PDA

Просмотр полной версии : прыгающая подвеска


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Korg
03-01-2005, 15:40
Народ пмгите где можно достать амртизаторы как у нигеров, которые заставляют тачилу прыгать?

S_2_denT
04-01-2005, 16:04
ДЛя таких как ты, нигероподобных, есть киты для подвесок, стоят они от 3х килобаксов (смотря на сколько ты хошь подкинуть тачку)
Понта в ней никакого, 3-4 аккамулятора по 120А*ч в багажнике, и т. п.
Проще закажи какойнить чемодан с Америки...типа Кадиилака и т. п.
С достаффкой встанет тебе 10 кБ
Получишь 80х годоф пепелац с пробегом в полмиллиона и будешь на нем прыгать!
PS: не забудь поставить 4-6 сабов киловаттных, что бы машина от них тож подпрыгивала и чтоб рэп слухать можно было!

Korg
07-01-2005, 01:46
Ну и где ее можно достать умник

Slash
07-01-2005, 16:33
Могу дать телефон в Лондоне...
1500 фунтов будет стоит пневмоподвеска... (не прыгает)... плавное нагнетание воздуха... разделение 2х2 (перед зад)

от 2500 фунтов гидравлика... от 2х2 до 1х1х1х1 независимого нагнетания на каждый аморт. Вот она то прыгает огого но стоит порядка 3500-4000 фунтов.

Ну перевести если это в зеленые то 7000-8000 ты готов отдать за это?????
Это во первых... а во вторых если ты ее поставиш на авто (лучше уж не на российское, ато при первом прыжке оно просто рассыпится) то будь готов к выбрасыванию штатных амортов то есть поведение тачки на дороге и особенно на высокой скорости будет оставлять желать лучшего.... ну представь подвеску без пружин...

сфера тюнинга
08-01-2005, 03:22
Сфера Тюнинга может предложить Вам 2 варианта комплектов пневмоподвески. Комплектация (см. фото) следующая:
- 1 компрессор (2 - для системы FBSS).
- 1 многопортовый воздушный ресивер.
- 8 перепускных клапанов (по 2 на каждую подушку).
- 4 пневмоподушки.
- 1 блок управления с 10-ю переключателями.
- 1 датчик давления.
- воздушные шланги.
- все необходимые переходники для соединения.

Стоимость простой системы (подъем/опускание машины) будет порядка 2000 долларов США.
Стоимость системы FBSS (вперед/назад/влево/вправо) (как Вы выразились, "как у нигеров") составит порядка 2500 долларов США.
Опыта доставки таких систем ещё не было, поэтому цена примерная. Точная цена будет расчитана, если появится реальный интерес.
Цена естественно не включает в себя установку.
Срок поставки - 4-6 недель.

сфера тюнинга
08-01-2005, 03:25
Гена, пневмоподушки обеспечивают плавную и мягкую езду даже с минимальным дорожным просветом.
А поведение авто на дороге особенно на высокой скорости будет зависеть от желания (вернее нежелания) баловаться тумблерами на скорости 100 км/ч... :D

Slash
08-01-2005, 03:45
Женьк, я говорил про гидроподвеску.... там нет пружин. только гидравлические стойки.
Пневмо - это идеальный вариант да... взять хотябы тужесамую ауди оллроад.
А тумблеры не работают на большой скорости... для безопасноти таких как я :D

сфера тюнинга
09-01-2005, 00:06

Привет Гена, тебе отвечаю не только я, но и Алексей, а что касается Ауду Allroad, то там есть пружины, м амортизаторы, а поднимается она за счет, гидравлических амортизаторов, и двух датчиков,они предназначены для регулировки дорожного просвета.
С уважением Евгений

Korg
11-01-2005, 17:21
оставьте почту есть реальный интерес

Miss Martini
11-01-2005, 17:41
Хочу увеличить клиренс машины, причем не за счет стоек.
Какие есть варианты?
Насколько это надежно?
Гарантия?
Стоимость?
Время работы?
Спасибо.

сфера тюнинга
11-01-2005, 22:53
ЗДраствуйте
Если вы скажете какой автомоюиль и на сколько вы хотите его поднять относительно того что он ей сейчас, то будем рады вам помочь!!!

