PDA

Просмотр полной версии : Octavia или Mondeo или Golf


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Негативная бука
04-02-2012, 19:29
Посоны, че выбрать из этого при бюджете около 750? Все тачки с пихлом 1.6.
Канеш самый заебастый вариант кажется Мондео.
Че думаем?

isko
04-02-2012, 19:37
в кредит что ли? или так заработала? :D

Негативная бука
04-02-2012, 19:37
Эээ, не завидуем

Евгений
04-02-2012, 19:40
С 1.6 они все убоги...

Негативная бука
04-02-2012, 19:41
Уж прям убоги? А че взять тагда?

Хуев
04-02-2012, 19:59
Три гранты

JAG6661
04-02-2012, 20:05
каждый дрочет как хочет:D

Евгений
04-02-2012, 20:17
хз, фокус может быть? Немцы дороже, норм гольф/октавия в районе ляма потянут...

Eten
04-02-2012, 20:25
бери шевроле эпику, я бы сам взял, но не заработал

Plextor
04-02-2012, 20:26
Octavia 1.4 TSI белого цвета.
плюсы - клиренс, управляемость, вместительность и т.д.
еще Elantra новую можно взять, но это Hyundai, а не VAG.

sik
04-02-2012, 20:49
Почему тогда не церато?

inostranec123
04-02-2012, 20:58
киа сид как вариант

andrush-ka
04-02-2012, 21:09
чуток докопить и купить за 780 шкоду 1,8 турбо

andrush-ka
04-02-2012, 21:10
на моднео ездил - 1,6 для нее мало .Очень :(

andrush-ka
04-02-2012, 21:14
ШЛЯПО

ДОДЖ_[ИлюхА]
04-02-2012, 21:50
только не гольф, спорами заепёт

grefon
04-02-2012, 21:53
бабам тока автомат.
3412301278309127301293 раз убежлася что неумеют ездить даже не автомате. но на нем лучше чем на механики

Eten
04-02-2012, 22:29
а каков твой выбор?

mister_X
04-02-2012, 23:36
А что пежо- ситроен не рассматривается ?опел туда же

Негативная бука
04-02-2012, 23:38
Сидел в новом Фокусе - салон тесный беспантовый ваще
Шляпа
ТСИ и ДСГ всякие брать не буду нах, только атмосферники
Шляпа
Шляпа
Тачка не бабе берецца, а брутальному мужыку Негативной буке

R.E.S.P.E.C.T.
04-02-2012, 23:40
Бро, ты не Бро :(

Негативная бука
04-02-2012, 23:42
Октавия ТСИ с ДСГ стоит чот докуя:rolleyes:

MobileNeed
04-02-2012, 23:46
флюенц?
opel astra gtc как раз 700 стоит)чо тут думать)

Koylu
04-02-2012, 23:56
форд-3 универсал 150 кобыл катай и кури!

Негативная бука
04-02-2012, 23:58
Во Флюэнц ничешный кстати да.
Новая астра - салон неудобный, как и у чпокуса, хоть и получше чуток. Седня толька зырел новую GTC. Так-то симпатичная тачка, для съема мокращелок самое то:D
Не, новый фокус - точно нет, салон теснейший, торпеда в салон выдается сильна

yuti
05-02-2012, 00:00
посмотри элантру нью...

Негативная бука
05-02-2012, 00:03
Ненене, корейцы-японцы ваще не нравятся. А какие у них легкие двери...

mister_X
05-02-2012, 00:21
Китайцы-американцы?

ДобрыйБух
05-02-2012, 01:09
Немци-немци :rolleyes:

Charlie
05-02-2012, 02:41
не могу определить, это тонко... или очень толсто.... но в общем порадовал)))

Козлик
05-02-2012, 04:03
кстати неплохой выбор, только подушек мало и без климат-контроля
а собирают где их?

вопрос к автору - почему TSI не хочешь?

