Просмотр полной версии : Чем отличается самолет от аирбаса?
Зачем в телевизоре меня путают такими разными названиями? Нельзя разве по нормальному?
MAXIMUMR
22-10-2011, 19:34
чем отличается машина от мерседеса?
аэробус? это если че фирма, такая же как ТУ, Ил, Боинг... может не так поняли?
ах да, аэробус там говорили, ну вот и думаю - нафиг мне какая разница какой фирмы самолет когда речь не про это
атцаси меня с боку
22-10-2011, 20:37
эйрбас это по англиски.
Набери "широкофюзеляжный самолёт" в поиск. Вот в советские времена их аэробусами называли. а просто самолёт - это просто самолёт. Любой.
Крокодил Гена
23-10-2011, 00:11
Аэробус это самолет фирмы Airbus. И всё
mee*mee*nau
23-10-2011, 01:03
http://россия2018.рф/wp-content/uplo.../01/mutko7.jpg
Аирбас из бэттер зэн ЯК ор ТУ ор самсин элз.
Иц бэттер фор май харт.
Иц прайслез.
Аирбас это самолет сидушками спарко)))
-SAN4ES-
23-10-2011, 01:23
+100500
широкий фезюляж, йопте, вместо 4х метров целых 5, ипать калатить...
еще понимаю, если бы 10-15 было
Кто проектирует - знает, какова проблема вес\прочность\разница давлений внутри-снаружи.
http://aerofatal.ru/uploads/images/5...f8d1f4dc74.jpg
мозг для того и нужен чтобы проблемы решать, причем зачастую есть много очень простых способов, например две сосиски стандартных фезюляжей по горизонтали рядом склеить - кто-неть пробовал ваще? я не видел
ну и вообще, реактивному транспортному средству крылья не очень нужны, особенно с таким размахом, когда можно по принципу биплана делать пироги из кучи слоев, а уж тем более элероны-подкрылки-закрылки
это все убогая инерция мышления заставляет безмозглых насекомых штамповать одно и то же, как впрочем и уазики-буханки разработанные 50 лет назад
Крокодил Гена
23-10-2011, 18:34
а стабилизатор с килем куда девать?
ну я хз, но летает же как-то вот такая хреновина
http://www.fea.ru/spaw2/uploads/imag...tiv_flight.jpg
я уж не говорю про реактивно-струйное подруливание, которое все-таки наконец в этом году испытали
Крокодил Гена
23-10-2011, 19:18
ОВТ ты имел в виду наверно, отклоняемый вектор тяги на СУ-27 давно имеется, что позволяет ему выполнять наисложнейшую фигуру высшего пилотажа - Кобру Пугачева.
на фото - практически обычный надфюзеляжный моноплан с подкрыльной компоновкой двигателей. киль и стабилизаторы присутствуют
не-не-не, я имею ввиду не ОВТ, где-то было видео где дрон без всего летает, тока два примитивных крыла, и куча дырок по корпусу через которые стабилизация и повороты
тока не могу найти
Крокодил Гена
23-10-2011, 19:23
вопрос в том, как ему на взлете/посадке дополнительную подъемную силу придавать, что на всех самолетах обеспечивется выпуском механизации крыла - подкрылки, предкрылки
ну и какой стоимости этот вопрос?
Крокодил Гена
23-10-2011, 19:36
я не знаю, я задачу только ставлю
Если уже хочешь продвинуто смотреть, то самолёт существует для поддержания нефтяных компаний штобы сжигать ещё больше топлива. Изучи
вакуумный поезд
Карочи это Маглев в ваккумной трубе.
буду краток - задача не сложная
ты один из тех кто верит в теории заговора? извини, я такими общаться не могу, это выше моих сил
Крокодил Гена
23-10-2011, 19:57
задача не сложная, исполнение недешевое
недешевого не бывает, бывает сравнительно не рентабельно, если новая технология при старом методе обслуживания выходит дороже, но это еще зависит от того на какой исторический промежуток считать эту рентабельность
бывает еще не оптимальный порядок внедрения инноваций, когда выгоднее сперва какие-то другие штуки внедрять
о нефтяных компаниях