PDA

Просмотр полной версии : Легендарный 345-й полк превратится в спортивный бренд


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
QuAliT
14-01-2012, 01:10
http://mcontent.life.ru/media/2/news...8ea3a656a3.gif


Из 345-го полка, частью которого была легендарная 9-я рота, воевавшая в Афганистане, хотят сделать международный бренд. Ветеран войны в Афганистане, член совета директоров аэропорта Внуково и продюсер Искандер Галиев уже начал съемки документального фильма, посвященного 345-му полку. Он также планирует выпустить спортивную одежду и снаряжение с логотипом полка.

QuAliT
14-01-2012, 01:30
У документального кино очень сложная прокатная судьба, — говорит генеральный директор Movie Research Company Олег Иванов. — Это не тот жанр, который собирает кассу в кинотеатрах. Тем более тему войны в Афганистане явно надо актуализировать, чтобы она была коммерчески успешной. И ╚9 рота╩ Бондарчука здесь не поможет — слишком много времени прошло. Вообще, я понимаю тех людей, которые хотят выпускать сувениры с логотипом полка — для них война в Афганистане была самым запоминающимся событием в жизни. Но все же вряд ли она затрагивает так глубоко остальных людей╩.

Пока не раскрывается имя режиссера и дата выхода на экраны. Как подчеркнул Искандер Галиев, cоздание фильма — это дань уважения к ветеранам полка и тем, кто не вернулся с поля боя. Специально для того чтобы закрепить образ 345-го полка в общественном сознании, регистрируется торговая марка The 345th regiment.

╚Товарный знак мы специально регистрируем на английском, потому что создается
 международный бренд, который должен быть понятен и узнаваем и в России, и за рубежом, — продолжает продюсер. — В наших планах — производство под этим брендом качественной кинопродукции, спортивной одежды и спортивного 
снаряжения, военных сувениров и др╩.

Часть прибыли торговой марки будет направлена адресно ветеранам
 и инвалидам боевых действий, членам их семей и семьям погибших. Ветераны войны в Афганистане относятся к идее положительно — фильм и сувениры будут воспитывать патриотические чувства у молодежи.

╚Выпуск фильма и вещей с логотипом полка нами только приветствуется, — говорит председатель правления общероссийской общественной организации ╚Российский Союз ветеранов Афганистана╩ Александр Разумов. — Это позволит увековечить память о боевом пути полка. Его логотип на любых товарах человеку знающему будет напоминанием, непосвященного обратит к справочной литературе, к сайту 345-го полка, где он сможет узнать о славном героическом прошлом этой боевой части╩.

Однако эксперты не уверены в радужном будущем проекта. Темой войны в Афганистане будет сложно заинтересовать молодежь, особенно если в фильме не будет каких-то актуальных поворотов. Не спасут даже воспоминания о фильме ╚9 рота╩ — слишком много времени прошло с тех пор. Сейчас поколения кинозрителей меняются очень быстро. Те, кто смотрели в кинотеатрах ╚9 роту╩ семь лет назад, уже перестали активно посещать кинотеатры, им на смену пришел более юный зритель.