PDA

Просмотр полной версии : Расход топлива на ВАЗ 2112 1.6 16 кл


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
5кг
24-10-2011, 16:57
интересно у кава какой расход,по бортовику и в реале!
у меня данная проблема-иметься ваз 2112 1.6 16кл, расход топлива по бортовику 10.5-11 л на 100км! эт очень много я считаю! заливаю по 20 литров 92 проежаю около 160-180км и стрелка опускаеться до середины красной зоны, еду опять запровляться! в чем причина??? почему такой расход??? режим езды средний, в среднем переключаюсь на 3.5т.об.мин, но бывает и до 5 но невсегда! вобщем средняя езда 3000-3500 об.мин! прошивка родная, стоит паук 4-2-1 стингер,резонатор и банка(но думаю это на расход не должно особо влиять! все остальное сток!
так вопрос нормальный ли это расход 20 литров на 160-180 км по городу. если нет то что сделать штоб меньше кушала? на диагностику заежал говарят все ништяк только бензанасос давление недержит,потратил 1500рубля поменял насос,разницы вообще невижу,свечи тож менял.
какой у вас расход на ваших вазах 1.6 16кл? и каков стиль езды!

5кг
24-10-2011, 17:01
ездил в казань расход упал по бортовику гдето на 9 литров! но эо тож помоему дико много

Lazip
24-10-2011, 17:04
Прошивку меняй, я поменял на своей и стал расход 5,8-6 по трассе если не гнать. Если гнать то 6,8. Единственное непросто найти чипмейкера по прошивкам. Я в Сургуте делал, на СТО нашево бывшего препода по математике. Он сам сидит прошивками занимается, стол обвешен кучей проводов с разными разъёмами. Так к нему со всего региона народ съежжается.
зы: Правда я ещё клапана регулировал у хорошего мастера. Движок ещё и тише стал работать.

KIF
24-10-2011, 17:08
По трассе, если не топить, ехать на пустых участках 110-120, то 5.5-6 должен быть расход. 9 - это очень много для трассы.

Saler80
24-10-2011, 17:09
зачем ставить паук, если ты не менял ресивер, ДУ, валы?!!!! приход вообще никакой. даже можно получить отрицательный, если соседний цилиндр будет подсасывать от другого выхлоп из-за разницы длины выпуска от каждого цилиндра по сравнению со стоком....
могу прошить Паулюсом по городу 8,4 по трассе 4,5 (100-120 на 5 передаче). в личку. а вообще причин дохуя может быть. если надумаешь прошиваться, диагностика будет стоить 300 руб.

5кг
24-10-2011, 17:13
пачем прошива? а поставив паук приход я почуствовал, не прям уш БАХХХХ но на верхах машина лучше поехала это факт!

5кг
24-10-2011, 17:14
чеза прошива? эконом какаенибуть?

Rodriquez
24-10-2011, 17:15
по трассе 7,5-8 на 16кл 1.6 было, это полная машина народа + багаж + скорость 120-130.

Saler80
24-10-2011, 17:17
Прошивка от Паши Паулюса (Москва). Самый известный чип-тюнер России. не эконом. пырять начнет лучше чем сток. а расход меньше. попробуй. если я напизжу - вернем деньги и зальем родную прошивку.

5кг
24-10-2011, 17:17
и с такой прошивой машина поедит??? быстрее ? медленее? иль также как на сток прошиве??? мозги у меня январь 7.2 плюс вроде,точно неприпомню

5кг
24-10-2011, 17:18
про паулиса да я слыхал! так почем будет прошиться! где находитесь и время работы кинь в личку

Saler80
24-10-2011, 17:20
щас уезжаю с работы, тороплюсь посылку надо забрать. скинь смс, я тебе перезвоню по цене. в любой день после обеда и до ночи. Горсовет.

Lazip
24-10-2011, 17:22
Там всё уже будет зависеть как ты газовать будешь. Динамика не изменится. Хотя может и резвее станет, мне математик говорил што будет резче реагировать на газ, типа привыкнешь.

reffrush
24-10-2011, 17:45
по городу у меня 8,5-9, по трассе от 7 (100-110)до 10 (130-160)
прошивка Паулюс, всё остальное пока сток

MSG
24-10-2011, 17:55
если давления нет в рампе, то и распыла нормального не будет - отсюда расход
после того как поменял бензанасос, проверял давление?

---VikinG---
24-10-2011, 18:09
ребят такой вопрос, ваз 2114, 2004 года, мозги хз какие стоят, обычные, у друга вот нашелся январь 5.1 (микас) , посмотрел по разьемам, у меня короткий, на январе узкий и длинный, вот хотелось бы поставить эти мозги и прошивку сразу залить, тож чтоб машинка была порезвее немнога, и расход упал, вот незнаю можно ли эти разьемы переделать? к Паше на пьяную (тэц) все попасть немогу никак) так то поеду к нему всей этой приблудой заниматься)

MSG
24-10-2011, 18:17
:D сам то представляеш смысл этой операции?
у тебя уже мозги нового образца я7.2 или бош7.9.7

5кг
24-10-2011, 18:59
после замены бензанасоса нет еще незаежал

nym
24-10-2011, 19:15
Трасса 5,8-6,5 (100-150), город 7,5-8. 1,6 16V сток, правда приоровский, прошивка паулюс.

