PDA

Просмотр полной версии : проблема с 2109


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Fawn
19-12-2011, 14:05
проблемы в следующем:
1. Когда включаю печку, из центральных воздуховодов дует теплый воздух, а из боковых и направленных на лобовуху - холодный.
2. При езде в любое время года мотор как-будто недогревается, тоесть стрелка температуры не доходит до отметки 90 (исключение - пробки/ холостая работа). в основном стрелка держится посередине между 50 и 90. зимой это вытекает в то, что даже тот теплый воздух который дует по центру превращается в прохладный..

в чем может быть проблема и на что следует смотреть в первую очередь?

Fawn
19-12-2011, 14:41
вверх

Timach
19-12-2011, 14:43
надо поменять машину

Fawn
19-12-2011, 14:47
че именно поменять? (если машину- не вариант)

Lexa11113
19-12-2011, 14:48
термостат - одна из наиболее распостраненных проблем

pg2009
19-12-2011, 15:54
поменяй помпу, краник и воздухозаобриники прочисти

Fazley
19-12-2011, 16:10
Термостат во 1х поменяй(находится постоянно в открытом состоянии), во 2х с боковин у девяток вечно холодный дует,надо проклеить печку

Vikssg
19-12-2011, 16:34
Он там без допиливания никогда не был горячим. Потому что конструктору этого отопления надо надо всунуть его произведение кой куда и продуть. Раза 3.
А по факту, там все проклеивать надо. Желательно летом.

KIF
19-12-2011, 16:43
по поводу холодного воздуха из боковых сопел и на стекло - недозакрывается заслонка, которая должна перекрывать поток холодного воздуха. Можно вылечить достаточно быстро. От движка, который регулирует тепло-холодно идут 2 тросика, один на кран, один на заслонку. тебе нужен, который идет на заслонку, он проходит по левой стороне короба печки, то есть со стороны водителя, находишь его и смотришь, где он цепляется за заслонку, на заслонке он крепится к рычажку. Вот на этом рычажке покрепче наматываешь этот тросик (то есть еще на полоборота-оборот), и все, она будет до конца закрываться. Воздух будет теплым изо всех щелей)))

Fawn
19-12-2011, 17:24
спасибо за советы, попробую)

Elixir
20-12-2011, 01:23
вощема.
учитывая недавний геморой с печкой прекомендую следующее.
посмотри краник - если часть воздуха тёплая а часть холодная и разница существенная то скорее всего в радиаторе печки воздух или движение охлаждайки медленное.
соответственно смотри краник печки и не снаружи визуально а продувать при слитой жидкости.
если не держит температуру то термостат это во первых надо посмотреть.
проверь не забит ли радиатор печки.

Escobar
20-12-2011, 13:07
тож такой трабл был на 14ке, поменял термостат,тосол, радиатор...эффекта ноль((
думаю проблема была в заслонке
З.Ы продал нах этот таз

Ветроган Бураганович
20-12-2011, 13:11
98% термостат

XaKu
20-12-2011, 13:21
самый верный вариант, мы с папой и проклеивали печку и че ток не делали, но в последнюю зиму заглянул к этому тросику, переставил и начался ташкент))

XaKu
20-12-2011, 13:23
в 9ках заслонка

Fawn
20-12-2011, 14:20
Попробовал залезть под приборку с водительской стороны- нашел рычажок который двигает тросик от переключателя холод/тепло, передвинул переключатель в положение тепло и попробовал рукой додвинуть рычажок под приборкой, он не поддался - вроде как двигаться дальше некуда ему (как показалось), но крепление не ослаблял и не наматывал как посоветовали один- два оборота т.к. темно было уже и машина на улице стоит (холодно), так вот - стоит все же попробовать передвинуть этот тросик или если рычажок не поддался вручную нет смысла переделывать крепление тросика?
по поводу термостата - двигатель как бы держит температуру при езде хоть в городе хоть по трассе но посередине между 50/90, стрелка не падает к 50 когда 90/100 км/ч идешь, а когда останавливаешься и просто машина стоит с работающим двигателем, то температура поднимается до 90 а потом растет вплоть до включения вентилятора как на любой машине - это все же симптомы термостата?

