятно что типа останешся, не будешь же ты при девочках сам признавать что ты лох. Просто это мнение ошибочно, только это я хотел сказать, а не переубедить тебя, боже упаси
Они кстати тоже менеджмент, если пользоваться общепринятым смыслом слов, а ты каким пользуешся ? Главбух это вообще второй после директора человек на предприятии, а на автотранспортном еще и 'завгар'
Гольф, ты такой Гольф. Я специально не хотел вдаваться в то, в чем ты не рубишь. А ты еще умудрился оскорбить собеседника.
Это к какому городу относится :confused:
В каком смысле городу? БАТ у нас республиканский ГУП
в Уфе пустить вместо нефазов маленькие автобусики :confused:
Социальные, т.е. льготные. Возить одного пенсионера на целом нефазе не выгодно. Причем это любимая отмазка БАТ, якобы выпадающие доходы от перевозки льготников.
Заклевали тебя? Здесь как и в жизни, любые предложения можно отмести натравив демагогов, убытки очевидно кому-то выгодны.
это что еще и для пенсов персональные автобусы запустить параллельными маршрутами ? Гениально плять, когото только не встретишь на фарите
Мне даже весело. Убытки не выгодны, они просто как-то выходят и все. Там где есть слово убытки, там всегда рядом слово воровство и халатность.
gulnar_ka
12-09-2011, 01:17
сыкономить можно на проверяющих(которые заходят в автобус и проверяют билеты) - нинужный пережиток советской нерациональности
Да вам какая разница? Вас всё равно не будут слушать и установят свои цены.
Пешком ходите, полезно будет) Пока гопота не прибъёт или машина не собъёт.
Ну или снег башка
а можно без лозунгов ? Например цены за проезд поднять, а зарплаты водилам сократить. Тогда убытков не будет, а сэкономленные в бюджете деньги можно будет своровать, так ? Вы там что всех за идиотов держите чтоли ?
потому-что не знаем что им сказать?
может не надо лезть туда где не сможешь дать ответа?
Гольф, почему Вы все переворачиваете все с ног на голову?
1. Если ввести небольшие автобусы, типа фордов, которые будут ходить в строго определенное время, но не так часто как нефазы и не будут брать пассажиров без специальной социальной карты, пенсионеры еще спасибо скажут. А в нефазах не будут воздух возить.
2. Цены регулирует рынок, выше уже не поднимут, если конечно не задушат конкуренцию. Также как и не опустят зарплату водителям.
3. Еще раз повторюсь, убытки у БАТ не из-за того, что они муниципальный транспорт.
грецкий орех
12-09-2011, 02:47
кому положены льготы в НЕФАЗАХ?
Не, ну этот рационализатор явно попилить городское бабло нацелился.
1. Форд идет впереди нефаза и забирает льготников, бабла никакого не приносит, но благополучно списывает в гараже топливо, расходники, аммортизацию, а это такой простор для... ну да ладно. Следом идет нефаз и забирает нельготников. Спрашивается зачем гнать форд впереди нефаза, когда один нефаз может забрать всех ? Правильно, чтобы попилить бабло на форда и его обслуживание. Гениальный план епт.
2. Регулирует ага, только в каком районе ? А это уже с оглядкой на мунципального перевозчика только. Будет у него 20 проезд, значит у остальных рынок будет регулировать в районе 25-30 - вторая часть гениального плана
3. Да кто вообще назвал их убытками ? Это расходы города на транспорт, нормальные такие расходы, оправданные. Комуто походу не спится спокойно от того что эти расходы на транспорт для населения идут, а не в его карман, вот и мутит тему время от времени, под дурачка косит, авось поведется кто
По одной простой причине, Гольф - самоуверенный мудак. И это не лечится!
Хватит уже разбегаться с жалобами по левым темам, приходи в ту, ипать ття буду дальше
бывшего директора нефаза? быстро так..
покажите мне пустой нефаз :D
KISENISH
12-09-2011, 17:12
если на самом деле уволили, то это закономерно. его просто временно посадили на это место - так сказать что бы из мэров сразу на улицу не выкинуть, смягчили падение с Олимпа. Он ведь человечек Сарбабайкина - усатого гномека
KISENISH
12-09-2011, 17:13
Бывший мэр Нефтекамска вроде - Руденко, а не НЕФАЗа
не верь всему что говорят, верь тому что пишут на фарите
KISENISH
12-09-2011, 17:40
я просто знаю. я порой ни то что пишут и говорт, я порой себе не верю - верю тому чаще что знаю
Allianc Gap
27-09-2011, 21:04
К тому же сильно тормозят движение,т.как работают без кондукторов,из-за жадности.Хотя в Салавате даже в Газелях сидят кондукторы.
gulnar_ka
02-04-2012, 18:52
пенсионерам проезд бесплатен?
родственница-пенсионерка интересуется. пока платно ездиет :rolleyes:
и если бесплатен, какой документ надо показывать? пенсионное?
gulnar_ka
03-04-2012, 15:39
как я поняла, пенсионерам надо "единую социальную карту" на 400 рублей в месяц пополнять, если бесплатно ездить хотят
не выгодно бле
Скалапендра
03-04-2012, 16:34
а зачем тебе это?
gulnar_ka
03-04-2012, 17:43
это не мине - родственнице
недавно пенсионеркой стала, и хочет нахаляву ездить :))
Вчера ехал на нефазе новом. Такие вибрации были, что мозги наружу вываливались. Голова разболелась даже.
Латышский стрелок
12-03-2013, 19:55
В Липецкой области власти поставили под свой контроль весь пассажирский транспорт
Делегация главного государственного автоперевозчика республики ГУП «Башавтотранс» побывала в Липецкой области для изучения действующую систему управления городским транспортом.
