PDA

Просмотр полной версии : Volkswagen Touareg против Нива 21214М


Vrednii
23-11-2011, 21:16
Предлагают тест на проходимость Нива 21214М против Volkswagen Touareg. Обе машины на шипах (импортная резина). Нива 2011 г.в. Volkswagen Touareg 2006 г.в. из Германии, обе машины сток. Тест будет где то через месяц (пока в командировке). Куда выехать лучше?

V.V.S.
23-11-2011, 21:21
Ну у тебя наверно туарег)) раз в названии темы его первым написал))). Для теста могу предложить любой двор Уфы)) на большее они не тянут

AN-90
23-11-2011, 21:22
Позови может приеду посмотреть:D

Vrednii
23-11-2011, 21:23
Нет не угадал, у меня Нива

V.V.S.
23-11-2011, 21:25
Ща кош придет и покажет

Vrednii
23-11-2011, 21:25
Видео тоже хочу заснять

Dread Lion
23-11-2011, 21:26
автомат против ручки не честно!!

Vrednii
23-11-2011, 21:27
Его и жду

Vrednii
23-11-2011, 21:28
Ну так то да, у него автомат! Но говорит порвет меня!

mister_X
23-11-2011, 21:32
А какой табурет? С пневма, с задним диффом ?двигатель какой?Резина какая? Кто за рулем будет:D

Knight
23-11-2011, 21:33
года три четыре назад видел презабавнейший сюжет:
на ровном месте в снегу застрял туарег. в прямом смысле - на ровном месте. никаких ям, уклонов и т.д.
ну... я его вытащил на старенькой (92года) тойоте карине ЕД на летней резине...
смешно, грешно, но правда ._.

AN-90
23-11-2011, 21:34
Возможно порвет если нива по диагонали вывесится и встанет, а у туарега электроника управляет какие колеса когда крутить

Vrednii
23-11-2011, 21:36
Touareg дизель, водитель никогда не ездил на внедорожнике.

AN-90
23-11-2011, 21:37
Скорее всего это станет определяющим фактором:D

Vrednii
23-11-2011, 21:38
По диагонали надо вывесить передний и задний мост, чтобы застряла, у Нивы есть блокировка.

AN-90
23-11-2011, 21:39
ага)) я такое вывешивание имел ввиду когда по диагонали беспомощно вращаться будут

Vrednii
23-11-2011, 21:39
Нужна трасса, если бы было лето я бы вывез его в дождь на рыбалку в Татарию (есть там места).

mister_X
23-11-2011, 21:40
И у туарега есть блокировка межосевая в базе и задняя межколесная за доплату как опция

Thomas0312
23-11-2011, 21:45
если только изза выделенного обстоятельства у вас есть мизерный шанс
но это будет победа водилы, а не автомобиля
Туарег вирсус Нива-смешно

Vrednii
23-11-2011, 21:46
У Туарега что есть межколесная блокировка?

хнырг
23-11-2011, 21:48
нива в два раза легче туарега

Vrednii
23-11-2011, 21:49
На Ниве ездил в качестве пассажира 3 года, видел где сидит Паджеро, Крузак Нива проходила, ну может из-за массы.

archic
23-11-2011, 21:51
Ставки какие и по скольку делаете ? )

mister_X
23-11-2011, 21:52
Видимо вообще не в теме что это за авто:D
Вот блокировка
http://s42.radikal.ru/i095/1111/ad/3a3782279f48.jpg
Вот пневма
http://s41.radikal.ru/i091/1111/bf/1185b45f1f80.jpg

любовница нужна
23-11-2011, 21:52
надо быть либо дебилом либо очень обеспеченным авантюристом чтобы на туареге искать грани возможного:D:D оторванный бампер или еще какие повреждения при таком соревновании практически неизбежны