AN-90
24-10-2011, 19:21
10 км 100 и 200 метров 150 да:D

ApTyp4uK
24-10-2011, 19:22
у меня на 2.0 литра стока расхода нету. по городу зимой ток еси 11 и то с прогревами.а так город 8-10. трасса 7 (90-110) и до 10ти за 180 када уходиш

M-Tuning
24-10-2011, 19:48
впервые такое слышу... как бы с паука люди начинают обычно, а вот рессивер не нужен на стоке.
по теме, авто как у автора. по городу 9, по трассе 7. в прошлом году было около 13-16, стояла прога от паулюса. в Gt-t исправили

MSG
24-10-2011, 19:52
XYйня у тебя какая то стояла. просто сказали что от паулюса и все.
на исправной машине всегда после прошивки расход ниже

vrain
24-10-2011, 19:58
21124 1.6 16кл 6-7л при 120-160 трасса и в городе около 8 литров

5кг
24-10-2011, 20:04
Я вот смотрю на посты выше и акуеваю! у всех такой божеский расход! но никто ненаписал про стиль езды! ведь расход во многом зависит и от езды! на скальких оборотах в городском режиме вы переключаетесь? едите в основном потоке либо всегда в движухе кавонить обонгнать там и т.д!

Махровый мир
24-10-2011, 20:06
народ почем прошиваете на паульса?в личку цены киньте

AN-90
24-10-2011, 20:07
кто то из них ****ит- авторы или бортовики

5кг
24-10-2011, 20:08
так почемуж всётаки так жрёт? проблема может быть в термостате? вот такой вопрос когда по городу катаетесь или по трассе едите в такую температуру как шас +2 +8 КАКАЯ температура двигана у вас? у меня когда не в пробке а просто катаюсь температура чуток не достигает 90 градусов, мож термостат рано открывает недаёт двигателю прогреться до рабочей температуры по этому и расход? такой вариант возможен???? термостат менял, потаму что как машину купил температура была 95 всегда, и нагревалась быстро!

M-Tuning
24-10-2011, 20:11
да хз. прошлый хозяин ставил ее, и диагносты сказали. расход норм был, потом такая шляпа началась. машина ехала норм. но пля такой расход для стока это слишком

MSG
24-10-2011, 20:16
1000-3500р

KpeKep
24-10-2011, 20:17
на расход как оказалось дико влияет дмрв, машина ваз 21102, расход был как у тебя, поменял датчик и вуа-ля,трасса по бк показывает 5,5-6 город 7-8,переключаюсь тоже примерно на 2.5-3.5 в зависимости от настроения...

MSG
24-10-2011, 20:19
люди любят говно фришное качать под видом прошивок паулюса )
там в идентах будет написано ПАУЛЮС, но при сравнении с оригинальной программой автора в редакторе всё будет видно. недоброжелатели специально делают вброс такого гамна, чтобы потом "чиптюнеры" и шинмонтажники-диагносты попадали, получая ****юлей от клиентов :D и говорили - воооот паулюса прошивка говноо! у меня 5 машин сделано и все 5 вернулись гг

auto02
24-10-2011, 20:21
Все верно, прошивать нужно только исправный автомобиль а так может быть обратный эфект, рекоменую Александра тут на форуме он autogazmaster тел.2751035 сервис

MSG
24-10-2011, 20:23
Саша переехал сейчас, так что если это старый телефон то не факт что верный

Махровый мир
24-10-2011, 20:24
это как?)))цена варируется от чего?авто рассматривается как топикстартера..

MSG
24-10-2011, 20:25
цена в зависимости от блока управления
наиболее дорогие это закрытые приоровские, затем м74/м74К и самые дорогие это на новых 16кл моторах бош ме17, которые к слову на всех иномарках стоят от 6тр и в гору
как у афтора 1000-1200р

MUSTANG
24-10-2011, 20:27
такто расход норм.. есле пробег более 100 тыс. ....форсунке то се....
хотя забей ща зима скоро расход полюбэ увеличиться

MSG
24-10-2011, 20:27
в первую очередь из-за прогревов )

MUSTANG
24-10-2011, 20:30
ну канешна.. так по горам еще погонять... по соченской по губайдулена с сипы выезжать... там ток на третй передаче..пробочки всякие... про экономию над забыть:(

5кг
24-10-2011, 20:38
вот именно шас похолодет и ващьпе в 15шку будет вылетать)))

MUSTANG
24-10-2011, 20:41
у всех так:rolleyes:главное тех состояние авто... и без резких стартов.. вот и вся экономия..