Автобусы, трамваи и троллейбусы липецких маршрутов не имеют кондукторов, пассажиры расплачиваются в маршрутках единой транспортной карточкой, а спутниковая навигация следит за регулярностью и интервалами движения транспорта и даже за тем, вовремя ли водители объявляют остановки.
Кроме того, жители Липецка не знают, что такое нелегальные перевозчики, а все автомаршруты здесь обслуживают только крупногабаритные автобусы большой вместимости, работающие по договорам с местной мэрией.
Первое, что бросается в глаза при въезде в областной центр — отсутствие маршрутных микроавтобусов. Стройными рядами с интервалом в одну-две минуты к остановкам подходят большие автобусы: как муниципальные, так и частные. При этом нет пробок и столпотворения ни на дороге, ни при высадке или посадке пассажиров. Липецк — один из немногих городов страны, где микроавтобусам запрещено выезжать на маршруты.
Но, оказывается, и Липецк в свое время пережил дикий рынок автоперевозок.
Вице-мэр Липецка, председатель департамента транспорта Николай Новиков вспоминает время, когда сотни «ГАЗелей» заполоняли улицы города.
— Тогда на дорогах царил хаос, — говорит г-н Новиков. — Теперь у нас ни одного микроавтобуса, а частные перевозчики, хотя и используют подержанные пассажирские машины из Европы, но это автобусы большой вместимости. Теперь наша задача — убрать с дорог и автобусы марки «ПАЗ». По нашим подсчетам три пассажирские машины Павловского автозавода вмещают столько же людей, сколько один большой автобус, поэтому, если эти малогабаритные транспортные средства исчезнут, на улицах станет свободнее.
Местные законодатели создали такие условия, что возить пассажиров могут только лицензированные перевозчики. В частности, липецкие парламентарии разработали кодекс административной ответственности, согласно которому нарушителя штрафуют на весьма ощутимую сумму. Более того, вмешаться в незаконную деятельность перевозчика, решившего нелегально перевозить пассажиров, может не только Росавтодорнадзор, ГАИ или прокуратура, но и налоговые инспекторы, также наделенные полномочиями контролировать незарегистрированных и не вставших на учет автопредпринимателей.
По словам Николая Новикова, для того, чтобы заставить частников приобрести автобусы большой вместимости, в местной администрации включили в договоры с автопредприятиями пункт о необходимости крупногабаритного автопарка, и тем, кто желал работать на этом рынке, пришлось подчиниться.
— Не было никаких репрессий, — рассказывает вице-мэр. — Мы сказали: «Желаете работать — меняйте тип автобусов». Конечно, были судебные тяжбы, но мы победили во всех судах, в итоге три-четыре перевозчика ушли из отрасли. Я считаю, что наши требования справедливы. Мы заручилась поддержкой Росавтонадзора и Госавтоинспекции, они полностью на нашей стороне, поэтому термин «нелегал-перевозчик» житель Липецка просто не знает. Ни один автобус частного перевозчика не работает без карточки допуска и договора с нами. А изменить маршрут или количество выходов без нашего согласования нельзя.
В Липецкой области удалось навести порядок на дороге совместными усилиями законодательной, исполнительной властей и самих лицензированных автоперевозчиков, объединившихся в ассоциацию. В Липецкой области никому и в голову не придет, купив «ГАЗель», начать перевозить пассажиров.
— Такие законопослушные у вас коммерсанты?
— Такие четкие правила игры расписаны на этом поле.
Поле чудес
— Если есть желание и воля чиновников, то и в пассажирских перевозках можно навести порядок, и опыт Липецка это доказывает, — говорит генеральный директор ГУП «Башавтотранс» Алексей Клуг.
Ежедневно в полумиллионном Липецке курсируют четыреста частных и двести муниципальных автобусов, все они, как и трамваи, и троллейбусы, связаны одной навигационной и платежной системой и работают по принципу единого расписания.
— Мы установили единые правила по соблюдению расписания и работы в платежной системе, ввели фиксированный тариф, выше которого стоимость билета поднять нельзя, — говорит г-н Новиков. — Пока система безналичной оплаты не у всех частников, но они постепенно входят в проект, и скоро маршрутное такси будет оборудовано валидаторами окончательно. Наличие в частном автобусе платежной системы — обязательное условие муниципального договора. Для пассажира нет разницы — муниципальный автобус или частный: в любом транспортном средстве он расплачивается единой карточкой, а все перевозчики, независимо от формы собственности, установили у себя навигационную систему и соблюдают единое расписание движения.
— Неужели государство может заставить частников внедрять инновационные технологии на транспорте? — наивно интересуемся мы у начальника управления дорог и транспорта Липецкой области Валерия Елфимова. — Ведь это определенные вложения, и не каждый руководитель на это пойдет…
— А почему нет? — удивляется вопросу липецкий чиновник. — Государство обязано не только контролировать стратегическую отрасль, которой является автотранспорт, но и помогать продвигаться вперед: навигация — это оптимизация многих расходов, а значит и большие заработки. Гораздо хуже, когда чиновники не понимают важности и необходимости развития транспортной сферы и машут на нее рукой. Недавно побывал в одном регионе, где общественный транспорт вовсе исчез. Спрашиваю у руководителей этой области: «Почему не занимаетесь?», а мне отвечают: «А зачем? Народ уже отвык от автобусов». Недавно во время морозов некоторые города оказались полностью парализованными из-за того, что частники не вышли на работу. Вот это действительно страшно, потому что как только люди теряют возможность свободно передвигаться, мелкие населенные пункты попросту вымирают, исчезает предпринимательство, и экономика не развивается. И государство обязано навести в этой сфере порядок.
Власти Липецка, например, продали один из автогаражей в центре города под застройку, а вырученные деньги потратили на закупку и развертывание единой сети контроля за пассажирским транспортом. Всего на постройку «транспортного надзора» — «Комплексной автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками» — в 2010 году липецкая мэрия потратила 62 млн рублей, а подрядчиком стала московская компания «Штрих-М».
