PDA

Просмотр полной версии : Ислам и Православие


МТС "СМАРТ для СВОИХ" + Билайн
Экономия на связи, подключение выгодных тарифов МТС БИЛАЙН МЕГАФОН
❗ М-Н-О-Г-О! ❗
📊 Посудомойки на 45 и 60см по распродаже! 📊
Кондиционеры-всегда Акции
🔥 Daikin,Kentatsu,Midea,LG,Lessar 🔥
Arhangel Rafail
21-09-2011, 21:15
Главная тайна религиозных Символов Востока
  • 28 Июн, 2014 at 10:03 PM
http://l-userpic.livejournal.com/109373355/9003696


http://pics.livejournal.com/stalin_i...71c7r/s320x240
Примечание: чтобы собрать весь материал по данной тематике здесь "вместе", нажмите - Tags: Крест, а также: Крест, Наука
Если я докажу, что перед вами истина, то, как вы воспримите такое ОТКРЫТИЕ, с радостью или ...иначе? Именно Православные и Мусульмане?
И доказательством великой Истины приведенная картина, которую я построил по всем канонам классической Геометрии и Алгебры Востока, а не "архимеда-евклида"! По этой картине можно показать и доказать Структуру Единицы, как строгое математическое и физическое понятие, по которой Создатель "соразмерил" этот мир и человека. Помните Протагора: "Человек Мера всех вещей"? Воистину так и такая Структура Единицы позволяет человеку калибровать уже и Единицу Времени, отсюда и Пространство!
По Корану эта картина называется "знамения", что по Далю означает - "символы" и Бог дал их иудеям и христианам, но…, кому-то понадобилось это единство разорвать.
Если вникнуть в сущность этого понятия: "разорвать", то здесь оно подобно тому, чтобы в нашей голове "разорвать" связь между левым и правым полушарием, превращая в "одномерного человека", по Маркузе! И это изготовлено, разумеется, "made in Запад"!
Когда человек поймет эту картину – ее сущность (а я очень буду стараться в этом и скоро начну выкладывать материал), то наши дети уже в школе легко будут решать задачу «квадратуры круга» или «удвоения куба»!
Они же поймут и будут демонстрировать нам, с циркулем в руках, что такое «Золотой угол» о котором нам тысячелетия поют «песни» и главное, почему этот угол называют «золотым»? И многое другое…
Удивительное здесь (для меня, прежде всего) то, что к этой картине я пришел поневоле! Понимаете? Это как решение системы уравнений, в результате которой получается единственно верный ответ!
Другое, что я более года «боялся» и не публиковал эту картину потому, что не знал и не умел: разделить отрезок циркулем на 5 и 10 частей и доказать затем это математически! (Чтобы понять меня попробуйте найти такое решение в Геометрии)! И я решил эту задачу, которая была самой простой в этом ряду, но оказалась и самой трудной….
Считайте сказанное выше «прелюдией» к разговору…
И еще: кончайте «лягать» акад. А.Фоменко! Я не судья ему, когда он интерпретирует исторические факты, но в области постановки вопросов и претензий к истории – 100% прав! Это он сказал первым: на Руси Православие и Ислам было – Едино! (Про себя я тогда думал – вот дает мужик, как это возможно?)! Теперь же прошу, опять же про себя: простите А.Фоменко!
Второе! Когда человек поймет, что такое Единица, ее структуру и узнает физическую величину ее, то разгадают и пирамиды Египта! Просто уверен….

http://stalin_ist.livejournal.com/

Arhangel Rafail
21-09-2011, 21:16
Золотое правило арифметики

Я знаю, что от меня ждут изложения концепции по выдвинутой мною же гипотезе в предыдущий раз: о Единстве Православия и Ислама, как целостности происхождения их Символов: Православного Креста и Полумесяца со Звездой!
Но есть одно обстоятельство, которое затрудняет наш разговор.

Более того, оно может стать непреодолимым препятствием, если мы не приложим тут достаточных усилий с обеих сторон для выявления «смыслового поля» внутри которой наш разговор будет носить осмысленный характер.
О чем речь? Вот математики уверены, что математика «язык богов», не будем спорить. А просто вспомним, что «великие геометры» и их последователи до сегодняшних дней (на протяжении тысячелетий) не решили самой простой задачи, которую просто обязаны были решить! Возьмем «окружность» и послушаем этих «великих архимедов» (ведь никаких изменений не произошло за многовековую историю). Так вот первый же «великий математик» будет нас учить, что «в Геометрии можно пользоваться только циркулем и линейкой без шкалы деления», (прямо слезу прошибает)! Что в Геометрии есть понятие и угол - «радиан» и, какой он замечательный, потому как отмеривает часть окружности равной ее радиусу! И...
Но вы тут остановите его и попросите отложить этот угол, «радиан», циркулем (и только) на окружности, не применяя транспортира и желательно точно – в минутах и секундах: 57°17’45’’ или 57,2949°… градусов в десятичной системе? И что будет? Да …ничего. Будет «возмущать пустоту» тем больше, чем выше он находится в «табели о рангах»!
Но в одном эти математики все же преуспели – обгадить великие задачи, которые были оставлены нам Востоком, как «завещание» - речь о «квадратуре круга» и др. Вначале эти задачи «приклеили» себе «греческие мудрецы» и поняв, что не по «Сеньке шапка» объявили их уже «несостоятельными»! А Запад вообще «научно доказал», что решение этих задач невозможно! Вот это и есть то «смысловое» поле, на котором я должен говорить с вами, но именно потому и не могу, т.к. вы меня не поймете абсолютно!
С другой стороны, почему мы решили, что математики «нелюди» и, они сознательно что-то скрывают? Так быть не может по определению. Значит, «разговор» лишен (или лишили?) смысла изначально? И это есть самый горький вывод, который я извлек из исследований, которые провел в Геометрии за последние годы.
****
Вы спросите меня, какое отношение имеют эти геометрические проблемы к Православному Кресту и др. Символам Веры? Ответ: прямое и НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ отношение! Крест – этимологически с арабского языка (именно коранического) означает «дерево знаний» или «древо познаний» по Библии. Это открытие этимолога и автора «этимологического словаря русского языка» - Н.Вашкевича. Нетрудно догадаться, что «крестцовый», т.е. «служащий опорой» из того же смысла! А Геометрия - Мера всего – «универсальная метрия», а не «землемерие», по тому же Н.Вашкевичу!
Хочу тут изложить свой взгляд и на великие задачи, оставленные нам «Востоком» (а не «греческими мудрецами», как нас уверяют)! Этих задач не «три» как нам твердят, а 5+1 и я их прономерую:
1. Квадратура круга
2. Удвоение куба
3. Золотой угол
4. Трисекция угла
5. Радиан.
И наконец, последняя задача - +1, о которой скажу отдельно и, изложу тут условия!

Именно в такой последовательности эти 5 задач и находятся. Радиан – тут есть окончательная оценка интеллекту человека. Невозможно найти Радиан – не решив эти задачи в той последовательности, что я привел, как конечный «зачет».
И Православный Крест есть и ключ, и решение этих задач, вкупе с Полумесяцем и Красной Звездой, как я изобразил тут! Это главная тайна Креста!
Утверждают: Угол символ Разума человека и, я хочу показать и доказать этот тезис, как истину. Тот же «радиан», не говоря уже о «золотом угле», есть нечто большее, чем научное открытие. При этом смысловую нагрузку несете не сам угол, а то, что скрывается за этими замечательными углами. И ни одно из этих значений даже в голову не приходит человеку. А все мямлят что-то «о природе» которая скрывает в себе тот же «золотой угол». НЕТ «золотого угла» в Природе и не было! «Золотой угол» это «код доступа», который Бог дает как Различение, если ты признаешь и возлюбишь ЕГО Религии – «аврамические», как логически целостное учение, которое выводится НА КРЕСТЕ в «объятии» с Полумесяцем и Звездой!
При этом, разбираюсь я в этих углах или нет судите сами - http://stalin-ist.livejournal.com/5875.html, но все они получены с помощью Креста. Следует заметить особо и другой момент. Вот эту геометрическую картину: «Крест и Полумесяц» можно (и нужно) внести в компьютер, как «живую», а не как «фото»! Собственно она и сделана мною в программе «CorelDraw 14»! Потому тут истину не утаишь: любой, мало-мальски разбирающийся паренек (а таких много развелось) может проверить и убедиться в точности исчислений, т.е. компьютер проверит эти угли, до тысячной доли градуса! Одного градуса, подчеркну! Что собственно нам и надо от молодых, научить их верить себе, своему «углу зрения», но прежде указав им этот угол и доказав истину: Угол символ Разума человека! Вот на этом и завершу объяснение по существу.
****
А теперь о «6 задаче»! Это очень древняя задача и ее приводит в качества «невежества Востока» Я.Перельман – известный популяризатор математики еще сталинских времен! Задача выглядит так:

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/00075bb6

В чем «невежество Востока» тут по Перельману? А в том, что якобы Восток нам хочет этой формулой доказать – значение π. Т.е. в лучших традициях Запада приписывает свою убогость оппоненту – Востоку.
На самом деле, я не знаю, кто автор этой задачи, но это был великий математик, который нам послал очень важную …«формулу π». Я не оговорился, именно Великую ФОРМУЛУ, сокрытое от «перельманов» и нам ее надо расшифровать. Тогда мы и получим полную ясность в предстоящем разговоре.
В чем проблема тут? В чем решение? Ответ: найти длину периметра данного треугольника! При этом решить эту задачу двумя способами: геометрически и алгебраически. Но при этом получить идентичный ответ - НЕ ЦИФРОВОЙ «ОТВЕТ» 3,14164…. (Перельман и здесь соврал, заявив, что ответ=3,16…). А в «золотых» и десятичных, т.е. в целочисленных значениях Единицы, с отсутствием подкоренных значений. И эти ответы должны быть идентичны, повторю и показаны (указаны точно) циркулем. А этому людей не обучили, отсюда и понять …Крест не могут!
Когда пишутся эти строки, умер один из известнейших в мире советских математиков – акад. В.И. Арнольд! Этот ученый заметил как то, что всякую математическую задачу можно решить двояко: геометрически и алгебраически. Но человек может только «раз», т.е. или алгебраически, или геометрически. С нашим примером тот случай, когда «оба полушария» бессильны: и алгебра, и геометрия!
Мы же тут продемонстрируем Великий опыт – решим практически эту задачу – двуедино: и геометрически, и алгебраически. И эта задача стоит того – ибо не решена, повторю, на протяжении тысячелетий. При этом, только с помощью циркуля, как того требуют «правила игры»! Отсюда и будет начинаться великое «пятое правило арифметики» для нашего Мировоззрения.
О чем речь и почему так важна именно такая постановка нашей цели?
****
В середине 17 века в Европе, Барух Спиноза вновь сформулировал, вслед за Платоном, «золотое правило философии»: предварять философское изложение необходимыми определениями и аксиомами, для последующего доказательства вытекающих теорем. При этом Спиноза подчеркнул именно геометрический характер взаимосвязи частей вселенной, в которой и только возможно уже физическое, т.е. доказательное знание.
Но «слона» то, как раз ни Платон, ни Спиноза и «не заметили», как и их последователи. А она кроется в «аксиомах Евклида», который сформулировал: «Единица - проста, бесчастна и неделима, т.е. не имеет никаких частей, (по определению Евклида); а, по утверждению латинского неоплатоника Макробия, единица — это и начало числа, монада, прообраз, — начало и конец всех вещей (комментарий на «Сон Сципиона» I, 6, 8).
Вот эта «монадность единицы», что означает - строгую неделимость единицы и предопределило НЕРАЗЛИЧЕНИЕ человечества изначально, обрекло даже великих мыслителей человечества на запор мысли и море слов. При этом они это осознают. Вот что пишет один из самых достойных мыслителей человечества сегодня, Л. Ларуш: «…люди делают ошибку, предполагая, что евклидова геометрия или ньютонианская физика, или картезианская[1]математика имеют что-то общее с реально существующей Вселенной. На самом деле, они ничего не имеют общего с реально существующей Вселенной».
Но, несмотря на это, «воз и поныне там», следуя «аксиоме Евклида»: «Единица неделима, монадна»!
А эта искомая Единица, по образному выражению И. Канта и есть особенность нашего сознания. Именно потому, Она имеет свою целостную (т.е. имеет «начало и конец») и строгую СТРУКТУРУ. Именно такая «структурированная Единица» далее и только выявляет Структуру Единицы Времени и Пространства, через Угол. И они три Единицы - онтологически целостны, т.е. существуют в единстве с познанием и логикой.
Вот та Истина, которую нам передает Единство Символов: Православный Крест и Исламский Полумесяц со Звездой. И это важнее всего осознать, ибо речь идет о Единице, которая лежит в основании мышления – Левого полушария нашего мозга.
Невероятно, но факт: приведенная задача и ее решение ключ к расшифровке Единицы и ее Структуры, строгий алгоритм решения которой задает только – Крест и Полумесяц со Звездой! Вот для этого и надо вывести «пятое правило арифметики».
И что это не красивые слова и что такое «золотое правило» существует, вы убедитесь далее здесь. А пока убеждайтесь в обратном, в нашем бессилии решить эту задачу нашим образованием. С циркулем и линейкой, т.е. геометрически, равно как и – алгебраически.
И только затем я приведу и ее решение, которое очень легко проверить теми же методами и увидим …Крест, уже как замысел Создателя! Впервые…

Arhangel Rafail
21-09-2011, 21:17
«Да не войдёт сюда тот, кто не знает Геометрии», -Платон


Когда у науки нет Креста

Как-то общаясь в кругу друзей, один из них спросил меня: «выходит ты как собака, «понимаешь», а говорить не можешь»? С чем я, с долей юмора, согласился. Понимаю, что со стороны такой диалог выглядит нелепо, но сложившаяся ситуация выглядит просто глупо. Это когда ты понимаешь и знаешь конкретный «предмет», а окружающий мир неспособен этого даже понять! «Приемники» - испорчены (скорее направленно испортили).

У читателя может сразу возникнуть встречный вопрос: а не означает ли это, что ваш «предмет» и ее изучение являются «собачей наукой» или, как в народе говорят: «чушь собачья»? Отсюда и соответствующее, мол, отношение. Это правомерный вопрос, который требует честного и аргументированного ответа. Но прежде оговоримся сразу, что сама наука не может быть «собачьей» по определению. Ибо в основе той же «кинологии» (наука дрессировки собак) лежит внушение - с целью получить нужный рефлекс.
Наука же – противоположна «дрессировке», ибо в ее основе лежит – Откровение свыше (если хотите, от природы, для атеистов). А Откровение, в свою очередь, всегда есть Мера, вследствие постижения которой человеку внезапно объясняется и становится понятным то, что было недоступно во всей предыдущей истории человечества. Иная «мера» от лукавого. Так о чем же речь?

****

В предыдущем разделе я выложил геометрическую задачу и указал, что решение этой задачи пролегает сразу в двух ипостасях – алгебраическом и геометрическом. Решение задачи, повторю, заключается в том, чтобы найти длину сторон треугольника. Более того, результаты решения этой задачи не просто «равны» между собою - физически, как «ответ математики», но и тождественны по алгоритму самого решения! Т.е. «количество движений» циркулем должно совпадать с «количеством» алгебраических слагаемых. Следовательно, решение этой задачи можно представить – прямой, длина которой равно количеству отрезков отсчитывающих циркулем составляющих искомую длину (периметр) треугольника. Но именно потому человек и оказался неспособен решить эту задачу теми знаниями, которыми он вооружен! Уже тысячелетия. Почему?
Давайте я изложу условие задачи и ответ на нее так:
http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/00076tbd
http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/000772q3

И так, перед нами длина периметра этого прямоугольного треугольника (и ответ 100% верен)! Вы все «поняли» читатель? Позвольте сказать, что вы не только не поняли «ответ», но даже не понимаете, что нужно и можно тут понять? И не только потому, что речь идет о значении «F». Да еще «в квадрате»! Многие знают, что «F – золотая пропорция – 1,6180… и равна в квадрате 2,6180..»! Отсюда и ответ равен: 3,14164…. Некоторые будут даже бравировать этим!
Но что такое «решение» дало нашему сознанию – Разуму? Ничего! Давайте раскрою условие задачи еще шире, т.е. представлю длину периметра этого треугольника иначе:

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/00078a9r



И добавлю тем, кто не знает, что «f» - тоже «золотое значение» и равно f=0,6180…. Разметим этот же треугольник теперь так:
http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/000794r5
Это один и тот же треугольник, я только в рамках Меры данное мне изменил значение цифр на ее эквиваленты (отсюда и структура треугольника) и равенство тут тождественно:

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007ac9y

При этом утверждаю, мы не вышли «за рамки» длины треугольника, поскольку даже не трогали.
Вопрос: и что, всем стало все понятно? Позвольте, мягко говоря, опять усомниться, хотя алгебраист сложит эту длину в «цифрах» без проблем. Мы получим лишь ответ в первом приближении равный изначальному условию, но ничего не указующего на истинный смысл задачи.
Знаете, почему я не столько сомневаюсь, сколько уверен, что до человека эта задача не «дойдет» даже в таком виде? Ее истинный смысл? Ответ простой читатель, мы не умеем, скорее даже не знаем, как работать …циркулем в математике – Геометрии, начиная с «великих архимед». Тем, кто возмутится, могу предложить САМУЮ простую задачу из этого разряда:
возьмите на плоскости «отрезок» - АБ (как единицу). Далее, пользуясь только циркулем и «дощечкой», т.е. линейкой без деления – разделите данный отрезок:
а) ровно на 10 частей, т.е. переведите отрезок в разряд - «десятичного счисления», отсюда и значения: 0,1; 0,2; …0,9; 1
б) дайте математическое решение этой задачи, т.е. доказательство в виде само исчерпывающих алгебраического и геометрического уравнений одновременно, доказывающие полученный результат, как аксиому. Наподобие аксиомы - «треугольник Пифагора»!
И каков будет «ответ» математиков: «им это не надо»! Или произнесут «слова», как «нескончаемая пьеса для механического пианино» (скорее шарманки), которую им строго наказали «крутить». И каждый будет произносить то, чем их словесно зарядили, типа «а, вы знаете теорему Фалеса?» и пр. «знания». Хотя вины их тут никакой, но со стороны это бывает похоже на бравирование импотента своим …«фаллосом». А связь тут, как ни странно «фаллос-Мера» прямая, в чем вы еще убедитесь....

Arhangel Rafail
21-09-2011, 21:22
Крест: Вера или Мера?

Однако, при рассмотрении искомого треугольника и возникает ключевой вопрос: а какое отношение имеет данная задача к нашему …Кресту и, что здесь общего? Повторю ответ: приведенный пример с треугольником, как сумма его сторон - задача о сущности и структуре Креста. Это как пример, к пройденному разделу математики, для проверки, поняли мы данную тему в целом или нет? И без креста приведенная задача бессмысленна, в своем конечном решении, как истина.
Но прежде чем мы выведем Меру исчисления необходимое для решения этой (и подобных) задачи и смысла Креста, как «Единицы» и ее Структуры, нам надо оговорить «рамки»! Т.е. те научные границы, внутри которых и только возможен далее предметный разговор. Потому как мы переоткрываем здесь нечто большее, чем просто математическую истину - мы выведем Меру работы с циркулем и Меру Единицы, как ее Структуру данное ей Природой, по замыслу ее Создателя. Подчеркну – строго в рамках Науки, а не «академии наук»!
Работа с циркулем – веление Богов, утверждал Платон. Но сам Платон этим искусством не был обременен, как и остальные греческие «мудрецы». И поскольку речь идет о строго научном опыте и новых выводах отсюда, то мы и должны оговорить рамки науки вначале, чтобы их соблюдать.
Наука начинается с измерения, учил Д. Менделеев! И мы «учимся» с тем, чтобы выявить «инструментарий измерения», через Геометрию! Ибо по преданию Востока, которую приватизировали «греческие мудрецы» - Геометрия основа науки – «универсальная мера»! А не то, что ей приписали убогие умы!
Вернемся к Науке и ее рамкам. Границы ее в целом обозначены так:
1) Научность отождествляется с объективностью, т.е. нацеленность на конкретный объект, как объектность, постигаемый через опыт. (наш «объект» – Крест, прим. мое)
2) Вторая особенность науки - опытный характер знания, в котором измерение есть основной метод получения и подтверждения знаний.
Потому к научному эксперименту и предъявляется строгое требование воспроизводимости и повторяемости. Т.е. приведенные здесь задачи и решения их, как опытные, в любое время и в любом месте могут быть повторены и результаты их будут идентичны. Ибо научный результат не зависит от того, кто его получил.
3) Третий постулат классической модели науки, заключается в том, что Наука должна давать совершенно достоверное и окончательно обоснованное знание. Это требование связывают с фундаментализмом научного знания, его обозначают также как критерий универсализма.
Как видите читатель, здесь четко обозначены рамки практических исканий, внутри которых человек просто обречен на понимание остальным человечеством. И даю вам слово, изложенное здесь далее, поймут даже африканцы, которым Запад (США) приписал «генетическое свойство» - непонимание геометрии от рождения.
Первый вопрос, который возникает тут: а, что собственно представляет наш искомый Крест - физически? Давайте в ответ, вначале я построю этот самый Крест:


http://pics.livejournal.com/stalin_i...7bkys/s320x240

Отсюда, меня всегда интересовал вопрос, что «иррационального» увидели математики в алгоритме построения этого Креста циркулем и линейкой? Но главное, что мы сделал тут?
1) Мы взяли отрезок!
2) Разделили циркулем его пополам (посмотрите внимательно – центр обозначен «точкой»)!
3) Отложили от вершины (вправо) величину, равной половине отрезка – перпендикулярно к оси отрезка (перпендикуляр - это тоже задача циркуля)! И отложим от нее гипотенузу к основанию «0»!
4) Далее отложим по этой гипотенузе ту же «половинку» в направлении основания.
5) Развернув циркуль в обратную сторону, из «точки 0» провели дугу к основной прямой и получили «золотое сечение»!
Мы получили отрезок, который разделен на известное в истории, как «золотое сечение», в «золотой пропорции»: 1:1,6180… или 1:F;.
Я лишь провел продольную линию и называю этот рисунок - Крест! Если убрать вспомогательные линии для построения, в чистом виде останется вот такая картина:

http://pics.livejournal.com/stalin_i...7cpy5/s320x240

Мы на картинке видим две точки: точка пересечения креста, назовем ее: «Золотая середина»и геометрический (т.е. физический) центр, делящий отрезок по вертикали пополам.
Давайте договоримся еще, что мы не будем пока рассматривать длину поперечной составляющей – «золотой середины», которая и есть «основная ветвь» креста. (Она, т.е. длина «основной ветви» - имеет «золотой» смысл по замыслу авторов Креста. Без шуток тут...). Будут и «малая», и «косая» составляющие Креста, как можно видеть в самом Символе, в предыдущих работах. Их значения будут выведены по ходу работы. Вот и все. При этом замечу, других «крестов» у Бога для нас нет! Еще раз обращаюсь к тем, кто вопит об угрозе этого Креста (и религии) «непорочной» науке: что здесь антинаучного и «иррационального» вы увидели?
Вопрос в равной степени относится и к …Русской Православной Церкви, которая выпустила школьный «учебник Богословия», где детям «просто» объяснили: «Крест - страшное оружие для пыток»! Возникает вопрос: если этого автора-идиота стукнуть по голове микроскопом, то что? Микроскоп будет оружием умерщвления православных священников? Но вернемся к анализу построения Креста.
А тут вопрос: чему равна «высота» Креста, начиная от основания до вершины теперь? Вы мне скажете, ведь мы сами взяли «отрезок равный 1+1»? Ну и что? Это ЛЮБОЙ отрезок можно разделить циркулем «пополам» и получить «золотое сечение». Но этого абсолютно недостаточно для построения Креста. Надо знать Меру. Т.е. если это «Единица» (или «Два»), то и нужно оцифровать этот отрезок через «шаг, равный 01;02…0,9;1. А не только в «пропорциях», т.е. Структуру в десятичном исчислении.
Может нам «математическая наука» дать решение этой задачи – чисто геометрической: деление отрезка в «десятичной системе»? Нет. МАТЕМАТИКИ, равно как и мы - «пользователи» не только не знают этого, но даже не обременяют себя такой «мелочью».
Но кто бы и мне сказал раннее, что деление отрезка в «золотых пропорциях» и ее десятичные значения растут на одном «дереве» и одновременно: «золотая и десятичная пропорции»?
Давайте рассмотрим ту же картину, что и для построения Креста (с одной установки):

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007d25k

Мы на этой же модели построения Креста теперь, начертили из «центра» окружность с радиусом равной «единице». И от точки пересечения гипотенузы с этой окружностью провели прямую линию перпендикулярно к «оси» - на картинке это значение обозначены «X» и «<span lang="EN-US" style="font-size:12.0pt;mso-bidi-font-size:11.0pt;mso-ascii-font-family: Calibri;mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-hansi-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:EN-US;mso-fareast-language: RU">Y»! Нас интересует значение «Х»! (Обратите внимание, что вы можете провести две гипотенузы, чтобы точно построить прямую – «Х»). (Точность при этом – гарантируется также циркулем – это аксиома).
И что же? Чему равно «Х»? Ответ математический, как решение задачи (из уравнений) будет равно – 0,4! Или, помня, что мы приняли отрезок равно: «2», то это означает физически - 1/5 часть всего отрезка - Креста! Если вы теперь, строго в рамках правил работы с циркулем, разделите тем же циркулем «Х» пополам, т.е. Х:2, или то же самое 0,4:2=0,2 – то это будет означать, что вы получили 1/10 значения ЦЕЛОГО отрезка! (Вы можете разделить еще «пополам половину» и вы получите 1/20 отрезка, т.е. деление «2» на «20» единиц).

Arhangel Rafail
21-09-2011, 21:25
В итоге получается картинка: отрезок, деленный на 10 частей, как и нужно для человеческого разума:

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007ert5

Отмечу особо: подобная структура отрезка 1/5 правомерна для любого отрезка, будь у нас вместо Единицы – скажем 1,23456789…метра (см и пр.)! Надеюсь, вы понимаете читатель это в целом, что это чрезвычайно важно для нашего Мировосприятия?
Вот это я и называю «десятичной системой» Единицы! Этого решения нет и, не было у математиков, а у нас с вами нет еще тысячелетий, ждать, от них такого (простого) решения. И такое деление любого отрезка, на 5 или 10 частей становится новой Аксиомой теперь, отныне и навсегда, как обратная Мера Креста.
P.S. У меня просьба читатель тут, решите эту задачу «найти Х» кто-нибудь, назло мракобесам! Это очень простая задача и ответ приведенной задачи: х=0,4, у=0,8. Имейте в виду «гипотенуза равна «http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007gyqz»! Я конечно дам решение позже. Но не хочу отвлекать пока ваше внимание. Да и вам будет интересно соприкоснуться с открытием.
Теперь у меня вопрос, ко всем, имею ли я право, в рамках «правил науки» изложенных выше (а они сформулированы не мною) «оцифровать» наш Крест ЕЩЕ и как «Единицу» с десятичным делением? Помня одновременно и о «золотых пропорциях» Единицы. И является ли такая единица: «двухмерной» в целом? Имеется в виду ДВЕ МЕРЫ: с «десятичным» и «золотым» пропорциями – полученных тем же циркулем?


http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007f785

Я не испрашиваю тут «разрешения» математиков, ибо я инженер и должен давать ответы, а не «головоломки». Потому этот вопрос скорее для вас читатель: «права не просят, а берут», на основании Различения данного свыше. Именно потому, в силу нашего же авторства мы можем с полным основанием сделать следующий шаг: отложить циркулем из «золотой середины» отрезок равный - http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007hwz7, с тем, чтобы получить еще одно «золотое значение», как Структуры Единицы - http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007kkg4. И мы получим следующую картинку Креста:

http://pics.livejournal.com/stalin_i...7p9tw/s320x240

(почему отрезок «косой» и сколько градусов составляет «угол» тут, скажу позже, нам сейчас важна сама эта «точка".
На этом этапе рассмотрения сущности Креста, приведенное деление достаточно, как «критическая масса» для восприятия нашим сознанием. И если вы, на основе полученных вами же результатов повторения этого опыта циркулем начинаете «видеть» здесь эту двухмерность, то вы активизируете тем самим свое левое полушарие. Различая ее, от функции правого полушария мозга – алгебраической, заданной нам в «десятичной» системе.
Это главное событие, которое произойдет в вашем сознании. Ибо, при таком подходе к Кресту происходит «скрещивание» (крещение) обеих полушарий нашего мозга – геометрически и алгебраически в целое – Разум; двумерный Разум. В этом и заключается тут сущность и замысел Автора Православного Креста. Но при этом надо сделать одно существенное примечание, как строгое правило, о способе влияния человека на объект и объекта на человека.
У нас две Структуры одной Единицы. Отсюда и предполагается, что если и предмет (у нас Крест), и проблема (Мера двух структур) одновременно соотносятся в нашем сознании, то постепенно будет вырисовываться и ситуация, которая их свяжет логически в целое - Единица, как «знамение» Разума. И тут все зависит от структуры нашего мышления, которая либо останется неизменной (от неверия или не Различения), либо быстро сформируется на новой основе, вокруг данного Креста придав тем самым новое содержание и, следовательно, смысл тождественно Кресту – «крещеные»! И эта фундаментальная задача нашего сознания, которая заложена именно в Православном Кресте (а не «мальтийском» к примеру), повторю. Это как «обновление человека», чтобы он стал «крещенным»!
В этом воздействии «объекта на субъект», т.е. Креста на Разум человека и заключен конечный замысел Создателя. Потому, назначение Креста не есть нечто находящееся в нем самом – «веруем, потому признаем». Крест это алгоритм (описание) воздействия на наш разум, способ, которым Создатель подгоняет структуру нашего мышления к Кресту, с целью изменить наш Разум в качественно лучшую сторону. И «крещеный человек» уже, по алгоритму этого Креста, далее никак не может называться – «одномерным человеком» или «правополушарным», подчеркивая инвалидность левого полушария! И Православные, когда осеменяют себя – Крестом, т.е. крестятся, как бы подтверждают это! Хотя на самом деле и понятия не имеют об этом!
Более того, посмотрите на христианское мышление формируемое «вокруг креста»: «страшное орудие для пыток» (из учебника богословия в школе). И такой теоретический аспект, вкупе с обильным кровопусканием «крестоносцами» в истории предопределяет и негативное отношение к Священному Кресту! Ведь кому-то вздумалось «распять на кресте», да еще – поджечь человека, как «казнь» - особенно против Науки. Потому человек не может нормально смотреть на это «орудие пыток», вследствие внушенного негативного отношения к Кресту. И предпочитает смотреть на крест, через гроб («из гроба вижу", т.е. на могиле.
Равно относится это и к атеистам с их убеждением, что «Крест – порождение попов, чтобы дурить народ». Получается, при любом подходе к Кресту – человечество отвернуто от Креста (поверьте и от И. Христа). Атеисты тем, что они неверующие в подобную «чепуху». А христиане тем, что на этом проклятом кресте – «умучили бедного И. Христа».
Отсюда и вытекает сверхзадача – вернуть Священному Кресту изначальный смысл, с тем, чтобы и выявить алгоритм его воздействия на Разум человечества, как замысел Создателя. Забыв всякие другие религиозные догмы и домысли. И убедиться, что Священный Крест, на самом деле - Чудотворен здесь. Вот тут в «чудотворности», я не оговорился, далее каждый убедится сам, что оно имеет чисто НАУЧНЫЙ СМЫСЛ. Без такого подхода к математике, без введения «пятого правила арифметики» задаваемого Крестом (ниже) и, только Крестом, наука обречена на «застой»!
При этом запомните все: каждый шаг в построении Креста строго предопределен Свыше (по тому же Корану), как и ответ на вопрос: откуда взялись «золотые пропорции»? Мы этот аспект обязательно и, тщательно рассмотрим затем!
Сейчас речь о том, как будет действовать (оперировать) наш ум с этими двумя структурами Единицы – вместе, как функция нашего Разума? Т.е. по-христиански? Да! Это и будет новое правило арифметики!

Чобля
21-09-2011, 21:26
Ниасилил. Много букв.

Arhangel Rafail
21-09-2011, 21:26
"Пятое правило арифметики"
или
Основы Геометрической алгебры
Давайте мы начнем рассмотрение Креста из «центра»! У нас есть два «центра» составляющие основу Единицы: 0,5 и f; и проделаем с ними «арифметические действия» с тем, чтобы получить ответ, как будет оперировать наше сознание, с помощью циркуля, этими величинами: «десятичной и золотой». Строго физически! Я буду сразу писать ответы, затем объяснять их физическое значение. Но прежде оговоримся, что:


http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007qbf5 а, http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007r262 Т.е. http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007s54b а http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007tr05 - далее, нужные значения найдете здесь:

http://www.ljplus.ru/img4/_/s/_stalinist/5_pravilo.png

На этом первоначальном правиле построены вся «золотые пропорции»!
Итак, первое правило новой арифметики, «сложение»:
http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007wbkg
Второе: «вычитание» тех же значений:
http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007xz6h
«Умножение»:
http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007yzad

Arhangel Rafail
21-09-2011, 21:27
«Деление»:

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0007z790

Давайте мы проверим наше «сложение» …циркулем! Ответ выглядит так, если вы циркулем сложите указанные величины на кресте, то получите отрезок больше, чем Единица! Теперь замерьте циркулем этот больший «росток -0,5http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/00080pxz» и убедитесь, что он ТОЧНО и РОВНО умещается два раза в отрезок равный - http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/00080pxzна Кресте.

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/00081adb

И что читатель, очень сложно воспринимать эти «правила» вашему уму? Попробуйте распечатать на принтере Крест, приведенный мною пример и циркулем в руках – убедиться в физической истинности полученных результатов и для остальных значений Единицы. Для этого по ссылке, распечатайте «правила» и работайте далее над самообразованием с другими «пропорциями». Ответы будут – ОДНОЗНАЧНЫ тому, что приведены здесь.
И тут надо особо оговориться, все эти тонкости Структуры Единицы нам надо знать и понять очень глубоко. Моя цель на данном этапе не в том, чтобы вас этому научить, чему равно и как теперь складывать и вычитать и далее «золотые числа (дроби)» с Единицей и с другими алгебраическими - натуральными значениями. Нет! Моя цель вызвать у вас острый интерес к «пятому правилу арифметики»! И тогда эти знания будут вами востребованы, тогда прямые вопросы, которые у вас возникнут – будут раскрываться! И я в этом помогу в Меру своих возможностей. Но даю вам слово, что «пятое правило» ничуть не сложнее известных арифметических «4-х правил». Если не сказать легче, но с одним примечанием: насколько же это интересно!
Но помните самое главное, в природе – НЕТ «золотых пропорций и чисел», а только в Православном Кресте! А откуда они появились на Кресте? Бог «соразмерил» - из Корана, человека и Природу! Крест и есть Символ этого «соизмерения». Мы еще в этом убедимся далее.

Откуда произошло понятие: «Золотой Крест»?

Как-то давно, в одном русском журнале встретил статью, на тему: «исследование креста». При этом само исследование было на таком низком геометрическом и алгебраическом уровне, что автор постеснялся даже указать свою фамилию. Так и было заявлено: «автор неизвестен». Что хотел доказать автор? Он пытался в этой работе доказать, что длина Креста равна: 1,618…ед. Будь то метр или другая мера. Т.е. убедить читателя, что Крест – «Золотая Единица» - F. Помню, у меня сжалось сердце от статьи. Ведь этот автор в отличие от самодовольных христиан хочет найти «что-то еще» в кресте, кроме как «украшения» его могилы. У меня это вызвало бурю чувств, и помню, дал себе слово, что дойду до истины. Вопрос лишь в том: в чем истина?
Ответ выглядит теперь очень просто, когда мы знаем ДОСТОВЕРНО Структуру, т.е. строение Единицы. Потому как наша Единица Крест, еще и логически – инвариантна!
Чтобы понять ее инвариантность и убедиться в этом, возьмем наш Крест и «оцифруем» в десятичном значении ту часть Креста, которая равна – f. Вы теперь можете это сами сделать, по приведенному выше способу – «оцифровать» любой отрезок. Это и показано на картинке:

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/000820hw

Arhangel Rafail
21-09-2011, 21:28
Мы «оцифровали» значение «f» и перенесли масштаб ее на оставшуюся часть креста. Т.е. мы «соразмерили Крест по значению, части Креста равной - f». Если мы логически примем «f»= 1 (единица), из этого следует уже: http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/000833kk, отсюда логическое значение Креста=F; т.е. f+1=F; Даже посчитав количество «клеток» легко убедиться: 16 (х 0,1) +0,18…, как физическое значение. Вы просто тут циркулем откладываете далее по кресту «клетки» их количество, т.е. десятичные доли, повторю.
Инвариантность заключается в том, что данный отрезок точно равен: Единице физически и это отражено в вашем левом полушарии, как аксиома для «игры логики» правым полушарием с ее «новым значением» - F.
Теперь попробуйте сами уже представить значение http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/00084r9c и подсчитать, чему равен Крест, который опять-таки равен - Единице? Ответ: http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0008581s, т.е. (2+f).
Понимаете в чем дело? Эти логические «пролазы» очень гибкий и тонкий инструмент математической логики, как аргументы и посылки левого полушария – правому полушарию, отвечающего в нашем мышлении еще и за логику. Эти «золотые значения» креста будут востребованы, когда мы будем рассматривать – Окружность. Окружность…

Что сказал нам великий Н.В. Гоголь?

Наверное, многие из вас видели старый советский кинофильм: «ВИЙ», поставленный по сказке великого Гоголя. Краткий сюжет таков: «студента» духовной семинарии заставили «отпевать» умершую молодую красавицу, которая по ночам оживает …ведьмой и хочет убить беднягу-студента! Подчеркну, это краткое и примитивное изложение сюжета.
Но чем далее время, тем больше не мог своим детским умом понять (начитанный был – жадно читал запоем с начальных классов): что я не понимаю в этом сюжете? Вот ведьма летает вокруг «круга» спешно начертанного «студентом» на полу, внутри которого он и прячется – непрерывно крестясь от страха. И, главное, помогает – ведьма бессильна против Православного Креста и не может достать «студента» внутри Круга. Возникает вопрос: а причем тут Круг и Крест, и главное, какая тут связь? В финале же далее происходит то, что произошло: в последнюю ночь будят «Вия» - поднимают его тяжелые «веки» и он разрушает «круг», куда вваливаются демоны и убивают студента. И Крест(!!!) не помогает уже против этих ведьмаков. Выходит, великий Н.В. Гоголь сказал нам, что Крест без Круга – бессилен?! И что их разрыв – это демонический шаг? Обращаю внимание: «Вий» разрушил Круг и только!
Если принять эту версию Гоголя, то выходит, что Крест – Мера Круга и Круг «опора» Креста? Ведь «круг - окружность» еще с древних времен у человека ассоциировалось с окружностью Земли – Экватором. Выходит Крест, как Единица есть Мера Земли?
Если бы мне, 5-10 лет еще назад, заявили такое, то я бы этого имярека так «окрестил», что мало не показалось бы. Но реальная истина, которая открывается нам через Православный Крест, служит тому утверждением. А вкупе с исламским Полумесяцем и Звездой – доказательством по всем законам Геометрии, логики и алгебры. А вывод таков: в основании Окружности лежит Православный Крест. Отсюда Крест есть и Мера, и Структура Единицы измерения Земли, природы. Вот так! В этом мы и будем далее убеждаться! Вот для этого и нужно нам «пятое правило арифметики» или Геометрическая алгебра – иначе говоря.
Давайте рассмотрим геометрически теперь «крест в круге», как Радиус окружности! Известно, что единица, как хорда, делит окружность на 6 и 3 части – известная нам как – «звезда Давида»!

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/00086pes

Но тот же Крест, с другой стороны, уже его «f» - физическое значение, как хорда делит ту же окружность на 10 и 5 частей! Вот картина:


http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/00087bbq

И в этом теперь может убедиться каждый, кто бы он ни был и математик, и атеист. Это и есть главное условие научности полученного результата, что теперь каждый может сам получить такое деление окружности и, результат будет аксиоматичен.
Главное – хорда 36 градусов равна – f и делит окружность на 10 равных частей! Это самое главное условие, как Различение тут! Нужно, чтобы вы убедились в этом и восприняли такое деление, как аксиому и никогда от нее не отступали теперь!
И если «наука» нам будет доказывать и далее, что f - «иррациональное число», то мы имеем полное НАУЧНОЕ право, в рамках Правил Науки ею же озвученных (выше) - отправить такую «науку» и ее авторов туда, куда в России испокон веков выписывали «бесплатные путевки»!
Вот этого свойства Креста и боятся ее враги, боятся даже больше чем исламского Полумесяца и Звезды, потому как Крест – ключ к истинному Мировосприятию, к …Корану, как Бог соразмерил нашу Землю и Человека.

Чобля
21-09-2011, 21:29
Ужоснах.

Arhangel Rafail
21-09-2011, 21:30
Что объединяет авраамические религии?

Вообще то, самый простой ответ: уже ничего! Постарались тут! Но все же есть и нечто общее - высшее, единство Веры, что Бог создал Адама и, только его. А Еву уже «из ребра» Адама. В этом эти три конфессии едины. Но если Бог создал Адама – в единственном числе, то мог Адам быть ростом одновременно от 1,50м до 2,0метров? Следовательно, на такой нелепый вопрос, должен быть конкретный ответ: не мог – Он физически был предопределен! В Коране так и говорится, что Бог «создал и соразмерил» Адама, т.е. придал строгую величину его телу и частям тела, а затем еще оживил (заставил работать сердце) – «от Духа Моего вдохнул»!
И вот тут я ничего лучше для образа Адама, не нашел чем «Витрувианский человек». Замечу лишь, в этой картинке есть одна «тонкость» - растянутые по горизонтали руки человека, равны по общей длине – Росту человека. И половые органы (у основания) делят его рост, строго – пополам. В сети сама картина есть и много, это широко распространенная «масонская штучка»!
Теперь, когда вы знаете и Меру, и структуру Креста – т.е. Единицы, постройте сами этот Крест и ее структуру на этой картинке, начиная откладывать единицу от «полового органа и до головы». Т.е. половина – роста человека приняв за -1 единицу, как это сделал я!
И вы независимо от меня, получите следующую картинку (взяв из других источников в сети – эту картинку):

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/00088p0s

Это для понимания задачи: «откуда растет Крест, как древо познания»? Этот Крест в единстве с человеком выражает еще то, что Крест есть «скелет нашей души», материальная опора духовного начала его. И этот Крест физически, так и будет, строго по своей Структуре отсюда далее «расти», пока мы не найдем, уже физически, ее истинное значение. Я звездочкой обозначил - подчеркнул тут известную точку – «человек пуп Земли», как говорят русские в народе. И «ПУП» этот строго совпадет с Крестом, как и в остальном на главных составляющих строения человека! Мы эту картину еще глубже рассмотрим так, что мало никому не покажется! Ибо это опора для «корень древа познания», т.е. Креста повторю!
Но давайте еще нарисуем Окружность, с радиусом равной от этого «Пупа» до основания ног человека! Вы теперь знаете, что это будет значение, с радиусом равной значению: http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/00089g18 И мы увидим:

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0008a3ac

Центр этой окружности повторю, «пуп» человека! И круг размечается строго по Кресту, на 10 и затем на 5 частей – откуда и происходит Золотая Звезда! Вот направление «косой» составляющей нашего Креста выражает этот Угол, как Центр – под которым размерен человек – 1/5 окружности, т.е. 72 градуса. Ибо Человек – Пуп Земли – центр Вселенной по замыслу Создателя! Попробуйте сами и убедитесь, что хорда этой окружности – 36 градусов, это вновь Мера Креста, которую мы наложили вначале тут! Но «иная» уже. Строго! И что представляет собою сама хорда на Кресте? И тогда вы очень серьезно ощутите необходимость знания, главное, понимания «пятого правила арифметики», как начало Геометрической алгебры.
Замечу, все эти картины – не художественные «творения», а строгие геометрические фигуры, полученные циркулем. Сделайте это сами, чтобы не кричать, а доказать, вначале хотя бы себе самому: «мы не гои, гои не мы»! Ибо это ваш Крест - Православные. Более того, я докажу и покажу, что масоны, мои «собратья» по поиску этой истины – не смогли «расколоть» тайну человеческого измерения Богом. Ибо Бог в Коране, так и сказал – не дождетесь «фарисеи и книжники» от меня Различения! Так оно и вышло!
Тут мне могут сказать, а вот почему мы тогда «крестимся не так»? Т.е. крестимся «от лба»? И это золотой вопрос читатель! Отвечу далее, хотя в этой роли Николая Крестителя – мне не совсем ловко и не потому, что «не крещенный креститель"...:) Тут уже не до смеха!

Просто поймите одну «вещь» здесь и сейчас, сам Крест это одно из сложнейших Символов Разума Человека! Скорее и вернее: сам Крест прост, как истина, но сложен Путь Создателя к его познанию, что есть путь к Различению! И такая постановка вопроса вокруг Креста - впервые звучит в истории с Рождества Христова.
И мы в самом начале этого Великого Пути: соизмерения Богом Человека и Природы. И для дальнейшего продвижения, нам надо знать и понять смысл «пятого правила арифметики», как замысел Бога для познания истины.
Но одно могу сказать - однозначно! Полученное уже представление о "золотой арифметике" будет достаточно, чтобы уяснить теперь смысл и ответ решения искомой задачи - "длина прямоугольного треугольника", как новая и великая истина....

Чобля
21-09-2011, 21:31
Почему картинке не грузяцо?

Arhangel Rafail
21-09-2011, 21:32
Мы не знаем Геометрии

Чтобы событие имело величие необходимо два условия: величия духа тех, которые осуществляют его, и тех, которые его переживают! Ф. Ницше.
Прежде чем, вооружиться циркулем и рассмотреть решение задачи с искомым треугольником, давайте поймем вначале нечто несоизмеримо большее. А именно: почему человеческий ум оказался неспособным не только решить эту (простейшую) задачу, но даже понять ее, тысячелетиями? (см. предыдущий раздел). Ответ прост: человек не понимает, что такое «измерение циркулем» расстояния в Геометрии, т.е. основ Геометрии. Потому, в нашем случае, человеку и недоступно физическое значение «корень кв. из 1,8» и он не может ее идентифицировать как часть целого - периметра треугольника. В этом может убедиться теперь каждый, несмотря на свое образование, и ученые «степени»! Ибо в этом невежестве – все равны тут перед Крестом!

Но все это следствие, истинная же причина, приведшая к великому заблуждению человечество, глубже и печальнее: человек не понял «что есть Единица?», отсюда и не задумывается о ее Структуре[1]! Как и о том, что носителем такой истины является – Православный Крест!
С осознания этого непреложного факта, что Крест есть Символ Единицы и ее Структура, должно (было) начаться процесс формирования человеческого сознания и образования, как начало его развития. Т.е. начиная с ответа на вопрос: «что есть Единица, как прямой путь» по Корану, как начало формирования мыслительного процесса человека «начиная от Адама»! И Крест здесь есть Первоначало, его колыбель.
И альтернативы Кресту, как Символа и основы Мировосприятия – в природе не существует! Потому «некрещенный» не сможет войти в Геометрию, не осознав и признав эту первичную сущность Креста, как единицы и структуры ее. Это главная тайна Креста! Теперь вернемся к самой задаче.
*****
Давайте рассмотрим, чему равно подкоренное выражение в треугольнике? Я ранее дал такое значение:
http://pics.livejournal.com/stalin_i...8frkx/s320x240
Теперь дам ответ на вопрос, как он получается, т.е. алгоритм такого превращения подкоренного выражения в десятичную и «золотую» дроби. Исчерпывающий ответ выглядит так:

http://pics.livejournal.com/stalin_i...8gpfg/s320x240

«Секрет полишинеля» тут, как ключ к «тайне формулы»:

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0008k74h


Возникает вопрос, как можно измерить циркулем величину «1,2f» нашего треугольника? Ответ: для этого надо «оцифровать» значение – «f», как приведено на картинке - ниже. Т.е. у нас есть физическое значение - «<;/span>f», как строгий конечный отрезок и мы его можем разделить циркулем на 5 (хоть на 10) частей, тем более вы это знаете и умеете делать теперь. Получается в каждой «клетке» значение «0,2f»! Что на рисунке и отображено мною, чтобы вам «увидеть» такое деление:
http://pics.livejournal.com/stalin_i...8p05h/s320x240
Что может вызвать тут затруднение при восприятии значения 1,2f – на Кресте циркулем? Это проблема, как циркулем «1,2 раза» отложить значение Креста равное «f»? Не ломайте голову понапрасну, просто отложите значение 0,6f (т.е. 3 - клетки) – 2 раза, что и есть алгебраически: 0,6f x2=1,2f; Вот и весь «секрет» непреложности геометрических величин Единицы, к алгебраическим значениям тут. Главное нам осознать, что делятся не только «целые десятичные» составляющие Единицы, но и «целые золотые дроби» - . А что есть «золотые значения» Единицы, как не дробная ее часть, наравне с десятичными дробями?
Но апофеозом тут является акт построения самого Креста. Вернее, деление Единицы на десятичные и золотые дроби, как Крест. И далее нужно построить искомый треугольник уже из Меры Креста, т.е. исходя из Структуры Единицы. И человек получает высочайшее чувство духовного удовлетворения и наслаждения. Именно самим физическим актом, когда иглы его кронциркуля точно совпадут в точке, на гипотенузе, разделяющий отрезки: 0,6 и 1,2f. Главное, что «уколи» циркуля совпадают – на Кресте и треугольнике!
Это значит, есть «контакт»: мы идентифицировали искомую задачу неизвестного автора – через наш Крест! Эта задача стала «проявленной» - впервые за тысячелетия. Благодаря Кресту. Т.е. искомый треугольник стал доступен алгебраическому анализу, от геометрии к алгебре, а не наоборот, заметим! Обратный процесс, продемонстрированный алгебраистами раннее, привело к «оценке» того же Я. Перельмана, что эта задача «глупость»! Т.е. «алгебраисты» это еще те, кто приписывает свою глупость оппоненту, отметим!
Как выглядит теперь простая алгебраическая сумма сторон треугольника, которую мы отмерили циркулем? Ответ:

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0008qrx9
или, что то же самое:

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0008rt6c
Один примечательный факт, как фон к нашим суждениям, оказывается сам треугольник из того же «поля», откуда произрастает Структура Единицы и наш Крест:http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0008shzx

Что очень легко идентифицировать, через катеты треугольника: 1/2=0,6/1,2; И тогда становится ясно, что мы установили некий «контакт» с автором этой задачи, поскольку «играем» на одном поле, идентифицировав общность Меры через Крест - ЦИРКУЛЕМ. Не случайно твердил Платон, что циркуль – веление Богов.

rins
21-09-2011, 21:33
оматаг что енто тут

Arhangel Rafail
21-09-2011, 21:33
выйди из локала..

Arhangel Rafail
21-09-2011, 21:34
Но сама задача «простая» только с виду, а по содержанию далее несет огромный импульс для нашего разума, как пробуждение спящего сознания. В чем мы будем убеждаться еще не раз. Главное теперь, что Крест становится «первичным» в нашем «диалоге тысячелетий» с данным автором, а циркуль навигатором – на таком пути. Мы, так сказать, «окрестили» этот треугольник. И потому смело анализируем далее полученное условие этой задачи:

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0008qrx9


Первое и самое простое: давайте проверим это равенство на «симметричность» и обратим внимание, что все составные части треугольника – делятся на – 3, они кратны «трем». Следовательно, у нас при делении на 3 должно получиться значение равное 1/3 длины периметра треугольника, что позволит нам сделать очень важный вывод, как «структурный» анализ треугольника. И так, при делении на 3, получим ответ:

http://pics.livejournal.com/stalin_i...8t7ks/s320x240

Что дает нам это равенство? Ответ: новый отрезок, который можно далее отложить циркулем как:

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0008wbcp

И если сравнить циркулем искомый отрезок с Крестом, то видно, что он будет «немного» больше, чем наша Единица. Отсюда и задача - вывить геометрически и алгебраически - «насколько больше», т.е. длиннее? Для этого возьмем правую часть равенства и просто вычтем из нее Единицу алгебраически:

http://pics.livejournal.com/stalin_i...8xggb/s320x240

Я все сделал подробно здесь, вам только надо вникнуть и убедиться теперь, (вы то же самое можете сделать с левой частью, для практики и идентификации ответов) что:

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/0008yt6b


Т.е. конечный ответ проверяется через Единицу (крест) – циркулем, как и дробная часть -; и этот отрезок (излишек) точно 5 - РАЗ укладывается в значение - на нашем Кресте. Убедитесь!

http://pics.livejournal.com/stalin_i...8zc42/s320x240

Примечание: высота креста тут произволен.
Обратите внимание читатель, что я вообще не употребляю здесь и далее математические выражения типа: «с точностью, до нуля целых» и т.д.! Ибо речь идет об абсолютных совпадениях физических значений (циркулем) наших примеров: геометрических и алгебраических. В Кресте наши «допуски и посадки» - недопустимы. И не думайте, что «древние вавилоняне и евреи» были глупее нас и «не понимали» этого. Напротив, у вас челюсть отвиснет от удивления, когда увидите, что их математическая точность превышала наши – на порядки. Но это потом….

[1] «СТРУКТУРА (от лат . structura - строение, расположение, порядок), совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе, т. е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях» (БСЭ).

Arhangel Rafail
21-09-2011, 21:35
Архимед, как опиум для народа

Теперь возникает вопрос: что нам сказал автор этой задачи? Ведь мы идентифицировали искомую задачу и выявили ее Меру. Тем самим проявили общее смысловое поле разума: геометрически и алгебраически, через Крест, как общность наших Единиц.
И тогда единственный ответ, вытекающий из этой задачи, выглядит так: если мы проведем окружность вокруг Креста, как диаметра окружности (равно 1 – единице), то длина полученной окружности будет равна длине периметра искомого треугольника:



http://pics.livejournal.com/stalin_i...90pfg/s320x240
А это значение у нас, как длина периметра треугольника и равной ему окружности выглядит так:
http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/000915ek

т.е. L=3,141640…
А значение π:3=1,0472… - есть 1/3 ее длины окружности! Это главный вывод здесь, вокруг которого и будет идти наше дальнейшее суждение.
Но нас «заверили и убедили» (но только не меня), аргументами типа «мамой клянусь», начиная от Архимеда и включая Перельманов, что длина окружности круга с диаметром равной -1, т.е. R=1/2; есть «сакральная» величина и именно «потому» она равна:
L=3,1415926…
И теперь выходит, что разница этой длины, «у нас и у них» потому будет:
L-L1= 0,00004813291….
Значит у нас «ошибка»? Или у тех «великих», кто мамой клянутся?
Кто же прав из нас: «архимеди» или я, утверждающий, что Крест и Полумесяц есть Основы Геометрии и Окружности, постижение которых и есть – Различение, по Корану? Или атеисты и язычники («греческие мудрецы») с их утверждением, что «ПИ трансцендентное число»,т.е. «потустороннее» (т.е. «от бога») и следовательно недоступно человеческому сознанию?
Тут важны «аргументы», как способ выявления истины! У нас аргумент - Циркуль, а что у них? Какие аргументы, кроме заклинаний мы слышим тут? Вот упомянутый Я. И. Перельман[1] – известный советский популяризатор математики середины 40-50-х годов в СССР. Он пишет в своей книжке (весьма небольшой, скорее историческая брошюра, но «историю ПИ» выявил основательно):

Arhangel Rafail
21-09-2011, 21:36
«Великий математик древнего мира Архи­мед (III век до нашей эры) первый поставил задачу о квадратуре круга на научную основу. В сочинении «Измерение круга» он доказал, что круг равновелик прямоуголь­ному треугольнику, один катет которого есть радиус круга, а другой - выпрямленная окружность (рис. 2). Способ выпрямления окружности указан Архимедом в том же со­чинении: длина окружности меньше 31/7, диа­метра, но больше, чем 310/71 диаметра. Дру­гими словами, Архимед доказал, что отно­шение длины окружности к ее диаметру, т. е. число, которое принято теперь обозна­чать греческой буквой - π, заключается между 310/71 и 31/7. Высший предел, 31/7, на­столько близок к истинной величине, что им часто пользуются на практике еще в наши дни; его называют «Архимедовым числом».

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/00092fc2
Вытекающий из сказанного способ при­ближенного решения задачи о квадратуре круга весьма несложен. Построив прямо­угольный треугольник с катетами R и (44/7)xR (здесь R — радиус круга), превращают его в равновеликий квадрат».
Давайте здесь остановимся, т.к. у Я. Перельмана явно не все в порядке с логикой, а такое начало наложенное на абсурд Архимеда дает нам явно гремучую смесь, которую я и называю «лапшой Перельмана»! Во-первых, ясно заявлено: «Архимед доказал, что отно­шение длины окружности к ее диаметру, т. е. число, которое принято теперь обозна­чать греческой буквой (ПИ), заключается между 310/71 и 31/7». Кто бы спорил….
Это равно тому, как если бы нам заявили, что:

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/00093fq5

Все правильно «заявлено» и здесь, отмечу. Но далее, представьте себе, нам говорят, что для того, чтобы получить теперь «квадрат» с площадью равно «2», нам нужно принять 7/5 (нижний предел из двух) – за искомую величину и ее «квадрат» - 49/25=1,96 – есть искомая площадь квадрата «равной 2». Возникает вопрос: из чего следует, что площадь равна «2» и как можно построить на этом равновеликий квадрат, если «2» нам дано только пределах от 7/5 до 3/2? И что здесь, главное, научного?
Тем более, если при этом явно «допускается» вначале: π=22:7=3,142857…? А не 3,14159… как учит «наука». Ошибка здесь уже на третьем </b>знаке.
Вот это и есть пример: «инвалидности левого полушария». Я может не так разозлился бы на Я. Перельмана, если бы не его надменность в изложении самого материала. Своих собственных знаний в этой брошюре у автора – «ноль», он как бы выступает здесь популяризатором геометрии, повторю. Может это и хорошо, но ведь надо знать и Меру себе. А он выставляет любого, кто в будущем посягнет на постижение числа «ПИ» - идиотами, профанами и пр. При этом вознося еще больших «ученых», нежели Архимед в данном вопросе неких – Линдемана и Ламберта и пр. «европейцев». Не замечая при этом, что оказывает тому же Линдеману «медвежью услугу» заявлением:
«В 1882 г. немецкий мате­матик Линдеман опубликовал исследование, из которого вытекает, что число πне может быть получено в результате конечного ряда извлечений квадратного корня. Тем самым устанавливается невозможность построения формулы квадратуры круга, а следовательно, и неразрешимость этой задачи».
Т.е. Линдеман строго заявляет: «число πне может быть получено в результате конечного ряда извлечений квадратного корня». А Я. Перельман приписывает ему: «Тем самым устанавливается невозможность построения формулы квадратуры круга, а следовательно, и неразрешимость этой задачи, через «корень из 2».
Из чего что следует? И при чем тут «квадратные корны», да еще их «конечный ряд» при отыскании «ПИ»? Ведь автор (Линдеман) твердит обратное, что корень из двух, для вычисления «ПИ» - непригодно!
Но не таков наш «мудрец», он ничтоже сумняшеся утверждает далее, что «…не одно честолюбие побуждало про­фанов браться за эту задачу»,т.е. отыскания - π. Т.е. выходит, если кто-либо возьмется за такую задачу, то он - профан!
На самом деле автор не понимает тут (в указанной брошюре) некоторые элементарные составляющие геометрии даже. Давайте, чтобы меня не обвинили в «критиканстве», убедимся в этом! Автор задает в конце своей брошюрки «10 задач» и затем приводит их «решения»! Вот и искомая задача:
«7. Проверьте приближенное равенство

http://pics.livejournal.com/stalin_ist/pic/00094fxc
Как воспользоваться им для приближен­ной квадратуры круга»?
И в ответ несет ахинею, утверждая в частности, что сумма равенства будет равно - 3,26… потому, мол, это – глупость.
Из условия этой же задачи исходили и мы, но пришли к совсем иным результатам! К строго математическим, подчеркну, по всем правилам науки.
Когда ставка больше чем жизнь

Зачем мы остановились на этих «архимедах» тут? Отнюдь не для того, чтобы унизить их и тем самим стать самим «величественнее»! Нет! Поскольку в основе своей это неверный подход в споре. Это сделано только лишь потому, чтобы мы все поняли ЦЕНУ поставленной задачи и ее противников в истории! Цену их аргументам. Поскольку ЦЕНА поставленной тут задачи такова, что ставка больше чем жизнь!
Замечу, дерзость «вещь» уместная лишь тогда, когда она соседствует с компетентностью. Но именно компетентности и не хватает этим «великим» в отношении окружности и радиуса, отсюда и к Геометрии. И они ярко это демонстрируют нам, подменяя Геометрию – «математизированной геометрией», а Циркуль – выдуманными «рядами корней из 2-х»!
Говоря о «компетентности» я строго следую в рамках «правил науки» изложенных раннее - убедитесь. Второе. Делая свои выводы, я строго следую «основному закону философии», озвученный Б. Спинозой: вначале геометрическую аксиому, затем философию! А в Геометрии «заправляет» только циркуль – Навигатор, как направляющая рука Создателя при создании аксиом! Поскольку измерение циркулем и выводы не зависят от воли автора и потому Циркуль действительно – трансцедентален. Иная болтовня, «вне циркуля» потому - никому неинтересна.
И тогда возникает вопрос: а, собственно говоря, у нас есть Геометрия, как Образовательный Предмет? И как Геометрия конкретно выражает себя для человеческого познания? Как нам идентифицировать – предмет Геометрии? Каковы практические достижения этой «теории»?
И мы получим печальные ответы на поставленные вопросы. Более того, замечу, с помощью этих «великих греческих мудрецов» (присвоивших ее вначале у Востока – «вавилонян») Геометрию «от Востока» намеренно опустили. А вместе с нею и народ в своем мышлении, превратив нас «одномерных человеков».
Не в моих правилах прятаться за спины авторитетов, тем более покойных. Но тут надо сделать это для убедительности. Речь вот о чем, профессор математики МГУ И.Ф. Шарыгин, оставил «завещание», т.е. опубликовал предсмертно статью! Но прежде чем рассмотреть ее хочу задаться вопросом. Мог ли, этот убеленный сединами профессор геометрии, да еще зав. кафедрой МГУ – не знать состояние дел в Геометрии, как объекта науки и образования в мире в наши дни? Ее историю, перспективы ее развития? Вопрос звучит кощунственно, во всех отношениях, согласимся!
Но именно этот профессор, всю жизнь посвятивший себя Геометрии, в своей упомянутой работе[2] утверждает: «Геометрия должна быть геометрической» (а не аналитической или алгебраической). Это означает, что главным действующим лицом Геометрии должна быть фигура (на плоскости треугольник и окружность), а главным средством обучения рисунок, картинка. Геометрия, впрочем, как и алгебра, является носителем собственного метода познания мира. Овладение этим методом — важнейшая цель образования».
Это добровольное признание, что Геометрии, как «предмета» - НЕТ!
Более того, автор утверждает далее: «Сегодня математика, особенно геометрия, является одним из немногих экологически чистых и полноценных продуктов, потребляемых в системе образования. Геометрия может и должна стать предметом, с помощью которого мы можем сбалансировать работу головного мозга, улучшить функциональное взаимодействие между полушариями. Геометрия — витамин для мозга.
Но Геометрия — это продукт, который должен быть приготовленочень умелым кулинаром. Иначе она может не только утратить свои питательные качества, но и принести вред организму.
… И замкнулся круг. То есть может замкнуться. Геометрия, стоявшая у колыбели человеческого разума, может помочь сегодня человеку сделать еще один скачок в своем развитии. Интеллектуальном, духовном и нравственном. Надо не упустить эту возможность…».
Это пишет Русский Человек, перед смертью, как завещание живым! Каждый из нас обязан тут задуматься, так есть у нас «предмет Геометрии», как «колыбель человеческого разума» или нет? Ответы типа «круг, картинка» и пр., как предмет геометрии тут не годятся именно потому, что бессодержательны и «фигурой» можно назвать все что угодно. Думайте сами, но обратите внимание – циркуль, о нем ни слова.
К чему это все привело? Вот другой ученый-математик, ныне покойный акад. Арнольд, утверждал, что человек может решить математическую задачу двояко: и алгебраически, и геометрически. Но он не может этого сделать одновременно. Т.е. один решает – геометрически, другой - алгебраически. Но «вместе» - никто.
А вот что пишет наш современник П. Полуян, в своей замечательной статье - «ТАЙНА САКРАЛЬНОГО ПОЛУМЕСЯЦА. ОТ АЛГЕБРЫ ДО ГЕОПОЛИТИКИ».
«Пифагор и арабские алгебраисты лишь переоткрыли истины, известные задолго до них, - в том-то и прелесть математики, что она людьми не изобретается в творческом полете фантазии, а открывается в нашем мире, который придуман не человеком, а создан Богом.
Что же следует из всего этого? А то, что существует два противоположных математических подхода: один основывается на прямых и отрезках, другой на окружностях и дугах. Один подход лежит в основе геометрического мышления европейской науки, а другой составляет суть алгебраической логики арабских культур».
Но, наверное, даже в «дурном сне» этим авторам, как и всем остальным не пришло в голову, что Православный Крест и ее построение Циркулем – есть Основы Геометрии, как основа формирования Мировосприятия Человека! А сам алгоритм построения Креста уже несет в себе, как необходимость, ВСЕ компоненты геометрии: Круг, Картинку, Треугольник, Квадрат, пятиконечную и шестиконечную Звезды и др.
Что и будет показано и доказано далее.
Вместо эпилога тут

Отсюда наша задача показать и доказать всему миру, что Православный (восьмиконечный) Крест есть основание и носитель двух математических подходов в нашем Мировосприятии: Алгебры и Геометрии, взамен «математизированной геометрии».
Отсюда и задача, решить (уже) самостоятельно вышеприведенный пример с треугольником! И только с циркулем! Убедиться и осознать тот неоспоримый факт, что ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ решение задачи адекватно АЛГЕБРАИЧЕСКОЙ – «от Креста». И только Циркулем. Это необходимое условие тут, не выполнив которое, вы не сможете постичь смысл Креста и Полумесяца. Тем более, что эта задача имеет очень глубокое продолжение. Ибо это и есть начало «активизации» обеих полушарий головного мозга: геометрия и алгебра!
И дело не в умении решить эту задачу, сколько она является далее необходимым элементом знания: что есть структура Единицы и почему ее носителем является – Крест? Как первоначальный замысел Автора креста, и альтернативы в этом вопросе Кресту – нет, как Различение. Я не случайно назвал саму эту задачу «великой»! Ибо в ней каждая цифра, каждый отрезок имеет величайший смысл, как геометрической, тригонометрической, следовательно, и угловой составляющих Разума, как Различение! Различения в Кресте. И мы убедимся в этом далее…