Просмотр полной версии : Какая чистка форсунок лучше?
DeaDMoroZ
12-09-2011, 19:49
Какая чистка форсунок лучше?
Через аппарат,через подключение рампы на заведенную.
Или со снятием и в улбтразвуковой ванне?
Там же внутри форсов какие то фильтра стоят?Они универсальные или чо
Веселый Укроп
12-09-2011, 19:53
ершиком
DeaDMoroZ
12-09-2011, 19:55
TOUAREG.
12-09-2011, 19:57
Ултразвуком эффективнее но у иномарок они нежные и есть большая вероятность что придется новые покупать... ультразвуком обычно сильно загаженные чистят, а если для профилактики то через рампу
DeaDMoroZ
12-09-2011, 20:00
да в сервисе напугали,сказали типа там из за вибрации какая то изоляция разрушается:eek:
Вот думаю мож через рампу попробывать?
TOUAREG.
12-09-2011, 20:01
попробуй
У тебя явные проблемы какие то ?
Я тоже чере аппарат хотел но мне сказали что вся грязь с них попадает в дрыгатель и катализатор и надо быть готовым купить новое масло и свечи. Пробег 100 000 я решил нах надо. Работает и ладно
TOUAREG.
12-09-2011, 20:07
Я буду сразу после промывки масло и свечи менять :cool:
DeaDMoroZ
12-09-2011, 20:10
начался жор,заказал топливный фильтр,после утановки и наверное мойки бака,почищу форсы
А что со свечами будет?А маслу темболее
бле,мне наобород сказали,что зб то что жидкость попадет туда и там все прочистит:D
TOUAREG.
12-09-2011, 20:13
тебе обычная промывка должна помочь
Да ничего не будет , эта я чрезвычайно хорошо к авто отношусь просто)) Теоретически в масло грязь упадет
У меня на глазах несколько машин так промывали и ничего не меняли, ездят без проблем:)
DeaDMoroZ
12-09-2011, 20:17
так то перед снегом сменю:D
ладнэ,будем ждать что еще другие скажут
форсунки лучше сразу менять, если уж на них пало подозрение при диагностике, или-же точно известно, что они стали причиной конкретной неисправности. Мыть для профилактики-вообще считаю бессмысленным занятием, при определенных это условиях может только усугубить положение дел. Как-то так
Три танкиста
12-09-2011, 23:00
Знакомый почистил, расход по бортовому компу уменьшился на 20% - это во-первых.
Во-вторых, стоимость новых форсунок в большинстве случаев, если у тебя не девятос, достаточно высока.:)
Yantarchik
12-09-2011, 23:08
4 меяца назад почистил форсунки и вот недавно обрадовали, что чистить надо вновь. (чистили и "радовали" в разных сервисах).
Сервисмен рассказывает, дескать раньше по 20 лет не чистили, а сейчас такое качество бензина, что ужс просто. О_о
на ино я бы точно не стал так экспериментировать, в конце концов, если есть подозрени, можно "пролить" свои форсы на стенде, только сначала нужно найти сервис, который предоставляет такую услугу, вот тогда уже с точностью станет ясно, мыть али не мыть/менять))
Я об чем и говорю, основная причина загрязнения форсов это отложения различных смол, которые в большинстве случаев залегают так "глубоко" в структуру форсунки, что никакой ультразвук эти частицы оттуда не выгонит, при этом оставляя шанс этим-же частицам при дроблении занять еще более неудачное положение в "недрах". Где-то статья хорошая была на эту тему, понравилось, как написано, найду - выложу ссыль
ДобрыйБух
12-09-2011, 23:18
Виннсом промой где-нибуть на сервесе - поможет реально, бенз у нас херовый так-то.
TOUAREG.
12-09-2011, 23:21
И ЛАвром помогает, он вроде еще раскоксосывает в отличие от винса, но это непроверенная инфа))
чистил недавно у знакомого форсунки на октавии через рампу топливную...
движка стала бодрее намного...
но поменял свечи сразу,пришли в негодность...
знакомый говорил что у кого то свечи нормальные у кого то надо менять...
и не советует делать чистку форсунок без демонтажа на сильно изношенном движке,т.к. выжигается нагар в канавках поршней и соответственно уменьшается компрессия...
MakaWelly
12-09-2011, 23:28
чем интересно ино особенны что не стоит Хперементировать?
MakaWelly
12-09-2011, 23:31
нагар на канафках поршней на компрессию не влияет...
у знакомого постоянно бываю в сервисе и видел своими глазами как кое как завелся focus1 с пробегом более 200тыс км после промывки...
на изношенных движках все равно советуют не делать чистку через рампу...
MakaWelly
12-09-2011, 23:41
этаж фокус а у человека хонда!
разница большая и толстая....
Подскажите, где лучше дизельного автомобиля форсунки прочистить в Уфе?
как уже сказали выше, стоимостью этих самых форсов. Хотя толи дело тюнеры, которые брали себе аппарат для постоянных ребилдов и не считающие утекших на это денег, толи дело люди, купившие себе средство передвижения, по-разному отнесутся к такого рода затратам(замена вышедших из строя форсунок):D
MakaWelly
13-09-2011, 01:57
на овощные моторы стоимость форсов соизмеримо с тазовскими...
это бл*ть чем надо заправляцца то чтобы форсы так засрать?
на 98.5% я тибе могу сказать что это разводняк!
или пусть при тебе проливают форсы, потом чистят и проливают еще раз! причом это нужно чтобы до чистки они ссали как телки от джастина бибера, а после чистки был распыл как туманчик. иначе паибалу этим чистильщегам.
ога щазз :D особенно с прямым впрыском
грецкий орех
13-09-2011, 02:19
чё короче форсунки не надо чистить да.Миша??????
ну не раз в 4 месяца. до форсунок стоит 2 фильтра обычно грубой и тонкой очистки. и форсы засрать меньше чем за пол года нереально.
либо разводняк, либо плохо почистили.
это любимый развод в сервисе - когда не знаешь причину повышенного расхода и низкой тяги - сразу форсунки!
ну а если не форсунки - так хуже не будет и денюжка уже лежит в кармане ;)
хотя есть такие машины как х.соната в некоторых вариантах мотора - там вобще чистка противопоказана :D иначе им песда.
MakaWelly
13-09-2011, 02:29
у него хонда какой нах прямой впрыск
DeaDMoroZ
13-09-2011, 09:49
блеее,что мне делать та.
У меня сразу видно когда машина жрет,если после 15км\ч неврубается лампочка eco,считай что ты попал на расход от 10добесконечности на 100км)))
Фильтр у меня только один(((И он в баке...Так что делать то?Может сервис посоветуете?Или как самому можно проверить,они ссут как тёлки или парят как распылители?
здесь поподробнее можно? у мну х.соната 2.4 (двиган как у сантафэ);)
чистить не только можно, но и нужно. это хорошая профилактика. УЗ чистка убивает только керамические форсунки, но машин с такими форсами можно по пальцам сосчитать.
DeaDMoroZ
13-09-2011, 18:27
ты мне их чистил в прошлом году;)За сколько почистишь снова?
РАССТАЛСЯ
13-09-2011, 19:39
на шкоде какие форсы, керамические или нет?:confused:
Стенд есть в Ладье на Лесотехникума. Самая лучшая промывка когда сам.
В начале лета брал у друга самодельный стенд для промывки форсунок. Он состоит из пластиковой бутылки 2 литра с двумя золотниками, 2 трубки, топливного фильтра от инжектора, баллон на 5 литров для сбора промывки, плюс провода с кнопкой. Замачиваешь на час полтора форсунки в промывке в отдельной емкости. Я пользовал обычную консервную банку. Заливаешь в бутылку пол литра промывки от карба накачиваешь давление как в топливной рампе насосом.
И начинаешь импульсами нажимать на кнопку. После получения удовлетворительного результата стравливаешь давление в бутылке ставишь новую форсунку и в перед до победного конца. За полчаса я промыл все форсунки без всякого ультрозвука. Распыление должно быть равномерным. У меня только на одной форсунке брызгало только с одной стороны. За 10 качков все прочистило. Можно и производительность померить если бутылку разметить. Чем не стенд. Обошлось всего в 500 руб за промывку.
The_Lover
14-09-2011, 21:34
Че то все геморно если нет этого стенда самодельного, самое простое сделать переходник из форсунка-шприц-очиститель карбюратора, чистить лучше вдвоем,один подает кратковременное напряжение на форсунку с помощью двух проводов к аккумулятору полярность не важно, а вы пшикаете в самодельный переходник, пшикать до равномерного распыла, цена балона для очистки карбюратора.
The_Lover
14-09-2011, 21:40
Один в один как у друга... Только у него еще был балон для сбора жидкости.
http://www.youtube.com/watch?v=5MgJW...yer_embedded#!
DeaDMoroZ
15-09-2011, 09:47
всем спасибо,очиститель форсов буду мутить из пятивольтовой зарядки для телефона,вакуумного шланга от классики,кнопки без фиксации и очистителя.