ДОДЖ_[ИлюхА]
23-11-2011, 21:55
ЛУАЗ получе будет

Vrednii
23-11-2011, 21:57
Я вижу только электронную блокировку....это не жесткая

bp
23-11-2011, 22:02
кстати есть туареги и на механике))

Vrednii
23-11-2011, 22:05
Ставок нет, это родственник, ну если только бутылка Казахстанского конька.

mister_X
23-11-2011, 22:05
В общем если что нибудь понимаешь в авто и внедорожниках вот здесь почитай там написано все как устроено и реализовано на VW Touareg
http://vwts.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf
http://ifolder.ru/27137055

Kosh
23-11-2011, 22:06
это не блокировка. Это управление пневмоподвеской.
На первой фото - режимы делителя - Прямая передача - Автоматика - Пониженная - Пониженная с заблокированным межосевым дифом - плюс заблокированный задний межколесный.

Межколесных блокировок там нет. У нивы их тоже нет.

24го декабря будут легкие внедорожные соревнования недалеко от Уфы - велкам.
Ну или давайте устроим третью за историю оффроуда в Уфе дуэль :D НА первых двух дуэлянты поломались :)

Vrednii
23-11-2011, 22:11
К чему это мануал? Мне интересен результат! Я же не выкладываю устройство Нивы!

mister_X
23-11-2011, 22:16
Спрашивал про диффы ,я ответил))
Результат зависит от прокладки между................

Kosh
23-11-2011, 22:20
+1.....

grefon
23-11-2011, 22:22
а как он там встал? на летней чтоль по льду не смог поехать он?:D:D:D

Kosh
23-11-2011, 22:24
Бывает... ниччего забавного. Я седня тоже на ровном месте встал, из-за того, что чуть побуксовал, образовались ямки под колесами, а в них лед. надо было приложить одну комариную силу, чтоб выехать, а сам не мог. ПРишлось включать полный привод...

Funtikus
23-11-2011, 22:24
где будут проходить?

Kosh
23-11-2011, 22:29
пока точно с местом не определились, будет зависеть от того, сколько снега наметет и какая погода будет :)

Все будет тут:
http://forum.nedoma.ru/topic34728.html

Talismaner
23-11-2011, 22:30
год назад сравнивали рав4 и форестер. На озере .... забыл как называется, за гастелло, по фурманова ехать до упора.

трос возмите крепкий и длинный :D

Prank
23-11-2011, 22:30
на ютубе видео есть как запор ушастый сделал по проходимости крузак, ведровер и коррандо..

vdx
23-11-2011, 22:31
что за дрянь

AN-90
23-11-2011, 22:34
мельничное))
я там катался на время,когда там чищено было для соревнований

Kosh
23-11-2011, 22:35
Этот? :D:D
http://foto.nedoma.ru/data/500/117431111.JPG

Eddie
23-11-2011, 22:36
В базе только межосевая блокировка.
Но опционно есть блокировка заднего диффера.
На картинке это тоже видно :)

Bike102
23-11-2011, 22:36
на ниве нет межколесных блокировок, межосевая только - так что по диагонали висеть будут оба, если ручник запретить

хнырг
23-11-2011, 22:39
да по снегу я на семерке все уазики и туареги сделаю. и по времени и сложности )))

mister_X
23-11-2011, 22:39
Я ставлю на такой:D
http://s008.radikal.ru/i303/1111/c4/1037523ebd89.jpg
настоящий внедорожник

Kosh
23-11-2011, 22:39
действительно, не заметил :)

этот далеко не уедет... И родную лебедку уже с****или :(

sanderos
23-11-2011, 22:54
вобщем автор тебе надо чтобы нива победила?
мне один нивовод говорил типа чем нива хороша против того же уазика. колея у нивы чуть уже чем у второго. типа там где зилы-камазы внедорожные проезжали и сделали колею нива правыми колесами в колее, а левыми "на земле" и без проблем проезжает. а уазик аккурат в колею мостами садится и пи3дец.
может и с туарегом такое прокатит?)