А вице-мэр липецкой администрации Николай Новиков был удивлен, когда узнал, что уфимские автокоммерсанты самовольно устанавливают стоимость проезда и сами решают выходить — на маршрут или нет.
— У нас такой вольницы нет, — говорит г-н Новиков. — Установленный властями тариф нельзя превысить ни при каких условиях.
Кэш отсюда
Сегодня в Липецке действуют 31 муниципальный и 33 коммерческих маршрута. Когда перед липецкими властями встал вопрос, как заинтересовать горожан единой платежной карточкой, то решение нашлось само собой — разницу между наличной оплатой и безналом сделали настолько выгодной, что половина пассажиров тут же обзавелась «пластиком».
— Разница в оплате картой и наличными в четыре рубля, — продолжает липецкий вице-мэр. — Восемь рублей с вас возьмут, если вы расплатитесь картой, и 12, если платите наличными.
Введя платежную систему, липецкие власти отказались от штата кондукторов и контролеров.
— В один год мы уволили 800 кондукторов, 150 контролеров и 20 линейных диспетчеров, — рассказывает председатель департамента транспорта администрации Липецка. — Конечно, мы понимаем, что увеличилось количество «зайцев», но при этом мы сэкономили на зарплате более ста миллионов рублей. Система себя окупила в первый же год.
— По статистике, принято считать, что при любом контроле 25-30 процентов пассажиров — безбилетники, — рассказывает руководитель МУП «Липецкая городская транспортная компания» Виктор Объедков. — Но на «зайцах» мы теряем 60 млн рублей, а на кондукторах экономим сто миллионов.
— В итоге часть сэкономленных денег отправили на доплаты водителям, — говорит г-н Новиков.
Теперь липецкие пассажиры делятся на две категории — те, кто расплачиваются наличностью, и те, кто предпочитает безналичный расчет. Обладатели карточек при входе в маршрутку или муниципальный автобус прикладывают ее к валидатору и забирают свой билет. Другие пассажиры, заходя через переднюю дверь, расплачивается с шофером, тот нажимает клавишу на бортовом компьютере и ближайший терминал в салоне печатает билет, пассажиру нужно только его оторвать.
— Это нормальная практика, в европейских странах продажей билетов пассажирам также занимаются водители автобусов, — комментирует гендиректор «Башавтотранса» Алексей Клуг, наблюдая за работой липецких транспортников. — Правда, там в передней панели смонтирована автобусная касса с денежным ящиком.
Ежемесячно липецкие муниципальные автобусы зарабатывают до 7 млн рублей выручки по безналичном расчету. При этом в городском департаменте транспорта понимают, что нужно развивать систему терминалов и пунктов пополнения карт. На 22 остановках транспорта смонтированы аппараты, в которых можно купить за 50 рублей единую карточку, и тут же ее пополнить. Интересно, что пополнить баланс можно и в самом транспорте, там начали устанавливать «двухсторонние» терминалы, которые не только снимают деньги, но и умеют проводить обратные транзакции. Интересно, что система выбраковывает из статистики мертвый пластик: если в течение года карточкой не пользуются, она блокируется.
Приступить к валидации
— Под брендом «Башавтотранс» ежедневно работают более трех тысяч автобусов, и затраты на развертывание системы, подобной липецкой, будут больше, чем 62 млн рублей, — говорит г-н Клуг. — Поэтому мы должны найти оптимальное по ценам техническое решение и выяснить, что мы за свои деньги можем получить. А опыт липчан нам в этом поможет.
Гидом по колл-центру «Липецкой городской транспортной компании» стал ее руководитель Виктор Объедков.
— Здесь постоянно работают пять диспетчеров, отвечающих за муниципальный транспорт, и один диспетчер, который на связи с частными перевозчиками, — рассказывает Виктор Николаевич.
— Что будет, если маршрутка идет не по графику? — интересуемся мы.
— Каждое утро частные перевозчик присылают нам свое расписание — сколько автобусов они выставляют и на какие маршруты, — рассказывает заместитель директора департамента транспорта Геннадий Клюев. — Выставить меньше заявленного они не могут. Спутниковая навигация отслеживает передвижение всех автобусов в городе с частотой обновления сигнала в 30 секунд. Что будет за нарушение графика? Да ничего не будет. Маршрут отнимается у оператора. За последние три месяца отобрали три маршрута, поэтому перевозчики стараются соблюдать график движения, который они сами же и составляют.
В каждой пассажирской машине Липецка смонтирован компьютер со спутниковым трекером ГЛОНАСС/GPS, а в салоне у передней и средней дверей — по валидатору.
Связь с колл-центром поддерживается через сотовую связь стандарта GSM: при желании диспетчер может связаться с водителем или всей группой водителей какого-то маршрута или разослать им смс. Сообщение тут же появится на дисплее бортового компьютера.
Хитроумная система снимает часть работы с водителя. Например, названия остановок объявляет сам бортовой компьютер, ориентируясь на спутниковую навигацию.
— Расстояния между остановками измерены с точностью до метра, поэтому когда машина подходит к остановочному пункту — оглашается его название, отходит — сообщается название следующей остановки, — рассказывает замглавы департамента.
Доходы липецкие транспортники также подсчитывают в режиме он-лайн. Платежная система пересылает в колл-центр данные о платежах с каждого автобуса каждые 30 секунд, поэтому водителям нет нужды считать выручку.
— Средняя зарплата водителя в Липецке варьируется от 18 до 35 тысяч рублей в зависимости от переработок, поскольку на них частично возложены обязанности сокращенных кондукторов, — продолжает г-н Объедков.
Башкирские транспортники стали уже 62 делегацией, изучившей опыт Липецка, однако на воплощение в жизнь проекта решились не многие.
