Просмотр полной версии : Плохо работает печка. ВАЗ-21093
Вощема печка чота слабовато греет.
проявляется так - сначала дует тёплый воздух потом всё холоднее и холоднее, температура двигла в норме, патрубки в салоне горячие.
Чо может быть?
может ли радиатор забиться и из-за этого через него гонится мало жидкости в еденицу времени?
Батя грил что воздух возможно но сегодня жидкость сменил полностью.
как проверить наличие этого самого воздуха?
После замены тосола надо воздух выгнать, нос машины задираешь, например на эстакаде, открываешь крышку расш. бачка и неск. минут гоняешь на повышенных оборотах, еще можно патрубки пожамкать все в этот момент. Также может быть что у тебя заслонка не до конца закрывается и кран отопителя не до конца открывается, проверь тросик.
бывает еще такая вещь... тож все лето не гоняле печку.. на трассе врубиле ток через минут 20 печка начала греть... пусть открыта будет постоянная ... должно помочь..и всё:cool:
тросик проверял, заслонку нармально открывает.
---VikinG---
18-09-2011, 23:19
а куда лучше обратится чтоб поменять кранчик печки?? машина 2114
дык итак вхолостую гоняю...вдруг просрётся )))
еси брать во внимание то что 9 почти равна 14ке то лучше самому поковырятся...даж мне с маими скудными знаниями в области машин хватило шоб его сменить.
Ну если ты говоришь, что патрубки печки горячие, то и кран открывается норм. В идеале конечно сам радиатор печки еще пощупать попробовать, может и забился. Ну и все-таки попробуй воздух выгнать, может он присутствует там.
Можно и самому, мы с товарищем за пару часов поменяли на 14-ке его, действовали аккуратно, чтобы не потерять ни капли тосола (особенно когда отсоединяешь патрубки со стороны салона) :D, то есть один сдергивает шланг, другой тут же дырку затыкает пальцем :D. Да и меняли без ямы даже.
может уголек закончился? подкинуть надо
вощема всё перепробовал.
радиатор менял, печку разбирал проклеивал.
проблема в том что откуда то в печке набирается воздух.
сделал в верхнем углу дырку для стравливания воздуха. стравил ездил нормально.
на следующее утро опять та же фигня - верхняя часть радиатора печки холодная.
вопрос...откуда нах там воздух?
помпу кста когда меняле? может помпа не гоняет жидкость? канешн ето затратное дело но всеже
есть е вариант что прокладка ГБЦ пробита,в это случае тоже печка холодным дуть будет
Lexa11113
22-11-2011, 10:47
ога походу воздух с пробитой прокладки гонит, автор посмотри что в бачке расширительном происходит
крышка бочка меняная.
а что в бочке смотреть? пузыри?
процесс то походу долгий...днём нормально а после ночи воздух....ночью чтоль ждать?
Если с головы травит то получается днём оттуда антифриз течь должен?
кстате когда большой круг открывается с верхнего шланга в бочок неплохо бежит...можт забилась система где то?
Ветроган Бураганович
22-11-2011, 11:19
жидкость доливаешь?
Ветроган Бураганович
22-11-2011, 11:38
прочисть печку под напором
как я понял ты радиатор печки тоже поменял?
да. купил новый в магазине.
П.С. вазовских инженеров на кол за то что подвод патрубков сделали оба снизу.
фаритовские спецы и экстрасенсы в растеряносте
R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2011, 12:38
:D:D:D
поменять машину предлагали?
это было самое первое :D
невариант...уже стока времени убил...из принципа надо печку доделать
может всетаке не доконца кранег открываетца.. вручуную там подергай
может проста газульку сильне нажимать? не надо на 1 тык оборотов все время ездить проста
Ветроган Бураганович
22-11-2011, 13:26
сверху сделай, штоб самотеком шло :o
reffrush
22-11-2011, 13:28
такое подозрение что у тя пробка РБ хуёвничает. попробуй на след. ночь РБ оставь открытым
да обратно не пускает, жидкастть остывает и ей уже ничего не остаеца, как фсосать воздуха
reffrush
22-11-2011, 13:36
угу. из того самого отверстия для стравливания воздуха :rolleyes::D
Ветроган Бураганович
22-11-2011, 13:37
ну либо система не герметична, двигатель местно перегреваеца, отсюда пызырьки воздуха, которые в печке оседают. нижний подвод шлангов способствует
пробку и открытым и закрытым пробовал.