R.E.S.P.E.C.T.
05-02-2012, 10:23
потому что дурашка :(

Злючий Пёс
05-02-2012, 12:53
Мондео! обсуждение движка 1.6 на их форуме тыкни

Ботичелло
05-02-2012, 13:04
Яб тоже взял моню 1.6, авто красавец, к тому ж в рестайлинге. Владел таким, только 2.0 двигатель, отличное авто для среднего класса.
По отзывам, 1,6 вполне хватает для аккуратной езды средней динамики, да и не хочется на такой барже гонять.

DeaDMoroZ
05-02-2012, 13:11
цивиг 5д и 4д,на палке,в средней комплектухе,с двиглом либо 1.6 либо 1.8

Злючий Пёс
05-02-2012, 13:43
присоединяюсь к выше сказанному, плюс авто классом выше чем та же октавия и гольф.

Мишаня Белый
05-02-2012, 13:47
для мони считаю оптималом 2.0турбо - 200 сил на повершифте...
на крайняк 2,3 160.
прост машинка здоровая, ей силы лишними не будут, а на трассе это иногда необходимо...
в городе ваще пох, особенно зимой с нашими дорогами...

Alex B.
05-02-2012, 14:05
у цивиков только 1.8, там онли оснащение меняется
да за 750 выбор большой, я бы по виду выбирал, что к душе ближе легло)) удачи с покупкой)

Ботичелло
05-02-2012, 14:06
Я ради "иногда" езжу по трассе 110-120 и не лезу на рожон при обгоне.
Налог:
125л.с. - 1875 руб
200 л.с. - 10000 руб
Разница ощутимая, к тому же жрет, наверное, двухлитровый турбированный форд , мама не горюй. Мой, обыкновенный 2,0 потреблял 13,7.

DeaDMoroZ
05-02-2012, 14:07
упс,ступил:D

Ботичелло
05-02-2012, 14:12
Да и разница в цене у мондео 1,6 и 2,0 почти 3000$

TOLSTOPUZIK
05-02-2012, 14:13
Почему все думают,что турбированные тачки жрут больше,чем атмосферники?
Ведь турбина просто повышает КПД двигателя,а следовательно расход будет у турбы меньше,чем у атмосферника,при одинаковой мощности.Плюс с меньшего объема двигателя можно снимать больше мощности.Минусы-за турбо двигателем надо лучше следить,лить хорошее масло,кормить высокооктановым бензином и т.п.
Поправьте,если не прав

Ботичелло
05-02-2012, 14:19
Ну я и написал, "наверное", значит развеялся очередной миф. Ещеб кто развеял миф о том, что турбины дороги в ремонте и нередко выходят из стоя за пару-тройку лет.
Вот что пишут в интернетах

R.E.S.P.E.C.T.
05-02-2012, 14:35
лень писать и про турбу и про 1,6.
Для мондео это жесть просто :D

Версис
05-02-2012, 14:41
движки 1,6 и 1,8t одного производителя жрут бенз одинаково

ДобрыйБух
05-02-2012, 15:14
А я думаю, што для мони оптимальным будет w12 битурбо 6.7 литров. Если меньше будет, то моня неедет :( и на трассе иногда эта моща годица. Посмотрите форум владельцев.

Козлик
05-02-2012, 16:46
про новую Джетту 1.4 TSI что скажете?

