PDA

Просмотр полной версии : Чем отличается самолет от аирбаса?


FiBroZa
22-10-2011, 19:29
Зачем в телевизоре меня путают такими разными названиями? Нельзя разве по нормальному?

MAXIMUMR
22-10-2011, 19:34
чем отличается машина от мерседеса?

Mariol
22-10-2011, 19:35
аэробус? это если че фирма, такая же как ТУ, Ил, Боинг... может не так поняли?

FiBroZa
22-10-2011, 20:25
ах да, аэробус там говорили, ну вот и думаю - нафиг мне какая разница какой фирмы самолет когда речь не про это

атцаси меня с боку
22-10-2011, 20:37
эйрбас это по англиски.

Uniset
22-10-2011, 23:41
Набери "широкофюзеляжный самолёт" в поиск. Вот в советские времена их аэробусами называли. а просто самолёт - это просто самолёт. Любой.

Крокодил Гена
23-10-2011, 00:11
Аэробус это самолет фирмы Airbus. И всё

mee*mee*nau
23-10-2011, 01:03
http://россия2018.рф/wp-content/uplo.../01/mutko7.jpg
Аирбас из бэттер зэн ЯК ор ТУ ор самсин элз.
Иц бэттер фор май харт.
Иц прайслез.

Мастер3
23-10-2011, 01:16
Аирбас это самолет сидушками спарко)))

-SAN4ES-
23-10-2011, 01:23
+100500

FiBroZa
23-10-2011, 04:49
широкий фезюляж, йопте, вместо 4х метров целых 5, ипать калатить...

еще понимаю, если бы 10-15 было

Uniset
23-10-2011, 17:23
Кто проектирует - знает, какова проблема вес\прочность\разница давлений внутри-снаружи.

http://aerofatal.ru/uploads/images/5...f8d1f4dc74.jpg

FiBroZa
23-10-2011, 18:12
мозг для того и нужен чтобы проблемы решать, причем зачастую есть много очень простых способов, например две сосиски стандартных фезюляжей по горизонтали рядом склеить - кто-неть пробовал ваще? я не видел

ну и вообще, реактивному транспортному средству крылья не очень нужны, особенно с таким размахом, когда можно по принципу биплана делать пироги из кучи слоев, а уж тем более элероны-подкрылки-закрылки

это все убогая инерция мышления заставляет безмозглых насекомых штамповать одно и то же, как впрочем и уазики-буханки разработанные 50 лет назад

Крокодил Гена
23-10-2011, 18:34
а стабилизатор с килем куда девать?

FiBroZa
23-10-2011, 19:00
ну я хз, но летает же как-то вот такая хреновина
http://www.fea.ru/spaw2/uploads/imag...tiv_flight.jpg

я уж не говорю про реактивно-струйное подруливание, которое все-таки наконец в этом году испытали

Крокодил Гена
23-10-2011, 19:18
ОВТ ты имел в виду наверно, отклоняемый вектор тяги на СУ-27 давно имеется, что позволяет ему выполнять наисложнейшую фигуру высшего пилотажа - Кобру Пугачева.

на фото - практически обычный надфюзеляжный моноплан с подкрыльной компоновкой двигателей. киль и стабилизаторы присутствуют

FiBroZa
23-10-2011, 19:20
не-не-не, я имею ввиду не ОВТ, где-то было видео где дрон без всего летает, тока два примитивных крыла, и куча дырок по корпусу через которые стабилизация и повороты

тока не могу найти

Крокодил Гена
23-10-2011, 19:23
вопрос в том, как ему на взлете/посадке дополнительную подъемную силу придавать, что на всех самолетах обеспечивется выпуском механизации крыла - подкрылки, предкрылки

FiBroZa
23-10-2011, 19:27
ну и какой стоимости этот вопрос?

Крокодил Гена
23-10-2011, 19:36
я не знаю, я задачу только ставлю

Lazip
23-10-2011, 19:52
Если уже хочешь продвинуто смотреть, то самолёт существует для поддержания нефтяных компаний штобы сжигать ещё больше топлива. Изучи вакуумный поезд
Карочи это Маглев в ваккумной трубе.

FiBroZa
23-10-2011, 19:53
буду краток - задача не сложная

FiBroZa
23-10-2011, 19:54
ты один из тех кто верит в теории заговора? извини, я такими общаться не могу, это выше моих сил

Крокодил Гена
23-10-2011, 19:57
задача не сложная, исполнение недешевое

Lazip
23-10-2011, 19:59
Ты о чём?:rolleyes:

FiBroZa
23-10-2011, 20:31
недешевого не бывает, бывает сравнительно не рентабельно, если новая технология при старом методе обслуживания выходит дороже, но это еще зависит от того на какой исторический промежуток считать эту рентабельность

бывает еще не оптимальный порядок внедрения инноваций, когда выгоднее сперва какие-то другие штуки внедрять
о нефтяных компаниях