Fawn
20-12-2011, 14:42
просто у меня пару лет назад на 8 ке (карбюр) глючил термостат там мотор остывал до 50 при езде и при холостом не грелся, поэтому вызыват некоторое сомнение. хотя я не знаю может просто глюки разные у разные термостатов, да и 9ка инжектор может есть какая разница в циркуляции охл жидкости.. я не шарю просто

XaKu
20-12-2011, 14:56
тебе тросик и не дает подвинуть заслонку дальше, ослабь крепление тросика и попробуй дозакрыть

Fazley
20-12-2011, 15:00
температура должна быть 90 при движении по городу и на трассе,уж точно не меньше,поменяй термостат,хуже не будет

Ветроган Бураганович
20-12-2011, 15:01
меняй ево парень, строго 90 должно быть. ну иногда максимум отклонение до 80 гр, када очень холодна на улице

KIF
20-12-2011, 15:22
А ты в каком направлении его двигал? Посмотри как он двигается, когда ты тепло-холод регулируешь, он должен вокруг оси вращаться, если так можно сказать, может ту его просто пытался вперед-назад двигать? Вообще в 90% случаев он - причина холодного воздуха с боков и на лоб. Как вариант, просто заслонку чем-то защемило в панели (хотя там вроде ее нечем щемить) и она не может до конца закрыться.

Fawn
20-12-2011, 15:23
его же (термостат) можно самостоятельно в гараже поменять? там я так понимаю нужно отсоеденить патрубки, заменить, подсоеденить патрубки обратно?

KIF
20-12-2011, 15:23
Там прсото можно тросик этот скинуть с рычажка, не ослабляя крепления. Потом до упора закрыть заслонку рычажком и посмотреть насколько далеки друг от друга рычажок и кольцо тросика, которое на него одевается.

Fawn
20-12-2011, 16:53
да, что-то вроде вокруг оси. я сначала нашел его и подвигал переключателем чтоб увидеть как он двигается в каком положении примерно при тепле должно быть, потом попробовал додвинуть. тросик не ослаблял и не скидывал - может он сам и помехой был, попробую сделать как советовали)

Elixir
20-12-2011, 23:46
тока шланчеком тонким не забудь запастись ибо если стоит защита под двиганом то просто слить охлаждайку не получится - либо защиту снимать либо через шланчик сливать.


а ваще это тот ещё геморой...ну нафег вспоминать даж ниахото

pg2009
21-12-2011, 23:14
перед тем так слить ОЖ подожди пока движок остынет иначе обожжесся

Elixir
22-12-2011, 00:07
ачо там знать то? это ж не иномакра.
тем боле щас куча электронных справочников где всё разжёвано и с фотками для особо непонимающих.

другое дело что сам ты будешь париться неск дней а в сервисе могут сделать за пару часов. время деньги.
второй момент - инструмент - от которого опять же зависит время ремонта.

По мне. если есь интерес и время но нет денег то лучше залезть самому, зато потом знать будешь что да как. если есть немного денег но нет времени и желания копаться то естественно лучше сервис.

Fawn
04-01-2012, 18:55
Проблема была в термостате, поменял - все встало на свои места. Спасибо за помощь!

возникла новая проблема - гуляют обороты мотора на холостом ходу (где-то в пределах 50 - 100 оборотов), на диагностике сказали - менять рхх - он глючит и обороты из-за него гуляют, поменял тогда же - помоголо, но ненадолго, и все бы ничего, но кроме нестабильных оборотов двигателя, при холодном пуске мотор заводится и сразу же глохнет, при каждой следующей попытке запустить мотор - шансов его завести все меньше так как каждый раз при повороте ключа в положение "зажигание" бензонасос качает определенное кол-во бензина и после 2х- 3х попыток тупо заливает свечи. В принципе можно легко запустить мотор если при первом запуске 1-2 раза нажать на педаль газа чтоб в первые 2-3 секунды мотор не заглох, а потом он сам набирает обороты и все нормально. Но хотелось бы чтоб мотор как ему и положено сразу после запуска повышал обороты без педали газа и не глох.. на днях опять поменял рхх на неостывшем моторе, при запуске обороты сразу возросли до 1,5- 2 тысяч и через несколько секунд опустились до 900, но на следующее утро при запуске возникла все та же проблема.