ApTyp4uK
24-10-2011, 20:44
кстати на опеле 1.6 када был там расход был хоть 180 едь.или со страта в отсечку на каждой передаче.в жизни выше 11 не поднимался.даже зимой.

5кг
24-10-2011, 20:44
да нифига, вон сажусб на работе в 11 сматрю по бортовику ваше расход 6л я акуеваю как так! хотя весь день по пробкам)))))

Dwight STIFLER
24-10-2011, 22:28
да че петросян чтоле?
от паука нормовый приход такой, только прошивать желательно чтоб снять максимум пользы.
а валы это уже совсем другой разговор

nym
25-10-2011, 00:04
Нет. По разному бывает, в зависимости от состояния и загруженности дороги. В сторону Кармаскалов например, почти всю дорогу можно держать от 120 и выше, только по выходным полно чудиков едущих 60-80, приходится оттормаживаться.

nym
25-10-2011, 00:11
Еще одно из главных это как давить на газ. Можно переключаться на 2,5-3 тыс. и при этом давить до упора, а можно и на 4 тыс., но отрывать не более чем 30%.

R.E.S.P.E.C.T.
25-10-2011, 00:12
на шефовской машине активно езжу, там 11 литров выходит по городу и 9,5 по трассе это 98.

на своей езжу 10 литров по городу выходит и по трассе где-то 7,5

Austin Powers
25-10-2011, 00:23
+100500. обороты переключения вообще ниочем не говорят.
ставить комп если в машине не предусмотрено изначально и на нем уже учиться ездить по мгновенному расходу.
до 3.5 оборота можно докрутить и с расходом 10л, а можно тапка в пол и там уже за 30 перевалить может как нефик делать

AN-90
25-10-2011, 00:25
стесняюсь спросить, у вас у обоих 2112 1,6 16 кл?:D

R.E.S.P.E.C.T.
25-10-2011, 00:25
правильно, что стесняешься:mad:

MSG
25-10-2011, 00:43
у одного 11ая, у другово 10ка

Эль Чупакабрэ
25-10-2011, 01:45
Да не столько же, при 100 иногда с небольшим км/ч расход 6,4-6,8

Rustamka1991
25-10-2011, 01:52
http://cs9724.vkontakte.ru/u9624528/...x_780e8ccd.jpg

5кг
25-10-2011, 09:35
:D:D:D:D

САЧОК
25-10-2011, 10:10
ДМРВ дорогой
как определить именно что ДМРВ?
есть средства Очиститель ДМРВ может помочь?

KpeKep
25-10-2011, 10:31
Можно легко замерить с помощью электронного тестера(заведомо точного), на моей машине я делал так.подключил +к желтому проводу идущего от датчика, а - к массе, если показание в пределах 0.996-1.01 то дмрв полностью исправен, если больше то уже есть отклонения, если больше 1.06 то он просто мертвый.

САЧОК
25-10-2011, 10:39
при заведенном двигателе мерить?

KpeKep
25-10-2011, 10:58
подключить, включить зажигание и смотреть.

---VikinG---
25-10-2011, 11:16
ну во первых машина же 2004 года, не думаю что там стоят какого либо нового образца, во вторых если и стоят, то не думаю что хорошие типа январь или бош, а какая нить муйня))) а тут просто у друга нашлись, новые, январь 5.1, никуда не ставились, насколько слышал легендарные мозги для прошивок, вот и думал их поставить)

auto02
25-10-2011, 11:40

У тебя по любому Январь 7.2 2111-1411020-81 муйня пошла с 2008 года и твой контроллер уже то же легендарный для перепрошивки, так что лучше с другом продайте Январь пятый нуждающемуся в нем, или просто так отдайте, воздасться:)
И шуруйте на прошивку, перед прошивкой диагностика обязаловка!!!
Тут на форуме три чипп-тюнера это Саша, Андрей и Миша все проффи...

chel14
25-10-2011, 13:26
21123. полный сток, расход 12 литров, зимой около 22 :eek:
обжора)

MSG
25-10-2011, 15:21
не мучайте машину и я себя, подъедте к мастеру - все делается на вашем блоке
темболее на стандартной комплектации боще иногда можно лучше отстроить м73 например )
а бош, бош тоже может стоять )) и тогда блок не настолько легендарный :D

но вкратце так и есть. был старый разъем в основном до 04гв - тоесть большая колодка. потом сменили тип контролера с типом колодки на более современный. Я7.2 ни в каком месте не хуже чем я5.1

---VikinG---
25-10-2011, 15:38
поеду к Паше на пьяной, напротив Тэц)

MSG
25-10-2011, 15:46
давай давай ога ) патом расскажеш :D

5кг
25-10-2011, 16:09
паша ким мотор)

Saler80
25-10-2011, 16:15
нет. а ты петросян? зачем ставить паук на стоковый мотор и стоковый эсуд? приход чисто внушаемый. если у тебя впуск, газораспределение и впрыск не изменен а на выхлопе дырке короче и шире - откуда приход? это все развод для лохов и колхозный тюнинг. если хотите тюнить машину - начинайте с замены передних тормозов на больший диаметр а задних на дисковые.