B@shkir
05-02-2012, 17:00
в декабре взял гольф 1.4 TSI - охуеннчик

TOLSTOPUZIK
05-02-2012, 17:01
в основном сама турбина, как достаточно уязвимый при бездумном обращении узел
Как говорится:Дай дураку хрен стеклянный....,,ну а дальше вы знаете.
Я к чему:Сломать можно все,вообще все.Зависит от человека и его упорства.Рассуждения АТМО вс ТУРБО сопоставимы по эпичности только с АКПП вс МКПП.
Основной плюс АТМО двигателя,это простая конструкция(принципиально)->Ремонтопригодность выше.
У ТУРБО да,если турбина соизволит накрыться - извольте выложить круглую сумму.И это,пожалуй,единственный ее недостаток.Но,как я уже писал выше, сломать можно все.
Любую машину нужно будет обслуживать, но я предполагаю, что вы не будете ездить на машине, пока она просто не развалится, а потом ее выбросите.
В противном же случае расходы на содержание Турбо двигателя отличается совсем незначительно.В основном это расходы на более качественное масло и высокооктановый бенз(хотя 90% турбодвигателей без проблем ездят на 95 даже летом).
При этом вы получаете лучшую динамику, полку момента,которая в большинстве случаев начинается уже с 2.5-3 тысяч оборотов и не надо крутить двигатель до посинения. Да и в целом лучшие динамические характеристики.
З.Ы,
Интернеты интернетами,но думать надо головой.На чем ездить приятнее\понятнее то и покупайте.А спорить можно бесконечно.Каждому свое

Негативная бука
05-02-2012, 18:04
Щас был в салоне фальксваген! Джетта ага, прикольная, вариант! а вот Гольф мне внешне все-таки не очень нравицца

Негативная бука
05-02-2012, 18:06
Вот-вот! За лям Мандео уже как-то чот неайс, там и других вариантов немало, да и ваще дорогонах эта

Негативная бука
05-02-2012, 18:07
Ну вот стереотип во мне живет, что турбинка не очень айс

R.E.S.P.E.C.T.
05-02-2012, 18:09
суперб

Негативная бука
05-02-2012, 18:10
Дорого ощень

ДобрыйБух
05-02-2012, 18:10
какая нах "круглая сумма" ? :confused: Посоны вон с ибэя по 200$ турбины таскают - хоть раз в полгода меняй-не_хочу ;)

R.E.S.P.E.C.T.
05-02-2012, 18:13
Бро, если что-то из семейства факенвагенов смотришь, то бери пихло тси. Был бы куетой на такое количество машин не ставился бы. Хороший движок.
Один минус - не греется никуя на холостом. Поэтому ставь с завода вебасту (40 штук)

ДобрыйБух
05-02-2012, 18:14
Мне вот вообще рэйнж ровер нравица, тока смущают вот такие отзывы: http://maxim.1stm.ru/?p=320

Негативная бука
05-02-2012, 18:15
Приличные комплектухи с ТСИ все дорогие очень! Гольф щас зырел, 1.4ТСИ - 900 тыщ! этож ебануца можна! У меня предел 750, а желательно еще меньше

cool2be
05-02-2012, 18:37
сам щас думаю чо брать, в итоге пока глаза смотрят сторону volvo s40 2007-2008года 2.4акпп
минусы: у нас нету сервисов официальных, в Уфе не купишь, дорогие детали на кузов
плюсы: этож вольво :D

а так не знаю чего смотреть, может из других б/у golf, jetta, polo (еще не смотрел, мб он маленький совсем), corolla (пугают дорогим з/ч), hyundai nf
p.s. mondeo не нравица, т.к. те кто на них катаюца, говорят что сыпеца
т.к. машина будет первая, не охото промахнутся и главное не влететь на постоянные ремонты
основной смысл - возить себя, комфортный, представительный авто, ну и есно не дорогой в обслуге, содержании

andrush-ka
05-02-2012, 19:25
камри посмотри 8-9 год можно найти неушатайку обслуженную

andrush-ka
05-02-2012, 19:26
вот тока нафиг такая баржа ..
мене кажетьсо что пока наиболее подходящий вариант - турбовая шкода ..
и чего турбу бояться пока гарантия?

andrush-ka
05-02-2012, 19:29
если охота маленькую - мож жука турбового посмотреть? передний привод за 800 с маленьким хвостиком можно взять ..
правда не для брутального дятьки ...
для брутального за эти бабки старый лендровер дискавери .. - меганалоги и мега расход/поломки .. но мега брутально

