Просмотр полной версии : плавают обороты хх
возвращаюсь к неисправностям своей многострадальной 9-ки (21093i).
при холодном пуске мотора, после запуска мотор сразу глохнет, единственный выход - "поиграть" педалью газа, тогда все приходит в норму. Кроме того, плавают обороты холостого хода, при этом машина очень бодро разгоняется, не тупит, т.е. на динамику это ни сколько не влияет и расход в норме.
В попытках определить причину была сделана диагностика, которая показала что все датчики в норме; были поменяны свечи, фильтры, так же поменял регулятор холостого хода (мастер грешил на него) - стоял с индексом -01(стоял с конвеера), поменял на другой с индексом -04, разницы не заметил никакой в работе машины вообще.
проблема возникла давно, неприятностей особых не доставляет, но хотелось бы разобраться и устранить причину. Ранее ездил на 15-ке с абсолютно таким же мотором (2111), на ней без подгазовки сразу после запуска обороты поднимались примерно до 2.5 тыс. я конечно допускаю разные версии прошивок и разные производители мозгов, но думаю машина в любом случае должна заводиться без подгазовки, учитывая что это инжектор, или я не прав?
В скором времени хотел установить сигу, рассматриваю вариант с а/з, но если проблему не устранять, то и автозапуск не имеет смысла ставить.
Хочется узнать мнения экстрасенсов фарита!
мой диагноз - тебя поразила неведомая XYйня
попробуй помыть дроссельный узел, проверь давление рампе
karavana
27-03-2012, 14:55
Тоже интересно, на калине почти такая же проблема. После долгого простоя больше 4 часов на холодную не дежит обороты, надо подгазовывать в течении 3-4х минут.
все проблемы скорее всего где то рядом с дроссельным узлом живут.
датчиг положения дрозельной заслонке над проверить
вакуумник менял в прошлом году вместе с торм. цилиндрами, колодками и прочим, почти всю тормозную систему обновлял. Как дпдз проверить? снять с него провод при запущенном двигателе или как? как определить исправен ли он? проверка давления в рампе и промывка узла я так понимаю грозит если с датчиком все в порядке?
да купи дпдз.. иле на время возме у кого нить:rolleyes: и как советовале выше помой дрозельный узел есле грязный
погугли, в нете должна быть инфа, нужен только мультиметр и иголочка, там определенное значение вольтажа на проводах должно быть при закрытой и открытой заслонке, всё просто
Датчик дроссельной заслонки меняй.
Там истирается точка контакта. На диагностике ловят на раз.
---VikinG---
29-03-2012, 15:56
у меня тож зимой такая проблема. до -15 заводится норм, если же ниже температура, то с утра заводишь, во время кручения стартера, надо газом играть, чтобы схватила. и после того как схватит, аналогично надо газом играть, в течении сек 10-15, иначе сразу глохнет, полгода назад тоже были плавающие, поменял РХХ вроде все норм, стоял 02, поставил 04 , мож мне тоже следует почистить дросель очистителем карба??
плюс еще есть такой недочет, при нажатии педали газа, стрелочка на тахометре срабатывает через секунду только
Ветроган Бураганович
29-03-2012, 16:38
значит дорожка реостата в дпдз износилася
Rampaga88
29-03-2012, 21:06
датчик положения дроссельной заслонки тут не причем. Если не веришь-приезжай. Я тебе этот датчик бесплатно проверю. Копать надо глубже. А по форуму тебе ни один диагност не скажет что у тебя. Это еще тупее, чем по телефону диагностику делать:)
Латышский стрелок
29-03-2012, 22:31
Была такая штука,двигатель то глохнет или не заводится.Долго мучился-и диагностикам кучу денег отдал,меняли все от ДПДЗ до ремня ГРМ.Ничего не помогало! В итоге сам методом тыка-отревизиорвал проводку от ДПКВ.Все наладилось!Проводка находится в таком месте,что приходит в ужасное состояний-ее разеъдает дорожная соль,экраная жила забита всякой грязью,вплоть до самого отверстия в панели!
Причем ни один Диагност не будет заниматься проводкой,им проще на Датчик списать.
дпдз проверил, в смысле менял- безрезультатно, еще грешу на то, что маленько ослабший ремень генератора, еще не свистит, но уже шумит на холостом ходу. если дело не с нем, то видимо смотреть проводку дпкв придется, мож дело в ней и правда.
MASTER ICE
31-03-2012, 08:35
ставлю на подсос воздуха. когда плавают обор.сикни из шприца бензой на низ форсунки,шланг усилителя,по стыкам впуска.или шпильки нет на кожухе.
Neferato
08-04-2012, 10:25
разобрался в чом проблема? у меня таж фигня и диагност ничо не сказал толком