— Нужна коренная модернизация автотранспортной отрасли Башкирии, — говорит глава башкирского госавтопредприятия Алексей Клуг. — Пока автотранспортный рынок бесконтролен, трудно изменить что-то в лучшую сторону. Тем более, пока частные перевозчики, работающие в республике, не готовы показывать свою прибыль, реальные маршруты и количество автобусов, как это делает государственный автоперевозчик.
Между тем:
В Магнитогорске власти обещают легализовать перевозки взамен на единый тариф
Упорядочить работу частных автоперевозчиков решили власти Магнитогорска. Причиной вмешательства местной администрации в работу пассажирских компаний стал неконтролируемый рост цен на проезд. За месяц стоимость проезда в городских автобусах поднялась на треть — с 15 до 20 рублей. Глава Магнитогорска Евгений Тефтелев предложил всем работающим на рынке пассажироперевозок снизить цены на проезд с 20 до 18 рублей. По данным мэрии, именно такой тариф позволит перевозчикам не возить людей себе в убыток, но и не ударит по карманам горожан. 11 транспортных компаний уже на минувшей неделе снизили стоимость проезда до цены, установленной местной администрацией.
Взамен сити-менеджер Магнитки пообещал автотранспортникам, пошедшим навстречу мэрии, удалить с рынка перевозок нелегалов и «применить силу к ломающей весь рынок перевозок «дикой дивизии».
В частности, глава местной полиции Борис Тайбергенов пообещал снимать с маршрутов тех, кто цены не снизит, и тех, кто не имеет регистрации городской администрации.
нашли чем хвастаться :mad:
гореть в аду будут за это :o
Латышский стрелок
12-03-2013, 20:39
не спеши с выводами! Если сейчас дизтопливо стоит дороже 95 ,то как выжить предприятию? Автобус мощностью в 300 лошадиных сил, в городском режиме потребляет 40 литров на 100 км в среднем,в деньгах это в среднем 1400 рублей в час!!!!! плюс льготники. ветераны и пенсионеры,а еще амортизация автобуса,зарплата водителя допустим он будет работать за 15000 руб в месяц и зарплата кондуктора допустим 10 000руб в месяц (будут ли желающий?) .Давайте тогда дотировать с бюджета? А это наши с Вами налоги!
не мои уж :rolleyes: пусть датируют
БАТ это та ещё дыра, сколько не дотируй всё равно списдят.:D
Absolute
12-03-2013, 20:51
А никто не замечал вот такой нестыковки? См.ниже:
Государственные перевозчики вечно хнычут, что у них нет денег. При этом по сравнении с частниками проезд стоит примерно столько же, автобусы у государственных зачастую в худшем состоянии. А частники при этом умудряются возить людей, покупать автобусы в кредит по рыночной ставке, платить за топливо, платить взятки налево-направо (в том числе тем же чиновникам государственным), платить налоги, платить за маршрут, и при этом еще сами зарабатывают и наиболее успешные из них даже расширяют парк машин.
Кстати, интересно узнать, как там добираться теперь в Липецке, удобно? Что-то боюсь, что по некоторым направлениям не очень.
Вообще, удобнее всего маршрутками было пользоваться в Уфе в начале 90-х, когда по ним никакого или почти никакого регулирования не было. Там где образовывались потоки пассажиров, стихийно возникали и маршруты и автобусы. Я не скучаю по тем временам, но факт, что куда государство лезет своими кривыми ручищами загребущими, то там всё становится более или менее убого в плане сервиса и удобства. Хотя, конечно, всегда найдутся сторонники такого подхода - они называют это "порядок".
В 90-х?
Я тогда в школу ходила. На всю жизнь запомнила эти вонючие двойки-икарусы и 40-минутное ожидание 39-го. Еще мужики были, которые сзади пристраивались. Не-не-не, нам такой колхоз не нужен.
Полиграф Полиграфыч
12-03-2013, 20:56
Если бы не часники многие на работу опаздывали бы, в 6-6_30 утра фиг башавтотранс дождешся так что ф топку его
Матурымчик
12-03-2013, 21:03
Зато в 9:30 как по заказу, не люблю душные газельки, переполненные пазики где тока и ходят по ногам как по бульвару, лучше просторный башавтотранс ))
в 90-е годы у Уфы был особый путь и назывался он суверенитет) курултай/ декларация о независимости от России и
http://lurkmore.to/Рахимов
Муртаза Губайдуллович Рахимов (1934 — 9000) — Первый И Единственный Солнцеликий Президент Республики Башкортостан. Правил Бабай своей вотчиной долгих 20 лет, да осветит Аллах его солнцем, но, тем не менее, 15 июля 2010 года его таки ушли в отставку! Правда, Муртаза выхлопотал себе уютную пенсию в 792 тыс. 364 деревянных 31 копейку (т.е. 9 млн 508 тыс. 371 рубль 72 коп. в год) и орден за заслуги перед отечеством I степени.
7 февраля 1934 в глухой башкирской деревне произошло несчастье — в семье местного колхозника Губайдуллы Зуфаровича Рахимова родился мальчик. Мальчика назвали Муртазой. Прошли годы, и мальчик вырос, стал председателем колхоза, купил диплом о высшем образовании. После того как в России начался период большого ****еца, невозбранно самоназначился Президентом Башкортостана и стал Башкирбаши. Однако после этого почти год все еще оставался членом КПСС. В 2010 он ушел на заслуженный отдых, заручившись пожизненными гарантиями. Сын
Доволен жизнью.
Рахимов Урал Муртазович (родился в пятницу 13 декабря 1961-го года в г. Уфе) — сын сабжа. Олигарх и ахтунг. В девяностые Бабай любил говорить по телевизору фразу «Мы не дали разворовать ТЭК!». В 2003 к фразе добавилось «Мы разворовали его сами!». Но по телевизору это дополнение уже не показывали. Нефтеперерабатывающие заводы и компанию «Башнефть» приватизировали. Внезапно их владельцем оказался Урал. В 2006 он продал «Башнефть» кому то (а 2,5 миллиарда долларев от продажи куда-то пропали).