Air Seller
25-10-2011, 16:22
Миш, ты диагностикой промышляешь? Чём мой тазик жрать стал по 11-12л в городе (1,5л 8кл я7.2, шил у тебя) ?

MSG
25-10-2011, 16:22
равнодлинный выпускной коллектор работает засчет лучшего распределения газовых потоков и очистки камер сгорания.
приход от нормального коллектора будет и на стоковой машине, обычно это коллекторы типа 4-2-1 которые рассчитаны на середину 3-4.5тыс об/мин
блин у меня только комп, газика нет даже для даигностики и помещения.
тоесть только то что увидим по датчикам...
банально что то нае*нулось.. сначала то нормально жэж у тебя было все

Saler80
25-10-2011, 16:41
ну да, но автор же говорит про паука. а что он понимает под словом паук? паук это имхо только 4-1. не знаю кто что думает еще. а какой смысл в 4-1 на стоке?
я канешно не такой профи как некоторые.
но какой понт в начале тюнинга с выпуска? тем более даже не всего выпуска, а малой части. и то что я пишу о расходе и прошивках - это все только на своем опыте:
21144 1,6 8 кл - город 8,4/трасса 4,5
приора 1,6 16 кл - город 8,5/трасса 5,5
Шеви-нива - город 9,2/ трасса 8
все прошивки от паулюса. расход меньше - динамика выше. тошниловкой не занимаюсь, переключение почти всегда на 3800-4000.
и еще хочу сказать что перед прошивкой желательно сделать диагностику, проверить давление в рампе, компрессию, проверить свечи и провода на пробой и сопротивление, промыть форсунки если пробег около 90 000. на ино промывать только ультразвуком. на наших лучше заливать прям в рампу "винс" - заодно удалите весь нагар в камере сгорания. одно но - свечи придется выкинуть, а масло желательно поменять.

МСГ, подскажи официального поставщика Greddy в РФ, не могу найти.

MSG
25-10-2011, 16:46
4-2-1 это не паук чтоле? )))
4-1 на стоке будет работать в зоне высоких оборотов. что в купе с характеристиками р.валов в стандарте нидает нифига :D

да не надо тебе гредди! поищи наши совецкие обманки:)
на дроме поищи - там у них тема прям своя была большая.
насчет расхода в 4.5л по трассе... если только на спор при попутном ветре все время с горы не останавливаясь и не обгоняя :rolleyes:

Saler80
25-10-2011, 17:02
блин очково в хтраил нашу приблуду совать. на офиц сайте гредди США она стоит 76 бакинских. я бы купил за 4000 руб влегкую.

а на счет расхода. можно и на спор. дорога от кпм (который закрыт) на аэропорт по М5 до КПМ на М5 федеральный перед поворотом в дему из самары. расход на 5 передаче при скорости 100-110 - 4,2-4,8 литра. двиг 11183 1,6 8 кл. прошивка от паулюса без ДК и адсорбера. катализатор заменен трубой-нержавейкой.

Air Seller
25-10-2011, 20:25
Да понятно, что наебнулось - хочу узнать, что именно. Прост ехать абы к кому, чтобы услышать про ошибки, которые я по бк вижу не хочется :D

M-Tuning
25-10-2011, 23:11
вот что пишут одни из производителей выхлоп систем:
Паук - это изделие, с которого мы рекомендуем Вам начать тюнинг своего автомобиля, так как стоимость его относительно не велика, монтаж так же не требует серьезных финансовых затрат. Выпускной коллектор может иметь две компоновочные схемы: пауки 4-2-1 и пауки 4-1. Наибольшее распространение получила схема 4-2-1, вследствие своей специфики именно для тюнинга ВАЗ, поскольку дает равномерное увеличение крутящего момента на широком диапазоне работы двигателя.

Dwight STIFLER
25-10-2011, 23:22
дырки не шире а длинее!!!и отводяца от каждого цилиндра персонально, движке легче выкидывать отработанные газы и выходить до макс оборотов, соответственно мощь увеличиваеца
а вот впуск тюнить это наоборот бред , толку от твоего ресивера если нет турбины?наоборот только хуже сделаешь, потому что нарушишь заводской запор системы, она с отдачей должна работать, потому нулевик по сути это развод, просто его монтировать удобно и выглядит он по прикольней чем сток

GIGA_Bass
26-10-2011, 01:28
ППц как все сложно та! Миш ты только готовое льешь или и онлайн тоже работаешь?
Паук дает приход просто он невелик т.к. у стоковых валиков почти нет перекрытия и резонанс который может дать вып коллектор почти не используется. Валики или даже разрезные шестерни на стоковых валах про дОлжной настройке имхо дадут приход, и увеличат приход который дает паук

KMS101
26-10-2011, 13:01
2автор поставить лямбду,поехать прошится.Другого не дано!

