PDA

Просмотр полной версии : Нева-конгресс-тур - некомпетентное хамло


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Typ4k
29-02-2012, 22:18
Сегодня 29.02.12 моя тётя с моей мамой покупали билет на поезд №675 "Уфа-Сибай" в г.Магнитогорск. Состояние здоровья на сегодняшний день не очень, поэтому на ж.д.вокзал не поехали. Решили без нервотрёпки купить билет, но не тут-то было.
Когда оформляли билет (930р),кассир вместо конечного пункта г.Магнитогорск вбила г.Сибай. Ей сказали "переделывай", но тут подскочило так называемое "руководство", и представление началось:
кассир молчит, слово сказать боится, а руководитель орёт, что про город Магнитогорск и речи не было. Сразу подтянулась вся их орава и все с пеной у рта и оскорблениями доказывали, что клиенты сами ошиблись. Хотя кассиру внятно и чётко сказали: "Поезд Уфа-Сибай, в город Магнитогорск" Сначала предложили оформить возврат, типа обойдётся в 90р, вроде, согласились, но через секунду сразу спросили: "разница какая в цене между билетами в Сибай и в Магнитогорск?" Разница между билетами в 100р. "Тогда решили, что не стоит делать возврат, просто сойти с поезда в Магнитке с билетом до Сибая." Но тут, вдруг, оказалось, что возврат уже провели и вернули от 930р, 450р (около того)
-А где другие деньги? - С удивлением спросили.
-За обслуживание.
Уже не в силах спорить, просто забрали оставшиеся деньги и ушли. Ни квитанции, ни чека, ни извинений не было. При том ещё в след хамили и оскорбляли.

Спрашивается за что деньги (около 500р)? К кому обратиться? Как реагировать? Жутко не нравится такое, завтра поеду права качать.
Статья УК "мошенничество" применима?


Располагаются на Лесотехникума 49.

Golf
29-02-2012, 22:29
ук не применить, не докажешь ничего. По служебной линии долбани, так вернее будет. Тебе пользы никакой, но кому то придется много писать объяснений, краснеть, думать, волноваться за премию - ночей не спать, называть тебя "сволочью". Как никак приятно

Typ4k
29-02-2012, 22:30
в руководство?

Golf
29-02-2012, 22:32
ага, по горячей линии с требованием письменного ответа

Doysl
29-02-2012, 22:32
А вы знали какую сумму они берут за обслуживание? Они интересовались, знаете ли вы как они работают? Вы знали как они работают?

Typ4k
29-02-2012, 22:35
не было таких вопросов, ни о чём не спрашивали

Golf
29-02-2012, 22:35
это все фигня, пусть пишут что они правы, но пишут. Это кипишь по любому, разбираться все равно будут

Golf
29-02-2012, 22:38
в ржд обращайся ессно, не в руководство этой конторки

Doysl
29-02-2012, 22:44
Если покупатель никак не мог ознакомиться с условиями предоставления услуг, то как они могут брать деньги за свои услуги без ведома покупателя? Чего хотите, кстати, в итоге: чтобы вернули всю сумму, или таки билет за оговорённую ранее цену с условием, что вы сверх уплоченных ранее денег не вносите дополнительно?

GoldY new
29-02-2012, 22:47
я через них летала в турцию все нормики было)

Doysl
29-02-2012, 22:49
Кто будет разбираться-то? Разве РЖД имеет силу над фирмами, которые их билеты продают?

Typ4k
29-02-2012, 22:53
Думаю в руководство этой фирмы завтра звякнуть. Погрозить прессой и т.п.домогательствами. Я бы хотел чтобы они вернули все деньги. По факту никакой услуги не предоставили, а денег взяли. Ещё и сильно нахамили.

Golf
29-02-2012, 22:55
разумеется имеет

ИЛЬДАР ТУТ
29-02-2012, 23:00
камень побольше в окно,еще нервы тратить будешь на звонки и жалобы,а так тебе приятно и им затраты в разы больше !

Doysl
29-02-2012, 23:04
Ну тогда да. А какие именно у них отношения, кстати?
Всё гениальное просто. Только это уже на крайняк, когда совсем ничего не светит :D

Typ4k
29-02-2012, 23:14
Да ну, из-за каких то придурков потом хулиганку сидеть. Ещё им за окно возмещать. Часто бывает, что руководство адекватное, тем более фирме двадцать два года. Думаю всё решится удачно.

Doysl
29-02-2012, 23:18
22 года это приличный срок.

ИЛЬДАР ТУТ
29-02-2012, 23:19
ну ет я так,а чтоб хулиганку повесили поймать сперва надо,да и можно молодому дать рублей 100показать и пусть делает.сам за диалог,но увы не все идут на него и не решает ничего бывает

лосег
29-02-2012, 23:41
говорить с руководителем, не поймут то ****юляторов навешать. мать святое.

тинка
01-03-2012, 00:00
Я уже давно покупаю билеты только на вокзале или через сайт. Патить 400 р.с обного билета "за обслуживание" жаба душит, особенно в подобном случае, когда на сайте билет Уфа-Магнитогорск стоит 564.70 р.

А в инспекцию по защите прав потребителей не жаловались?

Лещ
01-03-2012, 00:08
в инете бы купили и ты сам потом съездил, о времена...

Typ4k
01-03-2012, 00:51
Не успели ещё, но попробуем. Отсутствие чека сильно усугубляет сиуацию.


меня и отца не посвящали в это, не хотели напрягать зря. (сами в инете не сидят, всё таки предпенсионный возраст) Думали прокатятся, поболтают, купят и обратно. Но вот не выгорело