PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к владельцам вазовских "десяток"


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Constructor
17-12-2004, 17:19
Сегодня с утреца не смог завести авто, ВАЗ-2111... Т-ра минус 15, аккумулятор живой (сигнал, стеклоподъемники, свет и т.п. работают), стартер не крутит, только чуть тусклее лампочки горят при повороте ключа... check engine горит, но судя по инструкции на незаведенном авто так и должно быть. Иммобилайзер _не_ активирован. Никакая сигнализация _не_ установлена. Проблема проявилась впервые. Перерыл тучу форумов в инете--только ругань и предостережения не активировать иммобилайзер, но я этого и так не делал. Машина выпуска лето 2002.

Индикатор состояния иммобилайзера горит 1 раз/сек.

Вопросы: кто сталкивался, как бороться? КАК ЗАВЕСТИ ЭТО ЧУДО великого российского автопрома :(

Что делал:
1. Пробовал второй ключ (от безысходности уже)
2. Отключал аккумулятор на неск. часов (сейчас вообще домой занес, рядом стоит).
3. Внимательно RTFM.
4. Бегал с бубном.
5. Пинал по колесам.
6. Громко ругался.

Плизз не оставьте без ответа. Автоклуб и пр.блага цивилизации далеко, нахожусь в глухой тайге.

Трифон
17-12-2004, 17:28
мотор шестнадцатиклапанный? стартер крутит?

Golf
17-12-2004, 17:32
Ну раз все есть а стартер не крутит значит см. стартер. Элементарно, Ватсон. Он совсем не крутит или крутит вяло ?

OVD
17-12-2004, 17:32
Первым делом клемы аккумулятора проверь...только лампочки потухают при повороте ключа, или тоже релюшка шелкает?
Контакты на стартере напрямую замкни большой отверткой (только со скорости сними), при включенном зажигании.
Всё что ты делал п. 1-6 обычно не помогает...
Аккумулятор точно живой?? Свет горит - не показатель.

Трифон
17-12-2004, 17:36
сли стартер не крутит, а при его включении лампы притухают, значит падает напруга в бортовой сети, два варианта:

1) разряженный аккумулятор (ближний свет гореть будет, но пуск холодного двигателя-потребление тока достигает 200 ампер)
2) замыкание в стартере , причем скорее всего во втягивающем реле. попробуй ключом гаечным постучать по стартеру, если не поможет-снимай

GuitariLLaz
17-12-2004, 23:12
можно для начала все же посмотреть код ошибки контроллера (с помошью разогнутой скрепки, лампочки check engine и своих глаз, как подключить скрепку - см. ввв.чиптюнинг.ру)

ну а уже затем, если ошибки нет - стучать/замыкать/менять...

Constructor
17-12-2004, 23:16
8клапанный, стартер не крутит.

Совсем-совсем не крутит.

Клеммы вроде чистенькие, лампочки чучуть меркнут но не гаснут. Завтра стартер поищу :D у десятки под капотом не знаю где что.
Аккумулятор уже комнатной температуры... Зарядник есть но далеко топать за ним... Завтра попробую если не заведу.

boco
17-12-2004, 23:25
а риальныи пацоны свечки миняют и ездеют

Constructor
17-12-2004, 23:33
Эээээ... перерыл http://www.chiptuning.ru/ вдоль и поперек включая 16 страниц форума, однако ни про какие скрепки не нашел :(

Трифон
18-12-2004, 21:43
седня столкнулся с тем же, пытаясь завести 2112 после недельной стоянки :D

кароче подогнал свою восьмерку, снял аккумулятор с нее, запараллелил его на 2112 (шоп не ипаться со съемом родного, там очень как то загрузно)..стартер поворчал секунду и завелась. а так стартер даже не проворачивался.

настораживает, что я это уже второй раз за эту осень-зиму делаю, первый раз после заводки обнаружил разболтавшийся генератор, щас кер знает чо, но симптомы те же-отсуствие заряда. так что обрати на это внимание.

Corvis
20-12-2004, 15:31
Покупайте аккумуляторы ТИТАН

Constructor
20-12-2004, 16:25
Спасибо за советы... Блин только вот когда сюда доберется рыночная экономика... Обежал пять магазинов и не нашел ни одного толкового аккумулятора :(

JollyRodger
20-12-2004, 20:25
говорили тибю - инамарку пакупай.....

0006
20-12-2004, 21:24
Нормальная машина, если вовремя все делать.

Вчера тоже - дай, думаю, съезжу на дачу, попарюсь ...
Машина в гараже, тепло, вроде проблем не бывало.
Открываю гараж - машина стоит, попикивает - ключ накануне оставил в замке зажигания!
А там какой-то режим устанавливается автоматически в этом случае.
Час битый программировал-перепрограммировал, не заводится!
Все горит, фары, сигнал, стартер также дергает, но не проворачивает.
Ну, думаю, на жене отыграюсь - обычно ей аккумулятор свой даю - то габариты оставит, то приемник.
Открываю ейный гараж, проверяю аккумулятор - все горит, сигналит, стартер дергает, но не проворачивает!
Тьфу, думаю - попарился! Хорошо сосед приехал за картошкой.
В ближайшем магазине купил аккумулятор, поставил, отвез двух инвалидов заряжаться.
Пошел домой принял душ ...

Slash
20-12-2004, 22:03
Маялся 3 месяца с генератором, аккумулятором, стартером.
Вот решение этого вопроса:
Я в итоге сменил все 3 приборчика )))

Так...
Если сдох аккумулятор.... на инжекторе трещит реле. Заметить можно сразу. Очень частый занудный треск.

Если сдох генератор...
При повороте ключа не происходит ровным счетом ничего. Тишина. Только лампочки горят.

Если сдох стартер... тоже самое. Тишина и горящие лампочки.

Проблема решается у электрика.

БЫТОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (не очень советую)
Скинуть клему со стартера, идущую на генератор.
Снять со скорости.!!!
Замкнуть железякой (ключ гаечный) три контакта на стартере в метсе где клему снимал.
Если ничего нет или происходит равномерное раскручивание только бендикса а сам стартер не крутит движок - он и есть твоя проблема. Навернулся втягивающий. (Ремонт или замена стартера, лучше замена).

Если генератор то при таком подходе к делу машина заводится (при отключенном генераторе)

Если же аккумулятор то напрямую по-любому не заведешся.

И всетаки мне кажется что проблема твоя это стартер.
Удачи ;)

Constructor
20-12-2004, 22:04
Чур меня чур меня... Папкина машина. Он на ей почти не ездит и потому проблем почти не имеет... Тут я в гости понаехал со своими ручонками и ненавистью к росавтопрому