Просмотр полной версии : Оригинальный способ запуска автомобиля
Оригинальный способ завести автомобиль с сдохшим аккумулятором.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=gEzpTuWRpQo
мы так тоже делали врубали пятую
reffrush
20-10-2011, 10:02
*facepalm*
Devushka21
20-10-2011, 10:16
вобщем вопрос у меня такой, вот я каждый день из благовещенска в уфу езжу, на трассе когда едешь, температура чуть выше 50. Как утепляют то на зиму двигатель, подскажите, типо картонки чтоли запихивать туда? Или одеялом его накрыть?Сорри заранее если я туплю, воопще просто не знаю, только мне нужен совет, чтобы я смогла его применить.
Devushka21
20-10-2011, 10:19
ну ээ как бэ 99
Аццкий Ёжик
20-10-2011, 10:22
ну как бэ картонка рулит из самого простейшего)
Может лучше причину найти, ну термостат например проверить или на предмет пробок воздушных, чем картонки-то пихать))) 50 гр. температура двигателя - не нормально. На самарах датчик должен чуть выше 90 показывать стабильно в движении.
Devushka21
20-10-2011, 10:43
блииин, спасибо что сказал, а зимой с такой температурой ездить нельзя да?
Если нравится мерзнуть - то можно :D
Ветроган Бураганович
20-10-2011, 10:46
совершенно не оригинальный способ... Мы ниву так заводили, когда стартер крякнул посреди Лемезы...
И если кривого стартера нет, то это единственный способ остается, если нет других машин...
И да, аккум таки должен быть не совсем дохлым, иначе на искру и запуск коммутатора тока не хватит.
ЗЫЖ у меня без термостата тоже выше 50 не прогревается двиг, так что смотри термостат, закис видать в открытом положении... А если пробка воздушная - то наоборот сильно и резко греться начинает.
!eLectri
20-10-2011, 11:03
если силен можно руками дернуть ремень генератора
Absolute
20-10-2011, 11:09
Нежелательно. Рабочая температура двигателя жигулей = 90 градусов. У девятки, кажется, 95 или 100, но, в общем, примерно так. Любые отклонения от этого - неполезны.
Но зимой картонку все равно хорошо засунуть (с обратной стороны от "решетки"). Будет теплее в салоне, и мотор быстрее будет прогреваться. Ну это совсем зимой. Сейчас еще не надо.
Ну а если 50, то чинить. Скорее всего, термостат подох.
reffrush
20-10-2011, 11:10
ну хз )
у меня тоже на трассе 70-80 держится, если ехать 90 и выше. при более умеренной езде (когда потока воздуха нет) около 90-95 тусит стрелка
но на зиму чую рашн винтер картонку лучше поставить
Devushka21
20-10-2011, 11:10
Спасибо большое! Поеду в сервис
не, совсем в дубак - да, нужно. Щас нет, есть шанс перегреть двигло. Мы, когда с Атыша возвращались, были уже близки к этому...
Absolute
20-10-2011, 11:14
На жигулях еще есть переключатель "зима-лето" на воздушном фильтре. На девятке есть такое?
На 9-ке автомат :D. Ну может на совсем древних ручной переключатель конечно. на нивке 96 году у меня ручной был. Но он на скорость прогрева двига по-моему не влияет.
это для карбюратора фича. на прогрев мотора не влияет.
sanderos
20-10-2011, 11:27
коменты жгут
"что америкосы схавали прикол... мы так в армии танки заводим!!
we did in the army tanks we start!"
термостат меняй.
когда охладайка не идёт через основной радиатор даже в минус 30 держит нормальную температуру.
Dwight STIFLER
20-10-2011, 13:08
на любом тазе должно быть не выше 87гр летом
сразу должен включаца датчик и вентилятор
вентилятор понятно, что делает при включении из-за высокой температуры. А включившийся датчик что делает?
Dwight STIFLER
20-10-2011, 13:11
а при чем тут термостат то?
термостат - это орган лиш распределения который при температуре 88 градусов и до 100гр(полностью) открывает клапан и система начинает гоняца и по большому кругу тоже
и создан он лишь с целью чтоб машина прогревалась быстрее до рабочей температуры с момента завода
если у него 50 показывает - значи либо датчик писдит либо с движкой чтото
ведь стрелка температуры находица в блоке а там то полюбому макс температура в 1ю очередь будет, просто видимо электроника писдит..
или не о б этом спор?
