Просмотр полной версии : Проблема с движком на Getz
GETZoved
25-10-2011, 12:20
Знаю что надо ехать в сервис, чтобы решать проблемы. Но хотелось бы немного информироваться, потому как в сервисе уже была. История такая.
Пару месяцев назад появился стук на холодный двигатель. Движок перестал тянуть, стал очень шумным. Съездила в сервис. Поменяли гофру глушителя, заменили прокладку клапанной коробки, масло. Больше ничего подозрительного не углядели. Вернее в одном сервисе сказали что стучат клапана, в другом, что гидрокомпенсаторы. Прошло пару недель. Движок теперь тарахтит и на горячий двигатель. Слышно очень. Еще стрелка залипает в районе 1800 оборотов и задыхается. Придавишь газу мощнее - отлипает. К чему готовиться? Денег много надо будет?
nickolay
25-10-2011, 12:23
меняй машину
Может проще будет сгонять в ТТС на Жукова на диагностику? Они то уж точно на шару не будут менять все подрят...
Hameleon
25-10-2011, 12:25
продавай авто и бери другое. просто не повезло.
так бывает - например не повезло с мужем, разводишься и берешь нового мужа.
R.E.S.P.E.C.T.
25-10-2011, 12:26
никогда не понимал людей, которые еду в сервис в котором не знают в чем именно суть, но меняют все подряд.
У меня подобная херня ток машина мазда. сказали для начала надо клапана попробовать отрегулировать авось поможет,про гидрокомпенсатор тож говорили,но у матрешки его нет.
А че советоваться, давайте фотку на ней погадаем. Съездите в сервис за 150-500 руб компьютерная диагностика положит начало вашему ремонту. Чек горит? А при включение горит?
Почему вы о них говорите в единственном количестве?
Респект вот поделись а грамотным мотористом,чтоб на слух определял. Я бляжд диагностику 3 раза делала в разных местах и все время ничего не показывало. но у мну стучит пока двиг холодный.
Да хоть в каком числе,нет в моей машине их,а двое мастеров с умным видом говорили что это они стучат.
GETZoved
25-10-2011, 12:33
О чем и речь, диагностику делать не жалко, делать несколько раз накладно.
GETZoved
25-10-2011, 12:34
чек не горит, при включении загорается и гаснет, все как положено
GETZoved
25-10-2011, 12:35
оттуда меня как то на пархоменко послали, а там до диагноста нет то через неделю приезжайте и стоит 1200 руб.
GETZoved
25-10-2011, 12:36
Я и хочу приехать в сервис и хотя бы немного знать о проблеме. Чтобы бы потом не подписывать огромный счет за то что я не понимаю.
GETZoved
25-10-2011, 12:38
ну спасибо за совет. продать и развестиь на самом деле просто, а вот отремонтировать и наладить отношения сложнее, а вот купить авто (приличное) и найти нового мужа (приличного) практически на сегодня нереально.
Эй)) автогуру помогите человеку) сходите сним в сервис... а действительно возьмут и наебут
Ветроган Бураганович
25-10-2011, 12:41
какая разница как назвать. у тя значит клапанные толкатели, значит их зазор нужно отрегулировать + заменить шайбы, если они там етсь
А не пробовала на форуме клубном поискать тему с такой же бедой. я по своему вопросу искала в итоге сказали это болезнь матрешек у немалого кол-ва владельцев такая же херня и ниче ездят и не одному десятку тыщ км
О хоть чето дельное, правд я сопневаюсь что в сервисе мастер мну послушает. но все равно спасибо
в динамике как?.. ну всмысле когда трогаешься.. едешь... обороты? машина пыряет?
Сколько машина прошла? С движком чтото делали?
А вообще лучше сюда:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showforum=123
скорей всего гидрокомпенсаторы.. т.к вначале на холодную только стучали потом на горячую.. поздно масло меняете..
R.E.S.P.E.C.T.
