PDA

Просмотр полной версии : Вернуть ноутбук обратно в магазин DNS


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Кириллирик
05-03-2012, 21:53
Всем доброго времени суток. На днях купили ноут в DNS в фирме Мир. После того как принесли домой, настроили, то выявились недостатки в мониторе. При разрешении 1600х900 изображение полное Г. Белый цвет не белый, а какой-то грязный, при лазанье по интернету, если картинка на белом фоне, то часто рядом с ней присутствуют серые артефакты, что-то вроде застывших шлейфов как при динамичных сценах, только в нашем случае при статичной картинке. У текста никакой четкости, через полчаса от этого начинают напрягаться глаза. Причина размытости, на мой взгляд, все те же серые пиксели в виде артефактов, которые сглаживают границы букв. При покупке толком выявить такие косяки возможности не было, да и не профи мы в этом деле... Так в чем все же вопрос?.. Так как товар технически сложный, то без дефектов, а просто так, его менять или возвращать деньги за него, вроде как не обязаны, даже если не прошло еще 14 дней. Дефект, определят, видимо, только в сервисном центре, а не в магазине, а значит потребуется время. И наверника, окажется что дисплей исправный, просто сделан по древней некачественной технологии изображения. Как вы думаете, признают ли те проблемы с дисплеем дефектом? Если нет, то, есть ли возможность хотя бы обменять ноут на другой, пускай даже дороже? С момента покупки прошло менее 14 дней.

ALEX1
05-03-2012, 22:05
Иди в сервис ДНС, В гостинке, вход со стороны ленина. Там и объясняй всё.

Kosh
05-03-2012, 22:09
А с каких пор фарит стал официальным форумом гарантийного сервиса ДНС?
Кто тебе тут ответит точно?
Единственный верный вариант в данном случае - ехать в сервис, как уже сказали выше. От рассуждений тут ничего не поменяется.

denisy
05-03-2012, 22:12
просто так деньги не вернут и не обменяют и без разницы прошел час с момента покупки или 14 дней. Сдавай ноут на экспертизу (желательно независимую)

TOLSTOPUZIK
05-03-2012, 22:14
А настроить вы его не пробовали?Сглаживание шрифтов включить,например?

Damir4450
05-03-2012, 22:22
Езжайте на гостинный двор. Там сц. Простите проверку качества. Делают при вас, возможно там уже выявятся недостатки, если дефект экрана не признают, то с заявлением в магазин где покупали товар.
Сам осенью Асус трансформер с битыми пикселями вернул в днс

Кириллирик
05-03-2012, 22:39
В том сколько прошло времени разница есть. В случае ноутбука, если менее 14 дней и есть неисправность, то можно вернуть деньги, либо обменять, а по истечению указанного срока только ремонт, а возврат денег только в исключительных случаях, таких как постоянный ремонт одной и той же проблемы. Ну ладно, речь больше о другом... С настройками играл, но безрезультатно. Даже когда открываешь окно любой папки на рабочем столе, то на белом, а точнее сером, фоне видна темная сетка не светящейся части дисплея между пикселями. Чувствую, дело в старом типе матрицы, на работе матрица IPS, на старом ноуте была тоже древняя, но видимо при разрешении 1280х800 при 15 дюймах так в глаза не било, а тут при 17 дюймах и 1600х900 плотность точек видимо ниже.

lamoid
05-03-2012, 22:40
еще можно дрова поставить, или с настройками поиграться

Charlie
05-03-2012, 23:16
Лучший ответ ;)

A_Tier
28-03-2012, 16:39
Поздно заметил тему - но выскажусь тоже :
статья 18 пункт 1 Зашиты прав потребителей - в течении 15 дней в случае обнаружения недостатков можно потребовать возврата денег (даже за технически сложный товар), после 15 только если недостаток окажется существенным или нарушат сроки ремонта -
короче читайте 18 статью там интересно написано :)

Leo_85
28-03-2012, 17:02
Да трахни ноутбуком об косяк и неси им обратно. Скажи не выдержал эксплуатационных условий:p

[px
28-03-2012, 23:22
смело неси туда откуда взял, обменяют без проблем

Кириллирик
29-03-2012, 00:49
Ситуация разрешилась удачно. Прежде всего заезжал в магазин в котором брал ноут, по моему вопросу подошел какой- то старший менджер зала. В ходе разговора подтвердилось то, что вычитал в нете, а именно то , что просто так обменять или вернуть деньги они не могут, только на основании экспертизы , т.к товар технически сложный. В итоге отдал в сервис центр Днс. Перезвонили оттуда дней через 10, сказали, что брак подтвердился, ноут остается у них, а мне выдали документ на замену. С ним я пошел в магазин, где взял другой ноутбук.

ALEX1
29-03-2012, 01:05

Что в очередной раз говорит о вменяемом сервисе ДНС.:)

TLK
29-03-2012, 08:20
старт процесса обучения перекупов юриспруденции признан состоявшимся.
Аналогично

A_Tier
29-03-2012, 14:23
до 2011 года можно было возвращать деньги за недостатки в ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ товарах (в течении гарантийного срока)), с 2011 только ремонт или замена, деньги возвращают если недостаток признан СУЩЕСТВЕННЫМ.
Короче подправили Закон озащите потребителей в свою сторону