PDA

Просмотр полной версии : Че горит в ТРК Мир?


МТС "СМАРТ для СВОИХ" + Билайн
Экономия на связи, подключение выгодных тарифов МТС БИЛАЙН МЕГАФОН
iUfa: Ремонт Apple и Android!
APPLEUFA.RU Ремонт любой сложности, аксессуары, переклейка стекол iPhone, iPad, iPod, Macbook!
❗ М-Н-О-Г-О! ❗
📊 Посудомойки на 45 и 60см по распродаже! 📊
Джой
07-09-2011, 15:08
вышел из кино ток что... воняет паленой пластмасой... спустил на 4ый уровень там ппц все в дыму.. все перекрыли.. всех отправляют по срочному вниз...дышать очень тяжело стало... лан тачка стояла на крыше... выезжал, снаружи дыма не видно... пожарная тревога не кричит ничего.. снаружи вообще все спокойно... при выезде с парковки видел как какие-то люди бежали с противогазами.. у каждого штуки по 3-4 в руках...
эт че за нах?

посмотрел фильм "пункт назначания 5"... вышел.. а тут такое.. сцук старшно стало)

Ветроган Бураганович
07-09-2011, 15:09
завтра в новостях покажут куле

Бонифаций
07-09-2011, 15:21
ничего страшного, просто еще паре барыг пипец придет
через неделю будут жаловаться по телевизору и просить помощи у местных властей

a001aa
07-09-2011, 15:41
во всей Уфе :D:D:D

Джой
07-09-2011, 15:41
ну вроде ниче серьезного так-то... думаю все здоровы остануться.. народу мало.. кипиша небыло... потихоньку все выходят с любопытством пытаясь че-нить разглядеть или хотя бы понять че случилось)

ЗЫ Семья решила поджечь Мир?) или Июнь готовиться к открытию?

Ветроган Бураганович
07-09-2011, 15:44
в день открытии икеи по новостям ни слова не сказали, зато на след день как распевали:D. журналисты кули готовили красивый сюжет. ну и другие события бывали тоже тока на след день в местных новостях видно было. профессианализм наших журналистов вне всяких похвал :cool:

Gandola
08-09-2011, 01:21
ты один был в кино чтоли?:o

Джой
08-09-2011, 11:26
нет....