PDA

Просмотр полной версии : Крышка радиатора! Нужна помощь!


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 12:19
Вторую крышку купил, все не срабатывает, не сбрасывает давление, патрубки рвет к Е\бенеФене :mad::( кто сталкивался с подобным!??
З.ы. ваз 21053.

Kosh
28-11-2011, 12:21
везет значит тебе на крышки... У меня наоборот только одна из 5 держит как положено, остальные текут. Какой патрубок и когда рвет?

Nitagor
28-11-2011, 12:22
качество запчастей на вазы нынче унылое
вполне вероятно, что придётся и третий раз покупать

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 12:37
Патрубок верхний от термостата

MUSTANG
28-11-2011, 13:00
какого года?..у тя походу система забита.. промывать надо

Старый пень
28-11-2011, 13:10
Там вообще-то патрубок есть,трубка в бачек расширительный сбрасывает избыток тосола,крышка не причем

Kosh
28-11-2011, 13:17
а РБ с радиатором сообщаются нормально? Уровень жижи в РБ на горячую поднимается, на холодную опускается? Шланг рваный целиком менял? Нижний клапан у крышки пальцами отжимается?

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 13:53
1998 год. хз. Значит возможно и не в крышке дело :(

Kosh
28-11-2011, 13:57
Верхний патрубок еще может срывать из-за того, что термостат заклинило

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 13:57
Нет дело в крышке, она в расширительный бачек не пускает лишний тосол.

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 13:58
Термостат новый

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 13:59
Ну или в забитой системе, а самому её как можно промыть почистить?
есть гараж теплый, куча времени

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 14:03
Когдаь двигатель глушишь, отворачиваешь крышку там аж хлещет во все стороны тосол под давлением всю движку забрызгивает.

Kosh
28-11-2011, 14:04
а это ни о чем не говорит. Термостат тоже 1 из 3-4 рабочий попадается...

Если хочешь убедится - сними, проверь, в каком положении клапана, прокипяти и проверь снова.
Вот как должно быть: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o.../albom/ohl.jpg
слева на холодную, справа на горячую.
Если на горячую клапан не откроет нижний патрубок - расширевшийся антифриз потечет по верхнему в радиатор, а там что лечге - сорвать пробку или шланг...

EXPROFF
28-11-2011, 14:06
тернмостат видимо не открываеццо

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 14:07
Ясно. будем разбираться. Искать где собака зарыта.

EXPROFF
28-11-2011, 14:07
легче можно проверить ничо не разбирая, когда все кипит пусть радиатор потрогает, если горячий шопесдец, то работаит термостат, если холодный, то нет, а если тепленький то не открывает до конца

Kosh
28-11-2011, 14:09
Радиатор успеет прогреться, когда в него кипяток вдавят... Конвекцию еще не отменяли :) Способ не гарантирует точного определения поломки.... Проверено ;)

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 14:12
Ясно, попробую, я еще грешу на радиатор! раньше стоял медный крышка срабатывала, пробил радиатор, заменил на алюминевый, и вот началось, лопанье патрубков

EXPROFF
28-11-2011, 14:13
все равно разница ощутимая будет в температуре ж. когда с крышки ебашит во все стороны, а радиатор просто теплый, значт термостат :cool:

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 14:15
Первый раз началось вообще на трассе, как поменял радик, со зла откусил пружину нафиг с пробкой резиновой и выбросил, так и ездил, недавно решил сделать как положено с нормальной пробкой. И опять 25 :(

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 14:17
Думаю а откусить опять эту пружину с пробкой и выбросить! просто крышку вкручу, и пшло все оно лесом. И так не плохо работало и охлаждало.

