Просмотр полной версии : Помогите, подскажите, отговорите.
xopek-caxap
28-10-2011, 11:43
Знакомый продает своего коня , рысак называется фольксваген пассат сс. В виду острой необходимости в деньгах за свой 3-х леток просит не дорого, но у меня есть некоторые сомнения т.к. двигло- дизель. Расскажите пожалуйста чем хорош/плох соляроед? У меня это будет первый если что. Ну и вообще, что по поводу этого продукта фОшыстского автопрома можете сказать. У машинки пробег 41 ккилометров.
Веселый Укроп
28-10-2011, 11:46
за три года 41 дэ
у тебя друг пенс конченный7
xopek-caxap
28-10-2011, 11:53
Ну вот так вот получилось. Работает в городе от дома недалеко в семье 3 машины, человек спокойный и домашний. Сада нет. Где ему километраж накручивать?
Уточнил, авто 2009 года.
Азаматик
28-10-2011, 11:54
дизель официально поставлялся в россию?
Веселый Укроп
28-10-2011, 11:54
за сколько берешь то7
mister_X
28-10-2011, 11:55
Плох тем что если зальеш в бак гумно то попадешь на большие деньги и это гимор даже офциалы замучаются устранять потом.
xopek-caxap
28-10-2011, 11:55
А сколько она может стоить? Продавец просит 700.
дизель- экологически чище бензина. в европе это уже признали. цена на бенз еще будет расти, на дизель всегда будет чуть дешевле. расход у дизеля меньше.
немцев обожаю, но они сейчас в цене.
из минусов- дизельный вариант пассата как правило дороже выходит чем бензиновый.
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 11:57
пассат сс окуенный, я его хотел взять.
Веселый Укроп
28-10-2011, 11:58
харек это первая твоя машина7
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 12:00
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 12:09
да мне покую йоба:cool:
700 цена очень сладкая.... бери не думая!
за 700 йа бэ и сам взял )
смотря что в комплектацию входит. а так машинка норм:cool:
правда зимой с лючком бензобака бывают проблемы, ну и есть ещё особенности зимней эксплуатации дверных стекол
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 12:16
ты это как юзер говоришь или в интернете начитался?:rolleyes:
xopek-caxap
28-10-2011, 12:25
Первый дизель.
это он в европе может чище бензина. а у нас на работе как то заправили мультивэн соляркой на БНП (которая на Менделеева в лесочке), так потом авто в сервис загонять пришлось.
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 12:29
спрашивай, я тоже самое думал когда машину дизельную покупал. тоже боялся
вот вот, именно такие фразы я и слышал, солярка говно, заправишься и машине ****ряк. зимой не заводиться, в салоне холодно.
mister_X
28-10-2011, 12:32
Это сморя с чем сравнивать. Современный комон реил или старый немецкий дизель лохматых годов.
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 12:34
а что сейчас производят что-то акромя коммонрейла? :rolleyes:
xopek-caxap
28-10-2011, 12:34
А как оно в самом деле? Больше интересует зимняя эксплуатация. Что будет если зальешь зимой летнюю соляру и наоборот? Извини если вопросы тупые, но я в дизеле никакой.
у знакомого такая,январь десятого года,тоже дизель,в целом доволен,отзимовал на ура.Бери.
ценник лафа вообще,еси передумаешь кинь в лс номерок хозяина :o:rolleyes:
Thomas0312
28-10-2011, 12:36
хароооооший вариант!!!
дизель-это оч. хорошо
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 12:44
нормалек все, спрашивай любые вопросы...в свое время на них мне некому было ответить :)
Летнюю солярку ты зимой не зальешь т.к. ее еще найти надо. Заправляться надо на лукойле/бнп. На лукойле моей машине солярка больше нравилась, учитывая, что заправок лукойловсикх по россии дохрена и больше, то проблем нет...
Я в -37 заводил свой дизель, сразу скажу, что от бензиновой машины заводка дизеля немного отличается. т.е. не надо бояться крутить стартером:) Если топливо не запарафинилось и аккум живой, то заведеться без проблем. Ах, да, я всякие присадки не лил. С ними можно продлить живучесть топлива еще больше. Но и стоит отметить, что не каждая бензина заведеться в -37:)
mister_X
28-10-2011, 12:57
Я тоже за дизель но вот знакомые механики к дизелю недоверчиво относяться.
Один из пример на одном из авто вышла из строя топливная система по причине того что тнвд не смазывался топливом и работал на сухую что привело к образованию стружки которая забила всю топливную систему.
