PDA

Просмотр полной версии : Страшилки от мотористов из автосервисов


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
DeaDMoroZ
24-12-2011, 01:21
вот что нарыл на фишках
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106410
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106111

DeaDMoroZ
24-12-2011, 01:26
http://auto.fishki.net/comment.php?id=106271

DeaDMoroZ
24-12-2011, 01:30
кастрол ояебал,а на мобиле можно картошку жарить

ufimes
24-12-2011, 01:35
всё не просмотрел... шелл заеб-ый? )

DeaDMoroZ
24-12-2011, 01:37
пробег 50тыс http://ru.fishki.net/picsw/122011/20...o/auto-009.jpg
И пробег 120тыс http://ru.fishki.net/picsw/122011/20...o/auto-020.jpg

всене стал выкладывать,по картинкам заебатее некуда

i-nUR
24-12-2011, 01:42
сюда по всем фоткам мобил юэсэй заибатый.
а шел чаще менять над

royk
24-12-2011, 01:45
бугого..
хорошая тема для тех кто любит сэкономить 200 рублей на масле

DeaDMoroZ
24-12-2011, 01:48
:D:D:D

[vk]Alex
24-12-2011, 01:53
фигня , просто фотки грязных моторов на пробегах 300 тыщ.
написано что беха 2002 года, а штамп на детали 1999 года.

royk
24-12-2011, 02:01
когда собирают авто, необязательно что все детали оказываются выпущенными в этом же году..
а возраст мотора и пробег 300 тыс.км никак не связаны с грязью..

всё показанное результат использования контрафактных низкокачественных масел и/или полное пренебрежение регламентом технического обслуживания

R.E.S.P.E.C.T.
24-12-2011, 03:05
аккордеон йоба

TOLSTOPUZIK
24-12-2011, 09:32
Почему эти ребята считают,что если после 2к пробега масло темнеет,то значит оно говно?!
И еще,на бмв ****ых 100к на кастрюле без замены проехали,и видимо значит масло говно,а не хозяин долбоеб

Talismaner
24-12-2011, 11:38
БМВ. 27 лет. последние 3 года на ликви моли :D


http://s3.images.drive2.ru/car.journ...3778c-main.jpg

DeaDMoroZ
24-12-2011, 12:54
да 100к без замены это эпично
:D

ArsEND
24-12-2011, 13:55
чью то печень упаковали в канустру масла
паходу от трупов так избавляются
http://ru.fishki.net/picsw/122011/20...o/auto-062.jpg

DeaDMoroZ
25-12-2011, 13:43
кстати это в мотюле нашли,надо будет тож разрезать и посмотреть нет ли у меня такой шляпы :D

Ботичелло
25-12-2011, 14:04
Я чет не понял это без замены масла пробег чтоли?

ДобрыйБух
25-12-2011, 15:41
На фоне этих страшилок то што таёта меняет масло раз в 10 тык - это гуд так-то ;) А вы продолжайте менять раз в 15-20 тык, разрешаю :)

Три танкиста
25-12-2011, 15:58
Лукойла нет, значит лукойл - охуительное масло.

Хитрый Дмитрий
25-12-2011, 16:29
http://ru.fishki.net/picsw/122011/16...o/auto-058.jpg Масло Лукойл Люкс двигатель ГАЗ 24 пробег 66 000

mister_X
25-12-2011, 16:49
А кто может запретить менять раз в 500 км?
тема херь полная и объективности под собой не имеет никакой

DeaDMoroZ
25-12-2011, 16:54
есть с интервалом замены,а некоторые без замены,там подписанно
я раз в 7 тыс ну максимум еще тыща

~WOLF-BESPREDEL~
25-12-2011, 17:19
Для америкосов это норма, они вообще не парятся с заменой масла, поэтому опасно машины из сша брать :D

PISTON82
25-12-2011, 18:29
подсолнечного тоже нет

veterok4
25-12-2011, 19:48
закоксованные движки я ещё понимаю...
Но что надо сделать, чтоб так забить нейтрализатор?

http://ru.fishki.net/picsw/122011/19...o/auto-010.jpg

mister_X
25-12-2011, 23:30
Сделать нужно следующее:
очень часто заправляться х пойми каким бензином
постоянно стоят на ХХ те когда двигатель работает без нагрузки.

