Просмотр полной версии : Две выхлопные трубы
Зачем?
Объясните, плиз...
Древний Инк
23-02-2005, 22:16
А ЗАЧЕМ ДВЕ НОЗДРИ,УХА И Т.Д. :D
Фигли выпендриваешься? :mad:
Не знаешь и сиди, молчи!
Я по существу спрашиваю...
Absolute
23-02-2005, 22:36
Ну, у некоторых автомобилей с V-образным двигателем (6-ти или 8-ми цилиндровым) от каждой половинки (от 3 или 4 цилиндров) идет свой глушитель. Это нужно для того, чтобы выпускная система лучше справлялась со своими обязанностями у мощного движка. По-моему, так.
А если две трубы ставят на обычный ВАЗ, так это просто понты и ничего более.
Фырчит шибче.. громче, суровее... банка то одна, все равно..
Nofear666
24-02-2005, 00:34
Ты напиши что хочеш, эси се сделать чтобы торчали 2 трубы?
Как от штаноф или просто из средней банки чтобы выходило 2 трубы и патом два канечных глушака на улицу смарели?
Напиши падробнее, мож даже палучиш ответ..! :D
сфера тюнинга
24-02-2005, 00:39
Не факт! Если все сделано, как надо, то и банки две, а разводка труб начинается сразу от паука...
Да я собственно, не хочу...чтоб торчали у нас..
просто видела тайоту с 2 мя...Ынтересно стало...
Nofear666
24-02-2005, 09:35
Ну в принципе и на классику есть такие трубы простоиз конечной банки, отходит ишо один отросток с трубой, стоила такая банка в маскве 1600 рублеф... недавна..
и колес у таких машин восемь :rolleyes:
У дизелей турбированых два аккумулятора ставят, на обычных V-образных второй нафиг ак-р не видел ни разу....
Древний Инк
24-02-2005, 10:04
ПРОСТО СКРОМНАЯ ИМХО-АНАЛОГИЯ...
слышал у северных "японцев" бывает второй аккумулятор.. но в живую ни разу такое чудо не видел.
я и у уфимских европейцев видел два аккумулятора :D Помница на одной стоянке со мной две шкоды и фокус возили по второму аккумулятору в багажнике. Зело тяжко им после -20 заводиться на одном акумуляторе было.
Miss Martini
24-02-2005, 12:04
на мерсе бензиновом видела
причем один - там где положено
а второй - под водительским сиденьем :rolleyes:
Miss Martini
24-02-2005, 12:07
Такая же ерунда со мной произошла на Пушкина в районе Советской площади.
Сажусь в машину, он мне говорит - дверь не закрывайте, придерживайте
Я спрашиваю - зачем?
Он говорит - не захлопывается.
Я спрашиваю: так Вам мои 50 рублей нужны для того чтоб дверь наладить?
Посмеялись, отпустили.
Енто все для того шоб в морозы заводицца можна было, потому и стоит в салоне чтоб не совсем замерз. :D
хидж, а с каких пор в салоне у мерсов центральное отопление? :rolleyes:
а акум в салоне это сила... в случае чего ногу замечательно отдавит
В книжках типа умных рекомендуют при особо сильных морозах акк. нычить в салон, там типа температура на несколько градусов выше чем под капотом автомобиля.... а в случае аварии этот доп. аккумулятор действительно превратится в этакий замечательный снаряд сносящий все на своем пути :rolleyes:
-SV@DIM-
24-02-2005, 12:26
На крузаках-прадах последних их 2 штуки.
Факт.
На некоторых джипах видел место под второй аккумулятор,
без него самого...
На Паджерках тоже, кстати, 2. (3,2D)
ага... пару градусов не спасут отца русской демократии... а вот учить движок и коробку после этих перетаскиваний прийдется... :rolleyes:
может это под музыку был второй акум?
на дизельных паджериках второй акум вроде как со второго поколения в стандарте...