кароче сёня попробую с открытой оставить.
завтра с открытой. уровень мерить буду.
с открытой дверью попробуй
vadim_0007
22-11-2011, 14:12
Вариантов море.
Но всё же самое основное -
1. воздушная пробка в системе охлаждения
2. Термостат гоняет по "большому кругу" (ручками пощупать резиновые трубки и станет сразу ясно)
3. Что то с помпой (проверить как 2 пальца....)
4. Воздух не поступает через воздухозаборник (достаточно прочистить)
такая же проблема сначал печка дула слабо а щас ваше не дует че это значит?
TekKiller
22-11-2011, 14:26
Смотреть, то что написано выше, скорее всего в чем-то из этого дело.
Kent 555
22-11-2011, 14:31
Сними патрубок с печки, на заведённый двигатель как тосол польётся сразу обратно патрубок сажай. Должно помочь)
оставлял...не забирают блеать :mad: :D
вентилятор печки менял, печку саму разбирал чистил проклеивал.
дует прекрасно, даже лишнего.
вопрос в том что в радиаторе печки откуда то копится воздух даже после его стравливания.
тебе ж писали, что может клапан, если он не пускает тосол из расширительного обратно, то полюбасу воздух где-нибудь всасет
попробую на ночь тогда ваще крышку открутить нафег
вот причина уверен что даже если новый поставишь будет такая хрень, значить просто брак, дай движку нагрется и потрогай нижний патрубок, если теплый\горячий значить по большому кругу гоняет, если я не прав то поправьте меня
Автор пишет, что температура двига в норме, патрубки печки горячие, соот-но термостат в норме, иначе б двиг не грелся или грелся очень долго.
термостат в норме.
на стоячей машине проверял. двиг до упора грел. воздух горячее но симптомы те же - после 2-3 минут работы на 2ой скорости вентилятора с печки идёт холодный воздух...причём если дотянуться рукой во внутрь там получается 2 воздушных потока - один что тёплый он идёт от нижней части и тот что холодный он идёт от верхней части радиатора печки.
пока остаётся по моему 3 варианта
1) система малого круга где то немного забилась и изза этого плохо прокачивается жидкость тем самым не хватает напора чтоб прокачивать весь радиатор.
2) можт чо с насосом..но там ломаться нечему....можт кстате оттуда откуда нить и подсасывает воздух с сальников каких нить
3) с крышки двигана подсасывает.
П.С. как проверить напор на малом круге?
А чо если радиатор печки перевернуть сверху вниз ?
Ветроган Бураганович
23-11-2011, 13:58
напор везде одинаковый, поток отличаеца
В общем ИМХО, заехать в сервис и промыть под давлением всю систему, так исключишь 1-й вариант, заодно и проверишь напор и есть ли затыки в системе.
2) с каких сальников может подсасывать? По идее, если где-то подсасывает, значит система не герметична, а там где есть негерметичность, тосол найдет дорогу наружу, а ты говоришь, что уровень стоит на месте.
3) с какой крышки двигана?
ох я помню с 99-й парился... ооочень долго... там тосол в расширительном бачке постоянно кипел... пузырился... как чайник вскипал... долго ипались мы с ним, пока всю систему раза 3 не прочистили всякими жижами и не продули... а как выяснилось, я второй хозяин был, предыдущий владелец на ней не менял охлаждающую жидкость... там антифриз был... с завода по ходу... коричневый такой... писец...:)
а где промыть можно?
и пачом?
тосол регулярно меняю ибо раньше протекал нехило.
Щас залил зелёный антифриз
Крышка двигателя - башка.
П.С. летом одно время на воде ездил. Коррозия могла где нить там появиться?
Где не знаю даже, надо ответственных найти, чтобы потом остатки воды еще выдули все из системы после промывки. Я когда купил машину, сразу загнал на замену тосола в сервис Исток на Агиша, но сам процесс не наблюдал, поэтому не знаю че они там сделали, мыли или не мыли.
Ну если достаточно проездил, то могла. Накипь и коррозия.
DeaDMoroZ
23-11-2011, 17:15
воздух в системе походу?
ПАЛКОВВОДЕЦ
23-11-2011, 17:32
самая верхняя точка системы охлаждения 2109 это карбюратор.