R.E.S.P.E.C.T.
25-12-2011, 23:31
каким образом холостой ход убивает его? :rolleyes:

mister_X
25-12-2011, 23:36
тк происходит не полное сгорание топлива
если в катализатор попадет бенз он умрет
+ свечам это тоже плохо будет

ДобрыйБух
25-12-2011, 23:41
Неполное сгорание топлива может быть только в машине с неисправными мозгами или датчиками (лямбда например). Такшта, если тачка в порядке, то как-то пох ;)

mister_X
26-12-2011, 00:04
Не полное сгорание может быть не связано с мозгами и датчиками.Пропуски зажигания имеют быть место всегда.
Чтобы избежать проблем с катализатором, необходимо соблюдать следующие правила эксплуатации:
- заправлять автомобиль только качественным бензином;
- не запускать двигатель с "толкача", так как попадающее в катализатор несгоревшее топливо может привести к его перегреву и соответственно выходу из строя (дешевле купить новый аккумулятор);
- если двигатель не запустился после двух-трех попыток, необходимо сделать паузу, чтобы скопившееся на поверхности устройства топливо успело испариться;
- если при устранении неисправностей электрооборудования требуется включить зажигание, во избежание попадания топлива в выхлопную систему и катализатор необходимо отключить реле питания топливного насоса;
- на работающем двигателе нельзя проверять наличие подачи тока высокого напряжения на свечи зажигания, снимая с них наконечники высоковольтных проводов, так как топливо из неработающего при этом цилиндра попадает в катализатор;
- вероятность выхода из строя катализатора повышается из-за выброса в систему выпуска порции несгоревшего топлива при перебоях в работе двигателя из-за отказа одной из свечей зажигания или пробоя высоковольтного провода.
http://kolesa.kz/content/articles/11/3406
Просветите гуру диагностки дилетантов здесь, кто не ''парит" в работе ДВС.

AN-90
26-12-2011, 01:44
купить ТСИ :D

R.E.S.P.E.C.T.
26-12-2011, 01:47
что с ним опять не так? :D

ДобрыйБух
26-12-2011, 03:58
И как это связано с оборотами ХХ, на которых работает двигатель в пробках ? И где в перечисленном пункт "Не позволяйте двигателю работать без нагрузки" ?

Это я к тому что ...

И по поводу пропусков зажигания: если схема без трамблера и на каждую свечу по своей катушке, то при исправных свечах пропусков быть не должно практически, а если где и пропуск, то нормальный неубитый котализатор легко справится с такой проблемой, в нем все и догорит. Я вот незнаю, на ваговском 1.6 атмо трамблер или катушки ?

Uniset
26-12-2011, 11:51
Как видно из фотки, катализатор на этой машине под полом, т.е. далеко от двигателя. На холостом ходу он остывает и перестаёт дожигать остатки. Потом под нагрузкой он прогревается и якобы должно всё прогореть, на самом деле часть нагара остаётся. Потом ещё часть. И так до состояния на фото. Сейчас большинство катализаторов висит возле движка в коллекторе и называется катколлектор. Они так не забиваются, зато неприятно гремят, пока холодные - им оставляют больше места для расширения, ибо рабочая температура выше. Это хорошо слышно на дешёвых тачках, на более дорогих применяют сложную подвеску сот катализатора и они так не дребезжат.
А, да: в Европе на хх стоять больше 2-х минут запрещено законодательно, даже не инструкцией по эксплуатации.

bp
30-12-2011, 00:01
передний редуктор туарега, описание неисправности со слов клиента "застрял в сугробе, включил блокировку, послышался треск, из под машины потекло масло"