кош, подтверди/опровергни "городскую легенду")

Kosh
24-11-2011, 00:33
Я не знаю... Туарег видел только у соседа по гаражу, о проходимости его не слышал... Но думаю, пневмо-баллоны в подвеске будут огромным минусом для артикуляции подвески на пределе, у нивы этого нет, но у нивы сзади неразрезная ось...


А счастье не в наличии блокировок, я, к примеру такие места проезжал без лебедок и блокировок:
http://forum.farit.ru/attachment.php...8&d=1304755760

Когда катался на ниве, местами, где я с трудом проезжал на лебедке, знакомый на пятидверке и родной резине проезжал вообще без посторонней помощи...

Так что самое главное во внедорожнике - общий моск пилота и штурмана.

Golf
24-11-2011, 00:46
почему НО ? Автомат на бездорожье только в помощь. У автомата привод постоянный, а у механики только когда воткнута передача и отжата сцепа, между передачами у механики вообще никакого привода нет

mister_X
24-11-2011, 01:05
Зависить будет от водЯтела и как он умеет пользоваться данным девайсом. В нашем мире все относительно чего то, поэтому ждать чего то сверхъестественного от него не стоит.Хотя автомобилей которые совмещают ездовой комфорт с внедорожными возможностями не так и много найдется (рамные телеги типа ТЛК в расчет не берем ,скоро и они вымрут как вид).
http://www.youtube.com/watch?v=K8o1B0mcYGg&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=1PqTP...eature=related

Timach
24-11-2011, 12:14
оба встанете

Kosh
24-11-2011, 12:16
да... если что - телефон в подписи :D

Vrednii
24-11-2011, 12:50
Ага:D

cool102
24-11-2011, 12:57
ты забыл что туарег на летней резине был:D вчера такое наблюдал утром-киа спортидж застрял на ровном месте

ДобрыйБух
24-11-2011, 14:50
Никогда не вымрут, пока есть такие как я любители непластмассовых настоящих рамных с ресорами Автомобилей как ТЛК в 70 кузове. Их до сих пор еще выпускают так-то, потому что есть стабильный и неослабевающий спрос. И как нестранно, именно на дизели без турбы и бензинки на карбе. А табуреги всякие, ну да, комфортные, да, могут что-то на бездорожье, тока я воспринимаю их как пласмасовую одноразовую куергу с несущим кузовом. Но это конечно же только мое мнение.
Кстате, где-то на дроме есть отзыв о путешествии в казакстан и там среди тачек были и туареги (или лендроверы ? а одна херня ващета) на пневме. Так вот, болоны пневмы они заиплись чинить и сделали вывод што накуй-накуй такой комфорт :rolleyes:

mister_X
24-11-2011, 16:22
Я под словом вымрут подразумевал то что перестанут выпускать тк это никому не нужно и это влияет на безопасность и управляемость(пример ТЛК150 и Lex GX) Как грузовик с рамой и не разрезными мостами может ехать180км\ч при этом управляться :eek: Автопроизводитель думает как улучшить потребительские качества автомобиля , Живой примеры сузуки гранд витара, новый ниссан паторол и др. примеры остались без рамы.
А почему одноразовое потому как нет необходимости закладывать большой ресурс и высокую надежность, мы не на войне она уже кончилась:D
Другой пример телефон Nokia 3310 или телевизором Panasonic Gaoo
Эти вещи не одноразовые ,но кто сейчас пользуется? кому они нужны?:D

qwerty148
24-11-2011, 16:29
смотря за каким авто водила с башкой окажится.
Вчера удивился когда по чистому полю параллельно со мной шеви нива ехала. причем бодро так!