Является клоном Ким Чен Ира.
Имел несколько безобидных хобби (уже распродал):
Казино за счет бюджета республики,
Компанию «Башнефть»,
Хоккейную команду,
Вещества.
По селам вехам и госпиталям ходят слухи о болезни сыночка раком прямой кишки в следствии предоставления собственного очка в пользование посторонним. На публики появляется держась за плечи охраны. Кстати все кого называли его любовниками таки неплохо устроились в жизни. В настоящее время скрывается от российских властей в Австрии. Крабе таки почитал Уютненькое… Выборы президента
Радостно!
В Башкирии раньше весело относились к выборам (до 2004 года — пока ВВП не отменил их):
Выборы президента были процессом добровольно-принудительным, за неявку вас могли оштрафовать.
Выборы на предприятиях проводились в рабочее время, чтобы не отвлекать людей от работы[1].
Проголосовавшие за неверного кандидата могли быть уволены, а предприятия закрыты. Неправильно проголосовавшие города заносились в черный список, и падала на них кара небесная (см. ураган в г. Бирске и ураган от 2010 года в г. Октябрьском).
Алсо, на выборах 2003 года в с. Кушнаренково всем проголосовавшим за Мурзика давали пол-литру.
Алсо-2 — избиение граждан в несогласном городе Благовещенск. Даже педивикия о нем знает. Тем не менее, все было в пределах законности. Муртаза Рахимов и СМИ
Средства массовой информации республики Башкортостан раньше любили всенародно демонстрировать любовь и уважение к великому вождю башкирского народа, о чем постоянно твердили непонятливому народу. Что касается тех СМИ, которые не хотели возносить блага великому и могучему президенту — то их с ненавистью выпиливали. Достижения
Ввел обязательное изучение башкирского языка в школах и ПУ.
Основал клан имени себя.
Опустил город Ишимбай до уровня деревни, за что его жители прокляли Башкирбаши.
Положил МПХ на Конституцию России.
Внёс башкирский акцент в русский язык, запретив писать правильно - "городе Уфа", а не "городе Уфе".
В Уфе теперь есть собственный нулевой километр.
Башкирский язык в Башкирии является первым государственным, поэтому в соответствии с местным законом все надписи (названия магазинов) должны быть сделаны вначале на башкирском[2].
Согласно местному закону, все чиновники должны знать оба государственных языка — башкирский и русский[3].
Существует городская легенда о том, что улицу Ленина в Уфе не переименовывают для того, чтобы назвать её посмертно улицей Солнцеликого. Ибо он стар, очень стар, суперстар.
В народе получил миленькое прозвище "Открывашка". Ибо в последние годы президенства занимался только тем, что ездил по регионам Республики и торжественно открывал различные объекты. Как-то: школы, детские сады, ДЮСШи. Именно благодаря Его разъездам в глухих деревнях появлялись чистенькие, только что заасфальтированные дороги, которые ВНЕЗАПНО вели прямиком до дверей свежепостроенного объекта. Так-то!
в 87 году Свердловск - столица Урала( пример -откуда пришол Ельцин во власть) .Уфа - под Шакировым была и и здесь ДДТ с Шевчуком травили и выживали и выжили.
Сегодня только, толкаясь на проспекте в пробке перед Миром, подумал что природа пробок в мелких автобусах которые подчиняются лишь законам Броуновского движения. Разогнать мелкие, запустить большие и будет проще.
или это фантастика? Несовместимая с нынешними транспортными чиновниками-руководителями?
Zloveshiy HOHOL
13-03-2013, 00:02
+убрать троллейбусы..А с трамваями.я считаю,поспешили...
тролейбусы в виде омнибусов пусть будут.
пример Казань - красные нефазы, и никаких газелей, пазиков ...
насчет раздолбанных 60 летних трамваев в уфе согласен, в златоусте был (средний по численности город 200тыс), там и рельсы как новенькие без стыков в 5 см как в уфе, и трамваи в отличном состоянии
один небось в машине то ехал? :D
природа пробок одна - машин на дорогах стала прорва.
убрать их можно только одим способом
это увеличить пропукную способность и качество обслуживания города общественным транпортом иииии запрет или плата на выезд частного авто на дороги в часы пик.
ога ога и все все все на машинах :D
у нас в городе не голосуют на дорогах потому как всех забирают газели и пазики.
запрещать их ни в коем случае нельзя.
Absolute
15-03-2013, 01:56
Вот это были как раз государственные перевозчики. А маршрутки тогда тоже были. Автобусы несколько лет были бесплатными для проезда, и, наверное, поэтому они и запомнились. Маршрутки тоже были, конечно, не Мерседесы. Но время то было другое - ВАЗ-2106 считалась шикарной машиной. :)
P.s. Куда пропала то из блога? Выходи из сумрака. :)
Absolute
15-03-2013, 02:01
А из Сипайлово на Первомайскую или в Максимовку, например, тоже будет Нефаз возить? С интервалом в 5-10 минут?
Люди же не всей массой едут из пункта A в пункт B, чтобы их можно было запихать в БОООЛЬШОЙ автобус. Понятно, что на маршрутах, где очень большой пассажиропоток, можно оставить только большие. Но очень много маршрутов в Уфе, куда большой автобус пускать нецелесообразно. Если запретить газели, то такие маршруты просто отменят. А пешком ходить - тоже не везде пройдешь. Хожу по 4-6 км ежедневно - знаю о чем говорю. Сугробы и грязь по уши в некоторых местах.
