PDA

Просмотр полной версии : ало-ло


lessar LS-H07KPA2B-15200
➫ ➬ ➭ ➮ ➯➫ ➬ ➭ ➮ ➯➫ ➬ ➭ ➮ ➯
Продаю новые майн для TV LG
Русс.ОС Андроид + море новых беспл.возможностей. Для моделей 2014г.(серия LB) +79174574788 + WhatsApp
Кондиционеры-всегда Акции
🔥 Daikin,Kentatsu,Midea,LG,Lessar 🔥
Матурымчик
18-12-2011, 22:49
Я воть хочу новую симку взять, посоветуйте оператора и тариф на котором ща выгоднее разговаривать :rolleyes:

Вот например видела одним глазом на рекламном щите тариф от мегафона мол 500 рублей симка и что то вроде 2012 на телефон те кладут, что за подводные камни там :rolleyes:
И на билайне кажись что то есть :rolleyes:

Ну кароч, советуйте оператора и тариф, заранее всем огромной спасибо :rolleyes:

Палкокидальщик
18-12-2011, 22:56
Сколько в месяц сейчас на телефон тратишь?

Матурымчик
18-12-2011, 23:02
Я не считаю, обычно мне звонят, а ща чет многие попрашайки скидывают млин, да и сама чет последнее время звоню могу 80 рублей в день потратить а могу 100 и на пару месяцев растянуть, у меня смс копеешные, ну чет ща лень писать вот и звоню (((

Палкокидальщик
18-12-2011, 23:04
Нафига менять тебе тариф? Что не устраивает?

Матурымчик
18-12-2011, 23:08
устраивает, но хотелось бы чтоб подешевле звонки были воть

Палкокидальщик
18-12-2011, 23:09
И так нормально. Ниче не меняй. Тему можешь закрывать.

Владимир К.
18-12-2011, 23:26
в мегафоне чтобы получить 2012 минут надо вроде 300р. положить могу ошибаться сайт мегафона чета у меня виснет
на счет тарифа супер мтс есть один минус нельзя деньги со счета кидать

Матурымчик
18-12-2011, 23:38
Ну так то супер мтс понравился, может прост перейду на него :rolleyes:

Владимир К.
18-12-2011, 23:47
положишь 100р. на счет на мтс рб и по всей россии можеш по 60мин. в сутки болтать главное не меньше 100р.

Матурымчик
18-12-2011, 23:50
Мне б в городе с кем нить нормально поболтать, не боясь ща стока сожрет :D:D:D

Да и звоню то в основном по учебе тока и так иногда :rolleyes:

Александр(Кременчуг)
19-12-2011, 00:03
куем полбу не дало?

Владимир К.
19-12-2011, 00:05
тебе штоли:D

Матурымчик
19-12-2011, 00:05
ужс, как такое написать то можно

Александр(Кременчуг)
19-12-2011, 00:14
те хлюпик много раз давали походу по лбу:D

severus
19-12-2011, 00:15
мегавонь тариф лучшие друзья симка осталась после халявного инета от дилера рублей 30 долго прописживаю с 4 по 20 минуты по 5 копеек базар

Матурымчик
19-12-2011, 00:17
отдаешь в добрые руки ? )

fakerrr
19-12-2011, 00:25
***деть поделу нада. сотел
кстати завалялась труба бу 2 месяца но дисплей внутреняя часть разбита. экран целый. прадам за 200 ру

Матурымчик
19-12-2011, 00:31
сотел же плохо ловит кажись, разве нет ? )
:D, по делу значит, а то ишь рекламу тут замутил, хулигашка :rolleyes::D:D:D