AN-90
24-11-2011, 20:27
У меня он
до сих пор)) 15 лет уже

ДобрыйБух
25-11-2011, 14:40
А зачем на таком грузовике ехать 180 ? :confused: Зачем вообще ехать 180 по нашим российским дорогам ? Понятно Респект по юности лет на своей фабии 240 летает, но зачем взрослому дядьке (а это фокус-группа для ТЛК) ездить 180 ?
Про витару четал в предпоследнем авторевю в рубрике "вторые руки" ? Есть еще какие-то вопросы по "Автопроизводитель думает как улучшить" ?
Несан патрол новый - г. И это презнали даже старые преданные фанаты патрулей, почетай клубные форумы.
Про надежность. Ну мне например просто приятно ездить на машине, которая гарантированно не подведет и приятно ощущать, что в каждой детали есть некий офигенный запас прочности. По этому на дух не переношу ваговскую концепцию алюминиевых рычагов в подвеске :mad: И именно поэтому никогда не куплю их дас ауто. При этом, дешевая пласмаса в интерьере - пох. Хоть из картона.
Про телефоны и телевизоры некорректный пример, ибо электроника слишком быстро развивается. И почему тогда электроника у кетацев получается, а тачки не получаются, хоть тресни, уже который год или десятилетие ? :rolleyes:

R.E.S.P.E.C.T.
25-11-2011, 14:45
Бух, я и на крузаке 180 буду гонять.

Насчет китайской электроники и машин поржал :D
Какая электроника у них получается? ну да стопицот гаджетов, мобильников, но работают они также, как и их машины. Хотя, за 2000 рублей ты получишь и сенсор, и вайфай и три симки и телек в телефоне и еще стопицот приколюшек.

Насчет автопрома китайского. Они молодцы, достигли такого за столь короткий срок. Все хотят машину (как и в случае с телефоном) за 300 тыс, и чтобы там было все, как вон в той, за 800 и даже больше. Вот и получается так...

Kosh
25-11-2011, 14:47
хм... я тут оказывается уже не нужен, все рассказали до меня, спасибо Бух :)

Респект, ты нам живой нужен и не покалеченый... Так что не выпендривайся ;) Сколько ездил по трассе на грузовике - крейсерская 80-100, обгонит такой чудила и умчится в даль, через час-другой опять его доганяешь, дышит в зад очередной фуре...

ДобрыйБух
25-11-2011, 14:52
Из последнего: уже 9 месяцев пользую регистратор, самый что ни на есть китайский. Все норм, никаких проблем. Про китайские комплектующие для компов говорить ? Про китайские активные и пассивные сетевые компоненты тоже помолчать ? Asus и Acer - исконно пиндостанские компании ? Ну, продолжай думать в том же духе :)

Kosh
25-11-2011, 14:54
Многие вещи делаются в китае для известных брендов, вот только бренд заказал, к примеру, 2000 экземпляров, на заводе проще было сделать 5000, остальное расходится под никому неизвестным китайским брендом и цене вдвое ниже.

ДобрыйБух
25-11-2011, 15:00
Вагревю правильно высказались на тему китайских тачек: вот копируют какую-то детальку подвески с гольфа например, да, это резино-металлическое изделие (ну втулка стабилизатора например), да, форма именно такая ... делают точно такое же из резины и из металла, а ставишь и хрен, фигня выходит :D Потому что металл должен быть строго определенный, а резина тоже не простая. А материалы - это уже ноухау ;) И получается, что китайские тачки - куерга и куергой и останутся, пока не подтянутся технологии по материалам. Или взять пресловутую проблему провалов краш-тестов кетайцами - опять проблема в материалах, т.е. в металлах - у цивилизованных автопроизводителей используется и такая сталь и разэдакая, а у кетайцев один и тот же метал - гвоздевое, блеать, железо :D:D:D Да хоть ты обкопируйся до милиметров, а если материал не тот, то куй получишь то што надо!

Kosh
25-11-2011, 15:04
им надо из Рашки некоторое количество материаловедов заслать, а то у них видать со своими плохо :D Или с железом плохо...