Absolute
15-03-2013, 02:04
А если вообще весь транспорт отменить и все машины, пробок вообще не будет. :)
Интересная у вас борьба с головной болью методом отрубания головы. :)
Absolute
15-03-2013, 02:13
Машин на 1000 жителей у нас пока что всё еще в 2-3 раза меньше, чем в Европе. Про США я вообще молчу. Пробки от того, что:
1) Дорог мало относительно машин. Да, их расширяют и оптимизируют, но, по сути, вот вся Уфа до сих пор связана ТРЕМЯ дорогами (если ехать через весь город). Миллионный город и три дороги! По количеству удельных километров на 1000 автомобилей тоже наверняка отстаем. К сожалению, не могу найти статистику - сколько км дорог в Уфе, в Москве и в других городах.
2) Качество дорог, разметки, знаков не позволяет потоку спокойно беспрепятственно ехать. Полоса то появится, то исчезнет. Зачастую без разметки. Где-то рельсы торчащие, которые тормозят поток. Где-то дырка, где-то колодец. И т.п. Неоптимизированные светофоры (с бОльшей паузой могли бы пропускать больше машин). Нет светофоров, которые автоматически бы меняли время до переключения, измеряя трафик с двух сторон.
3) Низкая культура вождения. Если горит красный, продолжают ехать, вылезают на перекресток. Если кто-то не вылез, ему сзади сигналят. Не пропускают друг друга при перестроениях (это не просто вежливость, это позволяет избежать хаоса, напряженности и ненужных задержек). "Вышивания", "шахматы".
4) Градоначальники увлекаются высотным строительством. Если так пойдет и дальше, то путь один - как на Манхэттене. То есть, автобусы-метро-такси. На машинах там мало кто ездит.
5) Плохая очистка покрытия и обочин от снега и льда. Хотя в последнее время хочется сказать "отвратительная".
Absolute
15-03-2013, 02:15
Согласен.
Absolute
15-03-2013, 02:18
6) Много ДТП (следствие п.3 и вообще неумения некоторых водить), при которых (даже при царапинке, даже при отсутствии царапинок) стоят и ждут ГИБДД. Хотя в некоторых случаях надо взаимно извиниться и ехать дальше, а не трястись над бампером, как над дитём.
Парни, а как тогда люди в столице Татарстана живут, периодически бываю в Казани, там на дороге не такого бардака как у нас на Галле, Спортивной, Ц. Рынке т т.д. , нет "комбайнеров" выезжающих с остановки сразу на 3-ю полосу. И деньги в бюджет идут, а не ментам-крышевателям
Кельтский тип
15-03-2013, 11:58
Уже сейчас множество услуг в гос. поликлинике платны либо запись за 3 месяца. И по новой, доп. талон забыли выдать...
Кельтский тип
15-03-2013, 12:04
И в то время, как и всегда, Башкортостан был субъектом-донором бюджета РФ. Как и Татарстан. Нефтедобыча.
Кельтский тип
15-03-2013, 12:07
Повысить таможенные поборы на ввоз авто, повысить транспортный налог в 1000 раз)
ехал я однажды на такси, разговорились , оказался из казани приехал , к родственникам и подрабатывает понемногу.
говорит пробок в уфе нет.
в казани простоять 3 часа и никуда не проехать в порядке вещей.
я считаю что пример соседа говорит о том что общественный транспорт архиважная причина разгрузки дорог.
есть риск что придут с топорами в налоговую :D
так что побоятся :D
а давай те посчитаем какой доход бюджета в тех же странах на 1 жителя, а так же стоимость авто дорог.
вообщем дорого выходит для нашего водителя вождение.
Absolute
15-03-2013, 16:55
Я имел в виду, что у нас пока машин немного, хотя из-за того, что дорог не хватает, кажется, что много. :)
Конечно, в России машина финансово менее доступна, чем в Западной Европе или США.
Never-Hide
15-03-2013, 17:26
какое совпадение. нахожусь как раз в западной европе, и как раз таки тачку позволить себе могут далеко не все. да и доходы тут не ахти какие. вчера только разговаривал по этому поводу, если тебе меньше 26, то годовая страховка будет где то 1000 евро, ну и тачку тут в гаражах никто не ремонтирует, и бесплатных парковок в городах как правило нету или очень мало. даже ставить машину возле дома, в месяц платишь определенную сумму. (вроде бы где то 50-100 евро).
Ах да, недавно пришел штраф за превышение на 13 кмч - где то 60 евро, если сразу оплатишь то 48, если протупишь 4 месяца - 160 вроде бы.
п.с. но тачки тут недорогие, не поспоришь. ну и про стоимость бенза не забываем господа ;)
Из блога удалилась. Переместила все записи к себе на сайт на drupal. Думала выложу, но перечитала и решила, что это бред сумасшедшей.
Не смогла, кстати, определится, что писать. С одной стороны писала откровенно, с другой, по-настоящему личные вещи не раскрывала.
Сейчас стала уравновешенней и в дневнике не нуждаюсь.
Ты все еще пишешь?
Absolute
17-03-2013, 01:08
Заработки там какие?
Понятно, что позволить могут не все. Если человек ничего не делает, сидит на пособии или до пенсии не думает об образовании и получении востребованной профессии, то он будет беднее, чем остальные. И это НОРМАЛЬНО.
Какое соотношение среднего годового дохода и цены автомобиля в той стране, где вы сейчас находитесь?
Для России:
Цена обычной нормальной хорошей машины - 800тыс.руб (20000 евро).
Среднегодовой заработок по стране - порядка 250тыс.руб (6250 евро).
Для Франции (намеренно не стал брать Германию или Британию - там доходы еще выше):
Цена обычной нормальной хорошей машины - 20000 евро.
Среднегодовой доход по стране - 20000 евро.
То есть, средний француз на свою среднюю годовую зарплату может купить 1 среднюю новую машину (если ни на что не тратить). Россиянину, чтобы купить такую же машину, понадобится больше трех годовых зарплат (если ни на что не тратить).