TOLSTOPUZIK
05-02-2012, 19:35
Вон,выше про 200бачей за турбину писали.Ты покатайся на атмо и на турбе,сам все поймешь
@Бух
Роверы надо брать если:
1.Есть свой сервис
2.Чинишь не из своего кармана.
Во всех остальных случаях ровер брать не надо.Купи лучше эскалейд в эти деньги.Больше комфорт и надежность.проходимость такая же как у ровера

andrush-ka
05-02-2012, 19:37
если на ней гонять как на паркете то конечно сыпеца :)
кстати в последнем кузове самый первый год 07 - еще гаранитя не кончилась /максимальная 5 лет/. какие там траблы могут быть с запчастями то?

andrush-ka
05-02-2012, 19:40
есть личный жизненный опыт?

andrush-ka
05-02-2012, 19:44
700-800 можно паркетов уйму найти пробежных 7-9 год.
но я так понимаю разговор шел за новый седан, мое мнение пока не изменилось - октавия 1,8Т 780 на палке. жестковата ток малеха но это на любителя.

Версис
05-02-2012, 19:51
за какие-то жалкие 830 тыров можно взять октавию в фарше с самым ахуенным двигом 1,8тси :D
так что не робей чувак

TOLSTOPUZIK
05-02-2012, 19:51
Да,у дяди был служебный дискавери 3.
Сам дядя на прадике катался.
Ровер стабильно раз в 2 месяца торчал в сервисах.Самое глючное что там было-электроника.То коробка в режим драйв не переходила,то авторегулировка фар не работала.Много мелких косяков вылезало постоянно.

R.E.S.P.E.C.T.
05-02-2012, 20:45
атвичаю!:D

Козлик
05-02-2012, 20:51
да, джетту я бы взял тоже, за 750 легко укладывается 1.4 TSI с парой опций (климат, музыка, противотуманки)
но цуко не хватает штук 100-120 :(

Ботичелло
05-02-2012, 22:26
Ничо не сыпется, за время владения (2 года) ничего не высыпало серьезного. Кстати,крепкое авто. Морда выдержала лобовой с перекрытием в 30%, даже подрамник не ушел, только рычаг загнул и стойку под замену + скорлупа и железо, во второй аварии боковой в заднее колесо водительской стороны на скорости около 60 въехала десятка, под замену колпак и бампер, десятке заклинило двиг. ПО безопасности машина себя отлично показала.

BVV
05-02-2012, 22:56
Пару месяцев назад в независимости был на новосибирской, так там пару вольво новых в шоуруме стояло, почему то подумал что они и есть официалы вольво в уфе

Негативная бука
05-02-2012, 22:59
С Октавиями последних выпусков чота не то, даже отделка стала хуевее (удивился, что на задних дверях жеский пластег обнаружил). Раньше такого не было. рашн сборка походу:D Джетта как-то попредпочтительнее выглядит йоба

Charlie
05-02-2012, 23:02
я б мондео взял из этого списка

Версис
05-02-2012, 23:02
удешевление производства, оно повсеместно. а жесткая отделка на задних дверях это пожалуй единственное на что можно ссылаца говоря об удешевлении в октавии ибо все остальное там на высоте. тогда как достаточно просто сесть в камре (замечу, люксовую) чтобы говорить об этом не переставая.. даже видос где-то есть.

Негативная бука
05-02-2012, 23:04
В Жэтте и спереди жеский пластик на дверях кстати:D Зато на торпеде помягче шкодовского. Ну это для щупальщиков канеш

Версис
05-02-2012, 23:37
йопте... куда еще мягче, ты на торпеде сидишь чтоль?

TOLSTOPUZIK
06-02-2012, 08:05
Они видимо когда садятся в машину-не заводят ее сначала,а пластик щщупают.Удовлетворяются так видимо.Мне вот ващще поебать какой пластик,лишь бы не скрипел

XaKu
06-02-2012, 13:50
пистец Илюха убил

лосег
06-02-2012, 19:12
шкода супер, она классная

romario116
06-02-2012, 19:14
Я за октавию однозначно.