Если надо будет выложу фотки
Rampaga88
15-09-2011, 12:47
не надо ниче колхозить.все уже придумано до тебя.
при мойке в у/з ванне ультразвук взаимодействует со специальной жидкость. при этом взаимодействии на стенках твердых материалов образуется маленькие пузырьки воздуха, которые разрываются с силой в пару атмосфер. из-за этого у/з чистка противопоказана керамическим форсам... вэто варианте чистки есть один нюанс. в процессе работы бывает износ игры клапана, но это явно не выоажается потому, что стертый металл компенсируется нагаром. ультразвук сбивает весь нагар полностью, поэтому после чистки форса может подтекать, когда машина не заведена.это 2-3% форсунок. боятся этого не надо, т.к. это единственый способ дефектовки форсы.
чистка в у/з ванне при грамотном подходе обеспечивает 100%й результат, тогда как метод подключения специальной гадости к рампе - до 30%. дело не только в технологии, а также в температуре, которая сопровождает этот процесс - или комнатная температура гадости, которую используют вместо бенза или 60 градусов в ванне.
Rampaga88
15-09-2011, 13:02
еще есть категория форс, которые не следует мыть в у/з ванне - так называемые низкоомныефорсунки. эти форсы устанавливались короткое время в 80-х, а также в двигатели мисубиси серии 4g63/93 в плоть до 2009года. дело в том, что при грамотной чистке чаще всего используется мотор-тестер, чтобы форсы работали имитируя работу двигателя, не предназначеный для запуска низкоомных форс. таким способом немудрено сжечь обмотку форсы. приезжай в GT-T club cervice, все подробно расскажу.
DeaDMoroZ
15-09-2011, 13:34
при моем раскладе я потрачу 300р,а у вас 1500
будет происходить вот так
http://www.youtube.com/watch?v=-f85t7y39mU
R.E.S.P.E.C.T.
15-09-2011, 13:37
а эффект будет одинаковый?
низкоомные форсы так то распространены намного больше чем вы тут написали ))
Rampaga88
15-09-2011, 13:43
если и так, то незначительно...
Rampaga88
15-09-2011, 13:44
за 1,5 будет результат... читайте внимательней текст
DeaDMoroZ
15-09-2011, 14:31
я уже чистил у вас,почистили хорошо,я же не говорю,что почищу лучше.Почищу сам,посмотрю результат;)
Rampaga88
15-09-2011, 14:58
результат, как правило оценивают на стенде до и после чистки.
РАССТАЛСЯ
15-09-2011, 15:45
на шкоде октавия 1.8 ТСИ 2009 г.в. какие форсы? керамика или не? в ультрозвуке можно их чистить?
TOUAREG.
15-09-2011, 15:50
У тебя машина еще новая форсунки полюбому не засрались сильно, промой обычным способом
---VikinG---
15-09-2011, 15:58
а на четырке каким образом бюджетно почистить? можно же по ссылке на ютюб своими силами?)
РАССТАЛСЯ
15-09-2011, 15:58
у меня пробег к сотке уже подбирается, а где то слышал что желательно через 30 тыс мыть их
РАССТАЛСЯ
15-09-2011, 16:24
а насчет форунокк скажешь? керамика или нет? в ультрозвуке мыть можно?:confused:
Rampaga88
15-09-2011, 16:48
надо смотреть - впрыск непосредственный или обычный. приезжай, глянем
Rampaga88
15-09-2011, 16:50
почистим со скидкой для фаритчан. обычная цена на 14й - 1200р.
~Master-Jew~
15-09-2011, 17:02
На всех своих и не только своих машинах чистил всегда своими силами очистителем карбюратора и надо сказать результат был всегда, как правило стабилизировался холостой ход, улучшалась приемистость, снижался расход. Так что чистить иногда все же стоит, а как решать вам.:)
РАССТАЛСЯ
15-09-2011, 17:35
на счет впрыска не могу сказать, незнаю:(.
есть тут знающие? аааууууу:o
Rampaga88
15-09-2011, 17:37
приезжай, это займет минуту
TOUAREG.
15-09-2011, 17:39
на тси канеш непосредственный
R.E.S.P.E.C.T.
15-09-2011, 17:41
1.8 tsi - пихло с непосредственным впрыском
4 цилиндра
турбо
крутящий момент 250
РАССТАЛСЯ
15-09-2011, 17:44
во ответили:cool:, спасибо :rolleyes:
а куда приезжать то? и сколько будет стоить? сколько скидка для фаритчан?:rolleyes:
кстате в савсем новом 1.8 TSI (который будет ставица на рестайлинговую ауди а5) вроде как непосредственный впрыск убрали, в коллектор
TOUAREG.
