Просмотр полной версии : Посоветуйте автосервис или мастера (проблема с МКПП BMW)
LiveTrader
24-11-2011, 02:04
Автомобиль БМВ 318 E46.
Ситуация такая. Тяжело втыкаются передачи, иногда и вовсе клинит. Уточню момент, что проблемы только при заведённом двигателе. Если двигатель заглушен, всё переключается нормально.
Относительно недавно поменял сцепление, сальник штока, ещё какой-то сальник(не помню как называется), масло. Проблемы исчезли, но потом снова появились. В чем может быть причина? По нарытой информации: неправильно установленное сцепление, подходящая кончина сцепления или в самой коробке.
Вообщем нужен грамотный специалист.
П.С. ТТС и интеллавто не предлагать.
масло в сцеплении поменял :confused:
LiveTrader
24-11-2011, 02:10
в коробке:)
..::RUS_RaceR::..
24-11-2011, 11:30
может в выжимном проблема? провалился там, хрен знает.
Кот, гуляющий сам...
24-11-2011, 11:31
если масла нормально, то диск сцепления неправильно поставили.
Коробку случаем не разбирали? Там на синхронизаторах шарики стоят, могли выволиться. И масло какое залил, ориджинал? если нет, то тоже такая хня бывает(хотя это врятли). если выжимной, то вибрацию почувствуешь в педали сцепления. Сцепу меняли в сборе или только диск?
LiveTrader
24-11-2011, 11:53
Масло оригинальное. Сцепление в сборе.
Вибрации практически нет.
На счет коробки сказать не могу, но вроде разбирали.
А скорости только некоторые не включаются или все? если некоторые то дело в синхронизаторах и начинать надо с шариков
LiveTrader
24-11-2011, 14:24
Все, но 1 и 2 передачи наиболее тяжело.
может недожим сцепы?:rolleyes:
LiveTrader
24-11-2011, 15:02
В каком смысле?:)
DeaDMoroZ
24-11-2011, 15:05
там гидро сцепа?Может надо поддянуть сцепку?С хрустом передачи встают
TOLSTOPUZIK
24-11-2011, 15:07
ГТТ у нас вроде как спецы по БМВ.
Артуру в аську стукни 5300135
Износ рабочего цилиндра или главного проявляется обычно с первыми морозами
пиля сам себе ответил гыыыы
LiveTrader
24-11-2011, 17:36
Ещё такое дело. Если поездишь, скажем часок, то вроде начинает более менее переключаться.
hasanchik
24-11-2011, 17:40
мош те минералку залили? вот и дубеет на морозе :D
мне када меняли сцепу в сборе в одном сервисе - наипнули сальник... масло с коробки - наружу... потом стало клинить передачи и втыкаться стали шо песец... приехалв ОйлМаркет на замену масла перед зимой в коробке - а оно там уже куячит... вместо двух литров в коробке остался литр... ладно што всего с недельку так поездил... а на деле - может и в этом причина может быть у тебя? :)
hasanchik
24-11-2011, 17:53
а чо за машина?
чот 2 литра в коробас маловато
лансер МКПП... там 2.2 в коробку
все верно манжеты нагреваются и перестают пропускать, скорее всего дело именно в этом а не в коробке
LiveTrader
24-11-2011, 18:00
Я менял достаточно давно, поэтому, думаю, масло на месте:)
Проверь ка на самом деле масло:D там его всего 1.1 литра. Иногда причиной плохого переключения бывают разъ*банные подшипники коленвала или входного вала, но это скорее исключение.