Timach
25-11-2011, 15:46
Доброго Буха им заслать надо :D

mister_X
26-11-2011, 01:16
Зачем ездят 180:confused: хз не нам их судить:rolleyes: Я и говорю едут люди 120- 160 км\ч на раме с мостами высоким центром тяжести:eek: о какой управляемости может идти речь.Пример
http://lexus.carclub.ru/news/officia...s_GX_460_.html
http://news.drom.ru/Lexus-GX-13999.html
Это предпосылки что еще один рамные авто могуть перестать выпускать.Даже легендарный мерседес геленваген скоро снимут потому как он в добавок еще и не соответствует безопасности пешеходов:(
Каждый раз слышу о том что новая модель г*** старая была лучше, а потом вижу на улице города каждый день все больше и больше новых моделей авто.
Запас прочности сейчас практически нет ни у кого ,может только у хонды еще осталось немного.Даже пресловутая тоеда после 2000-х уже не торт совсем:o. Ломаются авто тк из года в год становятся все сложнее и технически насыщеннее.В скором будущем авто вообще перестанут ремонтировать будут все блоками и узлами менять и людям будет интереснее продать старье и купить с гарантией новинку рынка.
У дас ауто нет алюминия в подвеске тк это дорого сейчас, было только на Б5.
Автомобилестроение слабо развивается? Сейчас уже авто С класса опередила по наваротам и начинке Е класс десятилетней давности ,а что будет еще через 10 я вообще молчу ,писать долго:D
Почему вагревю??? аааа понял там редакторы журнала имеют vag группы личные авто:D

Kosh
26-11-2011, 01:19
ты сие зачем написал-то? Суть-то не в этом...

AN-90
26-11-2011, 01:23
да ладно пусть пишет) мне понравилось:D аллюминий только на Б5 значит:cool:

mister_X
26-11-2011, 01:25
Я пытался донести что рамные авто вымрут как динозавры , а человек верит что тоеда непобедима :D

Kosh
26-11-2011, 01:32
и не только он... с чего им вымирать? У нас рыночная экономика, спрос рождает предложения. Тойота не с проста недавно начала выпускать рестайлинговый 79й крузак, дефы с производства не снимают и не собираются, патриоты тоже, гелендвагены, хантеры, хайлюксы... Кучу пикапов. А спрос на надежные рабочие лошадки, коими никак не являются всякие табуреги, лексусы, порше и иже с ними, нужны будут всегда.

Dwight STIFLER
26-11-2011, 02:07
кош привет ты не прав

JAG6661
26-11-2011, 02:28
и это говрит человек - ездящий на тойоте аурисе?:)

mister_X
26-11-2011, 02:46
У нас))) это у них есть рынок и конкуренция
крузятину 70-у выпускают только для талибов на другое у них денег нет:( потратили на калаши:DДеф снимут в течении 5 лет тк они уже думают над заменой емуhttp://www.drive.ru/landrover/news/2...ie_geroya.html
Список авто с рамой неизбежно уменьшается из года в год это факт.
Вот что было раньше: Hyundai Terracan,Mercedes-Benz ML,Kia Sorento,Opel Frontera,Hyundai Galloper, Mitsubishi Pajero,Kia Sportage
можно и дальше продолжать..........
сейчас же эти модели либо вообще не выпускают либо изменены и переработаны полностью .
Пикапы и прочие утилитарные авто позиционируются прежде всего
как коммерческий те грузовой транспорт(рабочие лошадки) или военный. Не надо путать одно с другим ,я же говорю о повседневных авто(список выше) на каждый день для рядового потребителя.О раме авто:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...D0%BB%D1%8C%29

ДобрыйБух
26-11-2011, 03:01
Хуяссе, денек нету :confused: 38 куе за новую 70-ку с атмосферным дизелем с деревянной комплектацыей и веслами на задних дверях ;) Да они там на наркотегах стока заработали, што арабские шейхи нервно сосут :D А еще нету денек у австралийских фермеров, которые покупают 70-ки по цене от 37 до 46 к$. Кстате, кроме австралии, производят 70-ки еще именно в саудовской аравии и ОАЭ, у которых денек больше чем песка в их пустынях так-то.
Я конешно на Дефе не ездел, но судя по отзывам, в повседневной эксплуатации он ужасен, вот и отправился на свалку истории. Что тут удивительного ? Тупо не выдержал честной рыночной конкуренции с ТЛК, xули.