15-09-2011, 17:46
там ТФСИ вроде, то есть послойный , кстати путаница с этим тси и тфси
Ауди пишет везде ТФСИ когда на деле 1,8 ТСИ, и наоброт у Шкоды РС вначале 2,0ТФСИ ставили а пишут ТСИ
TOUAREG.
15-09-2011, 17:48
http://www.3dnews.ru/auto/615415/
И текст из этого обзора про новый 1,8 TSI:
Перейдем к более осязаемому объекту — двигателю, которым вскоре начнут комплектовать автомобили концерна Volkswagen. Использование общей технической платформы внутри различных подразделений единого концерна — ключевая особенность современности. Но помимо пресловутого «бейдж-инжиниринга», когда все изменения ограничиваются сменой логотипа, существует вполне взаимовыгодный обмен отдельными компонентами автомобиля. Своего апогея этот процесс достиг в недрах Volkswagen AG, где один и тот же двигатель с незначительными изменениями порой можно встретить на добром десятке порой никак не перекликающихся автомобилей. Одним из таких столпов осмысленной экономии является 1,8 TSI. Он устанавливается на модели гольф-класса, спортивные купе, седаны и даже кроссоверы — потрясающе разносторонняя личность! Теперь этот популярный двигатель прошел модернизацию, его поставки для новых моделей VW должны начаться до конца текущего года. Детально разберем, какие изменения немецкие инженеры интегрируют в своих последних разработках.
История развития 1,8 TSI показательна. Это вовсе не самый технологичный агрегат современности, он не обладает рекордными данными, его не устанавливают на автомобили-рекордсмены. С другой стороны, 1,8 TSI ставят на одни из самых популярных моделей концерна, в том числе Volkswagen Jetta/Passat, Audi A3/A4/A5, Skoda Octavia/Superb/Yeti. Таким образом, разобрав изменения единственного мотора, мы сделаем полноценный срез индустрии, хотя бы в лице VW. Итак, дебютирует 1,8 TFSI (именно такую аббревиатуру носит Turbo Fuel Stratified Injection – аналогичный двигатель, устанавливаемый на автомобили Audi) на обновленном семействе Audi A5, которое было анонсировано несколько недель назад. В ходе представления рестайлинга немцы лишь вскользь упомянули про новый двигатель, а теперь раскрыты его полные технические характеристики. Поршневая группа не подверглась изменениям, в результате чего рабочий объем остался точно таким же — 1798 кубических сантиметров. Тем не менее мощность удалось повысить со 160 до 170 лошадиных сил, крутящий момент возрос с 250 до 320 Н*м. Параллельно с этим снижение расхода топлива может достигать 21%. Плюс ко всему вес агрегата уменьшился на 3,5 кг. Как немцам удалось добиться таких результатов?
Довольно любопытная возможность двигателя 1,8 TFSI — изменение способа впрыска топлива. Конечно, как и двигатели прошлого поколения, он оснащен непосредственным впрыском, но в режиме незначительной нагрузки бензин распыляется во впускной коллектор. По данным немецких ученых, это позволяет снизить расход. Давление в системе подачи топлива FSI было повышено со 150 до 200 бар. Непосредственный впрыск, в отличие от распределенного, используется в момент запуска двигателя и при существенной нагрузке. Для дальнейшей оптимизации газообмена ГРМ наделен возможностью поднятия впускных и выпускных клапанов ступенчато, в два этапа. К тому же интеллектуальная система способна менять углы установки распределительных валов относительно коленвала на угол 30 или 60 градусов.
Еще одна новация — электронная система температурного контроля. Как известно, практически все современные серийные ДВС оснащены двухконтурным водяным охлаждением. При холодном запуске охлаждающая жидкость циркулирует в обход водяного радиатора, что позволяет быстрее достичь рабочей температуры. Регулируется система термостатами, функционирующими за счет расширения объема тел при повышении температуры. В двигателе 1,8 TSI/TFSI заведовать циркуляцией охлаждающей жидкости будет электроника. Управляющий модуль подключен к паре сервоприводов, способных перекрыть отдельные ветки рубашки охлаждения, сокращая тем самым затрачиваемое на прогрев время. Но и это еще не все: охлаждающую жидкость можно подать в радиатор отопления салона раньше, чем в основной, таким образом, включить обогрев можно будет быстрее. Эту возможность наверняка по заслугам оценят российские автомобилисты, привыкшие к затяжным зимним морозам.
