Просмотр полной версии : проблема с 2109
проблемы в следующем:
1. Когда включаю печку, из центральных воздуховодов дует теплый воздух, а из боковых и направленных на лобовуху - холодный.
2. При езде в любое время года мотор как-будто недогревается, тоесть стрелка температуры не доходит до отметки 90 (исключение - пробки/ холостая работа). в основном стрелка держится посередине между 50 и 90. зимой это вытекает в то, что даже тот теплый воздух который дует по центру превращается в прохладный..
в чем может быть проблема и на что следует смотреть в первую очередь?
че именно поменять? (если машину- не вариант)
Lexa11113
19-12-2011, 14:48
термостат - одна из наиболее распостраненных проблем
поменяй помпу, краник и воздухозаобриники прочисти
Термостат во 1х поменяй(находится постоянно в открытом состоянии), во 2х с боковин у девяток вечно холодный дует,надо проклеить печку
Он там без допиливания никогда не был горячим. Потому что конструктору этого отопления надо надо всунуть его произведение кой куда и продуть. Раза 3.
А по факту, там все проклеивать надо. Желательно летом.
по поводу холодного воздуха из боковых сопел и на стекло - недозакрывается заслонка, которая должна перекрывать поток холодного воздуха. Можно вылечить достаточно быстро. От движка, который регулирует тепло-холодно идут 2 тросика, один на кран, один на заслонку. тебе нужен, который идет на заслонку, он проходит по левой стороне короба печки, то есть со стороны водителя, находишь его и смотришь, где он цепляется за заслонку, на заслонке он крепится к рычажку. Вот на этом рычажке покрепче наматываешь этот тросик (то есть еще на полоборота-оборот), и все, она будет до конца закрываться. Воздух будет теплым изо всех щелей)))
спасибо за советы, попробую)
вощема.
учитывая недавний геморой с печкой прекомендую следующее.
посмотри краник - если часть воздуха тёплая а часть холодная и разница существенная то скорее всего в радиаторе печки воздух или движение охлаждайки медленное.
соответственно смотри краник печки и не снаружи визуально а продувать при слитой жидкости.
если не держит температуру то термостат это во первых надо посмотреть.
проверь не забит ли радиатор печки.
тож такой трабл был на 14ке, поменял термостат,тосол, радиатор...эффекта ноль((
думаю проблема была в заслонке
З.Ы продал нах этот таз
Ветроган Бураганович
20-12-2011, 13:11
98% термостат
самый верный вариант, мы с папой и проклеивали печку и че ток не делали, но в последнюю зиму заглянул к этому тросику, переставил и начался ташкент))
Попробовал залезть под приборку с водительской стороны- нашел рычажок который двигает тросик от переключателя холод/тепло, передвинул переключатель в положение тепло и попробовал рукой додвинуть рычажок под приборкой, он не поддался - вроде как двигаться дальше некуда ему (как показалось), но крепление не ослаблял и не наматывал как посоветовали один- два оборота т.к. темно было уже и машина на улице стоит (холодно), так вот - стоит все же попробовать передвинуть этот тросик или если рычажок не поддался вручную нет смысла переделывать крепление тросика?
по поводу термостата - двигатель как бы держит температуру при езде хоть в городе хоть по трассе но посередине между 50/90, стрелка не падает к 50 когда 90/100 км/ч идешь, а когда останавливаешься и просто машина стоит с работающим двигателем, то температура поднимается до 90 а потом растет вплоть до включения вентилятора как на любой машине - это все же симптомы термостата?
просто у меня пару лет назад на 8 ке (карбюр) глючил термостат там мотор остывал до 50 при езде и при холостом не грелся, поэтому вызыват некоторое сомнение. хотя я не знаю может просто глюки разные у разные термостатов, да и 9ка инжектор может есть какая разница в циркуляции охл жидкости.. я не шарю просто
тебе тросик и не дает подвинуть заслонку дальше, ослабь крепление тросика и попробуй дозакрыть
температура должна быть 90 при движении по городу и на трассе,уж точно не меньше,поменяй термостат,хуже не будет
Ветроган Бураганович
20-12-2011, 15:01
меняй ево парень, строго 90 должно быть. ну иногда максимум отклонение до 80 гр, када очень холодна на улице
А ты в каком направлении его двигал? Посмотри как он двигается, когда ты тепло-холод регулируешь, он должен вокруг оси вращаться, если так можно сказать, может ту его просто пытался вперед-назад двигать? Вообще в 90% случаев он - причина холодного воздуха с боков и на лоб. Как вариант, просто заслонку чем-то защемило в панели (хотя там вроде ее нечем щемить) и она не может до конца закрыться.
его же (термостат) можно самостоятельно в гараже поменять? там я так понимаю нужно отсоеденить патрубки, заменить, подсоеденить патрубки обратно?
Там прсото можно тросик этот скинуть с рычажка, не ослабляя крепления. Потом до упора закрыть заслонку рычажком и посмотреть насколько далеки друг от друга рычажок и кольцо тросика, которое на него одевается.
да, что-то вроде вокруг оси. я сначала нашел его и подвигал переключателем чтоб увидеть как он двигается в каком положении примерно при тепле должно быть, потом попробовал додвинуть. тросик не ослаблял и не скидывал - может он сам и помехой был, попробую сделать как советовали)
тока шланчеком тонким не забудь запастись ибо если стоит защита под двиганом то просто слить охлаждайку не получится - либо защиту снимать либо через шланчик сливать.
а ваще это тот ещё геморой...ну нафег вспоминать даж ниахото
перед тем так слить ОЖ подожди пока движок остынет иначе обожжесся
ачо там знать то? это ж не иномакра.
тем боле щас куча электронных справочников где всё разжёвано и с фотками для особо непонимающих.
другое дело что сам ты будешь париться неск дней а в сервисе могут сделать за пару часов. время деньги.
второй момент - инструмент - от которого опять же зависит время ремонта.
По мне. если есь интерес и время но нет денег то лучше залезть самому, зато потом знать будешь что да как. если есть немного денег но нет времени и желания копаться то естественно лучше сервис.
Проблема была в термостате, поменял - все встало на свои места. Спасибо за помощь!
возникла новая проблема - гуляют обороты мотора на холостом ходу (где-то в пределах 50 - 100 оборотов), на диагностике сказали - менять рхх - он глючит и обороты из-за него гуляют, поменял тогда же - помоголо, но ненадолго, и все бы ничего, но кроме нестабильных оборотов двигателя, при холодном пуске мотор заводится и сразу же глохнет, при каждой следующей попытке запустить мотор - шансов его завести все меньше так как каждый раз при повороте ключа в положение "зажигание" бензонасос качает определенное кол-во бензина и после 2х- 3х попыток тупо заливает свечи. В принципе можно легко запустить мотор если при первом запуске 1-2 раза нажать на педаль газа чтоб в первые 2-3 секунды мотор не заглох, а потом он сам набирает обороты и все нормально. Но хотелось бы чтоб мотор как ему и положено сразу после запуска повышал обороты без педали газа и не глох.. на днях опять поменял рхх на неостывшем моторе, при запуске обороты сразу возросли до 1,5- 2 тысяч и через несколько секунд опустились до 900, но на следующее утро при запуске возникла все та же проблема.