PDA

Просмотр полной версии : Не стой на "красный"


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Taranoff
27-09-2011, 15:48
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...533b6f584.jpeg

Вчера стартовал опрос граждан на тему, стоит ли вводить в нашей стране новое правило дорожного движения? Суть его заключается в том, что водитель сможет поворачивать направо даже под красный сигнал светофора, соблюдая меры предосторожности.

Понятно, что для такого изменения необходимо вносить поправки в правила. Сей документ утверждается постановлением правительства. Предложения по подобной корректировке этого постановления уже поданы в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Однако позиция управления пока еще не утверждена. Хотя на данный момент она скорее "нет", чем "да".
По словам автора идеи, руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, таким образом столица, если не избавится от пробок, то хотя бы транспортный коллапс отсрочит на годы.
Что предлагает центр борьбы с пробками? Казалось бы, малую деталь внести в Правила дорожного движения: при красном сигнале светофора разрешить поворот направо. В августе 2011 года это предложение непосредственно главе правительства Владимиру Путину озвучил Александр Шумский. Он предложил разрешить водителям поворачивать направо на красный свет. Это предложение в данный момент прорабатывается в ГАИ России.
Такой опыт есть во многих странах. Например, в Канаде, США, в Германии, Южной Корее, а также на Украине и в Латвии.
Как утверждает Шумский, есть несколько вариантов такого разрешения. Например, поворачивать можно только тогда, когда это разрешено специальным указателем. Это зеленая стрелка, которая устанавливается рядом с "красной" секцией светофора. Второй вариант подразумевает, что поворот на красный свет разрешен всегда по умолчанию, за исключением прямого запрета на такой маневр: например, дополнительная табличка с перечеркнутой стрелкой. Авторы идеи утверждают, что нововведение позволит сократить дорожные заторы на 15 процентов и сэкономить потребление топлива на 10 процентов.
Ко всему прочему установка дополнительной металлической секции к светофору обойдется всего лишь в 300 рублей. В то время как оборудование светофора дополнительной электронной секцией - в 20 тысяч рублей плюс полтора года на согласование. Ведь это отдельный проект, отдельное программирование светофора, а в некоторых случаях и прокладка кабеля. По словам Шумского, многолетняя практика применения таких правил движения показала абсолютную безопасность на Украине. А водители там отнюдь не отличаются десциплинированностью.
Шумский также напомнил историю: впервые идея поворачивать направо на красный сигнал была реализована в 1930-е годы в США в период Великой депрессии. Ставилась задача сэкономить очень дорогое топливо, чего и удалось достичь. Как побочный эффект, получилось сократить дорожные пробки.
Чем же провинилась Россия, что до сих пор нельзя использовать этот опыт? У Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России несколько аргументов. Во-первых, в Венской конвенции о безопасности дорожного движения четко прописано, что на красный сигнал светофора ехать нельзя никуда. Во-вторых, наши правила полностью соответствуют этой конвенции. В-третьих, если нашим водителям позволить хоть какое-либо движение на красный свет, то перекрестки будут забиты намертво. Кроме того, в главке считают, что все эти проблемы можно решить, не меняя Правил дорожного движения, а просто вводя соответствующие технические решения. Не так уж дорого обходятся местным бюджетам дополнительные секции светофора. Поворот направо можно организовать в виде некоторого ответвления на дороге, как это делается на многих перекрестках столицы.
Вот как аргументирует свою точку зрения Александр Шумский:
- Что касается Венской конвенции, то Германии подпись под ней не мешает проводить именно такую политику. Все, что написано в Венской конвенции, - рекомендации. При этом в одной статье говорится, что красный свет - это запретительный сигнал для любого движения, в другой статье - что есть исключения. Так что сформулировать наше исключение из правил так, чтобы оно не противоречило Венской конвенции, не сложно.
Мы предлагали провести эксперимент в одном городе или в регионе на усмотрение местных властей. Администрация города Череповца была согласна, однако на такой эксперимент требуется одобрение, в том числе и местной ГИБДД
Мнение
Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора":
- Идея правильная. Но трудно осуществимая с технической точки зрения в наших реалиях. Если разрешить поворот направо под красный сигнал светофора, то в крайний правый ряд начнут набиваться те, кому надо налево или прямо. И таким образом недобросовестные водители утопят все начинания. Значит, надо выделять полосу для поворота заранее. Но это потребует довольно больших средств на каждый существующий в России перекресток. В идеальном варианте это сократит и количество, и длину пробок. Идею необходимо обкатать в регионах, в городах. И только потом принимать решение.
Кстати
На прошедшем вчера совещании правительства обсуждался вопрос о стоимости техосмотра. По мнению представителя страховщиков стоимость этой услуги должна соответствовать рыночным реалиям - то есть находиться в пределах двух - трех тысяч рублей. Чиновники считают, что стоимость этой услуги должна остаться на сегодняшнем уровне.


Опубликовано в РГ (Столичный выпуск) N5591 от 27 сентября 2011 г.

murtik
27-09-2011, 16:18
чтобы не внедряли-все равно будет жопа. Лучше внедрить жопу на дорогу-возможно эффект будет другой

Neyron
27-09-2011, 16:20
больше стрелок на сложные перекрестки + систему управления(меняется длительность сигналов в зависимости от ситуации на перекрестке и дороге) и мониторинга !

Валерьев
27-09-2011, 16:20
оптимистично мыслишь

Bobinofon
27-09-2011, 16:30
Да многие уже, не дожидаясь такого нововведения, о котором пока только-только стали говорить, внаглую на красный и прямо и направо ездят !!! В России с нашей культурой езды такое (поворот направо на красный по умолчанию) ни в коем случае нельзя вводить... только на реально загруженных перекрёстках и только с нормальной горящей стрелкой !!!

Чайный пьяница
27-09-2011, 16:36
http://linkme.ufanet.ru/images/24ec3...30b635967a.gif

Forester-Ufa
27-09-2011, 16:42
по городу много где стрелки направо вечнозеленые появились. вижу в этом позитив. а насчет на красный гонять - это не для нас.

ASA
27-09-2011, 16:42
Слева ваще срам потеряла..

civic381
27-09-2011, 16:46
шалава... Гы )))) Через мин 15 после этого она потеряет эластичность своего срама ))))

Он самый
27-09-2011, 17:34
т.е. на проспекте и на цюрупа полтора года назад начали согласовывать стрелки направо и тока сейчас установили? :eek: :D

murtik
27-09-2011, 17:52
сочные жопы такие:D растительным маслом что ли облиты? такие жопы если внедрят-то уфимцы едят перестанут-тогда пробки будуд. Не-я опять против жоп-жоп не надо:D:D:D

Чайный пьяница
27-09-2011, 18:48
Блин...а я думал это монашки :(:mad::D

Но я узнал...их потом жестко наказали...

http://linkme.ufanet.ru/images/89f39...130b046479.gif

http://linkme.ufanet.ru/images/5c245...791290ed64.gif


Хотя статистика печальна:

http://linkme.ufanet.ru/images/9c119...79af1e3069.jpg

Allianc Gap
27-09-2011, 20:26
Зато если стоиш в правом крайнем и горит стрелка.Сзади начинают сигналить.Я бы отменил стрелки.
р.с. Поворот на красный запретить!

RisingSun
27-09-2011, 22:18
А какова куя ты стоишь в ряду, где все поворачивают? А че, вставай еще в крайний левый в конец паровоза, потом прямо едь :D
Как запретить то, что еще не разрешено? :o

GETZoved
27-09-2011, 22:50
Если улица широкая при повороте направо, то вроде не проблема. А вот на если въезд в одну полосу?! Да еще в час пик. Например с проспекта на шафиева. Там слева две полосы заворачивают. А у тех поворот направо преимущество? Вот и пробка. Еще пехота выскакивает.

IVARI
27-09-2011, 23:04
а на 8-этажке ваще люди гибнуть начнут ...там же сплошной поток людей ..наверное надо доп знаки (стрелки )ставить

Три танкиста
27-09-2011, 23:28
Это главная проблема страны!

TOUAREG.
27-09-2011, 23:43
с куев ? там щас стрелки стоят нормально же... да и в повороте особо быстро не поедешь

Priest
30-09-2011, 14:27
От стрелок направо есть толк только если большой поток направо, а так - вся полоса пустая из-за двух-трех машин.

RisingSun
30-09-2011, 16:10
Че, седня на трамвай не успел из-за этого? :D

Dwight STIFLER
30-09-2011, 16:15
хотят как лучше получица как всегда

Aydar
30-09-2011, 16:16
Вообще-то если основной красный, а авто направо на стрелку катит, то значит (как правило) это пеший на красный прёт.

RisingSun
01-10-2011, 00:42
Не обязательно, пехотинец может идти по переходу, перпендикулярному движению тс. НО! У нас уже есть закон, согласно которому пехоту следует пропускать в любом случае, а тут к тому же горит основной красный для тс.

Alrosa
01-10-2011, 09:43
Это что за "закон" такой? :/

jingles
01-10-2011, 10:25
Надо разрешить. И те кому прямо или налево пусть стоят на правой полосе - постоим за ними, подождём. Раньше на красный один Х стояли.

Timach
01-10-2011, 13:39
ага, постоим, зажав гудок :rolleyes:

RisingSun
01-10-2011, 21:31
http://www.abvkirov.ru/regulations/1...penalties.html

Alrosa
01-10-2011, 21:50
Вот перечитай перечень сам и пойми что те 7 пунктов не означают "пехоту пропускать в любом случае", как ты это трактовал.

А вот еще задачка на логику: попробуйте кто-нить найти из этих семи тот пункт, на основании которого надо пропускть пешехода, переходящего у вас перед носом дорогу по пеш.переходу если вы на б. Славы поворачиваете налево по стрелке на Руставели? (уточнение: пешеход переходит проспект).

RisingSun
01-10-2011, 23:20
Ты сам обдумай 2 факта:
1) водитель обязан уступить пешеходу, переходящему дорогу, на которую тот поворачивает - это факт, это прописано в ПДД.
2) водитель обязан пропустить ВСЕХ участников ДД при проезде перекрестка на основной запрещающий и дополнительный разрешающий сигнал.
Теперь приведи хоть один пример, когда водитель не обязан уступить пешеходу при проезде перекрестка под стрелку+красный.

Alrosa
02-10-2011, 10:03
Тебе уже пора научиться оперировать фактами (пунктами правил, например), а не вольным их трактованием.
Читай книжку и тебе проще будет.
Где ты вычитал это вот "всех участников"? Нигде. Это то, что осталось у тебя в голове после 3-летнего примерно промежутка после автошколы от Правил, выученных не по книжке, а по билетам.
А вот, что по этому поводу говорят нам ПДД (которые даже после окончаниния автошколы надо иногда читать):
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

А по первому пункту твоего выступления: я акцентировал внимание на том, что пешеход переходит не ту дорогу, НА которую я сворачиваю, а ту, С КОТОРОЙ я сворачиваю.

RisingSun
02-10-2011, 15:18
Ну так ты и подумай головкой: если тебе горит красный, какой будет гореть пешеходу, пересекающему дорогу, С КОТОРОЙ ты сворачиваешь? 3 попытки тебе :D

Alrosa
02-10-2011, 20:37
Братец, у тебя траблы с удержанием внимания в русле разговора. Или ты просто, поняв, что обосрался по пяти пунктам, прикинулся дурачком. Я заново объяснять не буду. Перечитай.
И мне горит не "красный", а разрешающий движение сигнал, в данном случае - зеленая стрелка.

RisingSun
02-10-2011, 21:04
Я тебе не братец ;) Обосрался ты, когда затеял этот спор.
Тогда какой сигнал будет гореть пешеходу?) Можешь на примере какого-нибудь уфимского перекрестка.

GETZoved
03-10-2011, 09:33
Такой трабл постоянно на проспекте-шафиева

Ветроган Бураганович
03-10-2011, 09:42
есть общее правило для любых перекрестов (без светофоров либо с любыми сигналами):
ПДД РФ - 13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Qwerty_Alex
05-10-2011, 02:42
На Достоевского-Ленина повесили постоянно горящую зеленую стрелку НАЛЕВО! Красота, правда не очень удобно поворачивать, так как изза стоящих справа плохо видно Ленина.

Alrosa
05-10-2011, 07:52

Ещё один... ((
Что ж вы не читаете-то что написано? :confused: прям вот пониже того абзаца, который ты процитировал...

Ветроган Бураганович
05-10-2011, 09:01
если тебе красный со стрелкой то скорее всего пешеходу будет зеленый. (смотря как организовано движения, если как на зорге то никто никому не мешает). канешно в пдд должны были учесть этот момент

Alrosa
05-10-2011, 13:52
да вот и я об этом.
только видимо (мнение мое такое) правила не предусматривают одновременного такого движения пешехода и автомобиля. а если это так - то это косяк организаторов дорожного движения.
раньше там зебры не было.
а год назад (или полтора года где-то так) взяли и нарисовали! ну и началось. стрелку ждёт очередь, тут бац и пешик нарисовался! (благо их там немного и не часто появляются) а дорога широкая... пропускать долго, 2-4 машины могут проехать за это время.

Alrosa
05-10-2011, 13:54
а еще там периодически нарисовывается из двора справа какая-нить машина, водила которой пребывает в святой уверенности, что он не с прилегающей территории выезжает, а находится на стороне перекрестка и едет на основной зеленый, при этом доступными ему способами (звуковым сигналом, неприличными жестами - кто как) отстаивая свое безусловное , с его точки зрения, право первой ночи... ну то есть первооочередного проезда по отношению к тем, кто по стрелке на Руставели уходит...