Просмотр полной версии : Patrol vs LC 200
Три танкиста
18-09-2011, 15:54
Вроде последний Patrol пободрее машина за ту же примерно цену. Нет разве?
mister_X
18-09-2011, 16:01
Если патрол в последнем кузове то крузак там отдыхает как по оснащению так и по технике
ГражданинРФ
18-09-2011, 16:06
Давайте факты. Например там то там то используется такая то технология, а вот у этой машины нет такого. А то сейчас начнут все: не знаю почему, но вот крузак 200 круче.
Три танкиста
18-09-2011, 16:28
Ага, сегодня ездил смотреть - просто отличная. 400 сильный движок, кожаный салон, четырехзонный климат-контроль и еще куча наворотов.
Крузак же кроме культовости теоретически ничем не примечательнее патрола. Завтра поеду его смотреть.
Печально, что ниссан немного подпортил свое имя альмерой, на мой взгляд.
так то тойота тоже себе имя подпортила... 200ым крузаком например )) т короллой
qwerty148
18-09-2011, 16:49
патрол - бенз. не айс. был бы дизель, был бы айс)
R.E.S.P.E.C.T.
18-09-2011, 16:50
согласен.
если кто-то ищет конкретно дизель, то тут без вариантов
Три танкиста
18-09-2011, 16:52
Дизель не переношу, уж извините.
Ксенон продам
18-09-2011, 16:57
крузак+ дизель
R.E.S.P.E.C.T.
18-09-2011, 16:58
можно узнать почему?
Ксенон продам
18-09-2011, 17:00
наверное воняет и тарахтит:D ну и разгон не очень
больше минусов нет;)
R.E.S.P.E.C.T.
18-09-2011, 17:02
я думаю стоит хотя бы прокатиться и на дизельном крузаке и на бензиновом крузаке, чтобы отпали вопросы.
я даже скажу больше дизель быстрее, моментнее там где это надо, хавает почти в два раза меньше ну и еще есть плюсы
ДобрыйБух
18-09-2011, 17:03
Странно што некто не вспомнил, што у нового патруля вместо мостов независимая подвеска, без ступичных муфт, без задней принудительной блокировки (с дешевым самоблоком) и бензиновым движком от QX56 :( Писдес, угробили такой классный танк :confused:
mister_X
18-09-2011, 17:13
тоета дизель гавно :D
япошки в дизеле не лидеры имхо:rolleyes:
TOLSTOPUZIK
18-09-2011, 17:19
Только немцы могут в дизель.Японцы короли роторов и оппозитов
Три танкиста
18-09-2011, 17:20
Если бы мне надо было классный танк, выбирал бы из немного других машин.
Хотя по бездорожью лазить немного буду.
А минусы?
R.E.S.P.E.C.T.
18-09-2011, 17:27
минусы я для себя не вижу, поэтому ищу крузак дизель.
год владел дизельным корейцем. аще заебок
ДобрыйБух
18-09-2011, 17:28
непесдика ;)
таёпта: 1KZ, 1NZ
несан: TD-27
исузу: 4GJ2, 4JX1
Но в моем понемании, хороший дизел - это прежде всего простой как три копейки, тяговитый и надежный ;) У кого-то в фаворе другие показатели.
R.E.S.P.E.C.T.
18-09-2011, 17:34
теперь мне назови современный дизель, который простой как три копейки и к тому же надежный.
так что сам неписдика ;)
TOUAREG.
18-09-2011, 17:38
Простой как 3 копейки явно не Евро4-5 наверное?
mister_X
18-09-2011, 17:42
простой, простой это точно:D
Три танкиста
18-09-2011, 17:43
Возможно поменяю мнение.
Старые дизельные двигатели ассоциировались с этим.
http://www.youtube.com/watch?v=FuLSkvTGy04 :D
R.E.S.P.E.C.T.
18-09-2011, 17:51
ты прокатись на крузаке бензе и дизеле.
первое на что обратишь внимание, это то, что на сотку будешь заправлять литров 15, вместо 25 по городу.
еще к плюсам дизельного крузака отнесу коробку 6 ступку, вместо 5 на бензе, крутящий момент который насколько мне помнится в 1.5 раза выше чем на бензе, до сотки дизель тоже шустрее.
из минусов, это у тоепты на дизеле смена масла каждые 5 тыс. как бы это конечно хорошо, но все же...
mister_X
18-09-2011, 17:52
Почему именно крузак и патруль?
Диско, ХЭ5 ,MыLо, Табурет не рассматриваешь 7
Три танкиста
18-09-2011, 17:53
Заправка не показатель для меня.
А у патрола семь ступеней.:rolleyes:
R.E.S.P.E.C.T.
18-09-2011, 17:53
как можно сравнить несравнимое, я про крузак и туарег напримем
R.E.S.P.E.C.T.
18-09-2011, 17:56
я про конкретных два автомобился - два крузака с разными движками.
сравнивай тогда патрол с лексарем 570 :rolleyes:
простой как три копйеки тмз тракторный
Три танкиста
18-09-2011, 18:00
Он на лям дороже.:rolleyes:
mister_X
18-09-2011, 18:15
почему нельзя сравнить? оба позиционируются как внедорожники :confused:.
