Просмотр полной версии : Проблемы со штатной сигнализацией
Авто Opel Omega B 1995 года. Штатная сигнализация с ИК-пультом и имобилайзер.
Закрыл машину, а открыть с кнопки на ключе не могу. Поменял батарейки, пропаял в мастерской контакты, но ничего не помогает. Спрашивал на тематических опелевских форумах, сказали, что сигналка потеряла ключ и посоветовали прописать его заново, включив зажигание и трижды нажав на кнопку брелока вблизи фотоприёмника. На кнопку, чуть не вплотную к приёмнику подносил и нажимал - безрезультатно.
Машину открываю ключом нормально, но с лока снять не могу - не заводится и горит лампочка на кнопке с бегущим человечком. Иммо разлочен. Что делать не знаю. Снимал клеммы с аккума и отключал мозги - 0.
Предложили вариант срезать блок сигналки, но для этого надо снимать бардачок.
Есть ещё вариант - прописать ключ через адаптер. В идеале нужен опелевский Tech1 или OpelScan. Сам пробовал подключаться через KL-Line адаптер через проги OpelScan и OPCOM - не может подключиться, Tech2 не подошёл из-за года. Может есть какой-то софт, который к моему 95 году подойдёт (AutoScannerOpel или OpelScan подходит по году, но к моей аппаратной приблуде (адаптер от НПП Орион) не коннектится, пишет, что использую не то ПО)?
Прошу помощи либо аппаратной, либо совет по софту, либо хорошего мастера по сигналкам, который сможет или разлочить мою или срезать старую и поставить новую (желательно бюджетный вариант:rolleyes:).
а может сам фотоприемник глючит?
вряд ли, он на потолке находится, рядом с плафоном, я свет очень редко включаю, а без внешних повреждений он бы не отказал
ыыыы))) машине 16 лет так то
сегодня снял приёмник, есть окисления на контактах, завтра пойду чистить в мастерскую
может кто-нибудь порекомендовать мастера, который за недорого сможет срезать родную сигналку и поставить неродную? =) вообще интересует цена вопроса подобных манипуляций, есть инструкция что и где отрезать и перепаять между собой, но сам лезть не хочу, ибо недостаточно образован в вопросе сигналок