R.E.S.P.E.C.T.
30-12-2011, 00:03
это же боян история

Talismaner
30-12-2011, 00:08
у меня машина работает еще с полминуты на остатках давления, с выключенным насосом. так что толиво все равно попадет туда. так что квалификация советчика уже вызывает сомнения.

mister_X
30-12-2011, 00:12
+ваще старый щас такого уже нет давным давно
ничего не понял? куда что попадает?
там имелось ввиду чтобы не убить католик не надо крутить до упора когда не заводится чтобы бенз туда не попал

Talismaner
30-12-2011, 00:16
в этом пункте имелось ввиду что если покрутить стартером все же надо - отклоючить топливный насос. я говорю о том что не поможет, топливо все равно попадет.

bp
30-12-2011, 00:26
сегодня меняли!

mister_X
30-12-2011, 00:30
аааа понятно в премьер только могут попавшие клиенты приехать:D

ДобрыйБух
30-12-2011, 00:30
+100500! Туареги тока поначалу у отдельных неудачнегов ломались и то не ломались, а сами неудачнеги ломали :rolleyes: Уже лет 5 последних туареги - эталон надежности !

royk
30-12-2011, 00:37
ну одно дело капнет пару капель с рампы..
и совсем другое если форсы будут лить полноценный распыл..

кроме того есть такое понятие как рабочее давление топливной системы.. понятно, что есть также устройтства регулирующие это давление, и аккумуляторы давления..
но всё же без топливного насоса рабочее давление очень быстро падает и открывшиеся форсунки не могут даже каплю проронить..
поэтому все утверждения выше абсолютно справедливы

mister_X
30-12-2011, 00:38
-100500! Ломались ломаются и будут ломаться !
Объяснять тебе почему они ломаются не имеет никакого смысла тк их покупают только неудачники:( модели всего 8 лет еси че:rolleyes: эталон надежности остается телега с четырьмя деревянными колесами в ауле:o

DeaDMoroZ
01-01-2012, 16:11
фигасебе там треск был,как минимум взрыв с осколочными ранениями прохожим:D

Beetle
01-01-2012, 16:24
с новым годом всех. подскажите: на авео 8кл порвался ремень грм. после замены не работает 4-й цилиндр. нет компрессии. что могло там навернуться? :(

Bike102
01-01-2012, 16:32
У нас на Урале когда в раздатке подшипник заклинил - тоже так кусок вырвало и загорелось масло.. остановились, закидали снегом. Сняли крышки с 2х задних осей - вынули полуоси и поехали дальше на переднем приводе.. все это на -30морозе :) Но самое страшное это переднеприводный урал ПКС-5 с лебедкой - шарашить на таком по заснеженной дорожке с поворатами удовольствте сомнительное ;)

RisingSun
01-01-2012, 21:03
И переборка раз в год? :)

RisingSun
01-01-2012, 21:12
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

DeaDMoroZ
02-01-2012, 16:39
те у кого ремень менял,че не посмотрели то?Бошку откидывать в любом случае надо,а то так можно нагадать

prost
02-01-2012, 19:06
total тоже нет :D

Kosh
02-01-2012, 19:11
тотал это эльф. Лукойл это говно. Как-то так :)

RisingSun
02-01-2012, 20:57
Luxe - окуенное масло)) Правда :)

~WOLF-BESPREDEL~
02-01-2012, 20:57
а есть смысл кормить тазик мотюлем и тд. в который больше 10 лет гавно какое-то лили вряд ли лучше лукойла? :)

shatic
02-01-2012, 21:01
свою машину понимать надо, кем бы она не была, она тогда тебя ни с каким маслом не подведет, хотя я однозначно за мотюль из доступных

Kosh
02-01-2012, 21:50
на счет мотюля не уверен, я эльфом 5в50 кормлю... правда у меня не тазик и двигателю всего около 3000км пробега...

Кормить надо хорошим маслом, если конечно двиг настолько не убит, что давит только минералку...