Еще одна задача электронной системы температурного контроля — снижение выбросов твердых частиц. Варьируя температуру охлаждающей жидкости от 85 до 107 градусов Цельсия, двигатель постоянно пытается достичь компромисса между минимальным трением деталей и термодинамической эффективностью. В итоге новое поколение 1,8 TFSI выбрасывает твердые частицы в среднем на 2,5 г/100 км меньше предшественника только за счет данной технологии.
Но и на этом интересные нововведения не заканчиваются. Выпускной коллектор частично интегрирован в головку блока цилиндров, что позволяет системе охлаждения снижать температуру выхлопных газов. По словам инженеров Volkswagen, в результате отпадает необходимость излишне обогащать топливную смесь в предельных нагрузках. Таким образом, расход топлива в спортивном режиме значительно сокращается. Максимально давление турбонаддува инженеры повысили до 1,3 бар. Значительным изменениям подверглась и сама турбина. Для ее изготовления использованы новые сплавы, способные выдерживать температуру выхлопных газов до 980 градусов Цельсия. Кислородный датчик мотористы поместили непосредственно перед крыльчаткой, а новая система контроля давления позволяет менять давление в системе более быстро и точно. Дальнейшая оптимизация коснулась новой технологии литья масляного картера из чугуна, в результате чего толщина его стенок снижена до 3 мм. Коленчатый вал отныне имеет четыре противовеса вместо восьми, а диаметр ряда подшипников снижен. Поршни изготавливаются из новых высокопрочных сплавов. В результате всех доработок общий вес собранного двигателя уменьшился на 3,5 кг.
Перечислять многочисленные незначительные и существенные изменения в двигателе 1,8 TFSI можно еще долго. Как мы уже выяснили в самом начале повествования о перспективном агрегате, он стал мощнее и экономичнее. Но сухие цифры не способны передать глубину изменений: ДВС выходит на горизонталь максимального крутящего момента раньше, быстрее достигается и пик мощности. Время разгона купе Audi A5 с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 8,6 секунды до 7,9, а заявленный средний расход сократился с 7,1 литра на 100 км до 5,7. К слову, новый агрегат соответствует перспективным требованиям Евро-6, которые вступят в силу только в 2014 году. Это сугубо положительные изменения, к тому же среднеразмерное купе Audi A5 даже с базовым двигателем 1,8 TFSI нельзя назвать флегматичным. Не секрет, что подавляющая часть Европы давно передвигается именно на 4-цилиндровых агрегатах, а теперь даже автомобилисты США утянули пояса: продажи этого типа ДВС впервые превысили показатели V6 и V8. Но здесь можно отметить не только заслугу высоких нефтяных котировок, но и постоянные улучшения конструкции, делающие агрегаты более мощными и эффективными. Только бы удалось инженерам усложнить конструкцию не в ущерб надежности.
РАССТАЛСЯ
15-09-2011, 17:57
у меня двигатель CDAA, непосредственный впрыск там да?
TOUAREG.
15-09-2011, 17:58
Да)))
да,точно
непосредственный остался, добавили еще ненепосредственного ))
To make sure the fuel burns more efficiently, the new 1.8 TFSI adds indirect injection, too: shooting fuel into the end of the intake manifold just before the tumble valves, better incorporating the fuel into the swirling air. A two-stage valve lift control system helps maximize power and efficiency through two camshafts on the exhaust side.
DeaDMoroZ
15-09-2011, 18:00
после того как почищу свои,могу дать попользоваться своей установкой за пиго:D
РАССТАЛСЯ
15-09-2011, 18:01
спасибо, ты настоящий друг:rolleyes:
вагеновский турбовики это канеш отдельная песня :)
РАССТАЛСЯ
15-09-2011, 20:19
а поконкретней?:rolleyes:
А где можно проверить распыл форсунок? лень возиться с батарейками и проводками, да и не знаю какой распыл должен быть?
чистил сам, взял баллон из под минералки 1.5 литровый, с двух сторон сделал дырочки шилом, нагретым на газу.Потом вставил туда соски от бескамерных шин, надел на них резиновый бензошланг по метру с каждой стороны, закрепив его хомутами для надежности. Потом залил жидкость Winns для прочистки инжектора(рублей 400 стоит) и закрутил колпачок у минералки. Отсоединил от рампы топливный шланг и соединил его к одному концу бутылки и тоже закрепил хомутом. С другой стороны подсоединил колпачок от насоса(с нажимным язычком) и вставил его в запаску-таким образом создалось нужное давление 2 атм. Потом обязательно нужно отсоединить обратку-чтобы жидкость не попала в бензобак.Шланчик обратки вставить в какую-нибудь емкость,чтобы не выливалась на землю. Завел машину и поработала на хх минут 15 она, потом заглушил, постоял минут 10 и снова завел-таким образом израсходовалась вся бутылочка. Если глохнет снова заводить. Ездить лучше стала, так что делать есть смысл.После промывки надо поездить по городу километров 15
DeaDMoroZ
21-11-2011, 10:55
я хайгировскую шляпу залил в бак,бак до этого проверил,чистый внутри как у котя яйца...покатался...вроде упал расход...
