PDA

Просмотр полной версии : Помогите кто чем может, 5A-FE carina улыбка


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
3A3HAUKA
28-11-2011, 21:41
Машина тайота карина 1994 (улыбка) 5A-FE АКПП

Проблема в следующем: ехал себе спокойно в пробке машина заглохла и перестала заводится, стартер крутит. Оттолкал ее с дороги, снял заднее сидение проверил фишку бензонасоса, все в норме. Постоял часик, попробовал завести и о чудо, завелась с "пол пинка". Доехал до дома. Вечером поехал к девушке, забрал, на подьезде к дому (метров 50) снова заглох, симптомы те же. Машину оставил, утром отогнал до дома (снова завелась с "пол пинка"). Заметил особенность, на холодную машина зводится, работает минут 40 и глохнет. На следующий день, начал сам копатся в машинке, свечи достаю искры нет, топливо при этом тоже не подается. Остынет, заводится даже на трех! свечах, когда четвертую замыкаю дабы проверить искру. Как искра появляется все сразу гуд, и топливо начинает подаватся. Приобрел подкапотный блок реле на разборе (все равно под замену был) в комплекте отдали все релюшки, проблема осталась. На следующей день научился делать самодиагностику, показала код ошибки 12 и 13:

код 12 - Отсутствие сигналов зажигания (сигналы не поступают в компьютер):
"G", "G1", "G2" или "Ne" в течении двух секунд после запуска двигателя или отсутствие сигнала зажигания "G" в течении трех секунд при частоте вращения коленчатого вала от 600 до 4000 об/мин

код 13 - 1. В Компьютер не поступают сигналы "Ne" от распределителя зажигания при достижении двигателем около 1000 оборотов в минуту.
2. В Компьютер не поступает сигнал зажигания "G", в то время, как компьютер зафиксировал поступление сигнала "Ne" в течении 4 раз при оборотах двигателя от 600 до 4000 об/мин

Как боротся с этими ошибка нашел в описании, нужно прозвонить несколько цепей проводки (NE и G), для чего и требуется электрик, сам в электричестве не разбираюсь. Так же нашел все схемы, реле, "мозгов", схемы проводки до мозгов. Так же советуют проверить дачтик коленвала и распредвала, насколько я понял они находятся оба в трамблере.

3A3HAUKA
28-11-2011, 21:42
Был найден электрик. Вместе копались около недели. Из проделанной работы прозвонились провода идущие от трамблера в мозг, все в порядке. Был снят трамблер с заведомо исправной машины и поставлен на мою. Исправная машина с моим трамблером проработала полтора часа и заглохла, больше не заводилась пока не поменяли трамблеры обратно.

Моя машина с заведомо исправным трамблером не завелась, код ошибки 12 (EFI вынимали, клемму скидывали). Перебрали неисправный трамблер, датчик коленвала (две катушки соединенный воедино на расстоянии 45 градусов) оказались рассплавлеными. Поменяли. Поставили неисправный трамблер в машину товарища, завелась, ездит до сих пор. Моя машина с исправным трамблером завелась, но при движении за час около 7ми раз заглохла и загоралась лампочка chek enigе, код ошибки 12. На холостых работала стабильно, утром при -2, искра пропала совсем.

Отбуксировали машинку в тепло, поменялись трамблерами. У соседа сразу все завелось и заработало. У меня тоже!

Начали грешить на проводку, разобрали всю косу, проверили провода на целостность, один провод был огаленный (идущии в АКПП), но контачил, еще несколько проводов были повреждены, но работали. Все собрали на место, машинка завелась (без датчика воздушного фильтра), подключили датчик, не заводится. Код ошибки 12! Попробовали отключать дачтик абсолютного давления, новая ошибка моментом прописывается в мозгу.

Из выводов, раз проводка исправна, трамблер 100% рабочий (соотв. датчик положения коленвала, ошибка 12, тоже рабочий), остается только мозг, что в данный момент и ищется.

Люди если у кого нибудь есть исправный ЭБУ 5A-FE 89661-2D280, дайте на тест пожалуйста)

И еще несколько вопросов, подойдет ли мозг от 4A-FE с такими же трамблером и коробкой, к моей машине.

AN-90
28-11-2011, 21:44
тайота не машина

Timach
28-11-2011, 21:45
пока работает продай комунить лучше

VaDukE
28-11-2011, 21:53
утопца чтоли купил?

3A3HAUKA
28-11-2011, 21:53
дорогие форумчане это все мои проблемы. Ваше мнение по поводу автомобиля. Купи продай, купи "курай", с этим я сам разберусь. Можно пожалуйста без флуда и постов не несущих полезного смысла вопросу.

3A3HAUKA
28-11-2011, 21:55
автомобиль был при "мне" более 10ти лет, ездила тетя, дядя, брат, отец, потом я, автомобиль ниразу не топили точно. Вопрос особо не по теме и относится к моему посту выше.

4Tatarin
28-11-2011, 22:11
я тож както весь мозг сломал пока искал, бенза нет искры нет, все провода перерыл, в итоге банально один из питающих проводов компа оборван был. у бати как у тебя на холодную заводиться на горячую нет, тож все провода перерыл оказалось ипет мозг провод питающий бензонасос... у тя вот тож всяко мелочь такая же которую заипесся искать...так что пилите шура пилите...)

3A3HAUKA
28-11-2011, 23:23
завтра попробую ЭБУ другой поставить. Если симптомы останутся, буду дальше колбасить проводку, отпишусь.

Timach
28-11-2011, 23:25
тут без этого никак

ДобрыйБух
29-11-2011, 04:06
Я голосую за бензонасос. Можно попробовать померять давление бенза в магестрали. Лямбду было бы неплохо проверить. Котализатор совсем неплохо было бы выбить, ибо мертвый наверняка введу возраста. Вощим, пречин может быть вагон :(
А в неисправную проводку неверю! Тут или работает или не работает, у тебя ведь говоришь работает какое-то время и глохнет ?

MakaWelly
29-11-2011, 10:10
провод от датчика кв должен быть заэкранирован проверь...

Азаматик
29-11-2011, 11:16
случайно не желтая с зелеными полосками? :D:D:D

Talismaner
29-11-2011, 12:26
Симптомы очень похожи да датчки коленвала. За тойоту не уверен, но обычно команада на подачу топлива и искры, от мозгов, подается после того как начнет крутится колнвал. У тебя искра и топливо пропадают одновременно, и ошибки вон говорят что нет сигнала об оборотах. Так что копай в сторону датчика коленвала или проводки к нему.

~Master-Jew~
29-11-2011, 12:44
Что-то похожее было пару лет назад на левине, там трабла в датчике температуры на сколько помню была. А вообще если по уму то да похоже на датчик положения коленвала.

Beams
29-11-2011, 18:32
Может быть персонажу обратиться в автомастерскую:rolleyes: так то если у самого не получается:rolleyes:

3A3HAUKA
10-12-2011, 23:37
заменил датчик ХХ и блок ЭБУ, 3 дня полет нормальный