DeaDMoroZ
02-01-2012, 22:31
5в50 то зачем,классика у тя что ли?
У меня двиг маслоед еще тот,жрет на ура особохуевые масла,жрало ликвимоли,кастрол.Не жрало хонду и мотюль 8100 5в40 не жрет

mister_X
02-01-2012, 22:44
Какое хорошее масло:confused:
я вот читал в литературе там смысл был таков что лучше чаще менять масло если ты "насыпаешь" в цилиндры чем лить хорошее долго:)

RisingSun
02-01-2012, 23:01
Маленько не в тему: у нас в клубе дурачок один завелся (бот короче), вот чо пишет )))
Вся орфография и пунктуация сохранена ))

Ksifon
02-01-2012, 23:59
нет хорошего и плохого масла, есть то масло, которое подойдет для нашей машины.

shatic
03-01-2012, 00:08
есть офигенное масло, но не в нашей стране и не за наши деньги, пиарить не буду, т.к. за державу все время обидно

shatic
03-01-2012, 00:17
а что, есть опыт в применении?

хнырг
03-01-2012, 00:25
лейте олифу! )))

Kosh
03-01-2012, 00:36
У меня низкооборотистый двигатель, который эксплуатируется в тяжелых условиях. Густая синтетика для него самое то. Масло не жрет. Мылся правдо долго, раз в 3 месяца меняю масло, вот только недавно начало более-менее чистое сливаться.
Так я и не говорю, что надо ездить на одном масле всю жизнь...
Менять почаще, выбирать то, которое больше нравится машине ну и хозяину :) Чтоб и зимой запускалась и на горячую давление хорошее давало на всем диапазоне оборотов, отмывало говно хорошо и не жралось мотором...

Talismaner
03-01-2012, 00:42
сборище параноиков ......

Кот, гуляющий сам...
03-01-2012, 07:39
+1000

[2109]
03-01-2012, 11:23
Главные мотористы бмв и нефаза пришли и всех определили:D

Me4TaTeJlb
03-01-2012, 11:42
я хз, я масло уже 45 тысяч не менял, ездиет и как то пох

Kosh
16-01-2012, 14:48
Немного личных страшилок от меня :)

От шруса осталось только обойма да чуть-чуть сепаратора
Вложенный файл 192960

Так бывает, если вовремя не поменять подшипники полуоси на "не разгруженных" полуосях
Вложенный файл 192961
Вложенный файл 192962
Вложенный файл 192963

а так, если не менять крестовины)
Вложенный файл 192964

Kosh
16-01-2012, 14:50
А чтоб сделать так, не знаю что надо :o:D
Вложенный файл 192970

sesh86
16-01-2012, 17:13
этого никто не знает. Загадка природы. причем навечно )
И ведь на асфальте это все )

Pony
16-01-2012, 17:44
просто запчасти и масла не надо покупать где попало и будет счастье, убедился в примере с Каябой, есть честная японская, есть маде ин Тольятти ))) причем последние дешевле оптовой у официалов в Москве

DeaDMoroZ
16-01-2012, 17:46
:D
каяка майде ин тольяти:D

ДобрыйБух
16-01-2012, 22:11
На руфте на сцылку наткнулся: http://www.zr.ru/a/397249
Блеать, просветляед! И нащот цитроенов и нащет фордов и нащет лендроверов!
После таких страшилок наченаешь понемать, за что у нас любят таёту ;)

R.E.S.P.E.C.T.
16-01-2012, 22:35
И шкоду, и фолькс, и ауди и бмв и т.д. :rolleyes:

хуже всех форд походу :(

mister_X
16-01-2012, 22:36
А что такого там представлен ?Щас заметь тоеда далеко уже не лидер в технологиях и премьер на рынке моделей авто .Я тоеду тоже любил до определенного момента времени но потом только не за качество, а за простоту и не люблю за цены за зап части и якобы эталонное качество сервиса !