искал по городу винс в баллончике с толстой трубкой...так и не нашел-через некоторое время нашел пустой баллон винса и оторвал от него распылитель,прицепил его ня другой баллон для очистки карбов...весной буду чистить форсы основательно
да мне б прежде чем мыть распыл посмотреть, а потом уже промывать.
лучше всего снять и мыть карбклинером открывая форсу
+1. На дроме даже статья была...
DeaDMoroZ
21-11-2011, 23:50
так я же написал,как мыть буду,винсом,с подключением к пяти вольтам,кнопочкой и подключенным к форсе очистителем карба
РАССТАЛСЯ
15-12-2011, 00:00
нашел где продают винс?:rolleyes:
на днях лавром промыл) 1000 промывка и 400 жидкость
РАССТАЛСЯ
15-12-2011, 00:14
без снятия?
ебоште спирт в бензобак:D
РАССТАЛСЯ
15-12-2011, 00:40
где мыл? результаты есть какие нибудь от промывки?
в мастер моторе.
Без изменений - и это хорошо, были чистые)) Мыл для профилактики
РАССТАЛСЯ
16-12-2011, 23:49
автар, ты это чудо-средство сделал для самостоятельной чистки форсунок?
DeaDMoroZ
17-12-2011, 14:01
нет,зарядка от нокии и кнопка с клеммами валяются,все руки до сих пор недоходят:mad:
РАССТАЛСЯ
18-12-2011, 14:59
если сделаешь, дашь попользоваться?:rolleyes:
DeaDMoroZ
19-12-2011, 12:21
нивапрос;)
РАССТАЛСЯ
20-12-2011, 19:47
отпишешься в личку когда сделаешь это приспособление?(когда свои форсы помоешь)
DeaDMoroZ
21-12-2011, 13:00
окей,я могу сделать до чистки форсов,просто мне разбирать негде,в гараже холодно:(
тоже форсы почистить надо.
взялся как-то сам за это дело
снял форсунки, а вот достаточного давления создать не смог(( и так мастирил и так...в общем почистил снаружи и все, т.к делалось все утром, до вечера все это не ждало
сколько в сервисах помыть стоит??
офигеть:eek: рубалек-за то,чтобы открутить гайку одну и создать давление в рампе это сурово по-моему...
еще предохранитель бензанасоса вытащить.
надо же этот аппарат окупать:D и время автослесаря
почистил сегодня форсунки,так машину будто бы подменили, никогда еще так не ехала как сейчас)) доволен как слон просто)) если че могу дать погонять мое приспособление.
аха, при этом потяряют времени в разы больше...
DeaDMoroZ
24-12-2011, 12:52
сфоткай приспособу свою и обьясни как работает;)
---VikinG---
24-12-2011, 13:10
да отпиши как и чем делал)
РАССТАЛСЯ
24-12-2011, 17:44
ультрозвуком чистили? почем?:rolleyes:
на 6 цилиндровые бехи 2500
да ниче замудренного нет, нужен теплый гараж и 1.5 часа свободного времени.
из приспособления нам понадобятся
1)выключатель кнопочный
2)лампочка 12V,я брал 21W
3)разъем для форсунки
+ еще купите уплотнители резиновые форсунок,т.к можете порвать или потерять(стоят копейки)
подключаем все последовательно,лампочка тут служит токоограничителем и индикатором включения форсунки
все подключаете к аккумулятору машины и все.
давление создать нужно балончиком очистителя карбюратора, нужно взять с толстым носиком!
подаете жидкость,включаете форсунку и кнопкой регулируете частоту включения-выключения форсунки.
РАССТАЛСЯ
24-12-2011, 18:47
а на шкоду 1.8 ТСИ сколько будет стоить? сколько по времени занимает мойка ультразвуком? резинки уплотнительные свои остаются или новые ставите?
TSI по моему прямой впрыск... в этом случае форсы не чистим... кстати попробую поискать информацию чистят ли на них форсунки...
R.E.S.P.E.C.T.
