Просмотр полной версии : лямбда зонд
DeaDMoroZ
03-12-2011, 12:27
Слышал,что можно лямбду чистить в какой то кислоте,на ней образуется ржавчина,нагар и т.п.
А что будет если я почищу очистителем карбюратора?А то машинка,поджирать начала,вот грежу на лямбду,новая стоит 9тысяч,кооперативные не подходят)))))
Talismaner
03-12-2011, 12:45
ты искал по каталогам лямбду? или тебе просто сказали что не подходит?
DeaDMoroZ
03-12-2011, 12:51
на цивик форуме все пообламывались,кто брал другие лямбды не фирмы NGK:(
У меня тоде ngk и походу ей уже как машине 10 лет...
Talismaner
03-12-2011, 23:35
http://www.civic-club.ru/forum/archi...p?t-57245.html вот почитай, не вчитывался подробно, я и не знаю какой у тебя мотор, но там проблема была и она решена. Пробил номера кто какие лямбы ставил (и работали) стоит 2-3 тыщи.
кстати первая ссылка в яндексе "NGK лямбда хонда сивик"
значит можна подобрать.
есле б она стоила 40 тыщ - наверное была бы с каким неть платиновым покрытием и неподбиралась бэ )
[vk]Alex
03-12-2011, 23:43
Velimanov
03-12-2011, 23:46
че за зонт
DeaDMoroZ
04-12-2011, 00:14
слава Богу что не 40тыщ
ооо там надо хотябы степень радиолюбителя иметь,покупается бош лямбда,паяеца сопротивление,иначе можно спалить резистор в мозгах,ёба я не сапер,страшно:eek:
у миня на марк чота окола 25 тыщ ориджинал стоил раньше.. и это в экзисте гг
DeaDMoroZ
04-12-2011, 00:32
а катализатор дороже чем машина,да?:D
у тя кстате две лямбды были же?Под вторую можено же обманку вытачивать и каталик ампутировать внутри,он прогарает внутри и забивается со временем.Делал так?
..::RUS_RaceR::..
04-12-2011, 00:32
в ортофосфорной кислоте вроде чистят. я таковую не нашел. поэтому на пред.цуцике просто отпилил колпак датчика и 1000 шкуркой аккуратно зачистил гавно с "сенсора" или как его там, который нюхает. ошибка ушла. расход упал. правда лямбда была самая простая, с одним проводом.
DeaDMoroZ
04-12-2011, 00:34
да да ортофосфорной кислоте,всмысле ты колпачек снял с лямды,и почистил датчик,да?Бля если разъебы меня же инфаркт хватит нах:D:D:D
ща почитал талисмановскую сылку,у одного вообще колпак толи сгорел,толи открутился и из струбы вылетел :D
какие накуй две лямбды в машине 2001гв? )) там все ништяк было - выкинул каталик поставил трубу ебошишь мозги неибешь )
DeaDMoroZ
04-12-2011, 00:35
здрасте у меня две:D:D:D
хотя двиг у меня D15B vtec,комплектация EU1
короче 2001год двиг 15,номер кузова eu1-1019098
..::RUS_RaceR::..
04-12-2011, 00:37
не. ну можно канеш дальше моск себе ипать, только от этого чуда не произойдет. а тут хотя бы попробуешь. распечатай прайс с экзиста на датчики, побольше шрифтом цифры сделай, и дуй в гараж. положи перед собой и чисти. аккуратность ахернеть какая будет))
DeaDMoroZ
04-12-2011, 00:38
:D:D:D я ща итак плохо сплю
автор в очередной раз решает поипать себе и осталным голову, а не решить проблему простым способом.. имхо. То задний плохо светит, т.к. тонер во всю жопу, ничего не видно - как ксенон поставить... Тут тоже: в самом начале же той ссылки написано, что
"В итоге имеем:
1. Лямбда Bosch - № 0 258 986 507 - сопротивлением в 4 Ом
2. Комп сивки которому нужно сопротивление 10-40 Ом
Из этого следует:
Следует из этого следующее- ищешь ближайший магазин Чип и Дип, тот что торгует радиодеталями, и настоятельно требуешь резистор СИЛОВОЙ сопротивлением от 6 до 10 Ом и мощностью 20 Вт!!!
От старого датчика отрезаешь разЪём, провода этого разъёма соединяешь с новой кислородкой, 3 из них без изменений, а четвёртый, через тот самый, резистор, прикручиваешь исправную кислородку на место неисправной и Вуа-Ля!!!! Расписывать тонкости не стал, думаю и так всё понятно!"
Т.е. последовательно впаиваешь в цепь нагрева нужный резистор силовой - такие белые, керамические - в "Электронике" тебя поймут.
Ботичелло
04-12-2011, 00:51
На Хонду црв 2000г.в. брал универсальный зонд, за 1700, BOSH. Нормально встал. Расход упал с 20 до 14 литров
DeaDMoroZ
04-12-2011, 00:52
на каждый провод впоять?Это то я прочел,только вот там кричат,что денсо ставить надо и ниибед,бош ваще не советуют,у самого толи нжк толи денсо,точно не помню
ого,расход как у самолета
у меня так то должен быть 7-8 в городе и 6 по трассе
..::RUS_RaceR::..
04-12-2011, 01:02
накуй тебе ДК? бери у меня каталик. магнатом нефтяным станеш когда бенз из бака вытекать будет :D :D :D :D
РАССТАЛСЯ
04-12-2011, 01:13
купи эту ортофосфорную кислоту и почисти лямбду, она же капейки стоит, около 30 рублей
для пайки которая кстати да - в электронике той же
но не факт что поможет )
РАССТАЛСЯ
04-12-2011, 01:23
В сипайлово в центре технической аттестации (который находиться в здании мойка .ru) есть лямбды NGK 3 видов, а также универсальные и стоят недорого в приделах 2000 руб.Также у них есть ультразвук,я ради прикола чистил в нем свечу зажигания за****ную и весь нагар слез)))
бываютъ хитровыебанные тащки на которые не подходят универсальные лямбда-зонды, к счстью для всех (и к несчастью для их владельцев:D:D) они довольно редкие. такие ДК встречаются на моторах типа D-4 и прочей хуерги не для нашей жызни )
DeaDMoroZ
04-12-2011, 13:15
спасибо
спасибо
она пластик есть?В стеклянной баночке лучше отмачивать,да?
свеча то одно,а вот лямда дроугое,не подходят ко мне разные лямды
DeaDMoroZ
04-12-2011, 13:20
http://akak.ru/recipes/4555-kak-poch...odnyiy-datchik
вот чо нарыл,нал будет купить кислоты,свечи помою запасные заодно)))
ферррари
04-12-2011, 14:18
любой преобразователь ржавчины-ортофосфорная кислота.7 литров по городу не добьешься никогда.если расход по городу сейчас 10-12,не еби мозг,это норма.
[vk]Alex
04-12-2011, 19:55
че разрезать будешь датчик что ли?
а мне ее походу ампутировали... так сказал Талис)))
DeaDMoroZ
05-12-2011, 14:48
не,не буду резать нах,сначала его в кислоте отмочу,потом карбклинером продую,вымаю и обратно поставлю,если не поможет,буду дальше думать
Ветроган Бураганович
05-12-2011, 14:51
куйня эта кислота. уже не восстановишь
DeaDMoroZ
05-12-2011, 14:52
да я так пабалуюсь сначала,потом новый все равно покупать
Ветроган Бураганович
05-12-2011, 14:55
какой код детали то?
DeaDMoroZ
05-12-2011, 14:58
а куй знает,я в универе:D
Апнем тему)
Тоже хотел поинтересоваться. На Опель Корсе Д в последнее время вылезает ошибка "бедная смесь". При этом движок пашет ровно, ХХ не плавают, динамика нормальная, то есть при появлении "чека" ничего так-то не меняется в работе двига. Расход тоже вроде бы не вырос.
По совету знакомого диагноста почистили клапан ЕГР, стерли ошибки, но через три дня снова "чек". Сам в диагностике не силен. Поэтому хотелось бы узнать у фаритовских спецов, в чем еще может быть причина ошибки? Думаю, может, тоже лямбда накрывается? или сам каталик....
Кстати, ДедМороз, почистил лямбду нет? Есть эффект?
Может ли в этом виноват датчик температуры впускаемого воздуха или за****ный дроссель?
Кислородника у тебя 2, твоя ошибка - признак отмирания 1й лямбды - онли замена. Не берем в расчет подсосы воздуха или сифоны на выпуске. Если будут траблы по второй - можно перешить на евро2, т.е. под один лямбда зонд.
Talismaner
08-12-2011, 09:10
сначала все в порядок приведи, сбрось все ошибки, и потом занимайся поиском неисправностей ......
спасибо. тоже по большей части грешу на лямбду 1-ю. Как она там называется - регулирующий зонд?
если ортофосфорная, то в коку-колу
а может сам каталик накрывается? может такое быть?
DeaDMoroZ
08-12-2011, 11:52
короче в воскресенье буду макать лямду в кислоту,посмотрим,что из этого выйдет,правда потом лень делать самодиагностику...а борт компа тоже нет