Учитывая, что француз в среднем зарабатывает в 3 раза больше, это может восприниматься как 300 евро для нас. Сколько у нас стоит страховка для молодого новичка без стажа? Конечно, не 300 евро, но суммы соизмеримые. При этом там покрытие больше, т.е. если ударить хорошо чей-нибудь мерседес, не придется идти квартиру продавать.
Если машина новая, на гарантии, её и не нужно самому ремонтировать. А если не новая, то в Европе они существенно дешевле, чем в России, что компенсирует более дорогой ремонт.
Россия очень скоро к этому придет. Неизбежно. Парковок не хватает, а строить новые за чей счет?
Да я бы и в России с удовольствием бы платил 100 евро, если возле дома было бы свое платное парковочное место.
1. Не надо превышать.
2. Учитывая разницу в зарплатах, 60 евро превращается в психологические 20, т.е. 800р. Терпимо.
Опять же, если соотнести со средними зарплатами, у нас получается дороже. Хотя в абсолютных цифрах дешевле.
Absolute
17-03-2013, 01:12
Да нет. Интересно было читать.
Ага. Не вижу причин не писать. К тому же, это общение с немалым количеством замечательных людей.
НЕФАЗы стали ходить плохо в последнее время.
особенно 51 маршрут
Форд Транзиты и остальные маршруики 51 маршрута. кроме Спринтеров-Башавтотранса стоят 20 рублей весь жень
а Спринтеры-Башавтотранса после 18 часов стоят 20 рублей.
вот такую закономерность заметил месяц назад. точнее уже месяца 2 такое.
**_ВАСЯТКО_**
18-03-2013, 23:49
нефтепереработка, кретин.
добывают воду и обратно в дырку закачивают, нефтяники, йобт.:D
Never-Hide
18-03-2013, 23:53
почти со всем согласен, кроме этого момента.
чтобы получать 20 тысяч в год( а это примерно 40 тысяч до налогооблажения). нужно пару образований иметь и в очень хорошем месте работать. в среднем же во франции не понаслышке знаю что получают 15 в год. (т.е. инженер, педагог или кто там. высококвалифицированных специалистов в расчет не берем).
в России получать 250 тысяч в год вообще не проблема, можно телефонами торговать в евросети (не торговал, но вроде как меньше 20ки в месяц сейчас никто будильник на утро даже не поставит)
**_ВАСЯТКО_**
18-03-2013, 23:58
там бомжи пособие полтора косаря в месяц получают вроде, а ты про инженеров пишешь. чот не верится.
Never-Hide
19-03-2013, 00:02
откуда такие цифры)))
800 евро они получают. но чтобы их получать надо на учет встать, все дела. пытаться устроиться на работу. и вроде платят только в течении 3 месяцев как потерял работу.
**_ВАСЯТКО_**
19-03-2013, 00:07
а дальше не платят думаешь?
там щас целые кварталы бородатых арабов, причём практически все безработные. плодятся как кролики. на что они по твоему живут, с голоду не дохнут?
Never-Hide
19-03-2013, 00:43
из википедии
Условия предоставления пособия
Право на пособие в рамках социального страхования по безработице возникает при наличии ряда условий:
безработица не может быть вызвана увольнением по собственному желанию
для получения пособия безработный должен быть зарегистрирован на бирже труда, где он подписывает так называемый «план содействия для возврата к занятости», в котором определяются как права и обязанности самого безработного, так и обязанности службы занятости
обязательным документом является специальный проект личных действий, в котором определяются действия безработного по поиску работы
предпосылки трудоспособности, активного поиска работы, а также наличия необходимого страхового стажа в течение как минимум 4 месяцев за последние 18 месяцев, которые предшествовали окончанию трудового контракта.
вообще красавчик, все правильно расписал! я бы еще добавил хреновую организацию общественного транспорта. я иногда езжу, и оуеваю. между остановками и местами назначений надо пройти километры пешком, зимой так вообще пробираться по колено в снегу, сделать парочку пересадок, и каждый раз ждать маршрутку по 20 минут. надо вообще думать над тем, чтобы общественный транспорт был в приоритете, и чтобы людям на маршрутках быстрее было добираться до работы, чем на тачках. а то каждый приедет в центр на работу, каждый тачку поставит, все парковочные места займут, и целый день они там стоят. по-моему, абсурд это.
это точно, я года 2 назад ездил туда на машине по делам, дело правдо зимой было, но не сказать что прям снег валил, или гололед был. так вот, мне по навигатору 4км надо было проехать, и я проехал их за 4 часа ровно :D и еще не час пик был, рабочее время.
Absolute
21-03-2013, 16:00
Все такие олигархи на фарите. :) За 15 тыщ даже будильник не заведут. :)
Есть статистика - 20 средняя. Значит, грубо говоря, кто-то зарабатывает 40, кто-то 10. Многие 20. И я знаю немало людей, кто зарабатывает 10 (как, впрочем, и тех, кто 40).
А вот про налог хорошо упомянули. Я про него забыл. Средняя зарплата в Европе, вероятно, указывается с налогом.
Absolute
21-03-2013, 16:06
Меня устраивает организация маршрутов и как транспорт ходит. Не устраивает качество этого транспорта. Сегодня вот в ПАЗике сиденья были мокрые, к примеру. К тому, что у него дизельный движок на холостых колбасило до дрожи в животе, я уж не придираюсь. :)
Это в том числе, конечно, заставляет пользоваться машинами при возможности (в конкретно эти дни из двора и не выехать).
при въезде-выезде из Максимовки пробки есть?
Что вдруг случилось? 10 рублей в 75 автобусе. На билете тоже стоит 10.
вай фай в автобусах уже есть ?
БАТ решил такими ценами ПАЗики без лицензий с маршрутов повыбивать. Где то в новосятх было. С неделю назад.
Ruslik81
16-05-2013, 10:31
C 16 мая по городу больше не будет курсировать маршрут № 59.