5кг
26-10-2011, 13:14
поподробней можно? другова ненадо эт о чем??
лямбду поставить?эт смысли вкрутить в паук дачик кисларода?- если да то он и так в крученЮ паук изначально с дрыркой под ДК был

Saler80
26-10-2011, 13:25
полностью согласен вот о чем я и говорил.
а на счет бреда про то что впуск смысла нет тюнить. ты хотяб дроссель ставишь увеличенный - уже на педальку жать надо меньше раза в два. чем не приход?
а нулевой фильтр - это бред на наших движках - это да. где то у меня был тест с королевского стенда. короче прихода нет даже если вообще снять фильтр и оставить голый дроссель. или стоит сток фильтр для сток движка. вроде приход начинается при замене на нулевик для движков с хп более 180.

KMS101
26-10-2011, 13:26
Да ,датчик кислорода поставить на место обязательно.И поехать залить прогу под паук с лямбдой.
А вообще я переваривал место под ДК выше(ближе к выпускным каналам) на штатном месте в 4-2-1,т.к. в стандарном месте ему холодно.(не совсем точные показания)

MSG
26-10-2011, 13:37
онлайн - для тазов только.
у меня основной контингент - иномарге.
и то щас вот новые блоки пошли на тазах с эл.дросселем и на классике - там уже онлайн не покатаеш никак )) даж разъемы на блоках другие

rulezzz
26-10-2011, 16:33
фуфайку пускай оденет и валенки

MSG
26-10-2011, 16:45
тычо, заграницей какая фуфайко-и-валенки :D

rulezzz
26-10-2011, 17:58
заграницей валов? :D

Dwight STIFLER
26-10-2011, 23:25
чисто логически если прикинуть - на впуске нет почти накакой движухи, то есть движок даже на высоких оборотах просто сосет воздух, а вот на выпуске идет большой давляк, и если ставить более правильный и сбалансированный выпуск то приход очевиден..
а на впуске я хз не считаю что все это дает чтото кроме как потерю мощности ведь мозг и дмрв расчитаны работать именно с родным фильтром

ufimes
27-10-2011, 00:46
кто-нибудь продает "ВАЗ 2112 1.6 16 кл" ? )

Махровый мир
27-10-2011, 09:51
скко бюджет?))

ufimes
27-10-2011, 10:18
машину посмотреть сначала нужно.. есть предложения?

Махровый мир
27-10-2011, 10:23
ну смысл показывать если твой бюджет например до 180) 07 года,кварц, есть вариант у знакомого

Saler80
27-10-2011, 12:51
а я тебе говорю по себе что если ставишь ДУ 52 мм вместо стандартного (46 вроде мм) - то газульку надо нажимать в 1,5-2 раза меньше.

GIGA_Bass
27-10-2011, 12:56
Не путайте, большой дроссель мощи не добавит, просто делает отклик на газ более резким (т.к. при меньшем нажатии на педаль обеспечивается такая же дырень для поступления воздуха). На тюненых моторах где расход воздуха заметно выше стандарта (у нас были моторы где наполнение почти вдвое превышало стоковое на тех же оборотах)там да, возможно и дроссель дает приход, это никто не проверяет т.к. в таких моторах мало родного остается и дроссель мелочь.

KMS101
27-10-2011, 14:23
На ресивере(брагин) и выпуске едит заметно веселее стандарта,это я проверил на своей 12ке.

Gip
27-10-2011, 21:58
я продаю

Dwight STIFLER
27-10-2011, 23:15
правильно..
большой дроссель надо ставить если есть что запишивать через него, а если мотор работает в штатном режиме то смысл :confused:
количество воздуха то тоже что и было

Saler80
27-10-2011, 23:17
да это стопудово) но я про приход в плане комфорта. давить на педаль меньше надо) это тоже приятно)

Dwight STIFLER
27-10-2011, 23:20
это изза выпуска только:rolleyes:

Dwight STIFLER
27-10-2011, 23:21
ты раньше о другом спорил

Dupa
27-10-2011, 23:33
капец тему раздули

GIGA_Bass
27-10-2011, 23:47
Я уже запутался о чем речь и спор то идет. Как обычно все скатилось в тюнинг :)

KMS101
28-10-2011, 00:13
ниxyя:) я ездил на выхлопе,с ресивером веселее

Dwight STIFLER
28-10-2011, 00:21
красота ресивера затмила твой разум :D

GIGA_Bass
28-10-2011, 01:34
На самом деле рес гораздо ощутимее чем выпуск, приход почти как от валиков, как то ставили на полный сток 1.6 16в мотор рес 3л с короткими дудками, сняли наполнение оно с 390кг выросло до 450 и при этом пик наполнения сместился вверх почти на тыщу оборотов. Субъективно мотор стоило крутить до 7200 примерно, и ехало норм. Сток умирает после 6000 как ни крути :D

Dwight STIFLER
28-10-2011, 01:46
но ведь ресивер это лишь хранилище воздуха, откуда же мощь то береца ....
а не подскажешь сколько воздуха в 8вэ?и сколько станет если поставить 3-4литровые плюс паук?