сфера тюнинга
11-01-2005, 22:56
Здраствуйте
вы спрашивали мы отвечаем

тел. 89014414264

Dezzy@ufacom.ru
Surfa@yandex.ru

Будем рады вам помочь

Miss Martini
12-01-2005, 15:54
BMW 3s E46 Top Sport

сейчас клиренс 13 см, днищем скребу все сугробы
на сколько нужно поднимать - не знаю
главное, чтобы машина была повыше и при этом не потеряла внешнего шарма

сфера тюнинга
12-01-2005, 21:24
Здраствуйте,
если я не ошибаюсь Вы - Мария, на зеленой Е46с номером 700.
У вас комплектация спорт???
Предоставьте, пожалуйста, все данные по автомобилю
1.Модель (объем двигателя)
2.Год выпуска

Я думаю, что мы Вам поможем.Так же информация к размышлению - мы являемся официальными диллерами компании I-Tuning. Цены на обвесы и отдельные элементы указаны на сайте, установка, покраска, гарантия.

http://www.i-tuning.ru/?r1=3&r2=6&ma...)&made=G-POWER

Miss Martini
13-01-2005, 12:59
Ошибаетесь, не Мария, не на зеленой, не с тем номером, и комплектация Top Sport
Обвесы не интересуют, она у меня и так самая красивая
модель 316
объем 1.9
2001 г.в.

сфера тюнинга
13-01-2005, 13:38
Извените что ошиблись

BMW это стиль жизни!!! А обвес это дополнение красоте!!!
На клиренс машины влияю амортизаторы и пружины, если у вас регулируемые амортизаторы, тогда можно поиграть с ними, а если нет, то дело в пружинах, а при замене пружин , как правила для увеличения клиренса меняют и амортизаторы.

Miss Martini
13-01-2005, 14:42
Я знаю, что амортизаторы идут только в комплекте с пружинами. В комплектации Comfort они выше. Но на самом деле не так просто поставить на комплектацию Top Sport амортизаторы от Comfort. В этом и загвоздка. Поэтому я спрашивала (см. выше), есть ли другие варианты. Например, на прокладках и т.п.

HiJa
13-01-2005, 15:21
Хм... в 316 1.9?

Miss Martini
13-01-2005, 17:24
да
я тоже поначалу удивилась, когда мне ее предложили
думала даже, что там движок меняли
а оказалось, что действительно есть ограниченный выпуск таких авто
движок дефорсированный от 320й

Трифон
13-01-2005, 18:41
вообщето на БМВ моторы 1,6 и 1,8 имеют одинаковый рабочий объем-1,9, 4 цилиндра, разница в снимаемой мощности.
а 2,0 уже другой, шестицилинровый

Miss Martini
13-01-2005, 18:47
316 - 3 серия, 1.6 двигатель (1595 см.куб)
318 - 3 серия, 1.8 двигатель (1795 см.куб.)и т.д до 350й
но есть отдельные серии с форсированными или дефорсированными движками

Miss Martini
13-01-2005, 18:55
мощность, кстати, может варьироваться
есть 2 л 105 л.с., а есть 1.8 л 135 л.с.

Трифон
13-01-2005, 18:58
ты с дизелем не путаешь? :)

помнится довелось покататься на 320 БМВ лохматого 83 года, которая уже тогда имела 130 с чем то л.с.

сфера тюнинга
13-01-2005, 22:29
Позвольте заметить, для девушки Выздорово разбераетесь в БМВ ;)

сфера тюнинга
13-01-2005, 22:39
1. Амортизаторы не идут в коплекте с пружинами (стандарт), спорт (есть аозможность поставки амортизаторов с пружинами).
2. Прелесть подвески спорт- в том, что прижелании ее можно поменять на стандартную (при наличие средст)
3.Высота машины на прямую зависит от пружин.

Какой у вас диметр колесных дисков???
Если 15 то можно сыграть на дисках с с более большим радиусом. НА БМВ колесная база позволяет поставить диски на 18-19 безпроблем, только резину нужно подобрать соотвествующую

сфера тюнинга
13-01-2005, 22:41

Мотор М43- цепной привод, достаточно давно выпускался на БМВ

сфера тюнинга
13-01-2005, 22:43


Можно конечно применить проставки под пружины, но из-за этого нарушиться устойчивость машины, это отрицательно может сказаться на упраляемости

Slash
13-01-2005, 23:15
Я тоже думал что Машка :D
Но у нее не зеленая ведь... серая ведь...
А комплектация у нее спорт :)
Конфетка ее бэха! :)

сфера тюнинга
13-01-2005, 23:57
Согласен ГЕН!!!
Бэшка у нее красивая очень и колеса тож
КАк сам???
чем занимаешься???
Когда на тюнинг???

сфера тюнинга
13-01-2005, 23:59

МОДИФИКАЦИИ БМВ на котрых стоики идентичны
BMW 3 (E46) 316 i 02/1998- Седан
BMW 3 (E46) 318 i M 43 B 19 02/1998- 118 л.с., Седан
BMW 3 (E46) 320 d M 47 D 20 02/1998- 136 л.с., Седан
BMW 3 купе (E46) 316 Ci M 43 B 16 (16 4 E3) 04/1999- 105 л.с., Купе
BMW 3 купе (E46) 318 Ci M 43 B 19 04/1999- 118 л.с., Купе
BMW 3 универсал (E46) 318 i M 43 B 19 10/1999- 118 л.с., Универсал
BMW 3 универсал (E46) 320 d M 47 D 20 10/1999- 136 л.с., Универсал

Пятница
14-01-2005, 01:12
Гена, чтобы вы себе голову не ибали, комплектация у нее EXCLUSIVE!!!! Диски KOSEI RACING на 18 дюймов!!! А мафон у нее BMW BUSINESS!!!! Просто в комплектации SPORT Дерево в салоне не ставят, а ставят ALU.... И кожа идет перфорированная с акуительной боковой поддержкой!!!! Я то знаю

Miss Martini
14-01-2005, 10:48
даже если учесть, что я полный профан в автомобильной области, я знаю, что заливаю в собственный бензобак :D
насчет мощности - я же говорю, что она может быть разной на машинах с одинаковым объемом двигателя

Miss Martini
14-01-2005, 10:54
Трабл весь в том, что если менять пружины, то надо менять и стойки, а если менять стойки, то и рычаги тоже надо менять.
Я не могу себе позволить поменять полмашины без весомых причин. Гонками я не увлекаюсь, а низкий клиренс весомой причиной не считаю. Хотелось бы обойтись малой кровью.
Колеса 195/65/R15. Максимум, что можно поставить на мою машину - R17. Но низкопрофильная резина не по мне, потому что, во-первых, просвет это намного не увеличит, а покрышки придется менять раз в полгода.

Miss Martini
14-01-2005, 11:59
Смею усомниться. Насколько я знаю, материал исполнения разный. Например, на немецких и калининградских машинах.
Специалисты почему-то рекомендуют менять только все вместе.
Хотеля спросить, насколько сильно теряется управляемость, если поднимать машину на проставках?

сфера тюнинга
14-01-2005, 12:09
Уважаемая Мисс Мартини
вся подвеска у е46 одиноковая, своими сомнениями вы хотите показать, что в Калиненграде научились делать другие БМВ???? :)
Или туда внедрили разработчика Автоваза??? :D

Исполение по материалу зависит, только отф ирмы производителя рычягов, структура одинокавая, только качество металла разное. Можно поднять за счет проставок, на макимум 3-5 см. Чем выше машина, тем хужеуправляемость, но в данном случая, я думаю что потеряят процентов 5%

Miss Martini
14-01-2005, 12:16
Своими сомнениями я хочу сказать, что в Калининграде уже изначально ставят так называемый "пакет для российских дорог", которого нет в немецких машинах. Т.е. клиренс выше на 4 см, рычаги не алюминиевые, а из какого-то более прочного материала, защита картера металлическая, а не пластиковая и масса всяких мелочей.

По-моему, 5% управляемости не такая уж большая потеря для повседневной езды по городу. Как Вы считаете?
Если поднимать все-таки за счет проставок, во сколько мне это обойдется? Сколько займет по времени? Вы уже занимались этим именно на БМВ? Можно ли будет в случае чего убрать эти проставки?

GRT
14-01-2005, 12:45
Гы-гы-гы... :D

Увеличение высоты центра тяжести машины на 3-5 см равносильно уменьшению допустимой скорости на 30-50 км\ч соответственно...

Сколько это в процентах - без понятия.

PS. Надо бы ещё доработать изделие инженеров и конструкторов BMW, эту бедную 316-ую, чтобы по холмам и полям проезжала, на охоту, например, ну и что бы озёра, реки форсировала своим ходом... :D:D:D

Miss Martini
14-01-2005, 13:21
Даже если Вы правы, то если учесть, что допустимая скорость 214 км/ч, то последние 30 из них меня лично мало волнуют.
У Вас, кажется, клиренс 16 или 17 см? Вам наших проблем не понять.

сфера тюнинга
14-01-2005, 13:52
Уважаемый
Отчасти вы правы, но утрировать тоже не стоит

GRT
14-01-2005, 13:53
Во-первых, клиренс у меня 14 см. И колеса такие же: 195/65/R15 (зимний вариант, летние на 16" всего...) По субъективным ощущениям, кажется, что все 10 см...

2. Если Вы проходите какие-либо повороты, допустим, на скорости 60, 85, или аж 130 (например, пологий поворот по трассе к Стерлитамаку...)... то, с поднятием центра тяжести, эти же самые повороты, при тех же самых дорожных условиях, сможете проехать на скорости... аж 30, 55 и даже ( - О, боже, вот это адреналин!) 100 км\ч соответственно [при 3 см разнице].

"Перевертышей" не было? (тьфу-тьфу-тьфу...) Ставь "проставки"...

Вообще, авто - это "собрание" компромиссов и глупо требовать от легкового авто возможностей вездехода, равно как и наоборот.

GRT
14-01-2005, 13:54
Утрировать приходится... в целях более доступного понимания. :)

сфера тюнинга
14-01-2005, 13:55

Опять же повтарюсь, вы правы, но не надо утрировать.
Т.к. зоводом изготовитель предусмотрены проставки, что вы на это скажите???

GRT
14-01-2005, 13:57
Если бы были "зоводом изготовитель предусмотрены проставки", то они бы стояли на авто.

Сказки мне не рассказывайте. Я не Мисс Мартини. :)

Miss Martini
14-01-2005, 14:24
Сначала хотела подискутировать и задать пару вопросов.
Но затем поняла, что неинтересно общаться с человеком, возомнившим себя истиной в последней инстанции. А с мужчиной, допускающим довольно резкие выпады в отношении девушки и вовсе общаться отвратительно.
Извините, сэр, Вы в игноре.

Miss Martini
14-01-2005, 14:25
А вот это уже и вовсе омерзительно.
Вы НЕ мужчина.

GRT
14-01-2005, 14:35
Наконец-то! Дождался, спасибо! :D:D:D

Конечно! Омерзительно, что я не мисс мартини. :D:D:D

сфера тюнинга
15-01-2005, 02:18
Извените дядя GRT ваши познания ограничились сервисом которому вы отдали предпочтение (Макаров), но если вы немного оторвотесь от него, вы поймете, что завод ихготовитель предусматривает резиновые проставки под пружины, они бывают разной высоты (для этого возьмем например Mers там на проставках есть метки которые выражены точками 1- ско-ко там мм
2.-ско-ко там мм
3.соотвественно больше)


Если вы сомневаетесь прошу вас посетить магазин МАшина вы там бываете, встречали!!!!
И можете спросить про проставкам на Мерседес можно взять 210 кузов-это е-ка глазастая.

И я буду признателен если вы будете более коректно выражать свое мнение и уважать девушек, особенно которые там великолепно разбераються в автомобилях

сфера тюнинга
15-01-2005, 02:27
Здраствуйте сегодня ездил к своим друзьям которые уже 14 лет заниматься ремонтом БМВ, так же их Тюнингом (установкой валов и т.д.)
По вашему вопросу.Ответ был очень прост у вас стоят заниженные пружины, соотвественно нечего кроме пружин менять не надо!!! И на безопастности и на управляемлсти на скажется. Если надумаете что-то сделать, тода давайте встретимся в сервисе.
Если что контакный телефон 89014414264
Евгений

сфера тюнинга
15-01-2005, 03:53
Ради интереса посмотрели варианты проставок на MB E320 (W210). Высота проставок: 5, 9, 13, 17 и 21 мм... Если сомневаетесь, могу дать номера этих запчастей... :D Так что автомобиль поднимется примерно на 12-50 мм соответственно... Надеюсь, вопросов по последнему утверждению не будет - думаю, из школьного курса физики ещё помните закон рычага... :-)

Просьба впредь избегать голословных утверждений!

demo
15-01-2005, 13:09
2 JollyRodger

Ну конечно...выработка в ШРУСах есть везде, только на иномарках это не так страшно, как на наших ТАЗах...
На 2х тойотах стояли проставки 2-3см вместе с чутьпросевшими пружинами и ничего...полёт нормальный 2 года... т.е. ничего не захрустело, управляемость в норме.

2 Miss Martini

У вас клиренс 14см. по каталогу? Я на 14см. ездил, ничего страшного не цеплял. Может пружины устали и клиренс даже не 14см.?
Проставки можно заказать местные(переделать отечественные или выточить) а не по фирменному каталогу, будет сильно дешевле.

PS Всетаки хорошая тема - пневмоподвеска, я себе на зиму датчики высоты подкрутил, + 2см. к клиренсу(14.5), а если High включить, то еще +2.5см.

Cool B
16-01-2005, 00:58
Хех народ у моей мафынки клиренс 220 мм... Вот Мне точно вас не понять...
А вообще давно устоявшееся мнение Вас клиренс беспокоит? - Так вы его не чешите... Шрусы целее будут!!!
А лифтовать машины не предназаначенные для этого - глупо, не устраивает клиренс - нужно брать другую или мучаться с той что есть..

okc
17-01-2005, 00:09
а вот как быть с этим?
этот драндулет я собираюсь купить, ну и естевственна туда пневмо повеску, НО! че делать? ТАМ ЖЕ РЕССОРЫ!!! :confused:

Miss Martini
17-01-2005, 11:04
клиренс 13 см
пружины не уставшие, стойки в порядке, проверяли
за совет спасибо, надо подумать

Miss Martini
17-01-2005, 11:05
Мистер Рокфеллер спонсирует? :D

Miss Martini
17-01-2005, 11:08
Связи с данным номером отсутствует :(
Кто у нас занимается обслуживанием БМВ?
Подскажите телефон и адрес сервиса, пожалуйста.

сфера тюнинга
18-01-2005, 10:29
МЫ уезжали !!! звоните в рабочие дни!!! 89014414264
89172434242

GRT
21-01-2005, 19:39
Магазин "Машина", говоришь? А я уж подумал - "Мастер-Мотор"...
Во первых, по проставкам спроси сам, у Паши.

Во-вторых... Конешно! Эта особа так же "великолепно разбераються в автомобилях", как и Вы... точно также, как и я ...в кремах\пудрах для кожи тела\лица... :D:D
Как там в теме "Женский клуб" (спешл посмотрел) девушка пишет: "У меня кожа... комбинированная..." :rolleyes::rolleyes::rolleyes: Что? И такие бывают?

И, вообще, запомните: обманывать клиента, пусть даже потенциального - себе в убыток.
Примеры приводить не будем?Это не пружины просели, чувачок. Это стоечки перестали работать, кончились...

зы.управляемость в норме - это как? Нормы разные бывают, напр. и с "прыгающей подвеской"... можно ездить потихонечку... :D



зы. О, кстати! Мерсы-грузовики по 60 тн груза таскают, если не больше. А что, если 316 бэху тюнингануть? Ну, не 60 тн, а хотя бы 5-6 тн чтобы таскала, впридачу... ;) :D

Совки...

demo
21-01-2005, 20:56
1. Видимо ты - очень крутой, раз позволяешь себе подобный тон. Почти прямое оскорбление, ни с хрена вообще... :) Дать координаты, чтобы ты смог лично принюхаться, чем от меня пахнет?
Ваш сарказм тут абсолютно не уместен.
IMHO обращать на это внимание и тратить нервы не стоит...но раз обратил - можем пообщаться.
2. Буду знать...оказывается проседают стоечки. Хотя про них я не писал, они новые были...видимо быстро проседают.
Сейчас на моём авто вся ходовая стоит "как с завода", проставок не будет, потому-что нет пружин. На 2х предыдущих были проставки. Естественно это было связано с экономией средств(в моём случае), сейчас бы поменял пружины. До ограничителя машина едет, с дороги не улетает, ездил безаварийно * лет.
Если ездить со скоростью 220км/ч - описанные изменения (проставки) конечно повлияют на безопасность. Если в голове пусто - то никакая super stut suspension не поможет вписаться в повотор на 120 км/ч.
3. Про комбинированную кожу - у жены спросите :D бывает такое оказывается.

GRT
22-01-2005, 17:17
1.Ок, извини за тон, если показался таким.

2.Стоечки не проседают - я писал - перестают работать. Видать, плохонькие были, раз новые не работали...

3. Это как - нет пружин?

4. Ещё чего - у жены спрашивать про кожу тела - голову себе ерундой забивать... :)

demo
23-01-2005, 14:56
Пружин нет, есть подушки в конструкции стойки(пневмоподвеска). Там при всем желании некуда подложить проставки. Зато изменение клиренса можно отрегулировать в пределах ~ 7-8 см. (от минимума до максимума). Т.е. или прижать к дороге или клиренс как у RAV4 можно сделать.
Вообще-то замечательная вещь, правда люди бояться связываться из-за отсутствия информации о ремонте. Но я эту проблему решил :)

сфера тюнинга
23-01-2005, 16:28
каким образом??? и сколько стоит такая вещь???

demo
23-01-2005, 18:29
Эта весчь бывает разной. Система состоит из компрессора, осушителя, трубок, клапанов, ресиверов, подушек, датчиков, компьютера. Изнашиваются обычно только подушки - остальное - крайнеживуче, ремонтопригодно или покупается контрактное. На мою машину (Toyota Crown) одна стойка-подушка (аммортизатор внутри подушки) стоит 190-220$. На подобную же пружинную стойка+пружина обходится не намного дешевле.
Она стоит на Lexus LS400(430), навороченных версиях Toyota Aristo, Soarer ... на Кукурузерах встречается. Также у некоторых моделей Тойот встречается и более дорогая гидросистема. Пневма есть и у других производителей (Lincoln, Citroen, Range Rover), на грузовиках(крупнотоннажных дальнобойных). Но у других она подороже в ремонте )) Правда в модельном ряду Toyota тоже разброс неслабый...на некоторый модели подушки до $1000 за шт. У меня перед - родные стоят, зад - меняли (пробег ~210тыс. км). Штука довольно надежная, при грамотном подходе будет только радовать. Особо радует то что авто не проседает (всегда держит заданную высоту)... погрузил грузил 5-6 мешков цемента в багажник - присела, завел - включился компрессор - поднялась. Цемент возил только раз.. :).
Кроме высоты регулируется и жесткость (TEMS)..тоже весчь. Тут все проще - на стойках стоят моторчики, которые поворачивают шток (soft/norm/sport).
Вообщем получаю удовольствие и всем советую.

сфера тюнинга
27-01-2005, 23:15
Уважаемый demo!
Прочитайте, пожалуйста, первые две страницы этой ветки и Вы поймете, что мы уже писали про пневмоподвеску... ;)

demo
30-01-2005, 13:56
Интересно... вы спросили что и сколько стоит, я ответил. Вопрос - зачем спрашивали?
PS Извините, не читал начало.
Ставить эту систему, с первой страницы, на авто где она не предусмотрена я бы точно не стал...т.к. правильная система завязана минимум на:
датчик скорости, датчики давления, датчики высоты, датчик положения рулевого колеса, датчики открытия дверей. это минимум. Самая простая система - на аттаче, только там не указан датчик положения руля.
Не знаю как это реализовано в предложенной системе, но если там только датчик давления и 10 тумблеров - думаю там уже не до управления автомобилем будет, будешь постоянно управлять подвеской.
IMHO Предложенная на первой странице система с позолоченными "нигерскими" штуцерами может повлиять на управляемость покруче чем любые проставки;)

Bassliner
31-01-2005, 09:58
Все-таки реально это :rolleyes:

сфера тюнинга
09-02-2005, 09:58
реальнее не бывает

demo
09-02-2005, 19:55
Заказал к своей пневмоподвеске дополнительный блок управления(японский тюнинг :) )
Незнаю пока, пригодится или нет. Стоит в Японии всего 40$ и сильно расширяет возможности штатного.