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 13:02
ага, есть такое. т.е. покупая дизель надо быть готовым к ремонту в 50-150 тыс:rolleyes:
mister_X
28-10-2011, 13:11
Современный дизель в ремонте это такая херь что там не каждый даже с ящиком водки разберется:D Где потом его ремонтировать и как?
Если гарантия то конечно нет никаких проблем.
xopek-caxap
28-10-2011, 13:12
А как она по динамике разгона? Сам-то я водятел спокойный и без глупых понтов, но иногда нет-нет, да захочется адреналину на трассе. Зимой в салоне намного холодней чем на зажигалке? Где можно прочитать вдумчивое описание фольксваген пассата сс?
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 13:13
не спорю по этому поводу, официалы меняют целиком только т.е. они не ремонтят.
Я если честно не сталкивался с ремонтом дизеля к счастью, только в теории знаю
пишут до первой сотни хорошо идет, дальше скисает
http://www.youtube.com/watch?v=h9KCMK0BiLQ
там наверняка РТС обогреватель с завода идет , уточни
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 13:19
там моменту 350. динамика хорошая, но опять таки с чем сравниваешь? но это турбодизель его до отсечки крутить смысла нет. тащит с низов.
Короче вот ты берешь пассат сс. там движки идут дизель 2х литровый потом бензинка 2х литровая, 1,8 бенз и 3,6 бенз.
У меня 1,8 бенз греется только на ходу, зимой можешь завести и за 20 минут на холостом движок се равно не прогреется. поэтому завел, подождал 2-3 минутки и поехал не спеша. на дизеле будет тоже самое. А печка греет одинаково, без разницы дизель или бенз. Я как то на трассе ждал больше 8 часов, тем-ра была ниже 30. Сидел без куртки, в машине сидел без куртки и было очень уютно :)
Можно вебасту поставить и вообще не париться. На некоторых с завода она идет.
xopek-caxap
28-10-2011, 13:20
Ну нихрена се он "скис". Я на таких скоростях и не вздумаю летать.
в каком то за рулем было сравнение скорости нагрева Йети 1,8 и Тигуан турбодизель. Так вот Тигуан быстрее нагрелся благодаря обогревателю, а на бензинки его не ставят.
У соседа в деревне фольксваген на дизеле - доволен.
Брал подержанный.
Солярку берёт по 10 и мне предлагал, возиться неохото.
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 13:24
ртс по сути вещь удобная, но не более.
xopek-caxap
28-10-2011, 13:25
2-х литровый дизель. Че-та приятель не звонит, боюсь не перехватил ли какой нить упыреныш с покупкой. Вот расхвалили вы тут, я ажно загорелся весь и тут прилетела мерзкая птица обломинго :D
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 13:25
у меня после 180 только так вялко начинает разгоняться:confused:
xopek-caxap
28-10-2011, 13:27
Записывает в секретный блокнот наколки на дешевое топливо. :D
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 13:28
я как то с прадиком от местного так обломился, исчитался полностью, на всех форумах порегился короче про машину знаю все. оставалось только ее заюзать, уже договорился с сервисом где мне ее перетянут в другой цвет и хуякс, прадик уходит. Ну там конечно автор ее намного дороже продал...так что ничего не поделаешь :) Но было очень жалко :(
Так что не слезай с покупашки. Но даже если это твой кореш, то я бы машинку се таки проверил, а точнее топливную. Она нежная у них. И говорю же в случае чего можно попасть на бабки
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 13:29
про топливо слитое с камазов, тракторов и прочее забудь. экономишь 10 рублей, а попасть можно не на одну сотню тысяч ;)
Если и заправляешься подешевле, то только с пистолета на колонке нормальной заправки :)
Уплотнители стекол силиконом обработай перед зимой и усё ок будет
X-Trail sale
28-10-2011, 14:32
это реальный совет, от знающего человека!
от себя - дизельный авто - он ДРУГОЙ, но мне нравится. у меня третий дизельный авто, первый был ваген пассат В5
покупаю машину вообще нужно понимать, что ты одной ногой стоишь в открытом гробу... ну если утрировать.
Современные дизели полностью адаптированы под особености российского топлива и температурные режимы эксплуатации.
Это раньше было куча проблем - сейчас на 99,9% они решены.
Сейчас заказали поджопник опель астра gtc которая купе - на дизеле.
Буду тестить))
а вообще для себя решил, что если в семье более чем 1 машина, то одна из машин должна быть сцуко большой, комфортной и дизельной)))
я всегда в машине езжу без куртки)))
не понимаю если честно задротов в куртках))
да ептэ не стоед кореша слушать каторый арет да ***ня я мотористом на флоте 3 года оттарабанел:D
если отстоят её то будет лучше чем на некоторых заправках..
