PDA

Просмотр полной версии : Будут ли популярны электрокары в России?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ChinaUfa
10-03-2012, 01:33
Будут ли популярны электрокары в России?
На выстовке в Женеве представленны "электрокары" стоят от 40000$
Старые картинки в тему, скоро добавлю новые:
http://cs5770.userapi.com/u6297910/1...x_baa49bea.jpg
Hyundai City Car. Фото: worldcarfans.com
Кузов этого электромобиля, спроектированного дизайнером Николасом Стоуном, состоит из фотоэлементов. Они улавливают энергию солнца и питают батареи электроэнергией.
http://cs5770.userapi.com/u6297910/1...x_6618a489.jpg
Green Apple. Фото: ecology.md
Экоавтомобиль не только не загрязняет атмосферу, но и очищает ее!

ChinaUfa
10-03-2012, 01:36
http://automps.ru/wp-content/uploads...12-575x383.jpg
Электрический Smart

http://automps.ru/wp-content/uploads...oe-575x382.jpg
«Рено-Зое» – один из немногих здесь в этом году электромобилей

Mariol
10-03-2012, 03:26
нет не будут, изза климата батареи на холоде кончаешь быстро, а новые очень дорогие будут

щас скину паручку электро каров

Mariol
10-03-2012, 03:34
мне нравится маленькая машина) проедет она больше заряжаться будет меньше, и цена маленькой должна быть:rolleyes:

Mariol
10-03-2012, 03:38
вот еще пару

флюенс может быть не электро а гибридом...

надо отзывы тех кто на гибридах ездил почитать... не разу кстати не видел и не слышал их

ChinaUfa
10-03-2012, 03:45
О гибридах обычно плохо не говорят, но чаще всего на простых дизельных машинах экономия больше.
Вольт понравился, интересно сколько они будут стоит в России? и когда они вообще будут в России.

ChinaUfa
10-03-2012, 03:53
Гибридосрач



В данный момент в России сей вид срача развит неплохо вопреки малого количества этих самых гибридов. Гибрид — это такой с виду обычный автомобиль, имеющий два движка: электрический и бензиновый. ДВС всегда работает в самом эффективном режиме, набор скорости обеспечивается электродвижком, который в качестве генератора заряжает же аккумуляторы при торможении. Таким образом в пробке где обычные машины вынуждены тратить сотни тонн нефти на нагрев окружающей среды и бесконечные старты и остановки, гибрид экономит.

Стартует машина сразу, как только даешь газу и без задержек. На этом полезные фишки с точки зрения ненавистников гибридов заканчиваются. Самый популярный в США гибрид — Тойота Приус 2-го поколения. При езде «ни в чем себе не отказывая» гибрид имеет хороший старт (высокая моментность эл.мотора) и неплохие потребительские характеристики, при этом расход с заявленных 3,8л/100 км подрастает до 4,5-5,5л/100 км, однако это всё равно меньше, чем у одноклассников. 3-ий приус уже имеет раза в полтора мощнее силовую установку, и при включенном мощном режиме весьма резв, но тогда экономия у него посредственная, в экономичном же режиме он ездит как гораздо вальяжней, однако бензин нюхает и своей первоначальной задаче доставить вас из А в Б соответствует на все 200%. Первые гибриды (коих в рашке больше всего) в страдали некоторыми детскими болезнями, однако заложенный в них запас прочности позволяет вариантам 98г выпуска (экспериментальные, кузов NHW10) с пробегом под полмиллиона всё ещё бегать неторопясь. Но Гибрид — это заболевание. Разъезжая на тойоте приус, мы спасаем планету и по***, что там аккумуляторы. К тому же, гибриды стоят больше негибридов, тут не поспоришь.

Отдельными вопросами встают температурный режим аккумуляторов в холодном климате (комп бережет батарею зимой, поэтому больше нагружает ДВС после заводки), печка и кондиционер (ДВС работает не всегда, поэтому батарея расходуется и сюда тоже). Расход топлива начинает плясать, что подливает срачам масла в огонь.