Dwight STIFLER
20-10-2011, 13:12
не датчик а релешка, она включает вентилятор, работает на инж от мозгов, на карбах видимо от импульса с электроники:rolleyes:
при сработке датчика ( замыкание нормально разомкнутого контакта) идёт сигнал на релюшку включающую вентилятор радиатора.
Так включение вентилятора как раз и подразумевает весь этот процесс :)
записал правильный ответ?
Alpine Stock
20-10-2011, 13:22
хорошая тема
раньше где-то такое читал (вроде даже с фарита кто-то так делал), а, здесь всё наглядно
на какой скорости это они делают?
Absolute
20-10-2011, 13:27
На скорости в холодную погоду вполне может движок остывать, если по большому кругу гоняет. У меня на шестерке даже при исправном термостате иногда температура падала до ~75, если едешь быстро, без остановок и на низких оборотах.
Это ж ВАЗы. На Акценте стрелка как выйдет на рабочую температуру, так и стоит. Тьфу-тьфу-тьфу. А на жигулях зимой колеблется весьма заметно, даже в исправном состоянии.
Датчик тоже может быть, но если девушка говорит, что именно по трассе показывает 50, то, наверное, вряд ли датчик. Он бы тогда всегда врал.
Devushka21
20-10-2011, 13:30
Да именно по трассе, когда без остановок едешь (скорость 90-100), в городе стрелка ровно на 90 держится
Ветроган Бураганович
20-10-2011, 13:32
термостат не закрываеца.менять нада
Lexa11113
20-10-2011, 13:34
а если такой вариант как клапан в постоянку открыт, что тогда??:rolleyes:
Ещё стоит проверить уровень охлождающей жидкости в расширительном бачке. Из-за
низкого уровня может нарушится циркуляция ОЖ. Нужно проверить затяжку хомутов
на патрубках системы охлаждения, с понижением температуры воздуха весьма вероятно прослабление хомутов
Ветроган Бураганович
20-10-2011, 13:43
от этово может быть только перегрев, но не падение температуры
Точно. У меня на 4-ке без картонки даже при -20 на скорости температура падала до 60. Карб начинал тупить. Я еще и движку утеплял. В магазине для пожарных принадлежностей купил пожарную кошму и ей движок укрывал. Кошма что то типа войлока с пропиткой. Стоило на полтора квадрата рублей 300. Движок реально быстро нагревался. Даже после 3 часового стояния на морозе температура движка была за +. А радиатор я и на иномарке закрываю на 1/3 от площади в морозы. Во первых экономит топливо.
Да не должна температура падать до 60, хоть на скорости хоть в пробке. Никогда картонками не закрывал ничего))) А уж в -20 так ташкент ваще должен в машине быть, понимаю -35, там да, прохладненько в салоне.
Alpine Stock
20-10-2011, 15:57
на какой скорости они колесо вращают, кто как думает?
падает у те, у кого принудительная мясорубка стоит... с электровентиляторами и васькомуфтами такого не бывает...
мы с четвертой заводили... На третьей уже не провернуть было.
Да фиг знает, когда нива была, там ременной привод был, не надлюдал я прям до 60 гр. падения, держалась стрелка чуть не доходя 90 и все. Хотя давно она была, может забыл чего.
нива у меня тоже четко держала температуру.
Стрелка держалась на границе зеленой зоны. С закрытым радиатором машина легко разогревалась до 90. Вентилятор радитора был с электроприводом. Вообще 4-ка машина холодная. Если в салоне ничего еще то в багажнике все замерзало. Летом случаев перегрева не было ни разу.
Все четко стрелка в середине зеленой зоны. Режим работы карба очень сильно зависит от температуры движки.
когда была 21099 93 года выпуска карб.
темперарута тоже маленькая была... пока термостат не поменял.
потом все ок стало.
зимой ваще беда будет, если не исправишь. замезнешь нах.
еще проверь работает ли вентилятор охлаждения - простейший признак его нерабочего состояни - неработающий звуковой сигнал)))
а то можно и закипеть с картонкой и новым термостатом то) зимой)))
Руслан 2106
26-10-2011, 14:26
ветроган бураганович правду говорит. Меняй термостат. Охлаждающая жидкость у тебя ходит по большому кругу и не нагревает двигатель. Если будешь на холодном двигателе ездить, то он быстро накроется. Если бы была пробка воздушная или не хватало хлаждайки, то движок бы давно закипел. Рабочая температура должна быть от 85 до 95гр
Bassliner
26-10-2011, 14:35
Знаю человека который уазик так заводит. Только руками, без веревок.