PDA

Просмотр полной версии : Гарантия на телефон


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
qwerty21
26-09-2011, 15:10
Значит так. 20 сентября 2008 года купили в евросети телефон. Какое-то время назад перестал работать. Шлейф износился. Посмотрели гарантийный талон, выданный Евросетью - написано - срок гарантии 36 месяцев. 16 сентября, т.е. за 4 дня до истечения гарантии, сдал телефон в сервисный центр. Через несколько дней вернули, сказав, что на шлейф гарантия только год.
Стал искать правду дальше. Магазина, где продали, уже нет (Пр.Окт. 109). Стал звонить в головной офис. Они соединили с отделом рекламаций в Москве. Объяснил. Они говорят - все правильно. У вас гарантия 1 год а 2 года это сервисное обслуживание, в которое не входит замена шлейфа. Я читаю примечание в талоне: Бесплатное сервисное обслуживание проводится в течение 2 лет после истечения срока гарантии.
Я им говорю - после истечения СРОКА ГАРАНТИИ, а гарантия у меня 36 месяцев. И я говорю им не о бесплатном сервисном обслуживании, а о сроке гарантии. Которая 36 месяцев. Они стали доказывать, что у меня гарантия 12 месяцев. Но в талоне черным по белому написано - СРОК ГАРАНТИИ 36 месяцев. И нет никакого уточнения.
Кто прав? Что можно с них стрясти и как это делать?

severus
26-09-2011, 16:14
забей что то доказывать им это геморно. а сервисное обслуживание скорее всего подразумевается стоимость работы. то есть за стоимость шлейфа ты платишь, а за работу нет. а стоимость шлейфа они такую заломят. и вся эта доп гарантия у кого не возьми банальный развод и сбор бабла:(

qwerty21
26-09-2011, 16:17
Я хочу им доказать, что гарантия и сервисное обслуживание это разные вещи. И в моем случае у меня именно гарантия. Так и написано - срок гарантии 36 месяцев.

}Aregon{
28-09-2011, 10:10
В экспертизу да в суд! глядишь бабла срубиш.

лосег
03-10-2011, 00:16
в гаджет!

HAN
05-10-2011, 10:30
Зать юрист так отсудил денег на новый телефон.