24-12-2011, 19:18
А на дизеле форсунки чистите? :) есть стенд и прочее для дизельных форсунок?
ультразвук + спец жидкость - не заменишь никаким обычным очистителем карбюраторов
дизели нет.
R.E.S.P.E.C.T.
24-12-2011, 19:19
непосредственный впрыск там
чистят вроде, насколько мне помнится
не спорю,ну в гаражных условиях только очиститель,да и результатом очень доволен:)
PISTON82
24-12-2011, 22:00
а а вас имеется такой стенд в GT-T ?
тоже чистил форсы в гт-т, 600р была чистка, без снятия-установки) машинка после чистки поперла, на сколько это возможно на 1,3л))
Стенд стоит порядка 60+тр, да и не видим смысла в его наличии, так как результат знаем, проверяли на стендах не раз. При уз чистке уходит как минимум 99% отложений, распыл будет в порядке в тех же 99% случаев. Единственное что может быть- после чистки выявятся неисправные форсунки, проявляется это в ее негерметичности
PISTON82
25-12-2011, 01:08
не понял .один говорит ..оцениваем на стенде.. , другой -..что стенда нету, не вижу смысла.. я тоже не вижу смысла мыть форсунки .у вас.
Речь об оценке результата в точных величинах, если прочтешь дословно сообщение - увидишь что не говорится о том что у нас он есть, и мы каждый раз проверяем, в этом случае цена бы возрасла существенно.
Лично мы первое время по несколько раз в неделю, бесплатно, ездили проверять форсунки на стенде, вывели статистику для себя, теперь на основе этих данных успешно работаем.
Ты не видишь смысла... значит его нету, для тебя... Зато выше есть владельцы авто которые более чем довольны результатом
В третьих- мы оживляли форсунки, которые в описанных выше способах даже близко оживить не смогут...
РАССТАЛСЯ
25-12-2011, 01:42
друг, нашел информацию? тут люди подсказали что непосредственный впрыск, можно их мыть или нет?
DeaDMoroZ
25-12-2011, 13:34
не понял что куда подключать то и как заставить их открыться,:confused:
непосредственный впрыск это точно. можно ли чистить и чем это делается пока если честно затрудняюсь ответить. на днях уточню в конторе которой обучались
PISTON82
25-12-2011, 18:27
если нет стенда ,так и скажи ,что воду лить то. скажи, что не проверяем распыл, герметичность,производительность,дисбаланс, просто тупо снимаем ложим в ванночку ,ставим обратно. пипл хавает.
РАССТАЛСЯ
25-12-2011, 22:10
отпишись в личку когда узнаешь. только узнай по точней, чтоб без риска для фарсунок было:rolleyes:
я же говорю форсунки сами теряют. люди после этого ультразвука вахуе что 4 форсунки новые рублей в 20-30 выходят
спроси на профильном форуме именно про 1,8 тси
R.E.S.P.E.C.T.
27-12-2011, 00:02
на дизеле одна столько стоит :rolleyes:
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 00:02
уф, напугал че то ты меня:(, щас незнаю мыть или не мыть:(
R.E.S.P.E.C.T.
27-12-2011, 00:04
сколько пробег то?
создай на клубе в ветке А5 тему, посмотрим че напишут
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 00:06
62 тыщи где то
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 00:07
на каком клубе?:confused:
mister_X
27-12-2011, 00:07
Ты че мозг колебаешь? Зачем их чистить вообще?Ездий дальше и усе.
R.E.S.P.E.C.T.
27-12-2011, 00:09
я тебя скоро догоню.
А нах их чистить то?:confused::rolleyes::o
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 00:15
не догнал бы, просто не одна машина, форик еще есть:p:cool:
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 00:18
да че то сам себя накрутил что надо мыть:D. раньше расход на хх был 0.6-0.7, а щас 0.8-0.9, да и на хх работает как то не ровно, поддергивается как то
заслонку дросселя чистил ?
mister_X
27-12-2011, 00:23
Учитывай сейчас зима, бенз залей другой, какой двиг?
попробуй для начала: фары включены? обогрев стекла? попогреи? печка?
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 00:24
нет, и свечи еще родные стоят, ни разу не менял:cool:
еще причина может быть в том что там стрелка компьютерная, 90 показывает уже от 75 градусов . Вот и расход повышен пока не доконца прогрелась.
для начала дроссель почисть свечи поменяй. свечи могут и 90 проходить , но гордица этим ненадо, нагаром зарастут там хер открутишь потом, голову менять придется.
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 00:26
это все учел, еще до зимы эти признаки заметил. двиг 1.8тси.
