PDA

Просмотр полной версии : Как отучить себя так ездить?


Gandola
31-10-2011, 02:25
Все лето гонял с выжитой сцепой, когда с горки, когда по трассе, за 100 метров до светофора. Либо с выжитом либо на нейтрали.

Как отучить себя делать так во время зимы?
З.ы. Машина хонда тросстур

_Продюсер_
31-10-2011, 02:28
тросстур?

Jolly-Roger
31-10-2011, 02:29
Автоматичемкую каробку воткни :D

Absolute
31-10-2011, 02:29
Привыкать не надо было. :)
Ну, следить за собой, наверное. Одергивать. Не думаю, что это нереально.

Имей в виду, что на включенной передаче с горки расход топлива меньше, чем на нейтрали. Так что, непонятен смысл езды на нейтрали.

AN-90
31-10-2011, 02:33
Зато на скорости машина тормозит а
на нейтрале дольше катится))

MAXIMUMR
31-10-2011, 02:33
с чего это? требую пруф

i-nUR
31-10-2011, 02:35
поставь бортовой кампутер на свою апейку

Jolly-Roger
31-10-2011, 02:41
Ща Гольф поддтянется и всё обоснует :cool:

Gandola
31-10-2011, 02:44
:D:D:D

Gandola
31-10-2011, 02:46
Вернее кросстур

TekKiller
31-10-2011, 03:12
Как один раз занесет - сразу отучишься:D

Absolute
31-10-2011, 04:00
Правильный выбор передачи поможет отцам русской демократии! :)


Когда машина едет с горки, то двигателю не нужно совершать работу. Колеса сами его крутят. Поэтому, чтобы не сжигать бензин, на карбюраторных машинах был такой клапан (ЭПХХ), который перекрывал его подачу. На впрысковых этим заведует компьютер (блок управления двигателем), и тоже подачу бензина снижает.

Бензин при езде с горки на нейтрали тратился только у совсем старых машин, без клапана ЭПХХ (ГАЗ-21, ГАЗ-24).

Пруф искать лень и некогда. Если интересно, поищите сами по словам "эпхх", "впрыск езда с горки передача нейтраль" и т.п. :)

Caleb
31-10-2011, 04:05
кросстур уебище :)

Jericho
31-10-2011, 05:05
поддерживаю, даже на шкоде по бортовику с горы 0.0 показывает

Mariol
31-10-2011, 05:54
тоже часто жму сцепу хотя не надо(

KIF
31-10-2011, 09:30
Может у него карбюратор? :confused: :D

bizz
31-10-2011, 10:13
Кросстур же на автомате, сцепу там не надо выжимать

Absolute
31-10-2011, 10:16
В карбюраторе есть клапан ЭПХХ. Он точно также перекрывает подачу топлива.

Или у него ГАЗ-21, с родным карбюратором, где этого нет? Сомневаюсь. :D


Ну если найти сцепу, то почему б не выжать? :D

Ветроган Бураганович
31-10-2011, 10:24
ну он педаль дополнительно вывел и тросик к гидросцеплению присобачил :rolleyes:

fes
31-10-2011, 10:33

йоообааа всегда думал что на нейрале расхода топлива почти на нуле а оказывается не так ....

Ветроган Бураганович
31-10-2011, 10:34
на нейтрале практически все равно што машина на х.х. стоит

Absolute
31-10-2011, 10:41
У 2114 на нейтрали расход топлива ~0.6л в час. На непрогретой до 1.5-2л/час.

С горки на передаче = 0 л.

kolleo
31-10-2011, 10:52
а что это дает? чета не пойму, о чем речь...

У меня так: летой при торможении - нейтралка, зимой - передача,
летом на стоянке - передача, зимой - ручник.
Обычно двух дней достаточно, чтобы перестроиться
да ладно, не вникай, просто флуди )))

Ветроган Бураганович
31-10-2011, 10:55
круглый год нада тормозить на передаче, особенно на скоростях выше 50 км/ч. отпускаешь педаль газа, тормозишь, при этом торможение эффективнее, када уже скорость низкая, переходишь на нейтраль

kolleo
31-10-2011, 10:56
если газульку не давить

reffrush
31-10-2011, 11:05
дык он у тя заглохнуть должен йоба :rolleyes:

ArsEND
31-10-2011, 11:06
глушы машину чо уж там:D

Ветроган Бураганович
31-10-2011, 11:07
да там не 0, но существенно ниже чем на х.х. так што можно сказать ничо не потребляет :o

Mike777
31-10-2011, 11:29
по ящику показывали машины делают при скорости меньше 11км/ч двигатель глушится сам. Сцепление нажимаешь он заводится. Можно отключить эту функцию.

MUSTANG
31-10-2011, 11:30
ну естественнна!!!!!!:rolleyes:

555
31-10-2011, 11:30
А если коробка автомат, как она заглохнет?
Или это только функция для механической коробки?