Мольер
06-02-2012, 20:16
Для фокуса 1.6 маловато, а мондео с таким вообще как педальный катамаран будет, ну и октавия так же.

Негативная бука
06-02-2012, 20:18
Поездил на Мондео 1.6 и октавии 1.6. Очень даже хорошая динамика.

Мольер
06-02-2012, 20:24
Я на шкоде новенькой год или два назад катался, очень понравилась. По трассе плывет. Шумка, подвеска отличные. Но то двухлитровая была.

ДобрыйБух
06-02-2012, 20:55
У ниво с голфом особенные отношения :rolleyes:

Gladylistic
07-02-2012, 13:17
политика компании изменилась,фольксы стали меньше брать,поэтому они качество материалов шкоды ухудшили(причем цены оставили те же)это в одном из журналов писалось,толи клаксон толи авторевю:)
У той же зафиры Б сзади пластик дверей не мягкий.
Шкода с 1.4 ТСИ обгон на трассе легко осилит,на тест драйве кстати имеется такая,можешь сам убедиться(по адмирала макарова ,новый салон)
Сам недавно владельцем шкоды стал, подвеска мягка,шумка сделана хорошо, с обычным движком быстро прогревается(насчет тси хз).
Если выбирать между астрой,гольфом и октавией,то без сомнений лучше последнюю.

MarixoR
07-02-2012, 13:24
джета 1.4 тси 150 лс в комфортлайне 750.

5кг
07-02-2012, 15:15
ваще то джета 1.4 тси не 150 а 122 л.с., за 750

5кг
07-02-2012, 15:25
а если брать октавию без турбины как она ваще едет*?

R.E.S.P.E.C.T.
07-02-2012, 15:39
ваще не едет:D

5кг
07-02-2012, 16:55
тоже так подумал, октавия комби смотрится классно

R.E.S.P.E.C.T.
07-02-2012, 17:22
мне по душе скаут больше, что внешне, что он полноприводный :)

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1328613763

romario116
07-02-2012, 18:36
Согласен.
Огонь машина.

Козлик
07-02-2012, 18:51
скаут рулит, только цена 999, а недавно еще подорожал на 20 штук

Версис
07-02-2012, 19:01
единственный момент - не стоит муфта эта 200 тыщ

R.E.S.P.E.C.T.
07-02-2012, 19:11
ну хз...кому как. Для меня она стоит этих денег. Кому 4*4 не нужен, то конечно нет, да и октавию в основном покупают самую пустую с движком 1,6...куда уж там еще 200 шутк выкладывать :)

Версис
07-02-2012, 19:16
да какой там 4х4, подключаемый же

R.E.S.P.E.C.T.
07-02-2012, 19:18
ну не постоянный конечно, но его достаточно в принципе. Сейчас в основном такой и ставят :(

Версис
07-02-2012, 19:23
вроде разница между b6 и b6 с муфтой была не более 30 тыщ. откуда такая цена в лям - для меня не понятно

R.E.S.P.E.C.T.
07-02-2012, 19:27
а хз, я таких комплектух не видел.
вот в белорашке выбор хороший...

Irispool
07-02-2012, 20:33
так вернемся к теме-то, скажите что брать за 750? джетту 1.4 TSI?

Версис
07-02-2012, 22:04
октавию 1,8т амбиент, тебе ж сказали

mister_X
08-02-2012, 00:09
обоснуй? чем лучше
аргументы? потом я свои не в пользу октавии 1.8

Marsel989
08-02-2012, 01:29
лучше хетч гольф, места особо не потеряешь, а надежность и престиж есть, а октавия отличный семейный автомобиль, только чуть дешевле гольфа

Версис
08-02-2012, 13:12
оно мне надо? есть аргументы против - говори