ДобрыйБух
16-01-2012, 23:25
Настолько не лидер, што даже бнв захотело чейнж технологий сделать, ибо у них ниxуя с гибридами не получается :confused: И это БНВ! Общепризнанный лидер, блеать, технологий!
Цены на запчасти, если с головой дружить и не брать их у ОД, средние. При этом, хочешь ебaть-оригинал - покупаешь задорого оригинал, хочешь среднее качество - покупаешь карейцкие неоригеналы, хочешь чтобы ваще дешевле чем на таз - покупаешь кетайское. На любой карман вощим. При этом, не испытываешь с запчастями никаких специфических проблем как с хондами. Все очень консервативно и есть орднунг.
А качество сервиса действительно лучшее, я очень доволен нашей уфимской таётой!

Нет, я никого никуда не агитирую. Хочется технологий ? БНВ. Хочется ипического конфорта ? Мерс. Хочется быть правельным потсаном с форита ? Шкодо. Каждый дрочит как ему то прецтавляется правильным ;) Я даже Гольфа готов оправдать :)
Но вот солоный фильтр я меняю САМ, за 3 минуты, раз в 2 месяца, ибо здоровье. Лампочки (любые!) меняю сам за те же 3 минуты по необходимости, ибо безопасность, резинки на дворниках меняю тоже сам и тоже за 3 минуты. Все настолько удобно и продуманно, что получаешь удовольствие просто от самого процесса :)

-MEDVED-
17-01-2012, 00:40
блеать, удивил, я в х5 эту ***ню тоже сам меняю за 5 сек

ДобрыйБух
17-01-2012, 00:59
Если бы и в бэхе было как в фокусе, то это была бы ваще котастрофа так-то :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
17-01-2012, 01:07
я откручиваю 6 саморезов держащих бордачог, кручу ручку и вытаскиваю салонный фильтр. Ну тож неособо долго.

AN-90
17-01-2012, 01:08
а я половинку пластика под дворниками отдираю
а я... а я ...:D

ДобрыйБух
17-01-2012, 01:21
Кстате, поинтересовался вопросом замены лампочек на рено: на мегане надо откидывать колесо, откручивать какой-то лючок и звать на помощь гинеколога, потому што без его рук там куй пролезешь :confused: во мучаются мегановоды :(

mister_X
17-01-2012, 01:31
да там так писать влом:(соэлем уууже...............

хнырг
17-01-2012, 01:44
а на камри один саморез и две защелки.

тоета в 6 раз технологичнее чем бмв :D

ntimmy
17-01-2012, 02:16
На Спектре одна защелка держит салонный фильтр. Сжимаешь края бардачка он легко отстегивается затем нажимаешь на защелку и все фильтр в руках. За то чтобы натянуть ремень ГУР надо снимать колесо контрящая гака находится на ним. Чтобы поменять маслянный фильтр надо снимать защиту. Фильтр находится между моторным щитом и двигателем. Тот же прикол с лампочкой противотуманки. Чтобы до нее добраться нужен либо яма/подъемник либо снимать бампер. А бензиновый фильтр находится под днищем опять нужна яма или подъемник.

хнырг
17-01-2012, 02:23
да продай ты её чо так мучаться то, купи тоету )))

i-nUR
17-01-2012, 02:26
А На вазе ваще нет нитого ни сего

Ездец
17-01-2012, 02:31
:D:D:D

ntimmy
17-01-2012, 03:08
Я если и буду брать то наверное уже что-нибудь полноприводное.

BVV
17-01-2012, 09:01
Тут написано что у мазды геморно меняется фильтр салона. Меняется трудновато, но привыкнуть можно. Но за весь этот гемморой мы получаем просто огромный бардачок, в который залезает 2 балона пива:o
Незачто бы не променял вместительность бардачка на простоту замены фильтра:)

RisingSun
17-01-2012, 09:41
Ой, какая хуевая машина-то... Фильтр под днищем. Вот сделали бы топливный фильтр на крыше, масляный над капотом, лампочки противотуманок на щетках дворников - вот это был бы правильный автомобиль! :D:D:D

BVV
17-01-2012, 09:56
причем только щас увидел, на фотке у чувака чет в бордачке прикреплено, на самом деле он еще глубже))