Ирекан
31-10-2011, 11:38
может наоборот стоянка летом на ручнике а зимой на передаче?, чтоб тормозные колодки не примрезали

функция "старт-стоп" называется... но для аккумулятора это не очень хорошо вроде как.

Absolute
31-10-2011, 11:39
Согласен. :)

MUSTANG
31-10-2011, 11:39
меня аще один раз удивиле...
короч по трассе едим водило, с горки на нетралке обороты не более 2000 стабильно экономит бенз.. я ему всю дорогу объяснял что на нейтралке с горке никакой экономии.. грю ты ток подвергаешь нас ДТП.. и короч ладна сэкономиле там норм так получилось экономия.. и чо в итоге заезжаем в город уфа .. и тут его как подминиле начал газовать выжимать обороты резкое торможение... я ему грю ты для етого экономил чтоле? смысл еба? ну короч он там чета ответил не помню точна .. ну мол вливаюсь в местную движуху.. аще непонял нах экономил..

Absolute
31-10-2011, 11:40
Ну попробуй, заглуши двигатель на передаче с горки при включенном зажигании. :)

Absolute
31-10-2011, 11:46
На нейтралке ездить не надо. Дает: 1) безопасность; 2) расход на передаче меньше. Речь об этом. :)

В принципе, и летом надо на передаче тормозить. Сцепление или нейтраль уже перед самой остановкой.

Зимой из-за ручника колодки могут примерзнуть, если тормоза сзади барабанные. Хотя в автошколе учат, что надо ручник, я 11 лет ставлю на передачу, а летом еще и на ручник. Такая схема никогда не подводила.

Absolute
31-10-2011, 11:51
Это может быть только на гибридах. При выключенном двигателе перестает работать усилитель тормозов.

Хотя может они там что-то намудили и с конструкцией... Но вряд ли.

А функция остановки двигателя на светофорах бывает. Но она сделана для Швейцарии, они так якобы заботятся об окружающей среде. Хотя это всё популизм политиков и всяких зеленых. Двигатель при пуске и бензина возьмет больше, и загрязнений больше сделает, чем если бы просто работал.

Absolute
31-10-2011, 11:57
На нейтралке колеса от двигателя отцеплены. Как там 2000об/мин было? С вытянутым подсосом что ли ехали?

MUSTANG
31-10-2011, 11:58
на скорости не более 2000.. на нейтралки только с горки:)

Nitagor
31-10-2011, 11:59
:D 11 лет назад не было сиг с автоподзаводом, люди 21 века ставят на ручниг и заводят авто с кнопащке, чего не сделаешь при оставленной на передаче авто ;)

Absolute
31-10-2011, 12:05
А-а, понятно. :)
Я не вкурил сразу, извиняюсь.

reffrush
31-10-2011, 12:05
хуясе. и когда с 5ой тормозишь? :D

Absolute
31-10-2011, 12:06
Согласен. Но колодки таки могут примерзнуть, что периодически случается то с одним, то с другим. :)

Вообще, подобные сигналки - зло. Надо ставить Webasto.

Absolute
31-10-2011, 12:08
Стараюсь вниз переключать: 4-3-2. Хотя и не всегда.
Когда скорость уже где-то ~15 км/ч или меньше, по ситуации - сцепление и остановка.

Ну, летом, на сухом асфальте, конечно, можно больше вольностей себе позволить.

На пятой не помню когда ездил. :) Ни на Акценте, ни на четверке что-то как-то не задействуется. Но принцип тот же был бы.

kolleo
31-10-2011, 12:39
именно так, это связано с особенностями запуска двигателя в холодное время года
я не поняла, зачем гонять с выжатой сцепой... Или это одно и то же :rolleyes:
не могут сами по себе :) я тоже так раньше думала, потому что меня запугали такими рассказами. На практике со мной случилось такое лишь однажды - после мойки

Absolute
31-10-2011, 13:11
Привык так человек почему-то.

Еще может быть, когда после дождя резко прихватит мороз. Еще может быть после проезда по лужам, или вообще сразу перед парковочным местом лужа, к примеру. В общем, быть может и бывает. Да и один раз (как у тебя) - это тоже неприятно.

AN-90
31-10-2011, 13:45
дальше пятой у меня нету))

на трассе например я разгоняюсь перед спуском затяжным 160 потом километра 3 катится на нейтрале)) а если бы на нейтраль не ставил то уже через 500 метров скорость до сотки бы упала))

Ветроган Бураганович
31-10-2011, 13:53
чувства самосохранения вапше нету да :rolleyes:

AN-90
31-10-2011, 13:54
а че летом норм на сухом асфальте:D

зимой я так не делаю))

Velimanov
31-10-2011, 14:07

УХАХХАХАХАХА ВО Я РЖУУУУУУу

Веселый Укроп
31-10-2011, 14:21
жмите сцепу
ща запчасти продаются, сервисы круглосуточные

Absolute
31-10-2011, 14:59
Вопрос только один: нафига?