KMS101
28-10-2011, 02:09
+100500 Костег!

KMS101
28-10-2011, 02:12
для 8клап,это 52 вал,выхлоп,4.1 12 ряд это предел вложений по тюнингу:D

GIGA_Bass
28-10-2011, 11:05
Вот именно что рес это хранилище плюс резонансный объем в одном флаконе, если рес маленький то при больших оборотах там создаются паразитные пульсации давления, которые не дают смеси попадать в цилиндры. Если рес подобран оптимально то эти пульсации наоборот дают положительный резонанс. Обороты, на которых резонанс наиболее ощутим зависят от объема реса и длины его каналов в первую очередь. По идее рес, паук и валы должны подбираться в комплекте для работы в одном диапазоне оборотов но в реале никто ничо не подгоняет и не ловит нюансы ибо сток оч убогий и хуже него сделать нужно еще постараться. В стоке рес настроен на средние обороты и езду на малом дросселе (рес малого объема и с длинными каналами), выпускной коллектор имеет оч короткие патрубки которые дают резонанс оч высоко, фактически резонанса на выпуске нет ну и сток валы работают почти без перекрытия для ровного ХХ и экологичности (при большом перекрытии много свежей смеси вылетает напрямую в выпуск). Кста Макс, у нас одна 8кл машина 15.5 проехала с разгруженным салоном и это на сток ресе и сток 1.6 низу, на ней когда за рулем ездил вообще оч понравилось, мотор эластичный и крутибельный в то же время, едет с 2 уверенно и до 7.5 почти, почти без подхватов, правда я ездил на ранней версии вала она более городская была. Так что 8в не так уж плох :D .

mamba xyamba
28-10-2011, 13:30
до 3500 7-8 аи92 сток

HollyVamPIRE
28-10-2011, 14:26
Стоимость бензина АИ-95 - в нефтедобывающих странах 2011 год:

Венесуэла - 47 копеек за 1 литр
Туркменистан - 68 копеек за 1 литр
Иран - 2 руб. 39 копеек за 1 литр
ЛИВИЯ - 4 руб.17 копеек за 1 литр
ОАЭ - 12 руб. 27 копеек за 1 литр
Азербайджан - 14 руб. 37 копеек за 1 литр
Казахстан - 17 руб. 97 копеек за 1 литр
США - от 12 до 18 руб. за литр
РОССИЯ - 26 руб. за 1 литр

HollyVamPIRE
28-10-2011, 14:27
и мы ещё сцука страна импартёт бля......петушиное гос-во!!!!ИМХО

Dwight STIFLER
28-10-2011, 21:38
а вот что может подсказать их конфиги на стоковый мотор?
ресивер-валы-паук

и с ссылками или названиями их с инета, если не жалко/трудно

KMS101
28-10-2011, 22:15
А че за вал?

Air Seller
28-10-2011, 22:55
Старые данные. в 2008 он там подорожал в 8 раз. Теперь чуть больше 3 р/литр

GIGA_Bass
29-10-2011, 00:45
Вал секретный, можно сказать самопал, но далеко не ацкий. Главное хорошо ГБЦ сделать. Типовые машинки с пиленой головой и нуждином 12.1, выпуском едут примерно 16-16.5 в зависимости от кузова и наличия ресивера, коробки
. А на шестнарь давно известен дешевый едущий конфиг - нуждин валы + брагин рес + паук по вкусу, сделанная ГБЦ добавляет еще проц 5-7 по наполнению ко всему этому

Dwight STIFLER
29-10-2011, 21:57
так что насчет конфиги Кость

GIGA_Bass
30-10-2011, 00:29
шестнарь давно известен дешевый едущий конфиг - нуждин валы + брагин рес + паук по вкусу, сделанная ГБЦ добавляет еще проц 5-7 по наполнению ко всему этому. Валы нуждин 9.5, 9.8, 10.05, 10.65 в зависимости от предпочтений по диапазону оборотов, рес брагин, формаш какойнить, 128-й литой от супер авто, можно с рогами можно без, паук любой стингер, если норм настроить то гарантированно не разочарует, в районе 16.5 +-полсекунды имха. Статистики нет все из личных впечатлений и общения с клиентами.

GIGA_Bass
30-10-2011, 00:32
В ценах не ориентируюсь но думаю если самому суетиться искать то железки 12-15 и отстройка 3-4, и приход сил 30 наверно. Под валы возможно потребуется работа с ГБЦ тут как повезет, лучше доверить специалистам чтобы потом небыло лишних проблем.

