Гибридосрач
В данный момент в России сей вид срача развит неплохо вопреки малого количества этих самых гибридов. Гибрид — это такой с виду обычный автомобиль, имеющий два движка: электрический и бензиновый. ДВС всегда работает в самом эффективном режиме, набор скорости обеспечивается электродвижком, который в качестве генератора заряжает же аккумуляторы при торможении. Таким образом в пробке где обычные машины вынуждены тратить сотни тонн нефти на нагрев окружающей среды и бесконечные старты и остановки, гибрид экономит.
Стартует машина сразу, как только даешь газу и без задержек. На этом полезные фишки с точки зрения ненавистников гибридов заканчиваются. Самый популярный в США гибрид — Тойота Приус 2-го поколения. При езде «ни в чем себе не отказывая» гибрид имеет хороший старт (высокая моментность эл.мотора) и неплохие потребительские характеристики, при этом расход с заявленных 3,8л/100 км подрастает до 4,5-5,5л/100 км, однако это всё равно меньше, чем у одноклассников. 3-ий приус уже имеет раза в полтора мощнее силовую установку, и при включенном мощном режиме весьма резв, но тогда экономия у него посредственная, в экономичном же режиме он ездит как гораздо вальяжней, однако бензин нюхает и своей первоначальной задаче доставить вас из А в Б соответствует на все 200%. Первые гибриды (коих в рашке больше всего) в страдали некоторыми детскими болезнями, однако заложенный в них запас прочности позволяет вариантам 98г выпуска (экспериментальные, кузов NHW10) с пробегом под полмиллиона всё ещё бегать неторопясь. Но Гибрид — это заболевание. Разъезжая на тойоте приус, мы спасаем планету и по***, что там аккумуляторы. К тому же, гибриды стоят больше негибридов, тут не поспоришь.
Отдельными вопросами встают температурный режим аккумуляторов в холодном климате (комп бережет батарею зимой, поэтому больше нагружает ДВС после заводки), печка и кондиционер (ДВС работает не всегда, поэтому батарея расходуется и сюда тоже). Расход топлива начинает плясать, что подливает срачам масла в огонь.
Первым серийно выпускающимся гибридом был мутант Хонда Инсайт в начале 2000х. Этот уродский мутант заставлял срать кирпичами всех эстетов и любителей машин. Срачи: Хонда гибрид против Тойоты гибрида. У владельцев тойоты вызывает батхерт тот факт, что хонда скоммуниздила дизайн приуса и этим они постоянно тыкают владельцев хонды. Владельцы хонды утверждают, что у них экономия выше, обзор лучше, на что тойотовцы кичатся нормальной динамикой и крутой анимационной заставкой на ЖК мониторе при запуске двигателя. Приборная панель у приуса под лобовым стеклом, а у Инсайта панель классическая, даже есть тахометр, который тем не менее для гибрида не нужен. Насколько же нужен сам гибрид покажет лишь время. Пока же их численность растет(в том числе за счет налоговых послаблений и дотаций в других странах), а с включением новых участников их цена постепенно падает. Однако нефть пока что не падает, тем более кому-то просто по*** на экологию и бензин, зато нравится разгоняться до сотни меньше чем за десять секунд.
Ну и конечно нищеброды не в курсе, что единственным нормальным и православным гибридом являлся Lexus RX-400h. И единственной проблемой была необходимость замены батарейки раз емнип в 3 годаСборник руководств по ремонту и техническому обслуживанию Lexus RX-400h, которая стоит как новая КалинаЦены в конце страницы . Что касается холодов, то Ляпус первого выпуска, взятый по предзаказу, пережил на глазах анонимуса три уральских зимы, при которых по две-три недели стояли морозы −35-40 и ничего — не сдохла батарейка. Нужен или не нужен
Малограмотные участники спецолимпиады не понимают, почему установка в машину электромотора с батарейкой делает машину экологичнее и экономнее, ведь, как обьясняют умники, батарейка заряжается от ДВС во время езды, а еще она боится холодов ниже +5[пруфлинк?], ее надо менять каждые три года[пруфлинк?], как может машина ехать лучше, если двигатель крутит генератор, а уже генератор питает электромотор, а еще у гибрида надо каждые 100 тыс. км. менять двигатель внутреннего сгорания[пруфлинк?]. Знающие люди, конечно, объясняют им суть гибридов, но всем по***. Бензиновый движок против гибрида
Владельцы бензиновых движков обсираемы и хондовцами и тойотовцами. Аргументы, что «моя бензиновая тачка на трассе дает лучший километраж чем твое гибридное уебище», парируются «а ты добейся 30 миль на галлон по городу!». Популярный выпад «А я стартую на зеленый как комета» становится неактуальным по мере нарастания лошадей в гибридах. Дизель против гибрида
Дизельный Гольф, обладая размерами и массой, сопоставимыми с гибридным Примусом, имеет значительно более низкую стоимость как самой машины, так и топлива на 100 км. Однако, ужасный смрад от солярки да богатырский шум нравится далеко не всем, поэтому гибриды будут покупаться, к тому же, гибриды всегда заводятся в мороз с первого раза (как бензиновые, НО появляются дизельные гибриды Пежо/Ситроен).С появлением дизельных гибридов и тем более армейских гибридов срач поднимется на новую высоту. Газ против гибрида
Даже ТАЗик с газобалонным оборудованием при копеечной цене такого тюнинха обеспечивает экономичность и экологичность, сравнимую с гибридом, плюс во многих странах газ в полтора-два раза дешевле, ибо на него ниже акциз. А еще от него приятно пахнет. Однако, газ также дает больше геморроя и прекрасную возможность принять ислам при взрыве баллона. Хотя вероятность такого события равна нулю: во-первых специальный клапан, во-вторых у баллона колоссальный запас прочности. Батхерт в том, что нужно периодически обслуживать систему, ибо резинки имеют свойство твердеть и трескаться от старости, и драгоценный газ потихоньку уходит на улицу или в салон. Олсо на один приус можно купить 5 семерок с ГБО, что делает покупку приуса из целей экономии по меньшей мере нелогичной, если забить на общую разницу между православными и узкоглазыми автоведрами. PS: ремонт гибрида в этой стране — куда больший геморрой, чем любое ГБО. Гибрид против внедорожников
Всякий допропорядочный владелец приуса срет кирпичами при виде полноприводного огромного внедорожника или пикапа с надписью «Fuck The Fuel Economy» на жопе, а с появлением гибридных внедорожников срачи пошли по нарастающей. SMART против PRIUS
Владельцы самоходного чемодана «смарт» получают пинков от всех, особенно от владельцев приусов «скока места, а километраж еще лучше, чем у твоей лоханки!» и «А на скорости больше 80км/ч ее встречный ветер не опрокидывает?». Тем более при своем крошечном размере смарты стоят не намного дешевле. Правда, главное достоинство Смартов не в езде, а в умении парковаться поперек тротуара и еще оставлять место для прохода пешеходов.
http://lurkmore.to/Автосрачи#.D0.93....80.D0.B0.D1.87