надо открыть пробку с расширительного,открыть кран печки. скинь шланг с карбюратора пока не польется тосол,затем накидывай.мне помогло
всё по инструкции заправлял. так как написал
ПАЛКОВВОДЕЦ
23-11-2011, 17:58
вряд ли подсасывает воздух где то.иначе тосол уходил,уровень падал
теоретически да...на практике происходит какая то хрень.
ПАЛКОВВОДЕЦ
23-11-2011, 18:05
возможно воздух появляется при кипении тосола где то в недрах блока
Подсмотрел ценник в ладье, 220 промывка, 330 замена тосола.
при кипении образуется пар тосола, а не воздух.
Этот пар даже если бы и был, охлаждаясь в печке превращался бы обратно в тосол.
пацыки пацыки, такая ж почти проблема второй день, кароч вчера ехал с работы, кручу печку - не дует нихера сука, ну, думаю, предохранитель наебнулся, завтра посмотрю как светло буит, наутро завожусь, печка дует, но риальна слабо как то, потом днем катался все норм, сегодня опять завел, домой поехал - опять не работает нихуя... хз можт печку новую купить да и не ебаца??? или всетаке предохранитель расплавился и коротит??? лень лезть смотреть.. холодно блять
Зайди на сайт за рулём и поищи эту тему поиском. На пальцах разжёвано как переделать на самаре эту систему. 3-4 часа времени и копейки по затратам - станет тепло как в 41-ом москвиче.
linar_ka
23-11-2011, 19:45
у меня группаш подкрутил чет, тепло подуло )))
с боков не дует тока, че сделать нужно ? скиньте схемку чтоле, как устроена печка
зима....тазоводы негодуе.... )))))
чото не могу найти. помогите пожалуйста.
это не та статья где от газельки электронасос врезают в систему?
Заслонки проверять надо. Я панель разбирал, не до конца правда, проклеил все воздуховоды по периметру, дуть норм стало. Потом после аварии (удар в водительскую дверь), стали стекла боковые и лобовое потеть в дождь, воздух вообще не дул и этих сопел. Оказалось что от удара панель сместилась вправо и заслонка на лобаш и боковые стекла перестала открываться, по новой разобрал, панель выставил норм, теперь опять ниче не потеет :D
Возможно микротрещина в ГБЦ. У меня так было. Помпа от газели поможет, но будет слышно бульканье в печке. Когда башку поменял - доп. помпа не нужна стала.
это же низкая панель. У автора я так понял высокая панель
а краник полностью открывется?
ДОДЖ_[ИлюхА]
24-11-2011, 08:27
БМВ это морозильнег пля :D
Эль Чупакабрэ
27-11-2011, 17:17
Как определил микротрещину?
Епать, глянул схему печки 09, это как надо задрать ее морду, чтоб радиатор печки стал горизонтально относительно земли? На калине угол наклона этого радиатора раза в 2 меньше, ито заепался наднях воздух выгонять из него, после замены антифриза.
и я о том же....в итоге дырачка и болт на углу для стравливания воздуха
решил помпу водяную менять.
какую посоветуете?
у каких производительность выше?
Вощема добил я сёня эту печку.
Проблема была в долбаном кранике.
Рычаг ходил а шторка внутри почти не двигалась от закрытого состояния к еле открытому.
Терь поставил металический краниг с креамической шторкой.
Эль Чупакабрэ
11-12-2011, 14:36
А воздух откуда появлялся?
воздух изначально не прокачивался. а откуда птом появлялся я хз.
можт после многих сливов заливов жидкости где то какие то шланги не дожимал.
А я в свое время нах"й краник вообще выкинул из салона. Поставил под капотов газелевский краник. Как начинаются морозы открыл краник как кончаются закрыл. Температуру регулирую воздушной заслонкой и вентирятором. И забыл что такое лужи на коврике и писающий краник. Краники бывают с электроприводом. Я хотел активатор постваить как на дверях. Нажал кнопку краник открылся нажал еще раз закрылся.
Если краник приплыл он может воздух сосать. Тосол остывает объем уменьшается он и засасывает воздух в систему.
пост номер 26:rolleyes::D
--Алекс-Джонсон--
14-12-2011, 13:45
возможно, у меня тоже подобная беда, но если потрогать печку со стороны пассажира то можно и обжечься.
:confused::confused::confused::mad: