Просмотр полной версии : технический вопрос по ЭБУ январь 7.2
Есть сие чудо, работает у всех вроде исправно. редактором прошивок изменяю параметры по своему желанию. все бы ничего, но как с этим хламом бороться не понимаю - при нажатии в пол он откидыват зажигание где то до 8 градусов, при этом машина тупит. как только до него доходит что он натворил дел, возвращает зажигание на место(около 30-40 градусов, в соответствии с картой). так вот. как его отучить такое делать? кто знаком с алгоритмом его работы?
Autoparty
15-10-2011, 15:31
Это не отсечка случайно, которая при 6500 об.мин срабатывает? думаю тебе на форум программеров или вазоводов, там тебе раньше помогут
пасиб. нет, это и на малых оборотах происходит. у любого ТАЗА!
Austin Powers
15-10-2011, 16:46
может датчик детонации?
попробуй его открутить от блока завернуть в тряпочку и куда-нить на время прикрутить и глянь что покажет. полностью его вытаскивать не надо, покажет ошибку.
пс. за последствия не ручаюсь.
защита от детонации это думаю
ApTyp4uK
15-10-2011, 17:45
думаю у тебя есть такие данные.попробуй эти параметры.еси не проканает в личку отпиши уточну.
убери попадние в зону детонаций.+ не знаю какой у тебя бенз и сам заливал готовую прошивку?
Смысл там крутить параметры, не понимая особо, как все это работает? Если у тебя несток мотор , заедь в ким-мотор на с.богородской, попроси откатать в онлайне, 3р стоит. Если же мотор сток, куча людей шьет нормальные оптимизированные прошивки от известных авторв в среднем за 1.5р
смотри ка, соображаешь))
косяк в том, что у меня 7й тазик,который славится недоработкой напильником, а точнее отсутствие сие датчека:(
респект за ответ! опять таки детонация для моего эбу есть что то потустороннее - он знает о нем, но не слышит(глухарь).
прошивку сам редактировал исходя из софта - программа диагностики.
меня в принципе бесит что он карты свои же не слушается, как его уговорить то?!
причем я все настрою, поехал, тачка едет с удовльствием. через некоторое время(тачка обучилась, но непонятно чему) падение мощи(смотрю-зажигание что то маловато). прошиваю - опять все как должно быть, но недолго.
А данные кстати не такие, зажигание около 20 град на таких оборотах. и расход соответственно другой. ну и в целом мотор другой, 1,6 литра,но суть то проблемы не меняется.
не надо сразу гавном пуляться что я мало чего понимаю:confused:
верю тебе что за деньги все делают, но ты смысла вопроса не понял. это не калибровочных данных похоже, а алгоритма программы эбушки. eeprom которая. трабла то в том что при резком нажатии на педалько, происходит отброс зажигания, что видно как водитель упирается рогами в лобовуху.
Если датчик детонации отключать уоз вообще уйдет на самый безопасный угол))
не:
как эбу понимает что щас будет трясти-непонятно...