Частично его заменит 51-ый, у которого изменится схема движения: на перекрестке Невского-Кольцевая он повернет на Кольцевую, затем на Вологодскую и продолжит движение до автоцентра ВАЗ. Обратно автобус поедет также без заезда на остановку «17-ая больница».
Кроме того, меняется схема движения маршрутов №№ 226, 75 и 110. Если раньше в сторону проспекта они ездили по улице Ленина, поворачивали на Достоевского, затем - на Цюрупы, то теперь будут ездить через улицу Кирова.
Пазиков никогда не было на 74 маршруте.
Сам знаю. А кто тут про 74-й говорил?
БАТ обещал 10 рублевый проезд на НЕСКОЛЬКИХ маршрутах. Именно для выдавливания тех, кто без лицензий. Так что ищите...
почему 110С по городу не 10 р. стоит?
и 207 надо по 10р. сделать
2 варианта событий:
1- Или демпинг со стороны башавтотранса
2- Или кто то пытается загнать в долги башавтотранс и по дешевки затем скупить:)
Fanatik2012
25-05-2013, 00:45
по 10 р. много пазиков ездит уже днем
вечером редко
долго ещё по 10 р. будут автобусы?
каг думаете БАТ и частники несут убытки при цене поездки по 10 рублей?
Fanatik2012
25-05-2013, 07:05
они и при цене в 5 р. не будут их нести
вопрос чисто подхода
:D:D:D подхода к бензоколонке ??? это с какой стороны надо подойти , что б текла халявная соляра ???
Крокодил Гена
25-05-2013, 09:59
Щас как раз еду в автобусе, через вайфай пишу
Fanatik2012
25-05-2013, 14:37
сказал водила пазика, жадность - один из пороков, чювак)
ПятьсотПервый
25-05-2013, 16:38
не ездите а бате за 10р. а то пазики уйдут. и тогда будут тока нефазы за 20р
Randy Orton
26-05-2013, 00:38
ППКС.:mad:
Если пазиков станет меньше - проще и быстрее будут ездить нефазы пусть даже и за 20 рублей, нефазы комфортнее пазиков однозначно... Крупные маршруты оставить нефазам, елкие отдать под мерсы форды пежо
Простых работяг у кого вахтовок нет только частники и выручают. Рано утром и поздно вечером на работу, с работы БАТ днем с огнем не найти. Если пазиков станет меньше, не думаю, что нефазов больше станет, просто они будут битком как лет 15-20 назад, БАТ будет извлекать максимальную прибыль с минимальными вложениями.
оставит все как есть, конкуренция
Michael_R
16-07-2013, 19:30
БАТы все проезд подняли, хотябы 10 рублевку до конца лета оставили бы..
Hameleon
16-07-2013, 20:07
БАТом редко пользуюсь - очень редко ездят. Пользуюсь форд-транзитами, газельками и мерсами. Башавтотранс - просто тупо занимается продажей лицензий - минимум вложений в технику... сократили число автобусов. Просто видимо работает откатная система. Чтобы пенсионеров не возить.
Короче башавтотранс - лентяи
!!!!!!!!!!!!!!!NICHT
10-11-2013, 12:35
Проезд в городских автобусах "Башавтотранс" с 18 ноября подорожает на три рубля: стоимость билета по безналичному расчету составит 15 рублей, а по наличному расчету – 18 рублей, сообщил агентству "Башинформ" заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ГУП "Башавтотранс"
Сергей Паскин.
Приветствую всех....
Почитал, что Вы тут пишете, поэтому в кратце посмотрите вот это:
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/2/economics/15872319/?frommail=1
Ссылка для тех кто НЕ в "танке".
Объективных предпосылок для подорожания проезда в транспорте НЕТ и НЕ было.
Думаю, что все скоро вернется назад.
Если бы возросла зарплата, то возможно "Да", а так нет...!!!
Зарплата не только не выросла, но даже упала после 01-04-2013 года, что в Гос. что в комм. структурах на 10-20 пр, потом еще раз упала после 01-07-2013г на 5 пр, плюс задержки пошли в ее выплате...на 2-3 мес...
Плюс продукты подорожали, те же яйца ... кстати что тоже НЕ объективно...
http://www.kp.ru/online/news/1598352/
Понятно, что с точки зрения транспортников, или тех же производителей яиц, надо повышать цены, только есть такая пословица "мечтать не вредно"...
С теми же яйцами, почему то они подорожали сразу по всей России как ни странно ???
Как так ???
C какого такого бодуна ???
Еще прошлым летом, в бюджетных торговых сетях яиц было завались чуть ли не за 1 р 65 к за 3с, а тут "херак" и яйца стали стоить 5р за одно яйцо 3С или 6р за 2с...
А на рынках, чуть ли не по 10р за 1 деревенское яйцо... Спрашивается, а с какого такого хрена ???
Приятель у меня приехал в отпуск из Германии, и рассказывает, что почти вся Европа живет за счет пенсионеров, то есть всех кормят пенсионеры, детей, внуков, правнуков и так далее...
1 комнатная квартира во вторичном фонде стоит 10 000 евро или 450 000 руб всего !!!
Как так ??? Когда это такое было ??? Ранее все наоборот родителям во всем мире подкидывали "бабок" ежемесячно..., а теперь стало наоборот, старики, то есть пенсионеры подкидывают бабок детям, внукам или правнукам...
Так что все это временно... Понятно что Россия самая большая страна, но народ нашей стране нашел давным - давно созвучное название... См. сказку о "Буратино... и о Золотом Ключике" !
Я так думаю, может и не правильно, но транспорт скоро перейдет на газ... И чем быстрее тем лучше для них...
Тут должна сработать диалектика... "Низы не хотят, а верхи не могут" ... это Марксу...
Грубо говоря, у населения нет денег на дорогой проезд, а у транспортников нет денег на бензин... думаю что будут переходить на газ..
"Да", не охота им денег будет тратить на переоборудование, а деваться им некуда... Все равно перейдут...
Удачи...