Просмотр полной версии : Пуск холодного двигателя или *ля, не заводится!
ЛовеЦ сНОВ
31-01-2005, 16:29
Поделитесь своим опытом - кто какие маленькие хитрости/тонкости знает в этом вопросе!.. :)
масло, свечи, своевременная диагностика...
какие нах еще хитрости.. :rolleyes:
для тазов инж. есть одна ох-нная хитрость. супер-секретная.
надо?
Bassliner
31-01-2005, 16:53
скажи плиз.. :)
зимой вместо 95-го надо 92-й заливать..
Ночной кошмар
31-01-2005, 17:13
во во *****.. моя с полпинка в минус 25 запускаеца...
сосед по гаражу свою пятнашку дрочил до полной разрядки аккумулятора спрашиваю ево када у диагноста был в последний раз в мае грит...
ахуеть...
на блоке инжектора, х. знает, как он называется - на 8-клапанной это такая алюминиевая балда над движком - слева есть колпачок пластмассовый, похож на тот, что на ниппеле, или на тюбике с обувной мазней. Черный такой. Откручиваешь его, там клапанчик, тушишь сигарету, нажимаешь на клапанчик, он, гнида прыскает бензом. После этого хорошо бы свечи просушить, но можно забить. И все, заводи. Если проблема запуска связана с переливом, она решается.
Я так заводил мертвую 2112, которая в 10 градусов уже не дышала.
Почему-то тупой комп. на Вазах переобогащает смесь при холодном запуске, может, датчик температуры там тупой, или еще что, но если ты принудительно сольешь бенз, то залить свечи он не сможет и заведется.
Говорят, что на новых компах с этим лучше. Х.знает. Я так заводил машины до 2002 г.в.
а чо там на инжектре диагностировать то, если Чек Инжин не горит?
если тока СО регулировать на машинах, на которых кислородного датчика нет, но он вроде щас на всех инжекторных машинах ставится
???
ШОБ он завелся его надо нагреть ))))))))
Че непонятно да? )))))
А ваще то понятно шо все должно быть исправно и нормально работать, но например старая хитрость, шоб в мороз аккОмятор лучше рабатал ))) Надо на полминуты-минуту дальняк врубить, тода АК-р будет охотней отдавать писектричество... соответственно можно будет дольше стартер подрочить...
ЗЫ: Ставьте предпусковой нагреватель... Тото если баблы есть не токо в ситему охлаждения, но и на масло! )))
ЗЗЫ: Вроде в этом годуи морозов то не было???
Хуеешь гриш?
У маво братца машина последний раз у диагноста была НИКОГДА...
Ниче.. с полпинка заводиться...
Типа , мля, мужики головой и руками работать разучились?
ЗЗЫ: машине 4 года
ЛовеЦ сНОВ
01-02-2005, 00:02
Воотъ! Именно то, што предполагалось для этой темки!
... а то диагностика...бла-бла-бла, артисты :D
Nihilist
01-02-2005, 10:21
Может еще посоветовать сцепление выжать? Читайте мануалы!
Какой рассиянин читает мануалы???? )))))
Ещё надо масло 0W30
Аккумулятор, ессно, зарядить до плотности 1,27-1,29...
Компьютер показывал : -42, с полпинка...
Дедушка ЙЦУКЕН
18-02-2005, 16:34
да фикня - бензин брызнит - и поймешь
Дедушка ЙЦУКЕН
18-02-2005, 16:39
во времена когда масло было одно на все случаи жизни миниральный НОВоил лили бензин чтобы оно не замерзало. а вот про тасол первый раз слышу тоже не понимаю в чем хитрость или может я тот урок по химии прогулял
масло оно понятно.. налили бензину или керосину.. не замерзает. а в тосол то ..
во первых это какой мороз нужен для замерзания тосола
второе.. по моему имхо тосол и бензин все равно расслоятся... так что в любом случае замерзший тосол порвет радиатор как тузик грелку... :rolleyes:
А рабочая температура двигателя\масла сколько? Вот, то то же... :)
Что... всё что угодно - я не диагност, не соображаю в энтим.
BashService.biz
15-03-2005, 19:59
Главное не нажимать газ, когда пытаешься завести двигатель, в частности, это относится к инжекторам...иначе, насколько я помню, топливный фильтр разорвет нах.
Если у тебя до сих пор такая фигня творится, то своетую пройти полную диагностику.
Поздравляю! Надеюсь все уже лишились это прблемы ......... :D
Я все больше и больше склюняюсь к мысли, что придется оформлять ее где-нибудь в районе и там пройти ТО...
blueseman
17-03-2005, 09:47
уж незнаю разорвет или нет но свечи зальет точно - а вот потом буит гемморой