DeaDMoroZ
31-10-2011, 16:27
делал так на пятнашке,потом подумал что это лишь лишнии телодвижения
ща на варике езжу,без газа спускаюсь с горы и все,обороты сами падают

AN-90
31-10-2011, 16:31
так экономичнее ))

ArsEND
31-10-2011, 16:32
кароч по рукам ся ****и афтор
и по ногам:D

Jolly-Roger
31-10-2011, 16:36
Па голове, йоба

Medved_KO
31-10-2011, 16:43
признайса чесна абасцалсо? :rolleyes::D

Absolute
31-10-2011, 16:43
Самое экономичное - это поддерживать постоянную скорость. Ты разгоняешься до 160км/ч, из-за этого ужор бензина неслабый идет. Потом включаешь нейтраль, на которой движок тоже расходует поллитра в час, в том числе и с горки, а потом его снова надо раскочегаривать, тратить бензин.

Спортсмэн Комсомол
31-10-2011, 16:51
Была такая же проблема в первый год. Потом само собой как-то отучился)

MUSTANG
31-10-2011, 16:56
ну дорога с белорецка езже тещин язык с верху катишься на нитралке..:rolleyes: мля канешн обосралсо:D

Rustemchik62
31-10-2011, 17:11
Автор отучится когда снег хороший выпадет...

AN-90
31-10-2011, 18:08
спасибо учитель
Энергия тратится на торможение двигателем, нафига мне это ?

ДобрыйБух
31-10-2011, 22:11
да не то што экономия, а двиг выступает еще и как генератор: работа происходит от колес, а не от двигателя и потенциальная энергия превращается в кинетическую, которая прикладываясь к двигану меняет его физические параметры и двиг преобразует кинетическую энергию в зебин, кот орый вытекая в обратку, попадает в бак! Кетайци уже начали эксперименты по получению зебина: скатывают с джамолумгмы тачки на передаче - пока докатится до низа с северной стены, сзади уже плещется целая цистерна зебина :rolleyes:

reffrush
01-11-2011, 09:56
а если влить в цистерну катализатор из соседней темы, то можно получить ещё дополнительных 1,5-2 цистерны зебина :cool:

Absolute
01-11-2011, 10:46
Шутки шутками, а гибриды используют примерно этот принцип. :)

reffrush
01-11-2011, 10:47
бля пришёл умник и весь стёб коту под хвост :mad:

Управдом
01-11-2011, 20:48
я этим летом наоборот приучился двиглом тормозить-колодкам както захотелось максимально жизнь продлить. Так сказать приятное с полезным))

МАКС ЛЮЦИФЕР
01-11-2011, 20:55
Че-то я не понял смысл темы. Нахера ездить с выжатым сцеплением? Как вообще можно так ездить?

Timach
01-11-2011, 21:03
стоя на эвакуаторе

МАКС ЛЮЦИФЕР
01-11-2011, 21:06
Это-то понятно. Но в чем смысл держать ногу на сцеплении?

Timach
01-11-2011, 21:10
ты везде смысл ищешь :confused:

Мольер
01-11-2011, 21:47
:D

Это как, объясни?

МАКС ЛЮЦИФЕР
01-11-2011, 22:27
Расход равен практически нулю на инжеторах при такой езде. Это давольно-таки распространенное мнение.

DeaDMoroZ
01-11-2011, 22:29
автор,дороже будет меня вижимной подшибник,спускайся с горы на скоросте ёба

ДобрыйБух
01-11-2011, 22:32
Да очень просто :) Я таким образом на новом пятаке за 15 тык убил сцепу ;) Вот и весь смысл. А у хонды видемо сцепа поживучее :rolleyes:

Мольер
01-11-2011, 22:33
каким?

DeaDMoroZ
01-11-2011, 22:34
а ну не жми сцепу на хонде,переключайся с перегазовкой:mad::mad::mad:

Timach
01-11-2011, 22:39
терминатор :D

AN-90
01-11-2011, 22:40
Че буит коробке если на первой скорости часто до красной зоны крутить?

Timach
01-11-2011, 22:41
с катализатором ничо не будит, даже лучше будет

ДобрыйБух
01-11-2011, 22:41
прописал свою левую ногу жить на педали сцепления

AN-90
01-11-2011, 22:57
да ну вас, не знаете что ли ниче:D

Timach
01-11-2011, 23:08
повышенный износ будет, как и если вообще не крутить до 2-3 тыщ

Absolute
02-11-2011, 10:21
На нейтрали двигатель отцеплен от колес, и для поддержания его работы на холостом ходу требуется около 0.5л топлива в час.

На передаче двигатель жестко соединен с колесами, а колеса раскручиваются сами, когда машина катится в горки. Следовательно, бензин расходовать практически не требуется.

Кстати, когда едешь с горки на передаче, двигатель еще и неслабо охлаждается, быстрее, чем на нейтрали (актуально на жигулях в жару).

Absolute
02-11-2011, 10:22
+ 1 .