Первым серийно выпускающимся гибридом был мутант Хонда Инсайт в начале 2000х. Этот уродский мутант заставлял срать кирпичами всех эстетов и любителей машин. Срачи: Хонда гибрид против Тойоты гибрида. У владельцев тойоты вызывает батхерт тот факт, что хонда скоммуниздила дизайн приуса и этим они постоянно тыкают владельцев хонды. Владельцы хонды утверждают, что у них экономия выше, обзор лучше, на что тойотовцы кичатся нормальной динамикой и крутой анимационной заставкой на ЖК мониторе при запуске двигателя. Приборная панель у приуса под лобовым стеклом, а у Инсайта панель классическая, даже есть тахометр, который тем не менее для гибрида не нужен. Насколько же нужен сам гибрид покажет лишь время. Пока же их численность растет(в том числе за счет налоговых послаблений и дотаций в других странах), а с включением новых участников их цена постепенно падает. Однако нефть пока что не падает, тем более кому-то просто по*** на экологию и бензин, зато нравится разгоняться до сотни меньше чем за десять секунд.

Ну и конечно нищеброды не в курсе, что единственным нормальным и православным гибридом являлся Lexus RX-400h. И единственной проблемой была необходимость замены батарейки раз емнип в 3 годаСборник руководств по ремонту и техническому обслуживанию Lexus RX-400h, которая стоит как новая КалинаЦены в конце страницы . Что касается холодов, то Ляпус первого выпуска, взятый по предзаказу, пережил на глазах анонимуса три уральских зимы, при которых по две-три недели стояли морозы −35-40 и ничего — не сдохла батарейка. Нужен или не нужен


Малограмотные участники спецолимпиады не понимают, почему установка в машину электромотора с батарейкой делает машину экологичнее и экономнее, ведь, как обьясняют умники, батарейка заряжается от ДВС во время езды, а еще она боится холодов ниже +5[пруфлинк?], ее надо менять каждые три года[пруфлинк?], как может машина ехать лучше, если двигатель крутит генератор, а уже генератор питает электромотор, а еще у гибрида надо каждые 100 тыс. км. менять двигатель внутреннего сгорания[пруфлинк?]. Знающие люди, конечно, объясняют им суть гибридов, но всем по***. Бензиновый движок против гибрида


Владельцы бензиновых движков обсираемы и хондовцами и тойотовцами. Аргументы, что «моя бензиновая тачка на трассе дает лучший километраж чем твое гибридное уебище», парируются «а ты добейся 30 миль на галлон по городу!». Популярный выпад «А я стартую на зеленый как комета» становится неактуальным по мере нарастания лошадей в гибридах. Дизель против гибрида


Дизельный Гольф, обладая размерами и массой, сопоставимыми с гибридным Примусом, имеет значительно более низкую стоимость как самой машины, так и топлива на 100 км. Однако, ужасный смрад от солярки да богатырский шум нравится далеко не всем, поэтому гибриды будут покупаться, к тому же, гибриды всегда заводятся в мороз с первого раза (как бензиновые, НО появляются дизельные гибриды Пежо/Ситроен).С появлением дизельных гибридов и тем более армейских гибридов срач поднимется на новую высоту. Газ против гибрида


Даже ТАЗик с газобалонным оборудованием при копеечной цене такого тюнинха обеспечивает экономичность и экологичность, сравнимую с гибридом, плюс во многих странах газ в полтора-два раза дешевле, ибо на него ниже акциз. А еще от него приятно пахнет. Однако, газ также дает больше геморроя и прекрасную возможность принять ислам при взрыве баллона. Хотя вероятность такого события равна нулю: во-первых специальный клапан, во-вторых у баллона колоссальный запас прочности. Батхерт в том, что нужно периодически обслуживать систему, ибо резинки имеют свойство твердеть и трескаться от старости, и драгоценный газ потихоньку уходит на улицу или в салон. Олсо на один приус можно купить 5 семерок с ГБО, что делает покупку приуса из целей экономии по меньшей мере нелогичной, если забить на общую разницу между православными и узкоглазыми автоведрами. PS: ремонт гибрида в этой стране — куда больший геморрой, чем любое ГБО. Гибрид против внедорожников


Всякий допропорядочный владелец приуса срет кирпичами при виде полноприводного огромного внедорожника или пикапа с надписью «Fuck The Fuel Economy» на жопе, а с появлением гибридных внедорожников срачи пошли по нарастающей. SMART против PRIUS