25-10-2011, 13:29
проще машину продать :rolleyes:
кстате да неплохой сайтик)
Faq. По Форуму "двигатель"
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=37896
Мы не ищем легкий путей)))))) да и не вариант это для мну сейчас.
R.E.S.P.E.C.T.
25-10-2011, 13:36
дело не в легкости путей.
Раз это болезнь матрешки и она не лечится(?) и кроме как визуального эффекта доставляющего неудобства нет, то смысл заморачивать себе голову этим?
:D:D
зы: Можно возьму в цитату если што?
ДОДЖ_[ИлюхА]
25-10-2011, 13:45
чо такое клапанная коробка?
R.E.S.P.E.C.T.
25-10-2011, 13:47
ты бы еще спросил 2+2 сколько будет:mad:
это специальное запорно-распределительное устройство, которое служит регулятором и объединяет судовую арматуру
GETZoved
25-10-2011, 14:35
там ваще кошмар, люди просто друг другу помогают, никому еще сервис не помог. полный трендец.
А кому поможет пара узбеков в так называемом сервисе? У мну знакомый на "Солярисе" в сервис заехал. Разломали пол-машины, а на последок колесо только наживили. Правда позвонили и попросили вернуться. Чтоб до конца докрутить.
Ветроган Бураганович
25-10-2011, 14:43
к официалам низзя заехать? вродь у хюндая заипцовый сервис и недорогой
GETZoved
25-10-2011, 14:50
офикеть. сервис ттс звонила счас. когда типа хотите тогда и приезжайте. вобщем в четверг заеду на диагностику. потом отпишусь по проблеме.
Рекомендую поаккуратнее.
А то мне понаписали в ТТС по ходовой ступичные менять, закупился и поехал менять в автокор. Там стали смотреть - говорят ступичные в норме, ниче менять не надо. Каждый подшипник под 1500 руб, а их там два.
Хорошо, их в экспресс авто обратно приняли.
ТТС дорогушник по сервису.
GIGA_Bass
25-10-2011, 22:55
еужели в сервисах нигде стетоскопа нет? На ура определяется в какой части мотора стук, ну а дальше обычно легко догадаться че именно стучит.
ПС похоже на гидрики по описанию, маслозаливную открыть туда посветить фонареком, если все черное и в хлопьях грязи то скорее всего гидрики, если же все чисто и виден родной цвет металла то надо уровень масла заценить, вдруг оно кончелось уже :)
чёто хз когда хотите тогда и заезжайте... это в какой ТТС? на Жукова? по идее заранее надо записываться так-то... когда хотите тогда и заезжайте - это когда знакомые есть наверное... сломалось чёто - приехал... починили... уехал.... :)
p.s. про ТТС на Жукова.... про мицухи.... мастера приёмщики - там ваще улёт! туго включаются передачи? пробег какой? 120 000? понятно - меняем коробку! 120 косарей... свистит что-то под капотом? вроде вилка? меняем вилку!!! и вот я туды 2 раза заезжал - 2 разных мастера приёмщика попались... но работают видимо одинаково.... :D
а када нужно было всё-то навсего смазать вилку сцепления и я уже плюнул и пошёл к механикам - мне за 100! рублей всё сделали+подарили 20Мл ВэДэшки:D... и даже показали как пшикать на будущее....вправо :D :)
мне один ОД тоже насчитал по ходовой 20 000 рублей с работой и запчасти... понаписали там пипец под замену... стойки... втулки итд... приехал в другой - 2800:D... тока втулки менять нада... буду делать за 2800:rolleyes:
просто кто-то делает капитально, а кто и на "а пойдёт!"