Dwight STIFLER
30-10-2011, 00:33
нет Кость я про 8в имею ввиду
я на 16ве не буду переходить, дорого это...
я почему спрашиваю то - и 8в может ехать если его сделать и это дешевле намного будет
какой максимальный вал можно поставить без доработки башки?
есть ли у тебя лично злая 8в голова?сколько будет доплата в обмен на мой сток скажем?
если такая есть (или гипотетически) - какую конфигу под нее лучше, т оесть рес и паук
мне вообще чего хочеца - экономии на низах(чтоб ваще вяло ехала) и валилова от 3-6тыс

GIGA_Bass
30-10-2011, 00:54
в сток 8в лезут без доработок только овощные валы, менее 11 мм гдето подъем. Седла мелкие каналы кривые камера убогая, доработка 8в дает сравнительо заметно побольше чем на 16в. из валов 10.93 в сток и 12.1 в тюненую, рес по желанию, паук тоже, головы на сторону не делаю а так пиленая вроде 6р плюс сток, в сумму входит подготовка под вал и сборка, вся начинка соотв также за доп плату или сам везеш.

Dwight STIFLER
30-10-2011, 01:21
ну вот допустим при ресе в 3-4 литра доработанной башке(не только по подъему а еще и по ЗЧ нужным типа бронзовых направляек и тд) под 52-62 вал с пауком 4-2-1 какой приход ожидается?в пределах минимум максимум
вообще при настройке в онлайн возможно ли что на низах машина будет жрать меньше?
пс езжю онли в пробках, щас жрет литров 13 на сотню

GIGA_Bass
30-10-2011, 01:44
приход 10-30 сил, снизу как сток или чуть похуже сверху до 7-7.5 едет, сморя какой вал. кушать будет поменьше даже если норм настроить

Dwight STIFLER
30-10-2011, 01:57
а какой вал получше будет 52 или 62?или есть еще более злые?
как я понимаю чем злее вал тем сильнее надо раздрочить голову?то есть там же у вас в гтт была разница тюнинг это среднее спорт это максимальное

RisingSun
30-10-2011, 02:15
Да как ты смеешь столько предлагать, после ская под жопу :D

GIGA_Bass
30-10-2011, 03:06
Не ну а чо, в гетере гур кандей есть, полный привод с блоками чтобы по дворам не застрять пока едеш до гаража с ровненькой приорой хэч. А что невидимый так это чтобы поцаны не тревожились, залажают же за криворукое ведро.
Ну а вал 62 кучней чем 52, число то не зря больше. Вообще рекомендую дросселя и SR серию, солидно и со вкусом...

Nitagor
30-10-2011, 15:20
а с такой конфигой расход топлива намного выше становится?

RisingSun
30-10-2011, 15:30
12-13 литров по городу с тапком в пол.

Dwight STIFLER
30-10-2011, 19:53
Нужен именно бюджетный варик
то есть рублей 10 макс

MSG
30-10-2011, 19:58
типа 52го вала только из НОВОЙ серии.
карб
насос
гонять )

Dwight STIFLER
30-10-2011, 20:03
ресивер бушный рубля 3
валик с шестерней рубля 4
паук полтора
башка точеная в обмен на сток плюс 5р
ну хрен с ним пусть 15р
ахото провала на низах
и хорошего подхвата на верхах
хочу время 16.0 ))

MSG
30-10-2011, 20:05
иди скайлайм лучше купи

RisingSun
30-10-2011, 20:09
Ну у меня допустим низы тухлые, время допустим 16 - и че? При определенных обстоятельствах в городе меня сток двинарь может дернуть (передача не та, обороты не в мощностном диапазоне, провальчик после понижения).
Вообще желать тухлые низы - бред полный. Еще скажи "хочу чтоб ХХ выставлялся чиста натягом троса" :D:D:D

Dwight STIFLER
30-10-2011, 20:13
ну а при чем тут обстоятельства то?...в жизни они везде есть это же не значит что например ты бросиш весь тюнинг и переедш в тайгу...
не провал на низах а настроить так чтоб снизу был эконом а сверху тяга, это ведь возможно насколько я знаю
ты когда снова замерица успел?в сентябре?помню у тя 18 с чем то было

RisingSun
30-10-2011, 20:34
Ой, блять, отъебись. Делай че хочешь :D

Dwight STIFLER
30-10-2011, 20:37
да как бы и не приставал...

GIGA_Bass
31-10-2011, 00:28
Мотор становится мощнее а расход падает т.к. почти всегда мотор становится еще и эластичнее, тяговитее снизу и не нужно топтать газ когда нужно ускориться поактивнее. Все это конечно при условии грамотной настройки.
ПС как пример - было турбо авто, расход в спокойном режиме 8-9л (летом) и это не овощение а относительно активная езда, просто обороты не выше 3.5 и газ менее 30-40 процентов. Если валить то ХЗ скок но много :) .