остаюца лудшие. ну какой геленденваген канкурент ТЛК ? немци давно понели, что бесполезняк :D

Где-то противоречие увидал ?

ЗЫ
кстате, если кто думал, што внедорожник с повадками легковушки это эксклюзивное изобретение вага под названием табурег, то на самом деле это изобретение мицубы под названием паджеро. между прочим, 1982 год.

ДобрыйБух
26-11-2011, 03:47
Безоткатная пушка на шасси 70-ки:
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pi...g-toyota06.jpg

против танков:
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pi...g-toyota07.jpg

мирный танк, блеать:
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/al...g-toyota31.jpg

У нас один аналог - БТР. Тока БТР не такой комфортный ;)

Образец гражданского брутального дезигна:
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/al...g-toyota08.jpg

Kosh
26-11-2011, 10:59
ниву запустили в производство в 77м, то был первый авто повышенной проходимости на шасси легковушки из серийно производимых. Потом уже японцы подтянулись.

Vrednii
26-11-2011, 14:40
Нормальная конина вот http://www.bacchus.kz/

Vrednii
26-11-2011, 14:41
У них в отличие от нашего.....сурогата нет

Vrednii
26-11-2011, 14:43
Трассу нашли, надеюсь...если приеду, результат будет

Vrednii
26-11-2011, 14:56
Я ему тоже так сказал.....тебе ... тачку не жалко?! Он стоит на своем! Чудик

Vrednii
26-11-2011, 15:12
Может его сюда загнать:)

Kosh
26-11-2011, 19:57
а чо там? Мужик устал в буханке за рулем сидеть, решил отдохнуть? Даже в такой позе лучше, чем за рулем буханки :D

Kosh
26-11-2011, 19:58
А зачем тогда покупать внедорожник, чтобы ездить по асфальту?:confused:

AN-90
26-11-2011, 19:59
и по тратуарам пробки обюъезжать:D и парковать на газонах

Vrednii
26-11-2011, 19:59
Водила Туарега еже спасует!!!!!!!!!По ходу бампер стало жалко! Я настаиваю!!!

Vrednii
26-11-2011, 20:03
Мне конечно Нуву тоже жалко!!! Но в степи Казахтана она прошла!

Kosh
26-11-2011, 20:06
А чего ты доказать-то хочешь? Что нива едет? Ну поехали со мной, я в качестве форы передок выключу, только тебе об этом не скажу, и зимнюю резину одену... В плотный лес, где у нивы явное преимущество перед большими машинами, тебе ехать не стоит, с непривычки все бока обдерешь или отрихтуешь ченить об дерево...

ДобрыйБух
26-11-2011, 22:47
Не, нива была первым внедорожником с несущим кузовом, а паджерик все-таки на раме ;)

Kosh
26-11-2011, 22:51
мне казалось ты говорил про внедор с повадками легковушки? Рамные авто с аэродинамикой кирпича, читай - паджеро, таки отличаются по управляемости от паркетников :)

Golf
27-11-2011, 04:02
чаво !? паджеро первый джип на раме !?

Азаматик
27-11-2011, 22:52
http://www.youtube.com/watch?v=g2MZU...eature=related
акуеть

mister_X
27-11-2011, 23:11
fucken wagen:D

ДобрыйБух
27-11-2011, 23:43
шайтан-арба

Alex B.
27-11-2011, 23:59
в а-кафе когда опаздывают, знаешь как хуярят....!:D