разве не так?:rolleyes:
а почему не инфинягу с лексарем? ))
4 сотни лошадей в патроле.
налог тысяч 60 будет ))
Дизельный крузак на секунду бензинового дрючит)
6.6 секунд, ебать патрол прет :eek:
правда про 20литров на соточку что то сомневааааааюсь :rolleyes:
мне кажется так и есть.
газель по размеру меньше уже)
EviL LSD
18-09-2011, 19:14
Да думаю на нем в говны никто и не полезет даже еслиб у него была рама и т.д. По сабжу скажу что патруль лучше и по качеству отделки в том числе. Но посчитайте налог 400 лошадей.
EviL LSD
18-09-2011, 19:15
250х400= 100000
Япошки наёпывают с разгоном обычно почти на секунду:rolleyes:
Zloveshiy HOHOL
18-09-2011, 19:40
голосовалку бы... я,как обычно, за дизель :)
Так смешно читать людей, которые нищеброды на вазовских девятках и рассуждают про крузаки, про движки их, а ты прокатись на бензе и дизеле, ))))) народ вы хотя бы на нормальной машине как форд фокус прокатитесь)))
ДобрыйБух
18-09-2011, 20:26
Нухули ? Не для нищебродов машинка так-то :rolleyes:
+500, лексус - люкс марка тойоты, финик - ниссана...
это как шкоду с бмв или мв сравнивать :)
Тимур Маратович
18-09-2011, 21:52
так то свыше 250 лошадей, ставка 150 рублей за лошадь. и это максимальная для России. откуда 250р то придумал?:rolleyes:
150*400=60000р
5000р в месяц.. на телефон в месяц столько выходит..
или 2-а полных бака
И не говори, куйня-налог :D
Тимур Маратович
18-09-2011, 22:10
на сорокет меньше чем ЛСД писал, да и для тек кто покупает такие авто никак не критично при выборе авто :)
у крузкак в районе 280 лошадей, так что годовой налог 42000р, т.е. разница 18000р., думаю не шибко существенно :)
Да и вообще когда в 2008 году покупал себе 200-ку, патрола нового еще не было, так что по существу темы написать ничего не могу :cool:
Точно помню, что дизель не взял т.к. после 3500 оборотов в салоне начинался гул.. Чего в бензиновом замеченно не было.
Ты сам-то кто? Если другие - нищеброды.
Умный такой чтоли?
Жизнь ведь непредсказуемая штука. Сам можешь на девятку вазовскую пересесть!
Видел я этот ваш новый патрол... такое гавно... врагу не пожелаешь... Был культовый внедорожник, с механической лебедкой с приводом от двигателя, с блокировками межколесными, с мостами нормальными... А теперь получился просто еще один обыкновенный сарай, про двухсотку тоже самое... были нормальные 70-105, а щас фигня какая-то пошла... Мерсу только респект, до сих пор гелик не переделали и Уазу...
Тимур Маратович
18-09-2011, 23:18
все идет в угоду спросу ;)
гелик вообще снимают же... больше не будет :)
Негативная бука
18-09-2011, 23:20
Таета FJ крузер прикольнее и того, и другого
фджей-крузер это платформа раннера-сурфа, с симпотичным кузовом)
Тимур Маратович
18-09-2011, 23:22
здорово, значит дешеветь будет)
ого, как-то на мэйле, вроде, читал, что щас юбилейная версия пойдет, а потом снимут его совсем
ога, с 6 миллионов до 4-х... все сразу бросятся его покупать
Тимур Маратович
18-09-2011, 23:26
наврали они ;)
я свой не продам :)
да чел какой то бампера на скотч приклеял. а вы там трете за новый г-класс :D
и прально, лучше машину еще не придумали.
:eek::o:(:rolleyes:
в Берлине видел гелик в комплектации как у нашего УАЗ-а примерно - такой бы у нас долго продавался:)
самая хорошая комплектация, пригнали такой, 79го года, егерю в Караидели, подготовленный ессно, с двумя лебедками, на 37х колесах и др. доволен до жути, грит белоруси по болотам делаю без проблем)))
Я тоже нищеброд, у меня сандеро
EviL LSD
19-09-2011, 08:48
Дядька с творога пересел 240 л.с на тлк200 плачецо что налог большой и жрет бенза много
EviL LSD
19-09-2011, 08:50
Ошибка резидента :)) , заезжай в причал. Пошпилим в чо нить. А то что то вы все пропали :)))
ДобрыйБух
19-09-2011, 15:41
Ну вот поэтому бензовый крузер нах ненужен ;)
EviL LSD
19-09-2011, 20:16
Цену т.о в тойоте скажи которое на дизеле каждые 5 тысяч проходить надл
R.E.S.P.E.C.T.
19-09-2011, 20:18
масло надо каждые 5 тыс. менять, а не ТО каждые 5 тыс. проходить.
EviL LSD
20-09-2011, 01:47
ну в тайоте сколько денег беруд за замену масла? :rolleyes:
масло рубля на 3 и часок вечера в гараже...