Как жестоко наебала меня жизнь. Такой безмерно злой обман.
Я сейчас сидел и слушал песенку «прекрасное далеко». Ну ту самую из широко известного фильма «девочка из завтра». Сидел и вспоминал Алису Селезневу. Н-да. Я был влюблен в нее, в эту Алису. Мне так хотелось очутиться в этом фильме и пережить все эти приключения вместо Гераскина. Я бы хотел быть такого же как она возраста и дружить с ней. Ну, вначале может быть просто дружить. А потом кто знает?
С возрастом это желание куда то уходит. Просто дружить с девочкой. Я помню когда я был совсем маленький, иль уже не совсем маленький, но еще не достаточно взрослый у меня и в мыслях не было желать чего то большего, чем просто сидеть рядом с любимой девочкой и, может быть, держать ее за руку.
О, я помню верхом моих подростковых эротических грез было даже не ебацца, нет, а разговаривать на околосексуальные темы. Приглушенным шепотом, сидя близко-близко друг к другу, может быть даже в полутьме, может быть даже, прикоснувшись «случайно» губами к бархатной щечке.
Все таки эта Алиса как мне кажется была своеобразным педофилическим секс-символом того времени. Я более чем уверен, что не только детишки нежного пубертатного возраста засматривались этим эпохальным творением русской киноиндустрии, но и многие вполне половозрелые иль даже перезрелые дядьки подрачивали на голубой экран во время киносеансов.
Его показывали днем, где-то примерно в двенадцать-час. Я приходил с работы на обед, благо работал недалеко от дома, я забывал про жратву, я приходил не есть, но смотреть.
Нет, я не дрочил на телевизор, дрочил я потом, ночью, вспоминая. А пока я смотрел этот нехитрый сюжет.
Согласитесь, в фильме нет ни одной эротической сцены, но сколько скрытого эротизма заключено в нем. «Основной инстинкт» с этой перезревшей теткой Шерон Стоун не идет ни в какое сравнение с этим.
Режиссер хитро наебал всех в Советском Союзе создав первую на просторах СэСэРа детскую порнографию, да притом без единого коитуса. Вот это истинное искусство! Сделать фильм так, что останется простор для воображения.
Как сделана вся эта голливудская трэшуха? Там все банально и после окончания о фильме забываешь мгновенно, а тут?!…
А как виртуозно подобраны якоря визуальные, аудиальные и т.д. Даже через столько лет слыша эту песенку перед глазами встает нежный девичий образ и рука сама опускается вниз…
Н-да, наивный, нежный и грустный фильм. Грустный потому, что никогда ничего этого не сбудется.
А как жестоко наебывают детей в детстве. Щас все таки наебывают меньше. Масс-медиа дает полную, без вытребенек картину нашего инфернального мира. И хотя дети получаются характерами как мохнатые, цепкие жуки, покрытые толстым хитином, и ни один из них не мечтает быть космонавтом, но все бизнесменами или президентами, но зато травмы переходного возраста практически нет.
Ну и что, что наркота и алкоголизм, но это же привычно, это уже норма. Зато нет этого: «из прекрасного далека, да фейсом об тэйбл…»
Они уже с детства готовы быть наркотами и алкоголиками или того хуже – президентами. Этими гребаными подполковниками всея Руси.
Эх, бля…
Так вот, просто мысли вслух… Мысли никчемного человека …перед новым годом.
Слышу голос из прекрасного далека,
Он зовет меня в чудесные края…