у меня в автокоре по сравнению с официалами за те же самые услуги раза в три меньше денег просят (учитывая стоимость деталей)
не понял кому отписано... ?!;)
маленький пример... поставил сигналку... шерхан1... плюс демонтаж старой сиги... у ОД за всё отдал 8500(работа, сига, демонтаж)... заезжал в два салона по установке в одном назвали сумму в 9000(работа, сига, демонтаж) в другом точно не ответили но что около 9000(работа, сига, демонтаж)... так что это как скзаать где дешевле.... как видишь делал у ОД :)
GIGA_Bass
26-10-2011, 00:54
Был прикол с ТТС, притащили БМВ 5-ку свежую, чел то ли в бордюр влетел то ли просто в яму глубокую, после удара руль немного покривило и чет шоркать стало. ТТС насчитали 240 тыщ мы не верили пока владелец не показал ксерокопии их дефектовки, в них куча рычагов рулевая рейка и тп, чуть ли не подрамники причем и перед и зад подвески. Подняли авто один рычаг поцарапан был, ничо не погнуто не оторвано, это и подтвердилось когда делали сход развал, поправили ушедшие углы и руль стал прямо и призвуки пропали итого 1500р ремонт, если можно так это назвать... Надеюсь не всем так с приемщиками везет.
заедь в ТТС, посмотри цены расходников на ТО, затем посмотри стоимость этих же раходников (даже оригинальных) в Автокоре потом можешь почесать репу... Цены более менее совпадают только на автомасло, остальные позиции с разницей в 3-4 раза
ДОДЖ_[ИлюхА]
26-10-2011, 08:31
аааа....семён семёныч
Navigator22
26-10-2011, 08:56
тоже так прокололся у ОД, теперь заезжаю во всякие "интерподшипникгрупп" ступичный подшипник, японский,новый, рублей 400 стоят, главное маркировку знать
Ветроган Бураганович
26-10-2011, 09:22
:eek:пестец. помню када еще они на трамвайной находились лет 7-8 назад, приезжали туда на то, ваще дешево все было. паходу зажрались цуки
у меня был акцент.
В общем появился стук. Никто не мог сказать в чем дело...
оказалось, во время смены прокладки клапанной крышки мозги сняли с крепления и на место не закрепили, коробочка билась об раскачивающийся при запуске движок)))
в общем за 5 секунд устранил проблему...
а у акцента и гетса одинаковые движки, посмотри, может тоже где-то что-то не закреплено)))
гигабас прав. заезжайте к нам, быстро найдем проблему.
GETZoved
27-10-2011, 11:51
Долго думала, но все таки заехала для начала в ТТС на диагностику. Приемщик послушал движок и уверенно сказал, что стучат гидрики. Посоветовал для начала поменять масло (желательно ШЕЛЛ, типа оно обладает зачистными свойствами), потому как масло в движке совсем загустилось и стенки покрылись какой то густой массой. Масло в движке действительно было темное, не как новое явно. Только вот месяц назад я его меняла в автокоре (или мне его не поменяли?), также на то что движок тарахтит, мне посоветовали поменять гофру глушителя и прокладку клапанной коробки. Может и недорого взяли, только надо ли было это делать, если ничего в принципе не изменилось??!!
В итоге в ТТС масло я поменяла, потом приемщик что то сделал и тарахтенье исчезло (говорит что добавил оборотов до 4 тыс. и прогнал гидрики). Домой поехала под капотом практически тишина.
R.E.S.P.E.C.T.
27-10-2011, 11:55
масло и не должно выглядеть таким, каким его заливали :)
тоже кастрюлю на шелл сменю. говнецо какое то :(
Ветроган Бураганович
27-10-2011, 11:57
нада после смены масло проверять щуп. а то в сервисах могут наипать если видят што чел ни бум бум в машинах
GIGA_Bass
27-10-2011, 12:53
Если мотор грязный то надо пару раз почаще масло поменять для постепенной промывки. Масло быстро темнеет и это норма но при этом оно не должно превращаться в густую массу и давать отложения на мет деталях.
GETZoved
27-10-2011, 15:47
приемщик при мне щупом залез под крышку и наковырял нагар
Ветроган Бураганович
27-10-2011, 16:02
да обычно дело не поменять масло при прохождении ТО :o