не заправляйтесь сразу после того как бензовоз ушёл с колонки.. ;)
а есле ещо насцать в ведро:D
были случаи? :rolleyes: :D
хотя вон в дизель даж подсолнечное масло заливают ))
пля мне ктота рассказывал есле в бутылку налить соляры и насцать в нее же, а потом бросеть в речку она толе полыхнет, то ли бутылка епнет
кароч какая то реакцчия буит химическая
остин разьясни об чом я:D
в РСке то наверно холодно было первые километры ?
R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2011, 15:56
не тепло еба это точно :D
но скажи мне в какой машине тепло первые км? без читерства только
Тайоты на холостых быстро греются:) ЛансерХ 1,8 например тоже быстро и жарит хорошо
Как будто у них там кипятильник стоит
Вчера сидел 30 минут, холостые куярили, тепло так и не стало, проедешь км 5, начинает сильнее греть, 2.7 :(
Прогозавать пробовал на месте? Через печку куево циркулирует антифриз на хх или она завоздушывается во время стоянки. Можно решить установкой доп помпы на вход радиатора печки.
Ебанат кальция
28-10-2011, 16:30
да это халява 700!!! надо брать!
Я про на холодную, это особенность у всех движков этой разновидности.
автозапуск решает.
а так, ну конечно я сажусь в куртке в машину.
Но владение не самыми плохими автомобилями, с тюнингом пихла вырабатало основное правило.
пока машина не прогреется до 90 градусов, я просто на ней не поеду.
Если коробка автомат, а на улице зима - то постоять минут 5 в положении D не двигаясь.
Конечно говорят, что нормальный пацан торопится и у него нет времени на прогрев.
потратить 10 минут с утра на прогрев/перекур/протирка стекол и фар.
и ты садишься в автомобиль, который находится в боевой готовности.
И такие простые вроде бы вещи - значительно повышают ресурс автомобиля.
DNSTUFF))))
не помню короче чо за корыто было.
но в какой то ино(недорогой причем) стояла типа какая то электропечка и сразу после заводки, если включить обогрев то начинало дуть теплом.
знакомый РСник просто на холостых максимум 2-3 минуты греет, на хх говорит очень долго греется, дольше даже 1,8тси
пусть авто на диагностику свозит
машина хороша. Аккуратнее с солярой. На наших заправка очень часто соляра обводнена выше всяких норм. И соответственно влететь можно на 3-5 килобаксов. Вообще, по-уму, если иметь машину дизель, то в гараже надо ставить две 200 л бочки. И отстаивать. И сливать снизу кранчиком. И заправляться тока с них.
со все отстоеной хуитой уже концентрированной:D
mister_X
28-10-2011, 17:04
Такое понятие как непосредственный впрыск топлива известно:confused:
причем тут известно или нет...?
Мы обсуждаем конкретный автомобиль с конкретным двигателем.
Автомобиль, который я имел удовольствие катать продолжительное время.
И моя машина нормально грелась на холостых оборотах
никаких 1.8хх не нужно было.
может из за тюнинга твоего с этим лучше было у тебя? отзыв о стоке ФЛ
или на ней евро повыше...
тюнинг и прочее оно не изменило никак частоту холостого хода.
как бы стандартно обороты порядка 1,5хх при заводке на холодную.
после того как температура масла в двигателе достигает 25градусов обороты начинают падать.
нормальные холостые были порядка 800-850хх
то, что на холостых хорошо и быстро прогревается понятно стало после того, как был ледяной дождь и машина покрылась коркой льда см2...
открыть никак было. пришлось заводить и ждать пока нагреется, что бы опустить стекло и открыть дверь.
за 30 минут лед со стекол начал просто отваливаться. в салоне проросло арбузное семечко даже:D:D:D
так что, если у него не греется машина, то я бы задумался и сделал диагностику. потому что на турбовых машинах вопрос охлаждения - нагрева очень важен.
зы. есть брембосы на РСку. кит 4 поршня. если заинтересует друга - пиши в личку. ценнег 60штук
mister_X
28-10-2011, 23:20
какой мотор был 113 или 888 ?
за 30 мин. жигули например полность выкипит поэтому автозапуск не решает.
60? много)))тысяч 20-30 еще можно подумать, я от туарега супорта4-х взял на разборе за 5
одно дело брать бу тормоза(что я считаю вообще ниразу неправильно).
я их покупал за 70тысяч и ждал еще 3 месяца)
отдавать за 30к смысла нет)
контакты друга фстудею!
705 тык:)