Dwight STIFLER
31-10-2011, 00:32
а ну понятно
а вообще настраивать онлайн сложно самому научится?
если допустим у меня есть ноут а Стасик мне спаяет штекер с компа на январь 5.1 колодку
ну то есть если я правильно понимаю настройка это когда ты вбиваешь данные сам а не мозг по заводским картам?
то есть например ты поставил новый ресивер на 4л, вместо 1,5 стокового там будет например 1000см воздуха на 5гр бензина, ты тыкаешь изменить на 15гр бензина, и получаешь мощность.я чисто логически щас пишу

koss91
31-10-2011, 00:39
Стифлер, а может ненадо?

Dwight STIFLER
31-10-2011, 00:44
почему не надо?
я ж образно говорю щас, пока полностью не разберусь сам лезть в мозг не буду

GIGA_Bass
31-10-2011, 01:07
онлайн это инженерный мозг который стоит 10ку, плюс комплект софта еще за 15ку, плюс комплект ШДК еще 10ка. После этого ты можешь не глуша машину и без перепрошивки менять корректировки в мозгу с ноута, прям во время езды

GIGA_Bass
31-10-2011, 01:09
К сожалению эти 35крэ ничего тебе не дадут без опыта и большого количества знаний по части работы ДВС и его системы управления

Dwight STIFLER
31-10-2011, 01:10
а что же тогда именуеца когда ты в штекер подрубаешь к компу и управляешь январем?или январи шьюца на заглушенной машине? то есть грубо говоря можно мозг отсоединить и домой принести?))

GIGA_Bass
31-10-2011, 01:13
отсоединить и принести это просто прошивка, когда ты через диагностику крутиш некоторые параметры в сток мозгу это диагностика а когда ты меняешьпрограмму зашитую в мозгу в реальном времени это онлайн. Обычные мозги так не шьются

MSG
31-10-2011, 01:13
'это называется диагностика ))

все шьется на неработающем двигателе

Dwight STIFLER
31-10-2011, 01:17
но ведь январь тем и хорош что стоит недорого а шьется онлайн
или вы имеете ввиду что чтобы его шить в онлайне нужно железо и софта на 35р?

а если скажем просто купить прошивку коммерческую с сайта чиптюнер ру?

MSG
31-10-2011, 01:23
купи скайлам, не ибай моск

GIGA_Bass
31-10-2011, 01:25
Неужели ты все понял :) да нужно железок и софта на 35 тыщ чтобы настраивать авто онлайн. а уже потом полученную прогу можно залить в обычный я5.1 купленный с перевертыша какого нить :)

GIGA_Bass
31-10-2011, 01:26
А по теме - купи скайлайн :D

Dwight STIFLER
31-10-2011, 01:31
а прошивка и диагности так мало дают?или их все же хватит чтобы отстроить валы ресивер и паук?

GIGA_Bass
31-10-2011, 01:40
диагностика никак не влияет на зашитую в мозгу программму. Отцепил диагностику и все как прежде. А каждый раз снимать мозг, бежать и шить его, снова ставить тоже оч сложно. Короче не мороч голову, поставь железо и ищи настройщика который все сделает. А фарит для серьезных вопросов, хватит флудить :mad:

Dwight STIFLER
31-10-2011, 01:50
то есть диагностика только для тестов?но ты ж говорил что там поднастроить чтото можно..
а если снять мозг принести домой и снести родную прошивку января и залить какуюнить с чиптюнер ру?

RisingSun
31-10-2011, 02:00
Костя и Миша на редкость сдержанные парни. Так-то давно бы уже в куй послали :D

Dwight STIFLER
31-10-2011, 02:04
странно чеж тя никто не посылает )) или послали уже из гтт?

MSG
31-10-2011, 02:05
я вобще в яндексе ищу прошивки и их заливаю, чтобы не покупать.. нах еще денег то тратить? :rolleyes:

ЗЫ: прочитайте этот пост скорее - я потом его удалю, а то тут много людей читают которые у меня прошивались :o

RisingSun
31-10-2011, 02:09
Ничего странного, вопросов тупых не задаю.
Во-первых, не твоего ума дело. Или тебе в тот раз как-то недоступно было сказано чтобы ты не совал свой пятак куда не надо? Во-вторых, тебя может и посылают на работе, лично я сам ухожу когда считаю нужным :cool: Напомню в последний раз: тебя это ваще ебать не должно, тузик ))

MSG
31-10-2011, 02:10
скааандальчики, интрижки, расследованьицца :cool:

Dwight STIFLER
31-10-2011, 02:12
и не понятно то ли шутит то ли правда...
если правда то в личку б кинул..мне то пох просто интересно как это все делаеца
стыдно не не знать, а стыдно не интересоваца
вообще тя как бы обсуждать тут не хочу не в тему это, не лезь не навязывайся