Kosh
28-11-2011, 15:11
Пробка кроме мозгоепства, несет еще одну важную функцию - по законам физики, так случилось, температура вскипания жидкости прямо пропорцианальна давлению этой самой жидкости в системе. Так что при давлении 0,5 очков на классике, антифриз закипит ни при 110 градусах, к примеру, а при 120... что уже более позитивно, учитывая, что в моторе температура ни разу не 90)

Старый пень
28-11-2011, 15:18
Зачем еще одну пробку ломать,поставь старую отломанную и езди-кайфуй

MUSTANG
28-11-2011, 15:18
кста да и ета тож может.. ато што новый неновый для ваза не имеет значения...:rolleyes::D

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 15:20
Паршивый Авто_ваз!! в топку его.
Мужики такой вопрос! если ездить с пробкой но с отломанной пружиной и без клапана чем это грозит?

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 15:21
Сломанную выбросил в помойку.

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 15:25
У нас в стране кроме серпа и молота ничего делать не умеют. :mad:

Kosh
28-11-2011, 15:26
тем, что перестанет срывать патрубок, но весь антифриз избыточный, выдавит через пробку РБ, а мотор все равно перегреешь, термостат-то не откроет ток жижи из радиаторе в мотор. Кстате, а в пробке РБ клапан живой? А то может он не выпускает из бачка воздух, поэтому туда жижа и не идет, хоть пробка и открывается на радиаторе...

Так а причем тут наша страна? Ты купи импортный термостат, Польский например... Я себе в уаз именно такой поставил.

Нормально пока зимой.... система справляется, летом будет атас.

MUSTANG
28-11-2011, 15:28
да прост над покупать в норм местах и покупать чуть более дорогую.. :)
как правило етих аналогов куча , а норм пару штук.. а там доплата всего пару рублей)

Kosh
28-11-2011, 15:30
на СО двигателя лучше не экономить - бошка алюминиевая, покоробит ее перегревом и привет капиталка...

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 15:34
Крышка рб в порядке, значит не проконтролировали качество товара ввезенного в страну.

Старый пень
28-11-2011, 15:41
Короче,афтар,я так понял,что у тебя проблемы начались,когда ты родное советское железо на новодел поменял?
У меня обратная ситуация произошла,я на пятифоне 2005 года поменял радиатор(алюм) и термостат на советские(медь-радик и термостат-хз медь или латунь,оба нулячие на 2103 советского разлива из запасов батиного корифана),еще и печкин радик медный достался.
Все,про проблемы с охладой движка и отоплением салона забыл,сейчас батя ездит-радуется

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 16:16
а нормальные места это где?
брал в ладье, рассказал про прошлую крышку про новый радиатор, мол дайте исправную.

Kosh
28-11-2011, 16:20
Я делаю так: прошу вынести несколько штук, и из них выбираю наиболее аккуратную, и красивую. Термостат в магазине можно только на герметичность закрытия большого круга проверить.
Лучше имхо в Биби, или у нас под боком на Айской 75 магазин есть, я тут брал.

Хитрый Дмитрий
28-11-2011, 16:26
Друг только что привез оригинальную с нового заводского радиатора ваз 2101, дома буду на цифровой фотоаппарат сфотографирую покажу разницу, пару миллиметров не совпадает.

Старый пень
28-11-2011, 16:35
Да,в те времена ГОСТ и ТУ рулили,сейчас оригиналы редкость,а новоделы одноразовые какие-то

VaDukE
28-11-2011, 17:02
обрати внимание, если у тебя новый радиатор Luzar, то и крышка должна быть Luzar (на ней прям написано), сам в свое время намучался с жигулями

Хитрый Дмитрий
01-12-2011, 15:44
С цифровиком напряги, с вебки сделал фотки, в общем теперь все работает правильно, в РБ все сбрасывается с нормальной пробкой (лузар пробка). Та которая квадратная! гамно! хотя продавцы ладьи и прочих магазинов уверяют что мол нету разницы, ни какой! между медным и алюминиевым радиатором, проблем не будет, все будет исправно служить по заявленному сроку эксплуатации. Вечером её поставил, утром когда ехал на работу, мороз хороший, на синтиспирте под знаком остановка запрещена в сторону моста вырвало патрубок, вспомнив слова этого незнайкиПродавцаЧеловекаГомна, очень хотелось его стукнуть! да по сильней!:mad: ладно все закончилось хорошо был с собой хомут и три литра тосола, с хорошей пробкой теперь езжу, довольный как слон.