Владельцы самоходного чемодана «смарт» получают пинков от всех, особенно от владельцев приусов «скока места, а километраж еще лучше, чем у твоей лоханки!» и «А на скорости больше 80км/ч ее встречный ветер не опрокидывает?». Тем более при своем крошечном размере смарты стоят не намного дешевле. Правда, главное достоинство Смартов не в езде, а в умении парковаться поперек тротуара и еще оставлять место для прохода пешеходов.

http://lurkmore.to/Автосрачи#.D0.93....80.D0.B0.D1.87

Chop88
10-03-2012, 14:13
будут популярны когда на них будет выгодно ездить, впринципе, на электромобиле вполне можно проехать 100км на сумму меньше 30 рублей. Будет 95й по 100-150 рублей тогда посмотрим.

Shurik20
10-03-2012, 14:27
в будущем конечно

~~~T1M~~~
10-03-2012, 22:07
а если сюда включить стоимость покупки (ну ладно разницы между ценами авто одинакового класса но с разной силовой установкой) и обслуживания? включим сюда еще и налоговые послабления если они есть в россии. все равно разница будет в пользу бензина.

время электромобилей еще далеко, а пока хотя бы наладили в России серийно производство автомобилей с ГБО (пропан-бутан), чтобы с завода сразу шли, тут тебе и экология и экономия

Djeremy
10-03-2012, 22:15
не далеко. Как только нормальную батарею изобретут то это будет революция, особенно для европы втройне:
Чистый воздух,
прекратят зависить от нашей в том числе нефти,
Нанесут нам потери в виде этой нефти.

~~~T1M~~~
10-03-2012, 22:37
ну то Европа, вопрос о России же идет. как-то на глаза попалась подшивка научных журналов начала 70-х годов. там были прогнозы что к 21 веку уже все будут ездить на электротяге, как мы видим этого не произошло. то есть разрабатывают уже 40 лет, а придумать такие аккумуляторы чтобы накапливали много энергии, но при этом мало весили так и не могут. хотя...

есть одно направление - автомобили на ядерном топливе http://blogs.computerra.ru/16364 . но тут стает вопрос о безопасности.

также разрабатываются и даже где-то выпускаются автомобили на водородном топливе. это даже более экологично чем электромобиль, так как при выхлопе выходит вода.

и возможно какие-то разработки намеренно сдерживаются нефтяным лобби, ведь если нефть не будет цениться это же весь мир перевернется

Max Snake
10-03-2012, 23:13
всё давно уже изобретено, и отлично работает!

серийное производство АКБ по низкой цене не разрешают хозяева патентов.

Патенты выкупили угадайте кто, [тут барабанная дробь] - нефтяные корпорации США, Англии, Сауды.

Ivan
10-03-2012, 23:16
Тогда придётся достраивать атомную электростанцию в Агидели.

~~~T1M~~~
10-03-2012, 23:25
как я и говорил, нефтяники не дают прогрессу идти вперед

Ivan
10-03-2012, 23:54
Для производства батареек, однако, нужен литий.
Скоро, возможно, начнётся демократизация Боливии и Чили - основных поставщиков лития.

http://photo-day.ru/boliviya-bogatstva-litiya/

http://photo-day.ru/wp-content/uploa...lithium_09.jpg

radistdepo
20-02-2014, 18:34
В Уфе есть энтузиасты электомобилей?

Talismaner
20-02-2014, 18:43
Самые нормальне машины на электричестве)))

http://img.lcdn.kz/r/613d4ec1278b8e7...57a71b8100.jpg
http://www.dieselstation.com/img/McL...p1-2014-05.jpg
http://www.autoyard.ru/images/concep...del_s_2012.jpg

Kolos
20-02-2014, 19:24
что изобретено?
батарейка которая у тебя в телефоне для авто не пойдет, там требования к безопасности  несколько другие, к плотности энергии, температурным режимам

так что пока все на уровне экспериментальных моделей

тем более не стоит забывать что для использования авто на электротяге нужна соответствующая инфраструктура который пока нет

так что скорей эволюция авто будет авто-гибрид-PHEV-электромобиль

но гибриды дороже обычных авто и это тормозит их распространение

ну а так то электромобили не один десяток лет ииспользуются

ну а так то рано или поздно перейдем

Тимур Маратович
20-02-2014, 20:01
для себя рассматриваю вариант покупки тесла-с, очень реальное авто.
тем более с нг отменили (пока на 2 года) растаможку электрокаров. т.е. штатовская цена + доставка :cool:

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
20-02-2014, 21:08
Почем в Уфе встанет?:confused:

Новохудоносор
20-02-2014, 21:19
К лету себе хочу купить комплект для переделки велика на электровелик. Аккум куплю на 10 а. На 40 км должно хватать, судя по данным в инете. В будущем как цены упадут на аккумы гелевые думаю переделать свою маленькую мазду под электрокар.

Тимур Маратович
20-02-2014, 21:31
около 120$ если в топе

vedun
20-02-2014, 21:52
щас одну продают на ебее... http://www.ebay.com/itm/Tesla-Other-...US_Cars_Trucks

M.B.
20-02-2014, 22:00
Потерпи, скоро сможешь купить электрокар в Уфе у официального дилера :rolleyes:

Пришелец
20-02-2014, 22:02
нет..популярны не будут

Тимур Маратович
20-02-2014, 22:05
новый хочу
:D:D:D

ttukis
20-02-2014, 22:17
120.000 $ ?

куда ездить на нем будешь?
зимой что?

EviL LSD
20-02-2014, 22:20
Лада эллада збс вариант:rolleyes:

Тимур Маратович
20-02-2014, 22:22
зимой пусть стоит )
да и не покупаю еще, только думаю об этом

ttukis
20-02-2014, 22:27
ты многа за рулем ездишь? сам запрулем или водитель?

татарин 019
20-02-2014, 22:38
в кабаково видел митсубиси электрический

Тимур Маратович
20-02-2014, 22:39
достаточно. сам

Пришелец
20-02-2014, 22:41
удлинитель видимо от розетки длинный..:D:D

татарин 019
20-02-2014, 22:48
маленький такой красный, видел вживую только в кабаково его, так только на картинках попадался

Пришелец
20-02-2014, 22:50
до ближайшего магаза за водкой смотаться..

linar_ka
20-02-2014, 23:49
Дашь порулить? :rolleyes:

vedun
20-02-2014, 23:51

vedun
20-02-2014, 23:52
жж чувака-фаната теслы в россии

http://the-bpah.livejournal.com/

vedun
20-02-2014, 23:58
Ездить туда же куда и на любом авто. по крайней мере по городу. Зимой по отзывам Российских владельцев аккум проседает до 180- 200км\день - в целом более чем достаточно.

vedun
21-02-2014, 00:24
а ваще по нашим дорогам зимой лучше на таком рассекать


http://autoutro.ru/video/2014/02/19/227302.shtml

Forester-Ufa
21-02-2014, 12:09
НДС забыл 18% и акциз и утилизационный сбор

radistdepo
25-02-2014, 17:28
лучше всего литий-железо-фосфатный. Но дорогие они, правда лёгкие. Остаётся ждать падения цен.

Chop88
25-02-2014, 17:35
1квтч лития пока стоит в районе тыщи евро, так что время массового электромобиля еще не пришло

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
27-02-2014, 10:47
120 тыщ енотов это примерно 4200-4300 тысяч рублей.
Чето дороговато за седан со встроенным iPad. Тем более не все обзоры прямо таки восхваляют Теслу. У Теслы довольно большое количество минусов. Начиная от развала- схождения, которого тупо нет для экономии электроэнергии и как следствие, плохой управляемости, и кончая отсутствием сервисов\заправок итд итп.

Уже на БашОрге была Цитата, что раз у Теслы нет движка и спереди есть второй багажник, то в этом багажнике русские возят бензогенератор)))

Я думаю, что при запасе хода в 500 км, хорошей комплектации, наличии российской гарантии(не знаю точно есть она сейчас или нет), цена такому авто МАКСИМУМ 2-2,5 млн. Иначе смысла нет в нем.
Внешне Тесла- на мой взгляд, очень похожа на новую Мазда-6, а поскольку все полностью электро, то и в ее устройстве все должно быть намного проще и дешевле она должна стоить чем бензиновые-дизельные машинки того же класса. Ну а нормальные сервисы по электрокарам такого уровня появятся в России по моему мнению не ранее чем через 20-30 лет.

M.B.
27-02-2014, 11:18
Про такие машины надо читать не на башорге.
Что за бред про развал и плохую управляемость? За счет феноменально низкого центра тяжести у теслы отличная управляемость, сравнимая по азарту со среднемоторными порше.

Автомобиль бизнес-класса, с пневмо-подвеской и мотором мощностью более 400 лс, с разгоном до 100 кмч за 4,4 с, где ты найдешь бензинового конкурента МАКСИМУМ за 2-2,5 млн? Пятерки бмв и е-класс мерседеса только начинаются с этих денег, а сравнимая по динамике М5 в хорошей комплектации стоит более 6 млн.

ПятьсотПервый
27-02-2014, 12:33
калина2 за 700 тыщ норм вариант, допустим для тех кто живет в пригороде, 150км хода вполне хватит до работы в уфе и обратно, и зарядить на ночь во дворе своем поставить не проблема от обычной розетки. Если отбросить понты и лишний стеб над калиной то хороший вариант

Chop88
27-02-2014, 12:43
кстати, когда на тесле придется менять батарейку, бензиновые аналоги потеряют за счет амортизации больше, чем стоит новый аккумулятор
хотя, тесла все равно не решит транспортную проблему, т.к. по сути это обычный автомобиль, только с электромотором.
я считаю, будущее за автономными и частично автономными индивидуальными транспортными средствами на комбинированной тяге(мускульная водителя+электрическая), что то наподобие
http://s020.radikal.ru/i716/1402/fe/00bc1a3c1b60.jpg
ведь энергоносители дешеветь уже не будут

R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2014, 12:45
я считаю что будущее электрокаров за атомными движками

татарин 019
27-02-2014, 13:10
сижу дома, звонит какой-то чел типа вы Хонду продаете?
я да
он типа давайте меняться на акции тесла моторс

че за развод?

shurik182
27-02-2014, 13:22
Да ну нах..При цене в 4+ ляма за Теслу не вижу причин покупать ее в России.Если есть такое кол-во дензнаков,о экономии будешь думать в последнюю очередь.А по оснащению и характеристикам можно найти лучше.По идее,самое норм это плаг-ин гибрид,с учетом если имеешь свой дом.
По поводу зимы,эту зиму спокойно гибрид перенес,каждый день заводился и ездил без проблем и с 1го раза.Автозапуска,автоодеяла и прочего не было

Кот, гуляющий сам...
27-02-2014, 13:27
а че у него не уточнил?

6000V
27-02-2014, 13:29
Нюанс электрокара в том, что если эклектричество в нескольких км. от пункта прибытия кончится его не долить в бак...

RaceWarior
27-02-2014, 13:40
Все это хорошо конечно...
электричество все равно не бесплатное.
а вот реально зимой как или когда прохладно... там печка есть? печку включил - запас хода упал? кондер тот же. музыка.

татарин 019
27-02-2014, 13:56
да он сука смеётся и не говрит

Chop88
27-02-2014, 13:58
вместо печки там фен дизельный стоит наверн)

M.B.
27-02-2014, 14:22
Это твой шанс переквалифицироватьс из перекупа в брокера, станешь волком с какой то башкирской стрит :D

Не вижу смысла в гибриде при пробеге 350-500 км от одной зарядки. У теслы очень хорошая концепция инфраструктуры, которая уже неплохо развита у себя на родине.

Какой еще дизельный фен, вы чего курите? Есть там печка конечно же. В жаркой стране Норвегии тесла как пирожки разлетается.

Chop88
27-02-2014, 14:39
в норвегии сравнительно мягкий климат(на крайнем севере никто не живет, зима континентальной части - наша весна, в западной части еще теплее ) и развитая инфраструктура
что будет с теслой при недельной стоянке с разряженным на 60% аккумом на улице при -40 это большой вопрос, есть шанс потерять батарею. Автономка на жидком топливе из за большой энергоемкости топлива и большого кпд на нагреве тут очень оправдана. В тесле 40-60квтч, отопитель в пробках будет отжирать пару квт, при холодной батарее это сильно повредит запасу хода.

Кот, гуляющий сам...
27-02-2014, 14:42
бля, а бензогенератор в багажник на всяк случай положить религия не позволяет?

R.E.S.P.E.C.T.
27-02-2014, 14:45
у него паркинг теплый
зимой будет ездить на другой машине ну или в сильные морозы можно на другой ездить

M.B.
27-02-2014, 15:13
И сколько раз за свою жизнь ты наблюдал мороз -40 длинною в неделю?

Henker
27-02-2014, 17:31
" Исключительно на электротяге Emgrand EC7 EV разгоняется от 0 до 100 км/ч. всего за 7 секунд и способен преодолевать скоростной рубеж в 200 км/ч. При этом на одной зарядке авто способно проехать порядка 250 км...
приводится в движение электромотором мощностью 150 KW. ... разработаны в сотрудничестве с американской Detroit Electric. "
Согласно планам компаний, через три года ежегодный объем продаж должен увеличиться до 30 тысяч автомобилей.
не густо кароче.

Chop88
27-02-2014, 17:31
когда на кону 60к евро за батарейку - лучше перестраховаться

Henker
27-02-2014, 17:51
По словам специалистов, после 11 недель простоя электромобили, произведённые Tesla Motors могут превратиться в «кирпич», который нельзя столкнуть даже вниз по улице. За это время аккумуляторы разряжаются от паразитных нагрузок на цепь и выходят из строя.
Причём, это может произойти быстрее, если аккумуляторы не были полностью заряжены. А если оставить электрокар в гараже с разряженными батареями (например, после длительной поездки), то они могут испортиться всего за неделю.
Причина «смерти» батарей заключается в особенностях батарей электрокаров Tesla. Дело в том, что они (в отличие от обычных автомобильных аккумуляторов) после полной разрядки выходят из строя и восстановлению не подлежат. Но, это ещё не всё. В случае порчи батарей автомобиль полностью блокируется и его нельзя даже отбуксировать в ремонтную мастерскую на обычном эвакуаторе.
Единственное возможное решение проблемы — покупка новых аккумуляторов. А это — удовольствие недешёвое. За них придётся заплатить, как минимум 32 тыс. долларов (максимум — 40 тыс.). Кстати, из 2200 проданных компанией Tesla Roadster 5 машин уже превратились в бесполезный «кирпич».

Интересно, что ни гарантия производителя, ни стандартная страховка не защищают владельцев автомобилей Tesla от подобных финансовых потерь (порча батарей не является гарантийным случаем, вдобавок, за них не выплачивается страховка)

проблем многовато у электрокаров пока. причем в электронике чуть ли не каждый месяц ученые заявляют о новых открытиях в аккумуляторостроении, да что-то пока на деле не особо видно. А так прикольно наверно машины на электричестве.

haf
27-02-2014, 19:31
ты знаешь эффективнее отопитель, чем электричество?

кстати, нафига держать теслу на стоянке? на ней ездить надо

Chop88
27-02-2014, 20:34
в контексте электромобиля на отопление эффективнее использовать для отопления жидкое топливо(учитывая пару трансформаций по пути от розетки и не 100% кпд заряда батареи), когда авто стоит или толкается в пробках, когда едет достаточно тепла от охлаждения двигателя, батареи и контроллера двигателя/преобразователя
у всех нормальных людей авто едет в среднем час-полтора в день, остальное время стоит, или предлагаешь использовать теслу в такси?

Chop88
27-02-2014, 20:52
шведы дураки, наверное? в Volvo C30 DRIVe Electric аж две автономки, одна для салона, вторая для батареи

M.B.
27-02-2014, 21:51
Ну если держишь на кону 60к евро, перестра***ся еще двадцаткой на теплый паркинг.

gavrick
28-02-2014, 08:40
Может еще ядерный реактор в багажнике держать? :D

haf
06-03-2014, 00:45
причем тут зарядка и обогрев? или провод за тобой едет?
на элладе тоже так сделали(как в вольво)-радоваться чтоль? жидкость смотреть, переживать....

и кстати, как думаешь-почему у теслы на движках нету жидкостного охлаждения? (с первого раза вряд ли угадаешь)