PDA

Просмотр полной версии : Плохо работает печка. ВАЗ-21093


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Elixir
18-09-2011, 21:46
Вощема печка чота слабовато греет.
проявляется так - сначала дует тёплый воздух потом всё холоднее и холоднее, температура двигла в норме, патрубки в салоне горячие.

Чо может быть?
может ли радиатор забиться и из-за этого через него гонится мало жидкости в еденицу времени?

Батя грил что воздух возможно но сегодня жидкость сменил полностью.
как проверить наличие этого самого воздуха?

KIF
18-09-2011, 22:33
После замены тосола надо воздух выгнать, нос машины задираешь, например на эстакаде, открываешь крышку расш. бачка и неск. минут гоняешь на повышенных оборотах, еще можно патрубки пожамкать все в этот момент. Также может быть что у тебя заслонка не до конца закрывается и кран отопителя не до конца открывается, проверь тросик.

MUSTANG
18-09-2011, 22:37
бывает еще такая вещь... тож все лето не гоняле печку.. на трассе врубиле ток через минут 20 печка начала греть... пусть открыта будет постоянная ... должно помочь..и всё:cool:

Elixir
18-09-2011, 23:15
тросик проверял, заслонку нармально открывает.

---VikinG---
18-09-2011, 23:19
а куда лучше обратится чтоб поменять кранчик печки?? машина 2114

Elixir
18-09-2011, 23:24
дык итак вхолостую гоняю...вдруг просрётся )))

Elixir
18-09-2011, 23:26
еси брать во внимание то что 9 почти равна 14ке то лучше самому поковырятся...даж мне с маими скудными знаниями в области машин хватило шоб его сменить.

KIF
18-09-2011, 23:27
Ну если ты говоришь, что патрубки печки горячие, то и кран открывается норм. В идеале конечно сам радиатор печки еще пощупать попробовать, может и забился. Ну и все-таки попробуй воздух выгнать, может он присутствует там.

KIF
18-09-2011, 23:30
Можно и самому, мы с товарищем за пару часов поменяли на 14-ке его, действовали аккуратно, чтобы не потерять ни капли тосола (особенно когда отсоединяешь патрубки со стороны салона) :D, то есть один сдергивает шланг, другой тут же дырку затыкает пальцем :D. Да и меняли без ямы даже.

Eten
18-09-2011, 23:42
может уголек закончился? подкинуть надо

Elixir
22-11-2011, 09:55
вощема всё перепробовал.
радиатор менял, печку разбирал проклеивал.

проблема в том что откуда то в печке набирается воздух.
сделал в верхнем углу дырку для стравливания воздуха. стравил ездил нормально.
на следующее утро опять та же фигня - верхняя часть радиатора печки холодная.

вопрос...откуда нах там воздух?

MUSTANG
22-11-2011, 10:24
крышечку менял?

MUSTANG
22-11-2011, 10:29
помпу кста когда меняле? может помпа не гоняет жидкость? канешн ето затратное дело но всеже

ice-i
22-11-2011, 10:32
есть е вариант что прокладка ГБЦ пробита,в это случае тоже печка холодным дуть будет

Lexa11113
22-11-2011, 10:47
ога походу воздух с пробитой прокладки гонит, автор посмотри что в бачке расширительном происходит

Elixir
22-11-2011, 10:54
крышка бочка меняная.

а что в бочке смотреть? пузыри?
процесс то походу долгий...днём нормально а после ночи воздух....ночью чтоль ждать?

Если с головы травит то получается днём оттуда антифриз течь должен?

кстате когда большой круг открывается с верхнего шланга в бочок неплохо бежит...можт забилась система где то?

Ветроган Бураганович
22-11-2011, 11:19
жидкость доливаешь?

Elixir
22-11-2011, 11:31
уровень держится вроде

Ветроган Бураганович
22-11-2011, 11:38
прочисть печку под напором

MUSTANG
22-11-2011, 11:45
как я понял ты радиатор печки тоже поменял?

Elixir
22-11-2011, 12:35
да. купил новый в магазине.

П.С. вазовских инженеров на кол за то что подвод патрубков сделали оба снизу.

MUSTANG
22-11-2011, 12:37
фаритовские спецы и экстрасенсы в растеряносте

R.E.S.P.E.C.T.
22-11-2011, 12:38
:D:D:D

Timach
22-11-2011, 13:19
поменять машину предлагали?

Elixir
22-11-2011, 13:22
это было самое первое :D

невариант...уже стока времени убил...из принципа надо печку доделать

MUSTANG
22-11-2011, 13:24
может всетаке не доконца кранег открываетца.. вручуную там подергай

Timach
22-11-2011, 13:26
может проста газульку сильне нажимать? не надо на 1 тык оборотов все время ездить проста

Ветроган Бураганович
22-11-2011, 13:26
сверху сделай, штоб самотеком шло :o

reffrush
22-11-2011, 13:28
такое подозрение что у тя пробка РБ хуёвничает. попробуй на след. ночь РБ оставь открытым

Timach
22-11-2011, 13:30
да обратно не пускает, жидкастть остывает и ей уже ничего не остаеца, как фсосать воздуха

reffrush
22-11-2011, 13:36
угу. из того самого отверстия для стравливания воздуха :rolleyes::D

Ветроган Бураганович
22-11-2011, 13:37
ну либо система не герметична, двигатель местно перегреваеца, отсюда пызырьки воздуха, которые в печке оседают. нижний подвод шлангов способствует

Elixir
22-11-2011, 13:37
пробку и открытым и закрытым пробовал.
кароче сёня попробую с открытой оставить.
завтра с открытой. уровень мерить буду.

Timach
22-11-2011, 13:55
с открытой дверью попробуй

vadim_0007
22-11-2011, 14:12
Вариантов море.
Но всё же самое основное -
1. воздушная пробка в системе охлаждения
2. Термостат гоняет по "большому кругу" (ручками пощупать резиновые трубки и станет сразу ясно)
3. Что то с помпой (проверить как 2 пальца....)
4. Воздух не поступает через воздухозаборник (достаточно прочистить)

0134
22-11-2011, 14:22
такая же проблема сначал печка дула слабо а щас ваше не дует че это значит?

TekKiller
22-11-2011, 14:26
Смотреть, то что написано выше, скорее всего в чем-то из этого дело.

Kent 555
22-11-2011, 14:31
Сними патрубок с печки, на заведённый двигатель как тосол польётся сразу обратно патрубок сажай. Должно помочь)

Elixir
22-11-2011, 14:36
оставлял...не забирают блеать :mad: :D

Elixir
22-11-2011, 14:38
вентилятор печки менял, печку саму разбирал чистил проклеивал.
дует прекрасно, даже лишнего.

вопрос в том что в радиаторе печки откуда то копится воздух даже после его стравливания.

Timach
22-11-2011, 16:39
тебе ж писали, что может клапан, если он не пускает тосол из расширительного обратно, то полюбасу воздух где-нибудь всасет

Elixir
22-11-2011, 17:03
попробую на ночь тогда ваще крышку открутить нафег

pg2009
23-11-2011, 01:05
вот причина уверен что даже если новый поставишь будет такая хрень, значить просто брак, дай движку нагрется и потрогай нижний патрубок, если теплый\горячий значить по большому кругу гоняет, если я не прав то поправьте меня

KIF
23-11-2011, 10:19
Автор пишет, что температура двига в норме, патрубки печки горячие, соот-но термостат в норме, иначе б двиг не грелся или грелся очень долго.

Elixir
23-11-2011, 13:06
термостат в норме.
на стоячей машине проверял. двиг до упора грел. воздух горячее но симптомы те же - после 2-3 минут работы на 2ой скорости вентилятора с печки идёт холодный воздух...причём если дотянуться рукой во внутрь там получается 2 воздушных потока - один что тёплый он идёт от нижней части и тот что холодный он идёт от верхней части радиатора печки.

пока остаётся по моему 3 варианта
1) система малого круга где то немного забилась и изза этого плохо прокачивается жидкость тем самым не хватает напора чтоб прокачивать весь радиатор.
2) можт чо с насосом..но там ломаться нечему....можт кстате оттуда откуда нить и подсасывает воздух с сальников каких нить
3) с крышки двигана подсасывает.

П.С. как проверить напор на малом круге?
А чо если радиатор печки перевернуть сверху вниз ?

Ветроган Бураганович
23-11-2011, 13:58
напор везде одинаковый, поток отличаеца

KIF
23-11-2011, 16:04
В общем ИМХО, заехать в сервис и промыть под давлением всю систему, так исключишь 1-й вариант, заодно и проверишь напор и есть ли затыки в системе.
2) с каких сальников может подсасывать? По идее, если где-то подсасывает, значит система не герметична, а там где есть негерметичность, тосол найдет дорогу наружу, а ты говоришь, что уровень стоит на месте.
3) с какой крышки двигана?

DiLeR
23-11-2011, 16:43
ох я помню с 99-й парился... ооочень долго... там тосол в расширительном бачке постоянно кипел... пузырился... как чайник вскипал... долго ипались мы с ним, пока всю систему раза 3 не прочистили всякими жижами и не продули... а как выяснилось, я второй хозяин был, предыдущий владелец на ней не менял охлаждающую жидкость... там антифриз был... с завода по ходу... коричневый такой... писец...:)

Elixir
23-11-2011, 16:58
а где промыть можно?
и пачом?

тосол регулярно меняю ибо раньше протекал нехило.
Щас залил зелёный антифриз

Крышка двигателя - башка.

П.С. летом одно время на воде ездил. Коррозия могла где нить там появиться?

KIF
23-11-2011, 17:02
Где не знаю даже, надо ответственных найти, чтобы потом остатки воды еще выдули все из системы после промывки. Я когда купил машину, сразу загнал на замену тосола в сервис Исток на Агиша, но сам процесс не наблюдал, поэтому не знаю че они там сделали, мыли или не мыли.

KIF
23-11-2011, 17:05
Ну если достаточно проездил, то могла. Накипь и коррозия.

DeaDMoroZ
23-11-2011, 17:15
воздух в системе походу?

ПАЛКОВВОДЕЦ
23-11-2011, 17:32
самая верхняя точка системы охлаждения 2109 это карбюратор.
надо открыть пробку с расширительного,открыть кран печки. скинь шланг с карбюратора пока не польется тосол,затем накидывай.мне помогло

Elixir
23-11-2011, 17:45
всё по инструкции заправлял. так как написал

ПАЛКОВВОДЕЦ
23-11-2011, 17:58
вряд ли подсасывает воздух где то.иначе тосол уходил,уровень падал

Elixir
23-11-2011, 18:03
теоретически да...на практике происходит какая то хрень.

ПАЛКОВВОДЕЦ
23-11-2011, 18:05
возможно воздух появляется при кипении тосола где то в недрах блока

KIF
23-11-2011, 18:08
Подсмотрел ценник в ладье, 220 промывка, 330 замена тосола.

Eddie
23-11-2011, 18:45
при кипении образуется пар тосола, а не воздух.
Этот пар даже если бы и был, охлаждаясь в печке превращался бы обратно в тосол.

EXPROFF
23-11-2011, 18:54
пацыки пацыки, такая ж почти проблема второй день, кароч вчера ехал с работы, кручу печку - не дует нихера сука, ну, думаю, предохранитель наебнулся, завтра посмотрю как светло буит, наутро завожусь, печка дует, но риальна слабо как то, потом днем катался все норм, сегодня опять завел, домой поехал - опять не работает нихуя... хз можт печку новую купить да и не ебаца??? или всетаке предохранитель расплавился и коротит??? лень лезть смотреть.. холодно блять

Prank
23-11-2011, 19:23

Зайди на сайт за рулём и поищи эту тему поиском. На пальцах разжёвано как переделать на самаре эту систему. 3-4 часа времени и копейки по затратам - станет тепло как в 41-ом москвиче.

linar_ka
23-11-2011, 19:45
у меня группаш подкрутил чет, тепло подуло )))
с боков не дует тока, че сделать нужно ? скиньте схемку чтоле, как устроена печка

Elixir
23-11-2011, 19:51
зима....тазоводы негодуе.... )))))

Elixir
23-11-2011, 20:02
чото не могу найти. помогите пожалуйста.
это не та статья где от газельки электронасос врезают в систему?

KIF
23-11-2011, 20:19
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...9d4a-large.jpg

KIF
23-11-2011, 20:24
Заслонки проверять надо. Я панель разбирал, не до конца правда, проклеил все воздуховоды по периметру, дуть норм стало. Потом после аварии (удар в водительскую дверь), стали стекла боковые и лобовое потеть в дождь, воздух вообще не дул и этих сопел. Оказалось что от удара панель сместилась вправо и заслонка на лобаш и боковые стекла перестала открываться, по новой разобрал, панель выставил норм, теперь опять ниче не потеет :D

Seryi
23-11-2011, 20:49
Возможно микротрещина в ГБЦ. У меня так было. Помпа от газели поможет, но будет слышно бульканье в печке. Когда башку поменял - доп. помпа не нужна стала.

Eddie
23-11-2011, 22:41
это же низкая панель. У автора я так понял высокая панель

pg2009
24-11-2011, 00:02
а краник полностью открывется?

MUSTANG
24-11-2011, 00:12
http://s4.images.drive2.ru/user.blog...921c0-main.jpg
фаритовские спецы:D:D:D

Elixir
24-11-2011, 01:53
низкая

Elixir
24-11-2011, 01:54
это пиадь :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
24-11-2011, 08:27
БМВ это морозильнег пля :D

Эль Чупакабрэ
27-11-2011, 17:17
Как определил микротрещину?

[2109]
27-11-2011, 18:13
Епать, глянул схему печки 09, это как надо задрать ее морду, чтоб радиатор печки стал горизонтально относительно земли? На калине угол наклона этого радиатора раза в 2 меньше, ито заепался наднях воздух выгонять из него, после замены антифриза.

Elixir
27-11-2011, 23:13
и я о том же....в итоге дырачка и болт на углу для стравливания воздуха

Elixir
28-11-2011, 21:39
решил помпу водяную менять.
какую посоветуете?
у каких производительность выше?

Elixir
10-12-2011, 23:31
Вощема добил я сёня эту печку.
Проблема была в долбаном кранике.
Рычаг ходил а шторка внутри почти не двигалась от закрытого состояния к еле открытому.
Терь поставил металический краниг с креамической шторкой.

Эль Чупакабрэ
11-12-2011, 14:36
А воздух откуда появлялся?

Elixir
12-12-2011, 00:10
воздух изначально не прокачивался. а откуда птом появлялся я хз.
можт после многих сливов заливов жидкости где то какие то шланги не дожимал.

ntimmy
12-12-2011, 00:35
А я в свое время нах"й краник вообще выкинул из салона. Поставил под капотов газелевский краник. Как начинаются морозы открыл краник как кончаются закрыл. Температуру регулирую воздушной заслонкой и вентирятором. И забыл что такое лужи на коврике и писающий краник. Краники бывают с электроприводом. Я хотел активатор постваить как на дверях. Нажал кнопку краник открылся нажал еще раз закрылся.

ntimmy
12-12-2011, 00:37
Если краник приплыл он может воздух сосать. Тосол остывает объем уменьшается он и засасывает воздух в систему.

MUSTANG
12-12-2011, 10:53
пост номер 26:rolleyes::D

--Алекс-Джонсон--
14-12-2011, 13:45
возможно, у меня тоже подобная беда, но если потрогать печку со стороны пассажира то можно и обжечься.
:confused::confused::confused::mad: