Просмотр полной версии : Помогите с коробкой разобраться
когда хочешь тогда и переключайся
с первой на вторую одним щелчком
Electron
27-09-2011, 22:55
гыгы
берет 650сс спорт первым мотоциклом, а сам даже как переключаться не знает.
Переключаться по звуку двигателя или по тяге удобней всего.
на вторую одним щелчком,на N тоже одним,но не таким сильным как на 2.
один раз прокатишься и сам всё поймёшь.
Electron +1
раз собираешься 650 брать как первый мот(незная даже элементарных азов вождения),то можешь сразу вместо экипа гроб брать,тем более с такими дорогами,как в Уфе.
наверно так 1-N-2-3-N-4-5-N-6
с переключением надо на практике учиться и не на дорогах
на нормальных мотоциклах только одна нейтраль
лучше брать ybr 125 . сезон другой покатаешься все поймешь и живой будешь
MastHack
02-10-2011, 09:17
во проблемы у людей бывают какие))
++ пощет убр либо любого менеекубатурного для первого мотоцикла
че за херню советуете) нафиг мне этот убр 125 кубовый, фарит в своем стиле блин))
у меня стаж на скутерах 3 года
и мозги есть, учится буду не на дорогах.
а 650 куб это давняя мечта
бгг, зачем тогда такую ерунду спрашиваешь, опытный ты наш?
ildar300
07-10-2011, 22:15
650 это для девочек, литр бери, хотя литр тоже для девочек, литр триста бери... чего там мелочицо, раз убиццо решил
До сорока, практически, дожил а про нинзю 650 не слышал...
там автомат был. я понимаю что это разные вещи, но согласись опыт какой никакой есть.
что-то вы крайне отрицательно настроены. до этого спрашивал у людей насчет 400 куб все говорили быстро пройдет, потом не хватать будет так что типа сразу 600 минимум бери...
я не про точную модель, а про кубики написал. 600, 650, 636 я точных не знаю..
что серьезно что-ли 125 куб взять? почему на 600 разобьюсь? как именно?))
если возьму 125, что мне потом с ним делать.. фиг продашь его
Corvette
09-10-2011, 00:13
зачем 125? 400 бери и норм, 600 все равно на полную не будешь использовать. И продастся чесотка потом легко и за те же деньги.
А скутер и мотоцикл все-таки сильно разные вещи