ага. а я вот,недавно,машину видела,а у ей сверху сноуборд на крыше прикручен....зачем?? :rolleyes:
Absolute
24-02-2005, 12:35
А мы с гаишниками друг на друга зверьями смотрим. Полная у меня с ними несовместимость. ;)
Кстати да... Алгоритм знаешь обучения? а то у меня после смены аккумулятора комп настроить надо б.. а то расход попер...
-SV@DIM-
24-02-2005, 12:35
На случай опрокидывания в зимний период..
на случай переворачивания
Absolute
24-02-2005, 12:37
Может он кататься поехал в горы. :)
Эт антикрыло... для лучший аэродинамики... Тунинх! :D
Absolute
24-02-2005, 12:39
У Мондео аккумулятор один, но стоит тоже в салоне, под сиденьем. Кажется, да, у Мондео.
Экслер (писатель, юморист) как-то писал, что он на своем Форде долго искал аккумулятор и кое-как нашел его под сиденьем. :)
Absolute
24-02-2005, 12:40
Да! Приезжаешь в горы, переворачиваешь машину и катаешься! Удобно. Потом переворачиваешь обратно, едешь домой. :D
-SV@DIM-
24-02-2005, 12:42
Я что-то с трудом это представляю..
А катацца сверху, на дне,
или внутри, в салоне???
ага,точно.а летом-скутер :D
Absolute
24-02-2005, 12:51
На дне. Об этом даже Макс Горький писал. Катался, наверное. :D
ВОт уж не знаю зачем.. Но факт:
-SV@DIM-
24-02-2005, 13:21
У него не Ауди была??
Еще с "селедок" там встречались акк. сзади, под сиденьем.
На Ауди-100 акк. сзади, если стоит климат.
Если его нет - то, вроде, спереди, как положено. ))
Еще у некоторых БМВ сзади.
Вчера видели на Ленинском проспекте "семерку", которая была только-только после
пожара, ее еще поливали пеной,
так вот, морда у нее все сгорела напрочь, вплоть до торпедо,
подушки все сработали, гарь, вонь, морда вся оплавлена и на земле стоит уже..
а в салоне - половина приборов подсвечиваются,
в центре - монитор с климатом светиться тоже.
Видимо, и у нее акк. не в моторном отсеке был.
(Там все сгорело напрочь. Радиатор расплавился аж... Только остов двигателя остался...)
у них могут акумы в специальной нише багажника стоять.
Absolute
24-02-2005, 14:07
У него были:
Форд-Сьерра
Форд-Мондео
Ауди (кажется, A4)
В какой-то из этих машин аккум был под сиденьем. У меня так отложилось, что у Мондео. Ошибся.
Мне вспомнился фильм Терминатор, как он погружался в расплавленное железо, а комп еще что-то показывал. ;)
-SV@DIM-
24-02-2005, 14:11
Мне, если честно, семерку жальче, чем Терминаторов... ))
Видел бы ты владельца, бегающего вокруг со словами, что папа его убьет.. ))
Absolute
24-02-2005, 14:32
А нефиг было курить в подкапотном пространстве! :)
MakaWelly
24-02-2005, 14:39
Корона премио АТ211 7А ФЕ
неровно дышу в сторону Левина в 111 кузове и Интегры
Потомок Чингизхана
24-02-2005, 14:50
На Ниссане X-Trail-е стояла одна труба (заводской вариант), но теперь стоит две...а кули... :rolleyes:
MakaWelly
24-02-2005, 15:08
На нее я уже внимание обратил. это скорее всего БЗР версия
с СуперСтратом (слишким дорогим в ремонте) лучше BZV версию. (ГЕ движек + макферсон)
Сам то на чем ездиш?
Absolute
24-02-2005, 15:28
А на иномарки у нас в Башкирии дорожный налог тоже 7,5р/л.с., как и на отечественные машины? Если до 100л.с.
на автобусе :D
сивку ферио себе заказал.. жду вот...
Toyota Corolla Levin, 1995 год
Двигатель: бензин, 1.6/Трансмиссия: автомат/Привод: передний/Дополнительно: ГУР, Кондиционер, Литые диски, Правый руль, СПОЙЛЕР, Тонировка, Туманки, Центр. замок, Эл.зеркала, Электростекла, авто-запуск по температуре или с пульта, цвет - черный, магнитолла, кузов 111, дв.- 4AFE
Пробег по России: есть / Город: Уфа
Контакт: 8-917-4490003, iCQ 50899800
Цена: 5500 $
MakaWelly
25-02-2005, 11:02
Хотелось бы исчо 2 СРС, АБС.
А так давно в России?
Может фотку скинеш?
А я на нивах вижу иногда по две выхлопухи торчат.... Говорят такая система им примерно 5-6 лошадок добавляет..........
Absolute
25-02-2005, 15:05
Предлагаю поставить 10 выхлопных труб на Ниву и делать BMW на светофорах. :D
Miss Martini
25-02-2005, 15:13
ага, пока водитель БМВ с удивлением разглядывает 10 выхлопных труб на Ниве, можно смело стартовать
полминуты форы точно будет :D
А делают такую шляпу в мастер моторе !!!!!!!!!!!!!!!
Absolute
25-02-2005, 16:18
Само по себе оно вряд ли повысит мощность настолько! На 1-2л.с. еще может быть. Хотя утверждать не буду.
Скорее всего, польза от такого глушителя есть вкупе с остальными доработками двигателя.
Может быть, пользы (мощности) будет больше, если трубу вообще нах? На 0,003-0,0035 лс.
зы. А если ещё и вторую убрать, то ещё + 0,006 лс.
и килограмм берушей в комплекте
Фигня, на Гран-При F1 два часа выдерживает народ, а там уж звук не: бзззззззззззззззззззззззззз...
и не РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРЫЫЫЫЫ...
зы. Поэтому и мощи у них поболе...
ззы. А куда темка про шизика делась? Только я пост накарябал: Нехило вы вотку жрат! :D Почти как я... в детстве... :)
а у тебя как машинка звучит?
:rolleyes:
а шизик ушел лесом :D
Miss Martini
25-02-2005, 17:53
снесли что ли темку?
Дринь-дринь, дринь-дринь... :) Давно пора.
JollyRodger
25-02-2005, 18:05
неа :о)
втарой аккумулятар под водительское сидение (!!!) ставят тока прожженные токсикаманы, каторых прёт вдыхать эти замечательные пары саляной кислоты :D
Miss Martini
25-02-2005, 18:23
….“Майбах 57” и “Майбах 62” по праву называют автомобилями класса люкс XXI века, которые продолжают традиции производства легендарных германских машин. Этому высокому уровню соответствует система сдвоенных энергоносителей, эксклюзивно разработанная VARTA для “Майбахов”. Так называемое устройство энергоменеджмента, которым оснащена двухбатарейная система, управляет работой двух аккумуляторов и делает ее слаженной.
Аккумулятор для запуска двигателя отличается компактными размерами, небольшим весом и большой энергоемкостью, что позволяет обеспечивать большие стартерные токи и соответственно быстро восстанавливать зараженность после глубокого разряда.
Второй аккумулятор для обеспечения электропотребителей имеет емкость 95 А-ч. Он абсолютно необслуживаемый, коррозионноустойчив и герметичен. Батарея изготовлена по технологии AGM, благодаря которой увеличено количество циклов заряда-разряда…
©
www.aac.ur.ru
…..Пример такой системы основан на двойных генераторах от GM по 160 А. Один из них, расположенный на привычном месте, питает штатные электроприборы автомобиля, как и положено любому подобному агрегату. Этот первичный генератор подключен к аккумулятору Lightning Audio. Провода и прочие аксессуары также от Lightning Audio. Вторая часть устройства предназначена исключительно для аудиосистемы и состоит из второго генератора и двух аккумуляторов, которые находятся в салоне вместе с усилителями…
(с)
www.radiodom.ru
Гы-гы, гы.
Надо бы Майбахам ещё по паре колёс присобачить, как у КАМАЗов, а то фигня какая-то..
_Tender_
09-03-2005, 15:24
to redhat
а ты че у Ромки то или у Генки не спросишь?
А вторая батарея можь для тех у кого усилки стоят для акустики?