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 00:30
свечи так то купил тут на фарите, думал заменю после чистки форсунок, но че то ты напугал меня и я уже расхотел их мыть:D. дросель завтра заеду куда нибудь помыть. кстати где можно вымыть в норм. сервисе?
mister_X
27-12-2011, 00:32
1.8тси плохо греется на ХХ происходят потери тепла + мозг двигателя авто делает так из-за температуры за бортом.
0.6 у меня было очень редко,как то в конце лета начало осени когда температура воздуха самая благоприятная .
mister_X
27-12-2011, 00:34
свечи поменяй и фильтр воздушный это самое дешевое и безопасное.
чистка дроселя тебе не требуется у тебя не 1.6
васей почитай сделай джиэфэс посмори че там есть
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 00:43
ясно, ну завтра постараюсь заехать дроссель помыть и свечи заменю, может изменится че нибудь. кстати на счет свечей , там ни каких секретов нет при замене? выкрутил старые и вкрутил новые? так то не жадный но 500-600 рублей за пять минут считаю лишка:o
R.E.S.P.E.C.T.
27-12-2011, 00:45
снимаешь крышку, катушки,свечки
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 00:45
не понял че почитать и че сделать?:rolleyes: на 1.8 дроссель не моют что ли?
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 00:46
спс:cool:
mister_X
27-12-2011, 00:55
Для тех кто не в "теме":D
вася это диагостический прибор VAS 50**и его модификации
джиэфэс это Gefuhrte Fehler Suche -ведомый поиск неисправностей программа для диагностики и поиска неисправностей.
Я не встречал чтобы кто нибудь чистил на 60тыс.
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 01:07
аааа теперь понял:D, ну так то недавно считывали ошибок не было, тока какая та плавающая ошибка была датчик давления топливной системы вроде, но почему то сказали что ничего страшного возможно просто глюк, типа если бы че серьезное было то загорелся бы джеки чан
R.E.S.P.E.C.T.
27-12-2011, 01:09
почитай, как там у чуваков без всяикх ошибок движкам писта приходит. :rolleyes:
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 01:14
ну нафиг такие вещи читать, потом из сервиса не вылезу:D,из за каждого скрипа буду туда ездить. :D
mister_X
27-12-2011, 01:18
Кстати ТНВД одно из слабых мест данного двигателя.Признаки не набирает обороты двигатель потеря мощности.Если загорится чек то тогда уже точно что то накрылось,а если неисправность плавающая то она будет только в памяти ЭБУ.
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 01:24
ты в сервисе работаешь что ли?:rolleyes:
mister_X
27-12-2011, 01:33
Нет я торговец черным деревом:D
чтобы это знать не обязательно работать в сервисе )) достаточно почитать различные тематические ресурсы.
R.E.S.P.E.C.T.
27-12-2011, 01:43
движок 750 тысяч стоит, если что :rolleyes:
На днях только писали, там у чувака короче с пихлом что-то было (известная проблема с фазарегулятором или газохренью ну короче не помню) начали разбирать, смотреть, короче 270 тыс. :rolleyes:
ну я половину не помню, потом почитаю и дальше тебя буду пугать:o
mister_X
27-12-2011, 01:55
за 270 можно еще один движок купить ,если покупать в правильных местах:rolleyes:
Там еще на холодную ехать нельзя ,там стоит цеп с гидронатяжителем и если он дасть сбой цеп может перескочить и горшок может встретится с клапаном.
R.E.S.P.E.C.T.
27-12-2011, 02:30
движок же не грееться на холостом, как тогда ехать? :)
вообще на обычных топливных системах рекомендуется чистить при пробеге 60-80ткм. фактически при таком пробеге почти никто не чистит.
зы: я бы тоже не рискнул чистить на ТСИ, ну по крайней мере до 100-120ткм
РАССТАЛСЯ
27-12-2011, 12:54
сколько сколько стоит:eek:?
да, новый вполне примерно так и стоит. у меня тож 750стоит, от М3 1,3млн стоит)))
PISTON82
27-12-2011, 22:41
скинь-ка официальные рекомендации по чистке форсунок TOYOTA BMW HONDA WV TSI D-4 GDI
PISTON82
27-12-2011, 22:52
обычное базар-вркзал на фарите .сказал ,не понял чо главное отметился!!!
R.E.S.P.E.C.T.
30-12-2011, 02:26
DeaDMoroZ
30-12-2011, 20:01
ох еп,крутая у тя тачка:rolleyes:
где в итоге почистить форсы то можно?
Биктимир
02-09-2017, 18:00
:cool::p;):D:):eek::confused: